Ремонт радиатора
|
|
ЮРИК | Дата: Четверг, 29.12.2011, 18:25 | Сообщение # 1 |
 Новичек
Авто: Пользователи
КурганВ Клубе с: 29.07.2010
Сообщений: 6
| всем известно слабое место тушкана - это радиатор в пластиковом обвесе. На нем крепится еще и радиатор кондиционера. Вот и я весной заметил, что вентилятор стал включаться при +3 на улице... Осмотр показал наличие отсутствия ОЖ в расширительном бачке радиатора. Купил зеленый антифриз 1 л. и проездил до мая , когда делал ТО -60 сказал сервисменам, чтоб поглядели и если что- позвонили. Ну вот звонят говорят течь была в присоединении шланга к радиатору - затянули хомут и все ОК. Проездил я какое то время смотрю а бачке то опять пусто, в общем убывало понемногу и все лето проездил, доливая. Но когда похолодало (типа осень пришла )убывать стало быстро. Проехав все сервисы понял, что сейчас как таковым ремонтом никто не занимается- только замена (10-12 т.р.)а в шарагу обращаться не охота. В общем в выходной купил холодную сваркуу для пластмассы и поехал на дачу. вот отчет: My WebPage забегая вперед хочу сказать, что трещина была сверху уха, на котором крепится радиатор кондиционера и обнаружить ее холодном состоянии практически невозможно, пришлось завести двигатель и погонять его минут 20 и еще перед заклеиванием холодной сваркой нужно горячим паяльником поводить по трещине, чтоб поверхность была не гладкая. Удачи!
| |
|
|
Boyar | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 13:53 | Сообщение # 2 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ОзёрскВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 4108
| Спасибо ЮРИК, возьмём на заметку.
Всё у нас получится
| |
|
|
Velton | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:52 | Сообщение # 3 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.10.2011
Сообщений: 738
| ЮРИК, Я больше скажу.. была у меня проблемка с радиатором..так сказали менять оригинал стоит 17 руб.. есть за девять , но для американской сборки ( отличаются от корейской ) , пиехал к умельцам.. поколдовали .. кстати радиатор кондишина первесили на отдельное крепление..все трещины залепили не знаю чем.. , но точно не сваркой на холодной сварке сказали долго не протянет.. Вот пока езжу. все в норме.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 03.01.2012, 14:26 | Сообщение # 4 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| ЮРИК, хороший отчетик. Респект посмотрим на скока хватит сварки.
| |
|
|
Baz | Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:11 | Сообщение # 5 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Velton, можешь сфотографировать как закрепили кондейский радиатор? А то у меня в ближайших планах замена радиатора
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
ЮРИК | Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:52 | Сообщение # 6 |
 Новичек
Авто: Пользователи
КурганВ Клубе с: 29.07.2010
Сообщений: 6
| разбирать снова неохота- холодно, там все на виду. Сначала снимаешь противотуманки, затем бампер(2 шурупа в арках колес +4 клипсы снизу и вверху вроде5),радиатор кондея крепится на основной радиатор на спец.уши
| |
|
|
Velton | Дата: Суббота, 07.01.2012, 19:37 | Сообщение # 7 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.10.2011
Сообщений: 738
| Baz, попробую..
| |
|
|
Baz | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:29 | Сообщение # 8 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Quote (ЮРИК) ,радиатор кондея крепится на основной радиатор на спец.уши если его снова закрепить на те же уши, что через 60-70 тыс км, в лучшем случае, основной радиатор опять потечет.
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
Velton | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:53 | Сообщение # 9 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.10.2011
Сообщений: 738
| Baz,
| |
|
|
Velton | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:54 | Сообщение # 10 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.10.2011
Сообщений: 738
| Baz,
| |
|
|
Velton | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:55 | Сообщение # 11 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.10.2011
Сообщений: 738
| Baz,
| |
|
|
Velton | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:56 | Сообщение # 12 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.10.2011
Сообщений: 738
| Baz,
| |
|
|
Velton | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:57 | Сообщение # 13 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.10.2011
Сообщений: 738
| ну вот только так... что б подробней надо бампер откручивать.. а у меня руки под это дело не заточены.. так что как говориться чем смог..
| |
|
|
ЮРИК | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:47 | Сообщение # 14 |
 Новичек
Авто: Пользователи
КурганВ Клубе с: 29.07.2010
Сообщений: 6
| СОГЛАСЕН С Baz, ПОЭТОМУ ПРИ СБОРКЕ ПОСТАВИЛ НА БОЛТ, КОТОРЫЙ КРЕПИТ РАДИАТОР КОНДЕЯ РЕЗИНУ И СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАЛ Т.К. ПОСТОЯННО ПЕРЕПАД ТЕМПЕРАТУРЫ, ЗИМОЙ ДО 100 ГРАДУСОВ!!!
| |
|
|
Baz | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:37 | Сообщение # 15 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Quote (Velton) ну вот только так... что б подробней надо бампер откручивать.. а у меня руки под это дело не заточены.. так что как говориться чем смог.. ай спасибо! маладца! уважил!!!
ЮРИК, я пока не разбирался с радиаторами. У меня течет, но думаю прокататься до весны так как течет не всегда, купил по совету essaull пробку радиатора с давлением 0.9 и куплю 5 литровку антифриза на доливку. Холодный и теплый радиатор не течет, течет только когда горячий, может пробка с пониженным давлением решит проблему
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|