Масло в ДВС
|
Матроскин | Дата: Среда, 29.01.2014, 21:35 | Сообщение # 121 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ЧелябинскВ Клубе с: 18.01.2013
Сообщений: 1010
| Я лью statoil.
Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое. Усы, лапы и хвост — вот мои документы! Я, например, кот - сам по себе кот! Свой собственный!
| |
|
|
|
Goracio | Дата: Среда, 05.02.2014, 09:25 | Сообщение # 122 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ТюменьВ Клубе с: 21.01.2014
Сообщений: 184
| NGN Nord 5 w 30 Тут много полезного можно узнать: http://www.oil-club.ru/forum/ Собственно, изучив матчасть и выбрал масло NGN.
Делай добро и бросай его в воду
Сообщение отредактировал Goracio - Среда, 05.02.2014, 11:13 | |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 05.02.2014, 12:31 | Сообщение # 123 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8537
| Цитата Goracio (  ) Собственно, изучив матчасть и выбрал масло NGN. Чет не слышал такого...
| |
|
|
|
Goracio | Дата: Среда, 05.02.2014, 12:56 | Сообщение # 124 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ТюменьВ Клубе с: 21.01.2014
Сообщений: 184
| Vyacheslav, в этом его преимущество! никто не подделывает и я покупал у офдилера. выбрал из за самого низкого показателя вязкости и Тзастывания (-50).
Делай добро и бросай его в воду
| |
|
|
|
Александр1 | Дата: Среда, 05.02.2014, 18:42 | Сообщение # 125 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Счас масло буду менять,не помню какое ,потом напишу,но при 34 не замерзло хотя 25W40
| |
|
|
|
Goracio | Дата: Четверг, 06.02.2014, 11:13 | Сообщение # 126 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ТюменьВ Клубе с: 21.01.2014
Сообщений: 184
| Александр1, это от производителя зависит сильно. может и при -35 не терять текучести. но это не единственный важный параметр. важны еще вязкость, температура воспламенения и щелочное число. чем меньше вязкость - тем быстрее прокачивается (зимой это особенно актуально). Твоспламенения - меньше масло угарает (летом актуально). щелочное число - способность масла очищать загрязнения. в ряде случаев есть смысл смотреть на содержание молибдена и другие параметры. советую при выборе масла почитать форум: http://www.oil-club.ru/forum/ И главное, покупать у Официального дилера, на крайняк в "проверенном" магазине.
Делай добро и бросай его в воду
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:07 | Сообщение # 127 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8537
| Goracio, скажи лучше про опыт применения использования масла по выбору по таким параметрам как выше перечислил и рекомендациям с того сайта. Ты как-то ощутил на своем авто?
| |
|
|
|
Goracio | Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:05 | Сообщение # 128 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ТюменьВ Клубе с: 21.01.2014
Сообщений: 184
| Vyacheslav, сейчас использую NGN Nord 5w30, до этого 2 года лил Mobil super 3000 x1 5w40. Никаких претензий особо не было. Масло не угорало, работал двигатель стабильно, но зимой шумел сильно. И вскрытие крышки двигателя показало, что двигатель в лаке и был нагар под крышкой. Менял масло через 5-7 тыс. км. Но тем не менее, двигатель был грязным ( можно посмотреть подробнее тут http://www.drive2.ru/cars....b] ), это послужило еще одним поводом попробовать что-нибудь другое. NGN сменил осенью, заменил масло дважды, двигатель стал работать тише (может эффект плацебо), до -33 заводился с полпинка, при -39 аккум сел, отнес его домой, прогрел (не заряжал) и на заряде 12,2 завел с полоборота, при этом Т была около -20. Считаю, в этом есть и заслуга масла. Остатки масла закинул на балкон, проверяю его текучесть на морозе. Замерзшим не видел По расходу разницы не змаетил - много времени стою в пробках, да и зима. Плюс менял разом масла в автомате и в дифференциале.
Делай добро и бросай его в воду
Сообщение отредактировал Goracio - Вторник, 11.02.2014, 12:13 | |
|
|
|
AlexR | Дата: Вторник, 11.02.2014, 13:32 | Сообщение # 129 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 21.09.2009
Сообщений: 745
| Уже давно меняю на экспресс-замене "Фаворит", до 90 т.км лили 5W40, после 90 рекомендовали 0W40 все мобиловское 1.
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 11.02.2014, 14:40 | Сообщение # 130 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8537
| Цитата Goracio (  ) Но тем не менее, двигатель был грязным Жесть конечно может пробег был скручен? Или масло паленое...
| |
|
|
|
Goracio | Дата: Вторник, 11.02.2014, 15:34 | Сообщение # 131 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ТюменьВ Клубе с: 21.01.2014
Сообщений: 184
| Vyacheslav, обслуживался у дилера, все отметки имеются. я думаю, что замена масла раз в 15к пробега - перебор. отсюда и результат. для себя решил менять раз в 5-8к. двигатель сердце машины, его надо беречь пуще всего остального.
Делай добро и бросай его в воду
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 11.02.2014, 16:19 | Сообщение # 132 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8537
| Объединил две темы....
Goracio, ты же не на дизеле зачем так рано менять масло в ДВС?
Если в 15000км рекомендовано так к этому и нужно стремиться ну край 10000км. Но не 5-8. Двигатель сам по себе имеет естественный износ и ты его не остановишь. Хоть каждый день лей новое.
| |
|
|
|
Goracio | Дата: Вторник, 11.02.2014, 16:21 | Сообщение # 133 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ТюменьВ Клубе с: 21.01.2014
Сообщений: 184
| Vyacheslav, у меня бензин. присадки "кончаются" намного раньше и уже работать перестают. поэтому и не стоит затягивать с заменой. износ никуда не деть, но степень загрязнения можно умеьншить. к автомату это тоже относится. если появляются сомнения в "нормальности" работы - лучше масло заменить.
Делай добро и бросай его в воду
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 12.02.2014, 12:10 | Сообщение # 134 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8537
| Цитата Goracio (  ) присадки "кончаются" намного раньше и уже работать перестают Всегда меняю масло по рекомендации ОД - 15000км. И все работает ни чего такого не встречал. Если Хюндай моторс заявляет, что через 15000км то зачем его менять раньше? Или например Тойота - через 10000км. Вот тойота и хочет получить прибыль с более частого обслуживания. И сохраняется гарантия на авто если выполняешь требования по замене масла через 15000км. При прохождении ТО. Т.е. они гарантируют, что все будет нормально в этот период. Кстати хотел менять масло в АКПП, на Hyundai SantaFe в 45000км, сказали не нада в 60000км поменяешь или 90000км... А на Hyundai SantaFe FL вообще не меняется. Тут вопрос зачем через 5000км менять масло?
| |
|
|
|
Goracio | Дата: Среда, 12.02.2014, 17:34 | Сообщение # 135 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ТюменьВ Клубе с: 21.01.2014
Сообщений: 184
| Vyacheslav, если отбросить демагогию - от более частой замены машины станет хуже? можно однозначно сказать -НЕТ. годится такой аргумент?
Делай добро и бросай его в воду
| |
|
|