Самостоятельная замена ремня ГРМ
|
|
essaull | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:24 | Сообщение # 1 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Привет одноклубники! Хочу поделиться информацией по замене ремня ГРМ,что-бы у кого этот вопрос назрел или назревает,могли определиться,менять самому или довериться сервису. Сам долго решался:довериться сервису или себе,и наконец решился на самостоятельную замену. Пробег 64 тыс.км.,замена по регламенту 60 тыс.км.,для Европы 90 тыс.км. Цена вопроса: ремень ГРМ Dongil-550 руб.,ролик натяжной(без преднатяжителя) GMB-650 руб.,ролик паразитный GMB-600 руб.,работа-2500 руб.(со скидкой не у официалов). Так-же заменил (до кучи,чтоб 2 раза не лазить) ремни-ГУР,генератора,водяного насоса(помпы)-700 руб. все 3 ремня. В первый день всё разобрал,снял ремни и ролики. Визуальным осмотром установил:ремень ГРМ в хорошем состоянии,ни трещин,ни следов износа,в общем ещё тыс. 10-20 думаю проходил бы; ролики так-же в хорошем состоянии,ни шума при прокручивании,ни люфта;ремень генератора в хорошем состоянии,только твёрже и менее эластичен,чем новый;ремень ГУРа-то-же самое;ремень помпы,а вот он то уже держался на одних нитях,рассохся и был в поперечных трещинах. Во второй день всё собрал,отрегулировал натяжение ремней.Накатал 150 км.,вроде всё нормально,единственное промахнулся с натяжкой ремня ГУРа. При повороте руля до упора в обе стороны попискивал,но чуть подтянул и всё ОК. Не стал описывать процедуру замены,т.к. всё написано до меня,скажу лишь,что процесс достаточно трудоёмкий и для тех кто любит сам поковыряться и всё пощупать своими руками
Вот,как-то так.Вам решать: сирвис или гараж.
Сообщение отредактировал essaull - Пятница, 29.07.2011, 12:57 | |
|
|
Северный_край | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:43 | Сообщение # 2 |
 Начинающий Тушкановод
Авто: Пользователи
Тюмень - столица деревеньВ Клубе с: 17.03.2010
Сообщений: 316
| думаю что лучше самого себя ни кто не сделает)))
зы. как то на ниссанчике время пришло цепь менять... на сто-шках зарядили 8 тыров и два дня работы... собравши информацию, решился сам менять... итог: 9 часов в одного и машинка уже ездит полтора года))) вот так я вам похвастался)))
Мы не ищем лёгких путей - нам лень!!!
| |
|
|
Baz | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:44 | Сообщение # 3 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| молодец, только, имхо, на ремне ГРМ не стоит экономить
У меня ремень был в удовлетворительном состоянии, но трещины были. хотя условия эксплуатации не сравнить, у меня моточасов намного больше будет мне в Регинасе тоже гуровский ремень плохо натянули, в дождь свистит
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:15 | Сообщение # 4 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| essaull отличный содержательный отчет по замене - зачет.
Поздравляю с удачной заменой, теперь можно про ремешки забыть
| |
|
|
Александр1 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:20 | Сообщение # 5 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| я тоже в свое время дотянул с генераторным.сначала притащили,потом заменили сразу два,кроме ГРМ
| |
|
|
essaull | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:21 | Сообщение # 6 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Quote (essaull) единственное промахнулся с натяжкой ремня ГУРа. При повороте руля до упора в обе стороны попискивал,но чуть подтянул и всё ОК. Блин,опять ремень засвистел! Оказывается промахнулся с натяжкой ремня генератора Как определил: оказывается свист появляется не только при упоре руля в крайних положениях,но и при включении большинства энергопотребителей!!! А именно: свет фар и противотуманок,обогрев обоих зеркал,обогрев сидений,конд-ер,магнитола.Отрегулировал ремень генератор и свист пропал,хоть руль в упор,хоть всё подряд включай Надеюсь,что теперь окончательно победил свист.
| |
|
|
Александр1 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:58 | Сообщение # 7 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Надо было сразу тянуть до упора,если свистит при вкл. климате
| |
|
|
ded077 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:33 | Сообщение # 8 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| essaull, молодца, мне пока не нада. Заменил ремень кондера, длин весь он потрескался.
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
Boyar | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 00:26 | Сообщение # 9 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ОзёрскВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 4108
| Сегодня самостоятельно заменил ремень ГРМ, а вместе с ним ещё три ремня и три ролика! Проехал на них 91т.км. Скажу сразу, лучше я бы делал это с девушкой! Не простая процедура. Для тех у кого есть особое желание испытать себя, иметь свободное время, подходящее место и просто сэкономить! Всё это у меня совпало и я занялся этим сам!Всё делал так как описывал выше essaull, более того, я ему звонил и консультировался. Спасибо ему огромное от моего лица и от лица всего нашего клуба! Всё прошло успешно, но из гаража ещё не выезжал, только заводил двигатель, работает как часики. Хотелось бы отметить, что ремень ГРМ в отличном состоянии, как новый! Хоть сейчас упаковывай и по новой продавай! Только ремень кондея потрескался, а остальные ремни и ролики просто в отличном состоянии(ни люфтов, ни шумов), надо было ездить хотя бы до 120т.км, а то и больше! Да и ещё, у меня в мануале чёрным по белому написано, что ремень ГРМ меняется на 90т.км.пробега, почему у многих на 60?
Всё у нас получится
| |
|
|
shao | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:20 | Сообщение # 10 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ЧелябинскВ Клубе с: 11.10.2009
Сообщений: 125
| У меня когда менял на 60 ремни генератора и кондиционера конкретно потрескались ...гуровский и грм визуально целенькие были
| |
|
|
essaull | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:44 | Сообщение # 11 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Boyar, как говорится "респект и уважуха" и конечно + в "репу"! Через некоторое время проверь натяжение ремешков.
| |
|
|
Boyar | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 08:26 | Сообщение # 12 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ОзёрскВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 4108
| | |
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:56 | Сообщение # 13 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| | |
|
|
Boyar | Дата: Четверг, 03.10.2013, 15:02 | Сообщение # 14 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ОзёрскВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 4108
| Цитата (Vyacheslav) Boyar, это новый? Vyacheslav, это старый, прошёл 91т.км, но выглядит как новый, ниодной трещинкиили потёртости.
Всё у нас получится
| |
|
|