Приехал я домой и сел на авто и о ужас. Треск раздается по всему кузову. Вопрос что? После вывешивания выяснилось что треск идет с задней раздатки. Снимать и разбирать.
Снимал стандартно.Слил масло.Снял карданный вал. ключи стандартные со стороны раздатки нужен шестигранный ключ на 10.
Раздатка на трех болтах. перед тем как снимать монтажкой сдергиваю с колец внутренние гранаты. Выкрутив болты, сначала с одной стороны вынимал полуось потом с другой. Все делал один, раздатка не тяжёлая.
Предварительный осмотр вывел что подшибник на электромуфты шумит. Со стороны привадов подтеки масло и сальники под замену.
помыл редуктор в автомойки.
Фото не делал так как один и телефон грязными руками не стоит марать.
Разборка редуктора.
Первое отделяем электро муфту от раздатки . он на четырех болтах на 14 отварачивам и ударом молотка разьеденяем. после разьеденения выяснилось что масло попало и электро муфту. а значит и тут сальник наелся.забегая в перед надо менять и сальник и кольцо на валу. Из за разбитого подшипника кругом стружка.
Разбираем электро муфту.
Для снятия вала муфты нужна длинная головка на 30. снимаем гайку с вала и молотком вышибаем вал. Ключом на 10 выкручиваем электро катушку и вытаскиваем из корпуса. дальше вынимаем сальник из корпуса . Снимаем стопорное кольцо и вышибаем подшипник. Вот теперь самое интересное . ни подшипника на сальника в Экзисте нет. Вернее он идет как корпус электро муфты. И самое интересное сальник USA. Подшипник найти не проблема а вот сальник будем искать аналог.
Редуктор.
Как я говорил что потек с вала редуктора масло а значит все разбирать. Если сальники приводов менять то они меняются снаружи и даже без снятия раздатки можно.И так нужна длинная головка на 41.Прежде чем открутит гайку с вала. Я снял заднею крышку с корпуса раздатки и заклинил вал . Откручивается с усилием. Потом снял два уха подшипника.и ударом кувалды все хозяйство вышибается.В маем случае все плохо. во внутрь попала вода и внутри месево воды масла и ржавчины. Гальваника подшипников вроде не пострадало но есть сомнения . менять или не менять. если менять то стоимость работ увеличивается.а их там четыре штуки. Подумаю я короче.Добавлено (04.11.2012, 22:44)
---------------------------------------------
ОООО самое главное то забыл. Я же без раздатки но ездить то надо. И так пришлось снять привода с ступиц. снять пыльники с наружной гранаты. Привод зажать в тиски и ударом кувалды по наружной гранате снимаем ее. Взял пакет обернул вокруг гранаты и поставил обратно в ступицы .
И так теперь я переднеприводный и буду теперь понимать тех кто ездит на переднеприводных тушках. на дисплее моргает желтая лампочка что привод не исправен. ЕСПи работает. АБС работает.