• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Масло в ДВС - Страница 4 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Двигатель » Масло в ДВС (какое масло льете)
    Масло в ДВС
    Baz
    Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:33 | Сообщение # 46
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    ded077, Шеврон никто подделывать не будет, он не пользуется популярностью как Шелл, Мобил или Кастрол
    Про Вальволин тоже пишут, что не подделывают.


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Baz
    Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:31 | Сообщение # 47
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote
    По результатам изучения того форума, буду выбирать между Равенолом, Вальволином, Шевроном и Петро-Канадой

    В магазинах особого выбора, по моему списку, не было , купил Ravenol VSI 5W-40

    Плюсы.
    1. Низкая цена за синтетику (1400 р за 5 л). То, что там присутствуют ПАВ, а не чистый гидрокрекинг - 100%. Я перечитал много форумов, где на главу представительства Равенола в России ака Игорь Равенолов (известная на авто.ру персона) наезжали грамотные оппоненты и Равенолов аргументированно отбился
    2. Как я писал, в масле есть большая доля ПАВ (синтетических компонентов), т.е. масло более стабильно по вязкостным характеристикам в течение срока эксплуатации, чем гидрокрекинговое.
    3. Щелочное число = 10. Для моих условий эксплуатации, чем этот показатель выше, тем лучше. Так как бензин - дерьмо и основная доля поездок - не более 5 км, а это значит, что в масле много конденсата и остатков бензина, не успевающих испаряться. Плюс, более высокое щелочное число означает лучшую моющую способность, а мне нужно отмыть двигатель после не очень качественного мобила и неоптимальных сроков замены масла (15 000 км).
    4. Низкая вероятность подделки. Равенол не пользуется популярностью + он дешевый. Нет смысла подделывать, выгодней подделывать что-нибудь вроде мобила, шелла или кастроля. К тому же, у этого масла специфический цвет.
    5. Этот плюс не для меня, а для тех, у кого двигатель начал кушать масло. Вязкость при 100 градусах - 14 мм/с. Это ближе к маслам с индексом вязкости 50 + синтетика (более высокая температура вспышки). Я думаю, что расход масла, у подъедающих масло двигателей, должен уменьшится. Ну и цена эксперимента весьма и весьма адекватна

    Однозначно рекомендовать это масло не буду, так как проехал только около 1,5 тыс в городских условиях, время покажет плюсы и минусы. Но мне понравилось то, что масло пока не поменяло цвет, щуп стал почище, двигатель работает тише, чем на мобил синт s 5в-40 (примерно как на мобил арктик 0в-40). Пока я склоняюсь к тому, чтобы залить это масло весной и покататься летом. Учитывая цену и емкость канистры, 5 замен обойдутся в 5,5-6 тысяч, а не в 7,5. Я лучше, на разницу, поддержу производителей хорошего коньяка biggrin

    Теперь о масле на зиму. 3 зимы я ездил на 0W-40, прошлую зиму, так получилось, ездил на 5W-40. Разница, для моего климата, налицо. Лучше не экономить biggrin
    Начитавшись форумов и, учитывая рекомендации НМС, я решил попробовать 0W-30
    Сравнение мне описывать лень, может потом выложу, напишу сразу про критерии выбора и масло - победитель.
    Итак, встречайте, MOTUL 8100 X-lite 0W30! cool

    Критерии выбора:
    1. Требования НМС к HTHS - не менее 3,5 (масло должно попадать требования категории ACEA A3). Сразу отсеялась масса масел 0W-30. Здесь 3.57
    2. Высокое щелочное число (зачем - писал выше) - 11,2.
    3. Низкая температура застывания и низкая вязкость при -35. К сожалению, данных по вязкости нет. Пришлось ориентироваться на результаты любительских видеотестов по переворачиванию бутыльков с маслами на 30 градусном морозе. Х-лайт показал результат выше среднего. Температура застывания -54С

    А также я польстился на то, что Х-лайт - 100% эстеровая синтетика, якобы это - круто! biggrin

