• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Замена передних втулок стабилизатора Tucson - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Своими силами » Замена передних втулок стабилизатора Tucson (какие ставим, технология замены и т.д.)
    Замена передних втулок стабилизатора Tucson
    shurup66
    Дата: Понедельник, 14.09.2009, 19:33 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Всё началось весело. Открутил болты подрамника. Ну думаю щас немного его отогну и типа всё достану.
    А вот потом всё встало. И пошли сразу слова про маму и папу и всех карейцев и что надо было взять гидравлический домкрат и было бы счачтье.
    Верхний болт с гайкой это что то с чем то, подбирал все ключи и даже те которые лежали в чемодане которые достались от деда. Канечно раскрутил и канечно всё поставил. Но 3 часа на две втулки это канечно даже для меня не есть гуд. Лудше я бы гидравлический домкрат взял. Было бы всё легче.
    И машинка стояла на калёсах.
    Выглядит как то так. Фото с телефона.
    Миниатюры

    Гера
    Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:07 | Сообщение # 2
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 97
    shurup66 (Александр) , а что скажешь про пыльники приводов передних (граната ) , подойдут нам от ВАЗ-2110 или ШНивы ? Поскольку с втулками возился, наверно хорошо разглядел и пыльники, вопрос стал актуальным, поскольку левый наружный пыльник у меня с трещиной, а стоимость я помню где-то за 2 тыщи переваливает.
    shurup66
    Дата: Вторник, 15.09.2009, 10:00 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Наружные скореее всего подойдут. А вот с внутренними посложнеее. Но щас в продажах есть универсальные пыльники, так что потобрать можно. Да и учтите что пыльники от девятого семейства ходят гораздо меньше по времени. И если вы покупаете фирменный пыльник то в комплекте идут хамуты и смазка.
    Сообщение отредактировал shurup66 - Вторник, 15.09.2009, 10:02
    Гера
    Дата: Вторник, 15.09.2009, 20:53 | Сообщение # 4
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 97
    Quote
    Наружные скореее всего подойдут.

    Я всё таки при разборе привода хотел бы обойтись без выкалачивания шруса из ступицы, реально ли разобрать привод по середине или под пыльником ?
    А вообще какой способ разбора привода наименее трудоёмкий и также с меньшей вероятностью , что при сборе обратно можно что-то повредить или собрать неправильно ( на что нужно обратить особое внимание) ?

    Александр1
    Дата: Среда, 16.09.2009, 09:51 | Сообщение # 5
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Quote (shurup66)
    Всё началось весело. Открутил болты подрамника. Ну думаю щас немного его отогну и типа всё достану.
    А вот потом всё встало. И пошли сразу слова про маму и папу и всех карейцев и что надо было взять гидравлический домкрат и было бы счачтье.
    Верхний болт с гайкой это что то с чем то, подбирал все ключи и даже те которые лежали в чемодане которые достались от деда. Канечно раскрутил и канечно всё поставил. Но 3 часа на две втулки это канечно даже для меня не есть гуд. Лудше я бы гидравлический домкрат взял. Было бы всё легче.
    И машинка стояла на калёсах.
    Выглядит как то так. Фото с телефона.

    есть ключик с трещёткой у меня им откручивали,потом подложили кусочек ремня ГРМ от 10-ки я снова езжу на этих втулках ,как на новых





    shurup66
    Дата: Среда, 16.09.2009, 10:02 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Гера, А как вы собираетись промывать гранату? Так или иначе откручивать ступицу от стойки. В нутри стопорное кольцо, которое надо раздвинуть и вытащить полу ось. При всех этих манёврах нужно акуратно, иак как можно выдернуть внутреннию гранату из коробки , и тогда масл окажется на палу.
    Ни чего трудного нет. Стойка откручивается двумя болтами. Ступица падает вниз. Предварительно открутив ступичную гайку. И вот тут то надо найти стопорную шайбу в гранате. надо раздвинуть и полу ось прекрасно выходит. Главное не пытатся выбивать, иначе расколите гранату.
    Александр1, здорово

    Александр1
    Дата: Среда, 16.09.2009, 10:11 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    А ты как думал,уже полгода езжу и ничего не бренчит и не стучит. Мой мастер на своём новом Тушкане сразу так сделал smile




    Гера
    Дата: Среда, 16.09.2009, 21:46 | Сообщение # 8
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 97
    Quote
    Гера, А как вы собираетись промывать гранату? Так или иначе откручивать ступицу от стойки.

    Сначала я хотел вытащить стопорные кольца и выдавить поворотным кулаком привод из гранаты, а обойму с гранатой промыть мойко высокого давления, но чего-то думаю мудрёно, в выходные буду постаринке расчехлять, дабы купил уже универсальный пыльник, хомуты и смазку, да взял ещё в добавок наружный пыльник от Шнивы, вообще 80 р. стоит и по виду (по размерам) должен подойти, хочу примерить, а универсальный подойдёт, там даже на коробке одной из моделей указан Hyundai.

    Александр1
    Дата: Четверг, 17.09.2009, 10:52 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Гера, давай делай,только купи запас хомутов и стопорных колец на гранаты. А где ты будешь работать??????? Можем советами помочь biggrin




    Сообщение отредактировал Александр1 - Четверг, 17.09.2009, 10:53
    Boyar
    Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 14:24 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Ну вы ребята молодцы! Всё сами делаете. А я даже понятия не имею где находятся эти передние втулки стабилизатора. А может и мне с ними пора уже что-нибудь сделать? Хотя только что прошёл ТО-1 сказали, что всё хорошо.


    Всё у нас получится


    Александр1
    Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:45 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Лучше не лазь,проблем хочешь?




    domino
    Дата: Понедельник, 17.12.2012, 02:56 | Сообщение # 12
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Dnepr
    В Клубе с: 17.11.2012
    Сообщений: 3
    если можно дайте подробнее информацию sad как подложены кусочки грм под втулки )
    Александр1
    Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:48 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Ослабишь металические хомуты на втулках и вставишь кусочки ремня,потом зажмешь закрутишь гайки




    essaull
    Дата: Среда, 19.12.2012, 22:05 | Сообщение # 14
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Для чего эти извращения с ремнём? Втулки стоят в районе 150 рублей,причём оригинальные. Втулки разрезные с заменой особых проблем нет,особенно задних.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=33967




    Александр1
    Дата: Пятница, 21.12.2012, 10:13 | Сообщение # 15
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Ну захотел человек поставить грм ,так пусть ставит,а передние только так и ремонтировать надо,плохо подлезать к ним




    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Своими силами » Замена передних втулок стабилизатора Tucson (какие ставим, технология замены и т.д.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх