• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • проблема с нагревом двигателя - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Двигатель » проблема с нагревом двигателя (Греется двигатель, вырубается кондёр)
    проблема с нагревом двигателя
    Alexandr
    Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:21 | Сообщение # 1
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 18.10.2011
    Сообщений: 112
    Всем привет. Проблемка такая. Примерно через 20 минут после начала движения температура двигателя вырастает выше нормы и начинает прыгать в диапазоне температур от нормы до границы с красной зоной. За красную зону не уходит хоть что с ней делай. Самое паршивое что при повышении температуры двигателя на 1 деление вырубается ещё и кондиционер (огонёк кнопки а/c светится а воздух дует горячий)И потом он уже не включается пока не остановишь двигатель и не остудишь его до нормы. Термостат вроде бы рабочий (верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный). В чём может быть проблема ? Помпа ? Да, кстати радиатор слегка подтекает - доливаю периодически охлаждающую жидкость. Движка 2,0 бензинка, автомат.
    essaull
    Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:42 | Сообщение # 2
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Вентилятор включается?
    Если стрелка приблизилась к красной зоне,то ОЖ должна циркулировать по большому кругу,оба патрубка должны быть горячими.





    Александр1
    Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:06 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Точно,если термостат рабочий,то все патрубки должны быть горячие




    Alexandr
    Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:02 | Сообщение # 4
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 18.10.2011
    Сообщений: 112
    А я почему-то думал что ОЖ доложна поступать горячей в радиатор, там охлаждаться и уже охлаждённой поступать к движке. Или нет ? Карлсон работает, первым делом его проверил. А то что кондёр выключается это нормально ?
    essaull
    Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:43 | Сообщение # 5
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Quote (Alexandr)
    А я почему-то думал что ОЖ доложна поступать горячей в радиатор, там охлаждаться и уже охлаждённой поступать к движке.

    Сначала ОЖ циркулирует по малому кругу,по достижении темп-ры 80-90 градусов(точно не помню)открывается термостат и начинается циркуляция по большому,через радиатор.
    Так и зимой,если термостат неисправен и постоянно открыт ,ОЖ будет ходить по большому кругу.
    Двигатель будет долго прогреваться,в машине будешь мерзнуть.

    Quote (Alexandr)
    А то что кондёр выключается это нормально ?

    Думаю,что нет.





    Александр1
    Дата: Понедельник, 23.07.2012, 15:24 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Наверное так задумано,просто так кондер не выключится,защита есть какая-то




    Alexandr
    Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:17 | Сообщение # 7
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 18.10.2011
    Сообщений: 112
    Quote (essaull)
    Сначала ОЖ циркулирует по малому кругу,по достижении темп-ры 80-90 градусов(точно не помню)открывается термостат и начинается циркуляция по большому,через радиатор.
    Так и зимой,если термостат неисправен и постоянно открыт ,ОЖ будет ходить по большому кругу.
    Двигатель будет долго прогреваться,в машине будешь мерзнуть.

    Ну это-то я знаю... То есть получается, что пока нижний патрубок холодный это ОЖ ходит по малому кругу, а когда термостат открывается то и патрубок должен нагреваться..... Ну ладно, коли мнения экспертов сошлись заказал термостат (300р всего) smile Как придёт поменяю и отпишусь ) Я честно говоря, всегда думал что при неисправном термостате (залипшем в закрытом состоянии) машина сразу должна закипеть, а тут сначала температура в норме, а потом растёт, но только до определённого предела. При чём интенсивность нагрева по моему не зависит от того +20 за бортом или +30. Может конечно он просто не полностью открывается...
    Кстати, забыл сказать: когда печку врубаешь температура двигателя моментально падает до нормы.
    Quote
    Наверное так задумано,просто так кондер не выключится,защита есть какая-то

    я вот тоже так подумал

    Alexandr
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 08:37 | Сообщение # 8
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 18.10.2011
    Сообщений: 112
    вчера ещё раз пощупал: верхний патрубок очень горячий, а нижний чуть тёплый.
    Александр1
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:04 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Наполовину открывается похоже термостат




    shao
    Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:35 | Сообщение # 10
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Челябинск
    В Клубе с: 11.10.2009
    Сообщений: 125
    Quote (Alexandr)
    вчера ещё раз пощупал: верхний патрубок очень горячий, а нижний чуть тёплый.

    нижний и не должен нагреваться а иначе нахрена радиатор???!

    Vyacheslav
    Дата: Среда, 25.07.2012, 17:04 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8533
    shao, да чет засомневался в своем диагнозе biggrin
    Alexandr, ну как поставил термостат?




    Alexandr
    Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:01 | Сообщение # 12
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 18.10.2011
    Сообщений: 112
    едет ещё термос мой smile Обещали к понедельнику доставить )
    Quote
    нижний и не должен нагреваться а иначе нахрена радиатор???!

    Я тоже всю жизнь так думал biggrin Поменяю, поглядим кто был прав ))

    Сообщение отредактировал Alexandr - Четверг, 26.07.2012, 11:02
    Александр1
    Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:39 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Температура должна быть почти везде одинакова,разница маленькая между нижним и верхним патрубком,я проверял на своем




    jillet17
    Дата: Четверг, 26.07.2012, 19:04 | Сообщение # 14
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Quote (Александр1)
    Температура должна быть почти везде одинакова,разница маленькая между нижним и верхним патрубком

    Точно. Сегодня после замены радиатора проверял, после того как двигатель погонял и стрелка встала в свое рабочее положение. Разница конечно есть, но оба горячие.

    Добавлено (26.07.2012, 19:04)
    ---------------------------------------------
    И ещё заметил... вентилятор включился сразу на ещё холодном движке, так как кондей был включен, выключил кондей и вентилятор сразу отключился, значит кондей дает приличную нагрузку. И при перегреве электроника кондей вырубает видимо, чтоб снять эту дополнительную нагрузку.

    essaull
    Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:26 | Сообщение # 15
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    shao, если нижний не нагревается,это говорит о неисправности термостата,значит он не открывается и не пропускает ОЖ через радиатор.
    Радиатор же не холодильник,чтоб после него была столь ощутимая разница температуры.

    Добавлено (27.07.2012, 00:26)
    ---------------------------------------------
    Alexandr, можешь проверить старый термостат,прежде,чем его выкинуть. Ну и для интереса...
    Кладёшь его в кастрюлю с водой и ставишь на плиту,туда же опускаешь термометр для измерения темпер-ры воды.
    По достижении тем-ры 80-90 градусов клапан должен открыться.
    Если открытие происходит при более низкой или более высокой темп-ре,или не происходит вообще,значит на запчасти не сгодится biggrin





    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Двигатель » проблема с нагревом двигателя (Греется двигатель, вырубается кондёр)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх