• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Хруст при движении на 1500 - 2000 оборотах - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Nik_XXX  
    Уральский Tucson club » Клубная информация » Помощь новичкам » Хруст при движении на 1500 - 2000 оборотах (Нужна помошь)
    Хруст при движении на 1500 - 2000 оборотах
    Polunohnik
    Дата: Среда, 03.10.2012, 14:46 | Сообщение # 1
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Белорецк
    В Клубе с: 03.10.2012
    Сообщений: 5
    Всем доброго здравия!
    Я владелец тусана 2.0 мкпп 4вд..2006 г/выпуска
    Просмотрел по поиску - не нашел подобного.
    Проблема в следующем:
    Во время движения на 1500- 2000 оборотах возникает звук похожий на хруст (Судя по звуку металический. Доносится при открытой двери где то снизу по центру машины.Чем то схож на разбитые шрусы у отечественных авто). При повышении или понижении оборотов подобного звука не возникает. На подъемнике тишина - только под нагрузкой. От передачи не зависит (ну возможно на 1й не слышу). При оборотах менее 1500 и свыше 2000 все пропадает...повороты, резкое ускорение - тишина.
    Защита двигателя протянута, колеса привернуты как нужно , да и остальное вроде бы тоже на 5.
    Слышал такой же хруст (дребезжание) у отдельных авто на тусане, KIA Sportage.
    Надеюсь на Вашу помошь в решении проблем.

    Сообщение отредактировал Polunohnik - Среда, 03.10.2012, 15:05
    jillet17
    Дата: Среда, 03.10.2012, 21:16 | Сообщение # 2
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Quote (Polunohnik)
    Чем то схож на разбитые шрусы у отечественных авто

    Перед подвесным подшипником ШРУС стоит. Как раз
    Quote (Polunohnik)
    снизу по центру машины

    Его в первую очередь видимо надо проверить, может пыльник порвал где-нибудь. Ну и сам подшипник (видел наверное его, когда на подъемнике поднимал? Между карданами под скобой). Я как-то свернул эту скобу об пенек, кувалдой вернул в исходное положение, до сих пор проблем нет ттт - уже больше 2-х лет прошло.

    Сообщение отредактировал jillet17 - Среда, 03.10.2012, 21:30
    Александр1
    Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:32 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Хруст то по прямой или на поворотах,ты ясней излагай вопрос




    Polunohnik
    Дата: Четверг, 04.10.2012, 13:40 | Сообщение # 4
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Белорецк
    В Клубе с: 03.10.2012
    Сообщений: 5
    Скоба стоит ровно, пыльник выглядит целым.
    Без разницы по прямой или в поворот.... хруст (стрекотание) стоит при 1500 - 2000 оборотах.
    Был на диагностике в центе Регинас Магнитогорск - Hyundai. Предложили протянуть привода и якобы хруст пропадет.
    На сколько я знаю устройство приводов не могу понять, что они протянуть собрались.. wacko

    Alexandr
    Дата: Четверг, 04.10.2012, 15:55 | Сообщение # 5
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 18.10.2011
    Сообщений: 112
    Может быть развалился подшипник подвесного или муфты ? Нужно вывесить машину на подъёмнике и послушать эти узлы предварительно включив 2 передачу.
    Polunohnik
    Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:17 | Сообщение # 6
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Белорецк
    В Клубе с: 03.10.2012
    Сообщений: 5
    Quote (Alexandr)
    Может быть развалился подшипник подвесного или муфты ? Нужно вывесить машину на подъёмнике и послушать эти узлы предварительно включив 2 передачу.

    Возможно. Вывешивал на подъемнике - тишина без нагрузки sad Только в движении.

    Александр1
    Дата: Пятница, 05.10.2012, 09:40 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Посмотри колодки,может там что отпало или задевает "скрипун"




    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:13 | Сообщение # 8
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    У меня было такое на Hyundai Tucson, когда едешь появлялся скрип, металлический. Но при повышении скорости он пропадал. Скрип был из под днища авто в центре. Сам долго не мог понять откуда он появляется. Симптомы аналогичные. В общем ездил. Потом поехал за 150км от города, так скрип увеличился и стал более сильнее слышен, но пропадал при повышении скорости. Записался к Офф. дилеру Hyundai - УралАвтоИмпорт на диагностику. С утра поехал в сервис и не доехал немного 10км, по дороге скрип еще стал усиливаться и появилась сильная вибрация - "колбасить" авто стало. Потом вообще трясти сильно стало капитально. И скорость больше 5 км не возможно было ехать вибрация и скрип аж подпрыгиваешь. На эвакуаторе до сервиса и замена полностью по гарантии всего кардана в сборе. Полетел как раз подшипниг, вроде подвесной.

    Кстати в УралАвтоИмпорте мне предложили два варианта развития событий. Т.к. карданов у них не было в наличии тока под заказ. И нужно подождать определенное время. Вариант №1. Предложили снять мой старый кардан, т.к. ездить с ним нет технической возможности и сделать мой Hyundai Tucson переднеприводным. На то время пока идет заказанный кардан для моего авто. От чего я отказался, т.к. страшновато было ездить на переднем приводе да не понятно как поведет себя муфта в "заднем мосту" без кардана. В общем отказался от "переднеприводного Tucson". Работники УралАвтоИмпорт предложили вариант №2 Поставить б/у кардан из "аналов" их запасников и ездить мне спокойно не переживая. Согласился и ездил на старом кардане от УАИ до того момента пока не пришел новый кардан. Кстати все это происходило в районе 45000км, по всей видимости способствовала активная езда по говнам.

    Возможно это он у тебя и есть. Надо еще куда нить скататься в сервис, чтоб диагностику сделать да и покатать мастера. А то отпадет кардан вообще и встанешь. Кстати подшипниг, мона менять отдельно. У офф. диллера меняют тока кардан в сборе.




    Polunohnik
    Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:31 | Сообщение # 9
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Белорецк
    В Клубе с: 03.10.2012
    Сообщений: 5
    Vyacheslav спасибо за инфу. Приму к сведению!
    Vyacheslav
    Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:06 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Polunohnik, ждем результатов твоих исследований по проблеме хруста из-под днища Tucson.



    Alexandr
    Дата: Понедельник, 08.10.2012, 13:32 | Сообщение # 11
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 18.10.2011
    Сообщений: 112
    А нажатие кнопочки 4 WD что-то меняет ? Можно ещё достать предохранитель № 32 который отвечает за включение полного привода и прокатиться. Хотя тот факт что звук не слышен при вывешивании авто и появляется только под нагрузкой, скорее всего говорит о том что смотреть нужно не на кардан а на колёса. Ступичные например, граната, привода... Но снизу по центру машины расположен а только гибкая часть кардана в манжете (не знаю как это правильно называется) и подвесной кардана... ну и разве что глушак ещё там проходит рядышком biggrin smile
    Сообщение отредактировал Alexandr - Понедельник, 08.10.2012, 13:53
    Alexandr
    Дата: Понедельник, 08.10.2012, 13:46 | Сообщение # 12
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 18.10.2011
    Сообщений: 112
    У меня тоже был какой-то непонятный шум ) Пол года мучился ) Сначала на одном из сервисов приговорили крестовину кардана. Чуть было не поменял ) Потом на другом сервисе приговорили ступичные, поменял все - шум уменьшился но не пропал, ещё на одном сервисе сказали что умер подвесной подшипник кардана smile Подвесной в сборе стОит не много не мало 5 тыр smile + замена 1300. Начитавшись форума снял кардан, разобрал подвесной, заменил подшипник внутри него, за одним поменял и подшипник муфты - звук пропал wink
    jillet17
    Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:16 | Сообщение # 13
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Quote (Alexandr)
    А нажатие кнопочки 4 WD что-то меняет ? Можно ещё достать предохранитель № 32 который отвечает за включение полного привода и прокатиться.

    Наврядь-ли это что-то изменит. Кардан крутится всегда. А предохранитель только муфту отключит.
    Quote (Alexandr)
    разобрал подвесной, заменил подшипник внутри него - звук пропал

    Я всё-же думаю, что это подвесной накрывается.

    Polunohnik
    Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:51 | Сообщение # 14
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Белорецк
    В Клубе с: 03.10.2012
    Сообщений: 5
    Quote (Alexandr)
    А нажатие кнопочки 4 WD что-то меняет ? Можно ещё достать предохранитель № 32 который отвечает за включение полного привода и прокатиться. Хотя тот факт что звук не слышен при вывешивании авто и появляется только под нагрузкой, скорее всего говорит о том что смотреть нужно не на кардан а на колёса. Ступичные например, граната, привода... Но снизу по центру машины расположен а только гибкая часть кардана в манжете (не знаю как это правильно называется) и подвесной кардана... ну и разве что глушак


    Нажатие ничего не меняет. Ступичные будут шуметь постоянно, гранаты в поворот. Так же может быть коробка - скрадывать зазоры.. То что внизу по центру - не факт. Слушаю на ходу при открытой двери...может и отражение звука быть. И глушак не стоит забывать.. могла отвалится одна из перегородок и дребезжать.
    Только почему это все от 1500 до 2000 оборотов??? Больше 2х тыс. как ни кидай машину в разгон тишина.
    Читал еще про вариант основанный на замене ремня и подшипника натяжителя. 58500 км пора уже менять.

    Уральский Tucson club » Клубная информация » Помощь новичкам » Хруст при движении на 1500 - 2000 оборотах (Нужна помошь)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх