Автозапуск - хорошо или плохо?
|
|
|
|
Александр1 | Дата: Среда, 12.01.2011, 09:58 | Сообщение # 16 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Да стоял раньше и работал нормально,никаких проблем не было,на другой машине тоже будет точно
| |
|
|
Baz | Дата: Среда, 12.01.2011, 14:27 | Сообщение # 17 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Quote (Vyacheslav) Просто он может не завестись в очень низкий мороз, если его не заводить с автозапуска долго. Не вижу связи. Чтобы автозапуск работал без проблем нужно: хороший аккумулятор, свежие свечи и выставить максимально возможное время работы стартера. Тогда Тушкан, с автозапуска, заводится примерно до 35. Конечно, если машина постояла с недельку на 30 градусном морозе и на улице 30 и ниже, то лучше не рисковать и завести ее ключом
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
jillet17 | Дата: Среда, 12.01.2011, 15:34 | Сообщение # 18 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
УфаВ Клубе с: 14.09.2009
Сообщений: 861
| А если нет у меня сцепления, есть разница ключом заводить или с пульта???
Сообщение отредактировал jillet17 - Среда, 12.01.2011, 15:34 | |
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:54 | Сообщение # 19 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Quote (Baz) Не вижу связи. Чтобы автозапуск работал без проблем нужно: хороший аккумулятор, свежие свечи и выставить максимально возможное время работы стартера. Baz, смысл в том что при автозапуске в сильный мороз, машинка может и не завестись по причине перемерзшего масла в коробке. Не сможет прокрутить. Смотря до каких морозоф оно расчитано. Если бы сам заводил непосредственно, то выжал сцепу и машинке легче завестись. А так просто в холода нада чаще заводить машинку чтоб прогрелась и маслу стало лучше. Вот и вся идея фыкс.
| |
|
|
Baz | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:16 | Сообщение # 20 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Quote (jillet17) А если нет у меня сцепления, есть разница ключом заводить или с пульта??? до -30 - нет Vyacheslav, а ты не знал о том, что в сильный мороз, если нет автозапуска по температуре двигателя, машину прогревают каждые 2-3 часа? Иначе ты рискуешь при самых распрекрасных масле и аккумуляторе остаться на бобах? И дело не в коробке, двигатель не заведется Хотя, понятие "сильный мороз" у нас разное 
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
jillet17 | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:26 | Сообщение # 21 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
УфаВ Клубе с: 14.09.2009
Сообщений: 861
| А потом? Какая появляется разница?
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:43 | Сообщение # 22 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Baz, я ни когда не ставил по температуре, т.к. нет смысла чтоб машинка работала целую ночь и заводилась двадцать раз за два часа. У меня авто раз в три часа заводится этого достаточно. Чтоб прогреться и через три часа завестись. А если ты начнешь про износ и ресурс то это однозначно дебри в которые не стоит залазить. У меня Тушканчег три года заводился при любых морозах и ни чего, все ровно было...
| |
|
|
Baz | Дата: Четверг, 13.01.2011, 02:28 | Сообщение # 23 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Vyacheslav, 20 разовый запуск по температуре за 2 часа ... разве ты не знаешь, что температуру запуска можно менять в пределах от -5 до -25? Quote (Vyacheslav) У меня Тушканчег три года заводился при любых морозах и ни чего, все ровно было... Когда я читаю, что для тебя -20 - совсем холодно, то мне интересно, что ты подразумеваешь под любым морозом?:) Quote (jillet17) А потом? Какая появляется разница? ИМХО, ниже -30 начинаются критические условия эксплуатации автомобиля и появляется много факторов, влияющих на удачный запуск. При запуске с ключа они менее критичны. ЗЫ Когда я писал про то, что нужно для беспроблемного запуска с сигналки, то забыл упомянуть, что при -30 и ниже, лучше использовать масло 0w-хх, так как 5w-хх уже начинает густеть
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
valex470 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:10 | Сообщение # 24 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ТюменьВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 153
| Quote (Baz) разве ты не знаешь, что температуру запуска можно менять в пределах от -5 до -25? это, скорее всего, зависит от модели сигнализации... у некоторых вообще такой функции нет... Я на своей выставил автозапуск на -20С и в прошлую и в нынешнюю зиму проблем не было...
| |
|
|
Boyar | Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:02 | Сообщение # 25 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ОзёрскВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 4108
| Стоит то же, как и многих, Ширхан-5. Пользуюсь частенько, всё устраивает!
Всё у нас получится
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:10 | Сообщение # 26 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Quote (Baz) Когда я читаю, что для тебя -20 - совсем холодно, то мне интересно, что ты подразумеваешь под любым морозом?:) Это я про Тюмень видать тама клима другой в отличие от нашего. У нас при -20 чувствуешь себя нормально, а в Тюменьбурге тама чет холодновато при этих же -20 от сюда и вывод о разных климатах. Ну холоднее хотя и ветра нет такого сильного, просто руки мерзнуть и не дають жать на кнопки у фоцыка. Да знаю я и про температуру и про цикличность просто пользуюсь принудительным запуском, или по таймеру по температуре как то не прижилось да и сигналка четает температуру не температуру двигателя а темпуру по своему датчику, который пад панелью и еагирует не на температуру двигла а на температуру воздуха в машине, асобенна в том месте хде стоять патрубки воздушные.
| |
|
|
Baz | Дата: Пятница, 14.01.2011, 08:46 | Сообщение # 27 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Quote (Vyacheslav) Да знаю я и про температуру и про цикличность просто пользуюсь принудительным запуском, или по таймеру по температуре как то не прижилось да и сигналка четает температуру не температуру двигателя а темпуру по своему датчику, который пад панелью и еагирует не на температуру двигла а на температуру воздуха в машине, асобенна в том месте хде стоять патрубки воздушные. Странно, ни разу не видел автозапуск по температуре если нет отдельного датчика температуры двигателя
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
Ростислав | Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:56 | Сообщение # 28 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ТюменьВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 768
| | |
|
|
Baz | Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:35 | Сообщение # 29 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Правильно называется "автозапуск по температуре двигателя". Сигналка должна иметь датчик температуры двигателя (как у старлайна Б9 или подобных)в дополнение к датчику температуры в салоне. У более простых моделей сигнализации есть только датчик температуры в салоне и автозапуск только на временные интервалы (2,4,24 часа у шерхан 5) Автозапуск по температуре двигателя очень удобен. Ставишь, например, -18 и машина заводится когда нужно: может через 2 часа, а может через 5, зависит от температуры воздуха
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
ded077 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:46 | Сообщение # 30 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| Quote (Baz) Автозапуск по температуре двигателя очень удобен. Ставишь, например, -18 и машина заводится когда нужно: может через 2 часа, а может через 5, зависит от температуры воздуха Согласен полностью. У меня старлайн, так что выставляю температуру и сигналка принимает решение! Удобная штучка.
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|