    Что касается цены. Мотуль - очень дорогое масло sad 5 литровая канистра, в магазине, стоит 3000. 5 литров мне не нужно. Но я нашел литровки, в инет магазине, по цене 534.95 (2139 за 4 литра) так что и я доволен, и жаба цела smile
    Менять буду в декабре

    essaull, ты просил, ты получил wink


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Сообщение отредактировал Baz - Воскресенье, 30.10.2011, 12:36
    Zaharushka
    Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:00 | Сообщение # 48
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 132
    Короче в ближ месяц надо мне менять масло в Туссане и Мондео, обоим прописан 5W30, вчера был в Метро - там Castrol EDGE 5W30 стоит 4л+1л 1600 рублей... Итого купил два комплекта на каждую машину. Мне кажется можно покупать любое не паленое 5w30. Оно кстати встречается гораздо реже чем 5w40 и подороже его...
    essaull
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:57 | Сообщение # 49
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Baz, спасибо за отчёт!
    Quote (Baz)
    неоптимальных сроков замены масла (15 000 км)

    Можно поинтересоваться,с чем связаны такие большие промежутки между заменами?
    Стараюсь в промежуток 5 - 7 тыс. км. менять.





    Kogin
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:08 | Сообщение # 50
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    На сервисе льют сейчас MOBIL SUPER 3000 X1 5W40

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:09 | Сообщение # 51
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8537
    essaull, 5 тык км это реально мало.
    В сервисной книжке и у оффициалов меняют каждые 15000 км - это норма для наших условий. Ты чет переборщил.




    Kogin
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:11 | Сообщение # 52
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Синтетическое масло рассчитано на 30 тыс. км пробега. В Европе ТО через 20 тыс.км. на IX35.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Baz
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:16 | Сообщение # 53
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote
    Можно поинтересоваться,с чем связаны такие большие промежутки между заменами?
    Стараюсь в промежуток 5 - 7 тыс. км. менять.

    Дурака свалял, вот и весь сказ. Поверил НМС smile


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:19 | Сообщение # 54
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8537
    Вот вот нужно 15 спокойно катать biggrin



    essaull
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:24 | Сообщение # 55
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Quote (Vyacheslav)
    essaull, 5 тык км это реально мало. В сервисной книжке и у оффициалов меняют каждые 15000 км

    Делю пополам для перестраховки biggrin
    Последний раз 7 тысяч накатал и заменил. smile





    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:26 | Сообщение # 56
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8537
    essaull, ну не зачем это. Толку ни какого. Только траты. Хотя если у тебя пробег 7500 в год то тогда наверное можна.



    Baz
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:53 | Сообщение # 57
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Kogin)
    На сервисе льют сейчас MOBIL SUPER 3000 X1 5W40

    Что льют на сервисе - не рекомендация. Эти идиоты мне пытались залить 5W-50 на ТО
    Да и если сравнить номенклатуру мобил 1 для России с номенклатурой, к примеру для Великобритании, это масло отсутствует в продуктовой линейке для Великобритании. Подумай над этим smile

    Quote
    essaull, 5 тык км это реально мало.
    В сервисной книжке и у оффициалов меняют каждые 15000 км - это норма для наших условий. Ты чет переборщил.

    5000 - мало, согласен. 15 000 - не для России или если ты ездишь исключительно по трассе и заправляешься супербензином. Прочитай внимательно критерии тяжелых условий эксплуатации автомобиля. ИМХО, оптимально - 7-8 тыс.

    Quote
    Синтетическое масло рассчитано на 30 тыс. км пробега. В Европе ТО через 20 тыс.км. на IX35.

    Во-первых, не любое синтетическое масло, а только то масло, которое одобрено производителем. У НМС таких одобрений нет. Во-вторых, это - для идеальных условий эксплуатации. Эксплуатация в России к таким условиям не относится, а относится к тяжелым условиям. НМС много что советует: свечи менять через 30 тыс, фильтр воздушный через 30 тыс, масло в автомате через 90 тыс. У автопроизводителей интерес один: чтобы машина отъездила гарантию и сломалась бы, да посерьезней. Тогда ты или начнешь поддерживать производителей запчастей и владельцев сто, или купишь другую машину, а поддерживать сто будет следующий владелец.
    И в-третьих, мне официалы меняли масло 3 раза, все время плохо сливали. То бишь масло тебе залили, а оно уже не свежее, а "б/у"


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Baz
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:04 | Сообщение # 58
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Vyacheslav)
    Вот вот нужно 15 спокойно катать

    У меня ни на одной машине не было таких засранных заливной горловины и щупа. Нет уж, я лучше буду через 7-8 тыс менять, а чтобы лишних расходов не было, потрачу неделю на изучение масленочных форумов и выберу масла с хорошим качеством по низкой цене. А такие есть и их немало, не у всех в цене сидят расходы на тв рекламу.


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:13 | Сообщение # 59
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8537
    Quote (Baz)
    Что льют на сервисе - не рекомендация. Эти идиоты мне пытались залить 5W-50 на ТО

    И что в этом плохого?

    Quote (Baz)
    Да и если сравнить номенклатуру мобил 1 для России с номенклатурой, к примеру для Великобритании, это масло отсутствует в продуктовой линейке для Великобритании.

    Так ты говори а то загадки тут понимаешь. Я это трактую как - СУПЕРСКОЕ массло не дают третьим странам - в нашем случае Великобритании.

    Quote (Baz)
    Прочитай внимательно критерии тяжелых условий эксплуатации автомобиля. ИМХО, оптимально - 7-8 тыс.

    Зачем чаще менять масло? Сейчас такие технологии. Эти критерии хороши для М8

    Quote (Baz)
    Во-первых, не любое синтетическое масло, а только то масло, которое одобрено производителем. У НМС таких одобрений нет.

    Чего они оптять не одобрили?

    Quote (Baz)
    Во-вторых, это - для идеальных условий эксплуатации. Эксплуатация в России к таким условиям не относится, а относится к тяжелым условиям.

    Тяжелые это у ВАС в Сургуте, ХМАО, и т.д. вот тут тяжелые. А у нас жителей средней полосы условия окейные. Ты тут вводишь немного в заблуждение.

    Quote (Baz)
    НМС много что советует: свечи менять через 30 тыс, фильтр воздушный через 30 тыс, масло в автомате через 90 тыс.

    Правильно советуют если все работает зачем менять раньше? Вот если у тойоты межсервисный интервал 10000 км то - сразу реакция жлобы не могли увеличить. А тут увеличенный интервал и опять не то.
    Quote (Baz)
    У автопроизводителей интерес один: чтобы машина отъездила гарантию и сломалась бы, да посерьезней. Тогда ты или начнешь поддерживать производителей запчастей и владельцев сто, или купишь другую машину, а поддерживать сто будет следующий владелец.

    Ага они бы интервал сделали 5000км и вот получайте все ездите и обслуживайтесь - а ОФ получет денег. Я на Tucson ездил три года и 88000км менял масло через 15000 км и ни чего все хоккей, работает сейчас наверное второй хозяин под 200 накатал. А вы тут панику наводите.
    Quote (Baz)
    И в-третьих, мне официалы меняли масло 3 раза, все время плохо сливали. То бишь масло тебе залили, а оно уже не свежее, а "б/у"

    В таком случае нужно присутствовать лично. В других сервисах тоже самое. Тока отвернись.




    Kogin
    Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:14 | Сообщение # 60
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Baz, не прав. У официальных дилеров не льют не одобренное НМС масло, чтобы не влететь при проверке. Интернет надо читать - но не всему верить. Сливают не отсосом, значит максимально и достаточно, еще повторюсь - масло рассчитано на 30 тыс.км пробега с запасом. И не у всех в России тяжелые условия эксплуатации (т.е. половина пробега по бездорожью в пыли). Гетц прошел 110 тыс. км. - мотор чистый как младенец. ( через 15 тыс.замена масла). РАньше в коробке автомате меняли на 45 тыс, сейчас перешли на 90 тыс. Это тоже о чем-то говорит. А сервису менять чаще масло более выгодно.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Двигатель » Масло в ДВС (какое масло льете)
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх