• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Масло в ДВС - Страница 9 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Двигатель » Масло в ДВС (какое масло льете)
    Масло в ДВС
    Матроскин
    Дата: Среда, 29.01.2014, 21:35 | Сообщение # 121
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Челябинск
    В Клубе с: 18.01.2013
    Сообщений: 1010
    Я лью statoil.

    Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое.
    Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
    Я, например, кот - сам по себе кот! Свой собственный!


    Goracio
    Дата: Среда, 05.02.2014, 09:25 | Сообщение # 122
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Тюмень
    В Клубе с: 21.01.2014
    Сообщений: 184
    NGN Nord 5 w 30
    Тут много полезного можно узнать:
    http://www.oil-club.ru/forum/
    Собственно, изучив матчасть и выбрал масло NGN.


    Делай добро и бросай его в воду



    Сообщение отредактировал Goracio - Среда, 05.02.2014, 11:13
    Vyacheslav
    Дата: Среда, 05.02.2014, 12:31 | Сообщение # 123
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8537
    Цитата Goracio ()
    Собственно, изучив матчасть и выбрал масло NGN.

    Чет не слышал такого...




    Goracio
    Дата: Среда, 05.02.2014, 12:56 | Сообщение # 124
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Тюмень
    В Клубе с: 21.01.2014
    Сообщений: 184
    Vyacheslav,  в этом его преимущество! никто не подделывает и я покупал у офдилера.
    выбрал из за самого низкого показателя вязкости и Тзастывания (-50).
    Прикрепления: 5W304050.xlsx(40.5 Kb)


    Делай добро и бросай его в воду



    Александр1
    Дата: Среда, 05.02.2014, 18:42 | Сообщение # 125
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Счас масло буду менять,не помню какое ,потом напишу,но при 34 не замерзло хотя 25W40




    Goracio
    Дата: Четверг, 06.02.2014, 11:13 | Сообщение # 126
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Тюмень
    В Клубе с: 21.01.2014
    Сообщений: 184
    Александр1, это от производителя зависит сильно. может и при -35 не терять текучести. но это не единственный важный параметр. важны еще вязкость, температура воспламенения и щелочное число.
    чем меньше вязкость - тем быстрее прокачивается (зимой это особенно актуально).
    Твоспламенения - меньше масло угарает (летом актуально).
    щелочное число - способность масла очищать загрязнения.
    в ряде случаев есть смысл смотреть на содержание молибдена и другие параметры. советую при выборе масла почитать форум:
     
    http://www.oil-club.ru/forum/
     
    И главное, покупать у Официального дилера, на крайняк в "проверенном" магазине.


    Делай добро и бросай его в воду



    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:07 | Сообщение # 127
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8537
    Goracio, скажи лучше про опыт применения использования масла по выбору по таким параметрам как выше перечислил и рекомендациям с того сайта. Ты как-то ощутил на своем авто?



    Goracio
    Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:05 | Сообщение # 128
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Тюмень
    В Клубе с: 21.01.2014
    Сообщений: 184
    Vyacheslav, сейчас использую NGN Nord 5w30, до этого 2 года лил Mobil super 3000 x1 5w40. Никаких претензий особо не было. Масло не угорало, работал двигатель стабильно, но зимой шумел сильно. И вскрытие крышки двигателя показало, что двигатель в лаке и был нагар под крышкой. Менял масло через 5-7 тыс. км. Но тем не менее, двигатель был грязным ( можно посмотреть подробнее тут http://www.drive2.ru/cars....b] ), это послужило еще одним поводом попробовать что-нибудь другое.
    NGN сменил осенью, заменил масло дважды, двигатель стал работать тише (может эффект плацебо), до -33 заводился с полпинка, при -39 аккум сел, отнес его домой, прогрел (не заряжал) и на заряде 12,2 завел с полоборота, при этом Т была около -20. Считаю, в этом есть и заслуга масла. Остатки масла закинул на балкон, проверяю его текучесть на морозе. Замерзшим не видел smile
    По расходу разницы не змаетил - много времени стою в пробках, да и зима. Плюс менял разом масла в автомате и в дифференциале.


    Делай добро и бросай его в воду



    Сообщение отредактировал Goracio - Вторник, 11.02.2014, 12:13
    AlexR
    Дата: Вторник, 11.02.2014, 13:32 | Сообщение # 129
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Уже давно меняю на экспресс-замене "Фаворит", до 90 т.км лили 5W40, после 90 рекомендовали 0W40 все мобиловское 1.
    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 11.02.2014, 14:40 | Сообщение # 130
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8537
    Цитата Goracio ()
    Но тем не менее, двигатель был грязным

    Жесть конечно может пробег был скручен? Или масло паленое...




    Goracio
    Дата: Вторник, 11.02.2014, 15:34 | Сообщение # 131
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Тюмень
    В Клубе с: 21.01.2014
    Сообщений: 184
    Vyacheslav, обслуживался у дилера, все отметки имеются. я думаю, что замена масла раз в 15к пробега - перебор. отсюда и результат. для себя решил менять раз в 5-8к. двигатель сердце машины, его надо беречь пуще всего остального.

    Делай добро и бросай его в воду



    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 11.02.2014, 16:19 | Сообщение # 132
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8537
    Объединил две темы....

    Goracio, ты же не на дизеле зачем так рано менять масло в ДВС?

    Если в 15000км рекомендовано так к этому и нужно стремиться ну край 10000км. Но не 5-8. Двигатель сам по себе имеет естественный износ и ты его не остановишь. Хоть каждый день лей новое. biggrin




    Goracio
    Дата: Вторник, 11.02.2014, 16:21 | Сообщение # 133
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Тюмень
    В Клубе с: 21.01.2014
    Сообщений: 184
    Vyacheslav, у меня бензин. присадки "кончаются" намного раньше и уже работать перестают. поэтому и не стоит затягивать с заменой. износ никуда не деть, но степень загрязнения можно умеьншить. к автомату это тоже относится. если появляются сомнения в "нормальности" работы - лучше масло заменить.

    Делай добро и бросай его в воду



    Vyacheslav
    Дата: Среда, 12.02.2014, 12:10 | Сообщение # 134
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8537
    Цитата Goracio ()
    присадки "кончаются" намного раньше и уже работать перестают

    Всегда меняю масло по рекомендации ОД - 15000км. И все работает ни чего такого не встречал. Если Хюндай моторс заявляет, что через 15000км то зачем его менять раньше? Или например Тойота - через 10000км. Вот тойота и хочет получить прибыль с более частого обслуживания. И сохраняется гарантия на авто если выполняешь требования по замене масла через 15000км. При прохождении ТО. Т.е. они гарантируют, что все будет нормально в этот период. Кстати хотел менять масло в АКПП, на Hyundai SantaFe в 45000км, сказали не нада в 60000км поменяешь или 90000км... А на Hyundai SantaFe FL вообще не меняется. Тут вопрос зачем через 5000км менять масло?




    Goracio
    Дата: Среда, 12.02.2014, 17:34 | Сообщение # 135
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Тюмень
    В Клубе с: 21.01.2014
    Сообщений: 184
    Vyacheslav, если отбросить демагогию - от более частой замены машины станет хуже? можно однозначно сказать -НЕТ.
    годится такой аргумент?


    Делай добро и бросай его в воду



    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Двигатель » Масло в ДВС (какое масло льете)
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх