• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Автозапуск - хорошо или плохо? - Страница 2 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Nik_XXX  
    Уральский Tucson club » Клубная информация » Опросы » Автозапуск - хорошо или плохо? (Пользуемся ли автозапуском?)
    Автозапуск - хорошо или плохо?
    Автозапуск - хорошо или плохо?
    1.Да пользуюсь - автозапуск рулит[ 22 ][81.48%]
    2.Нет не пользуюсь и не собираюсь[ 1 ][3.70%]
    3.Думаю приобрести в скором будующем[ 2 ][7.41%]
    4.Баловство все это завожу сам авто[ 2 ][7.41%]
    Всего ответов: 27
    Александр1
    Дата: Среда, 12.01.2011, 09:58 | Сообщение # 16
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Да стоял раньше и работал нормально,никаких проблем не было,на другой машине тоже будет точно




    Baz
    Дата: Среда, 12.01.2011, 14:27 | Сообщение # 17
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Vyacheslav)
    Просто он может не завестись в очень низкий мороз, если его не заводить с автозапуска долго.

    Не вижу связи. Чтобы автозапуск работал без проблем нужно: хороший аккумулятор, свежие свечи и выставить максимально возможное время работы стартера. Тогда Тушкан, с автозапуска, заводится примерно до 35. Конечно, если машина постояла с недельку на 30 градусном морозе и на улице 30 и ниже, то лучше не рисковать и завести ее ключом


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    jillet17
    Дата: Среда, 12.01.2011, 15:34 | Сообщение # 18
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    А если нет у меня сцепления, есть разница ключом заводить или с пульта???
    Сообщение отредактировал jillet17 - Среда, 12.01.2011, 15:34
    Vyacheslav
    Дата: Среда, 12.01.2011, 18:54 | Сообщение # 19
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Quote (Baz)
    Не вижу связи. Чтобы автозапуск работал без проблем нужно: хороший аккумулятор, свежие свечи и выставить максимально возможное время работы стартера.

    Baz, смысл в том что при автозапуске в сильный мороз, машинка может и не завестись по причине перемерзшего масла в коробке. Не сможет прокрутить. Смотря до каких морозоф оно расчитано. Если бы сам заводил непосредственно, то выжал сцепу и машинке легче завестись. А так просто в холода нада чаще заводить машинку чтоб прогрелась и маслу стало лучше. Вот и вся идея фыкс.




    Baz
    Дата: Среда, 12.01.2011, 23:16 | Сообщение # 20
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (jillet17)
    А если нет у меня сцепления, есть разница ключом заводить или с пульта???

    до -30 - нет

    Vyacheslav, а ты не знал о том, что в сильный мороз, если нет автозапуска по температуре двигателя, машину прогревают каждые 2-3 часа? Иначе ты рискуешь при самых распрекрасных масле и аккумуляторе остаться на бобах? И дело не в коробке, двигатель не заведется

    Хотя, понятие "сильный мороз" у нас разное smile


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    jillet17
    Дата: Среда, 12.01.2011, 23:26 | Сообщение # 21
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Quote (Baz)
    до -30 - нет

    А потом? Какая появляется разница?

    Vyacheslav
    Дата: Среда, 12.01.2011, 23:43 | Сообщение # 22
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Baz, я ни когда не ставил по температуре, т.к. нет смысла чтоб машинка работала целую ночь и заводилась двадцать раз за два часа. У меня авто раз в три часа заводится этого достаточно. Чтоб прогреться и через три часа завестись. А если ты начнешь про износ и ресурс то это однозначно дебри в которые не стоит залазить. У меня Тушканчег три года заводился при любых морозах и ни чего, все ровно было...



    Baz
    Дата: Четверг, 13.01.2011, 02:28 | Сообщение # 23
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Vyacheslav, 20 разовый запуск по температуре за 2 часа ... разве ты не знаешь, что температуру запуска можно менять в пределах от -5 до -25?

    Quote (Vyacheslav)
    У меня Тушканчег три года заводился при любых морозах и ни чего, все ровно было...

    Когда я читаю, что для тебя -20 - совсем холодно, то мне интересно, что ты подразумеваешь под любым морозом?:)

    Quote (jillet17)
    А потом? Какая появляется разница?

    ИМХО, ниже -30 начинаются критические условия эксплуатации автомобиля и появляется много факторов, влияющих на удачный запуск. При запуске с ключа они менее критичны.

    ЗЫ Когда я писал про то, что нужно для беспроблемного запуска с сигналки, то забыл упомянуть, что при -30 и ниже, лучше использовать масло 0w-хх, так как 5w-хх уже начинает густеть


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    valex470
    Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:10 | Сообщение # 24
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Тюмень
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 153
    Quote (Baz)
    разве ты не знаешь, что температуру запуска можно менять в пределах от -5 до -25?

    это, скорее всего, зависит от модели сигнализации... у некоторых вообще такой функции нет...
    Я на своей выставил автозапуск на -20С и в прошлую и в нынешнюю зиму проблем не было...

    Boyar
    Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:02 | Сообщение # 25
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Стоит то же, как и многих, Ширхан-5. Пользуюсь частенько, всё устраивает!


    Всё у нас получится


    Vyacheslav
    Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:10 | Сообщение # 26
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Quote (Baz)
    Когда я читаю, что для тебя -20 - совсем холодно, то мне интересно, что ты подразумеваешь под любым морозом?:)

    Это я про Тюмень видать тама клима другой в отличие от нашего. У нас при -20 чувствуешь себя нормально, а в Тюменьбурге тама чет холодновато при этих же -20 от сюда и вывод о разных климатах. Ну холоднее хотя и ветра нет такого сильного, просто руки мерзнуть и не дають жать на кнопки у фоцыка.

    Да знаю я и про температуру и про цикличность просто пользуюсь принудительным запуском, или по таймеру по температуре как то не прижилось да и сигналка четает температуру не температуру двигателя а темпуру по своему датчику, который пад панелью и еагирует не на температуру двигла а на температуру воздуха в машине, асобенна в том месте хде стоять патрубки воздушные.




    Baz
    Дата: Пятница, 14.01.2011, 08:46 | Сообщение # 27
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Vyacheslav)
    Да знаю я и про температуру и про цикличность просто пользуюсь принудительным запуском, или по таймеру по температуре как то не прижилось да и сигналка четает температуру не температуру двигателя а темпуру по своему датчику, который пад панелью и еагирует не на температуру двигла а на температуру воздуха в машине, асобенна в том месте хде стоять патрубки воздушные.


    Странно, ни разу не видел автозапуск по температуре если нет отдельного датчика температуры двигателя


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Ростислав
    Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:56 | Сообщение # 28
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Тюмень
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 768
    Quote (Baz)
    Странно, ни разу не видел автозапуск по температуре если нет отдельного датчика температуры двигателя

    wacko wacko wacko wacko
    Юр, расшифруй!



    Удачи на дорогах!


    Baz
    Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:35 | Сообщение # 29
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Правильно называется "автозапуск по температуре двигателя". Сигналка должна иметь датчик температуры двигателя (как у старлайна Б9 или подобных)в дополнение к датчику температуры в салоне. У более простых моделей сигнализации есть только датчик температуры в салоне и автозапуск только на временные интервалы (2,4,24 часа у шерхан 5)
    Автозапуск по температуре двигателя очень удобен. Ставишь, например, -18 и машина заводится когда нужно: может через 2 часа, а может через 5, зависит от температуры воздуха


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    ded077
    Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:46 | Сообщение # 30
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Quote (Baz)
    Автозапуск по температуре двигателя очень удобен. Ставишь, например, -18 и машина заводится когда нужно: может через 2 часа, а может через 5, зависит от температуры воздуха

    Согласен полностью. У меня старлайн, так что выставляю температуру и сигналка принимает решение! Удобная штучка.


    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Уральский Tucson club » Клубная информация » Опросы » Автозапуск - хорошо или плохо? (Пользуемся ли автозапуском?)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх