Grandster | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:48 | Сообщение # 1 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ЕкатеринбургВ Клубе с: 23.05.2010
Сообщений: 19
| Появился шум сзади. На подъемнике вывесив машинку, на 5 скорости определил источник шума. Залез в интернет и на синем форуме нашел тему где все уже пройдено и известно. http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 Подшипник купил на подшипник.ру, сальник на Вишневой 46. Выполнение работ подробно описано. неспеша с чаепитием 3 часа и вопрос решился.
Сообщение отредактировал Grandster - Вторник, 09.08.2011, 11:35 | |
|
|
Александр1 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 08:38 | Сообщение # 2 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Grandster, расскажи подробней
| |
|
|
essaull | Дата: Вторник, 09.08.2011, 08:54 | Сообщение # 3 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| | |
|
|
Grandster | Дата: Вторник, 09.08.2011, 11:34 | Сообщение # 4 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ЕкатеринбургВ Клубе с: 23.05.2010
Сообщений: 19
| Цена вопроса - подшипник SKF 400 Руб. Подшипник.ру, Трамвайный переулок 2 А Сальник 30 Руб. Ремтехкомплект. Вишневая 46 Если бы у официалов замена электромуфты целиком примерно 45 тыс. рублей. Прямая экономия. Подробно с фотками на синем сайте описано нет смысла повторятся. Ссылку на тему выложил выше.
Вставлю цитату с того форума чел. грамотно все описал:
Я, как и многие на этом форуме, отношусь к любителям езды по лёгкому бездорожью. Такому, где на моноприводном авто делать уже нечего, но полноприводная машина (в полном смысле этого слова - имеющая блокироку межосевого дифференциала или не имеющая его вовсе) преодолевает относительно легко. Поэтому следовало ожидать, что через какое-то время выйдет из строя сальник муфты 4WD, а вместе с ним и её подшипник. Проявилось это приглушенным "шорохом" от куда-то "из-под задних сидений". Прослушивание на подъемнике подтвердило – источником шума является подшипник муфты. К слову, тут не надо ломиться к официальным дилерам, следует заехать в самый простой сервис, в котором есть подъемник, и послушать. Мне это обошлось в 150 рублей и 3 минуты времени. У "официалов" аналогичный подъем обошелся бы минимум в 10 раз дороже, занял в 20 раз больше времени и назывался бы "диагностика трансмиссии". Благодаря данной теме я ни капли не расстроился, а начал поиски нужных запчастей. Тем более что через какое-то время шум заметно стих, хотя и не исчез. Подшипник. Подшипник муфты довольно распространенного размера, 40х68х15 (dхDхb). По международной классификации 6008. Далее обычно следуют различные символы, обозначающие особенности "модификаций". Есть "голые" шарикоподшипники, где все внутренности торчат наружу, такой нам не подойдет, так как при следующем повреждении сальника мгновенно выйдет из строя. Штатный подшипник имеет только защитные негерметичные кольца (хотя с виду они и похожи на герметичные), поэтому с учетом особенностей эксплуатации лучше заменить его не полным аналогом (ZZ, 2Z), а подшипником с маркировкой 2RS, с двухсторонним уплотнением, которое даже в случае выхода сальника из строя не даст песку и воде проникать внутрь подшипника. Есть малошумные подшипники (C6), есть жаростойкие (2RS2, H36C.J22G) и т.п., но в нашем случае это уже ни к чему. Поначалу я нашел японский за 700 руб, но поскольку ехать за ним было далековато, продолжил поиски, и нашел швейцарский IBC не так далеко и в 2 раза дешевле. Если же покупать, к примеру, вагонеточные подшипники то, конечно, ценник может измеряться и в сотнях уе. Но, повторю, нам нужен подшипник 6008-2RS, с двухсторонним обычным уплотнением. Сальник. Как уже было отмечено коллегами, для муфты нужен сальник 45х70. Импортные аналоги найти довольно сложно, обычно только под заказ и по цене около 1000 руб. Но, обладая информацией (спасибо форуму), можно обойтись в 50 раз меньшей суммой. Подходящий сальник нужно покупать в магазине грузовых запчастей, в отделе "УРАЛ". Называется "сальник вала сошки рулевого механизма УРАЛ". Обозначение по ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1. Или, говоря русским языком, манжета резиновая армированная с пружиной для уплотнения валов с формованной кромкой с пыльником для вала 45 мм, наружный диаметр 70 мм из резины 1 типа.
Спасибо коллегам туссановодам.
Сообщение отредактировал Grandster - Вторник, 09.08.2011, 11:53 | |
|
|
essaull | Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:41 | Сообщение # 5 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Ну вот,другой коленкор!
| |
|
|
AlexR | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:35 | Сообщение # 6 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 21.09.2009
Сообщений: 745
| Этот подшипник мне заменили недавно. Совместили с заменой редуктора. Редуктор меняли по Каско, подшипник за наличный расчет.Сколько стоит конкретно замена подшипника, не знаю, т.к. по ходу пока меняли редуктор попросил проточить передние тормозные диски, там же заменил колодки, ну и соответственно подшипник. За это взяли 4500 руб. Подшипник был со следами ржавчины, изрядно разболтанный, шум в салоне (типа гул) тоже присутствовал, машика прошла 72 т.км.
| |
|
|
turovgsm | Дата: Четверг, 01.06.2017, 12:24 | Сообщение # 7 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ПермьВ Клубе с: 31.05.2017
Сообщений: 1
| Муфта включения заднего моста Tucson Sportage 2004-2010 подшипниик 6008ZZCM, закрытого типа (много производителей) сальник Mobis 47331H1000, Mitsubishi 3200A104, КрАЗ (рулевая сошка) 375-3401150 размеры 45x70x10
Роман
| |
|
|