Нужна помощь
|
|
shurup66 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:03 | Сообщение # 1 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Смысл прост. Нажать на кнопку блокировки "4 вд лок " вывернуть руль в право или в лево до конца , проехать несколько метров. Остановится и выключит блокировку. И написать что после произошло или не произошло.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:36 | Сообщение # 2 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| shurup66, я завтра попробую что ты сказал и отпишусь. Но поворачивать будет очень плохо я когда то пробовал так сделать...
| |
|
|
shurup66 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 00:16 | Сообщение # 3 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Желательно это зделать на асфальте. Спасибо всем за помощь.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 24.05.2011, 00:33 | Сообщение # 4 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| shurup66, ну естественно на асфальтене все будет гуд.
| |
|
|
jillet17 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:24 | Сообщение # 5 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
УфаВ Клубе с: 14.09.2009
Сообщений: 861
| Quote (shurup66) Нажать на кнопку блокировки "4 вд лок " вывернуть руль в право или в лево до конца , проехать несколько метров. Остановится и выключит блокировку. Хочешь, чтоб ченить поломали в ПП? Мне кажется поехать, поедет, но из-за того, что передние колеса разный путь должны будут пройти относительно друг друга и относительно задних, поедет с трудом. Попробую конечно аккуратненько на стоянке, когда с работы уезжать буду.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:47 | Сообщение # 6 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Тоже после работы кружанусь
| |
|
|
shurup66 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:19 | Сообщение # 7 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Quote (jillet17) Хочешь, чтоб ченить поломали в ПП? Мне кажется поехать, поедет, но из-за того, что передние колеса разный путь должны будут пройти относительно друг друга и относительно задних, поедет с трудом. Попробую конечно аккуратненько на стоянке, когда с работы уезжать буду. Я не заставляю кататся по кругу. А просто проехать пару тройку метров. И услышать мнения как едет и что происходит. От этого будет зависить что то у меня сломано или я просто оказывается не правильно езжу.
| |
|
|
jillet17 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:53 | Сообщение # 8 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
УфаВ Клубе с: 14.09.2009
Сообщений: 861
| В общем так. Завел, включил 4ВД, повернул руль влево до конца... пока ничего не происходит. Потихоничку поехал. Во время движения ощущаются легкие толчки и одновременно с ними хруст, чем то напоминающий срабатывание АБС. Проехал метра 4, остановился. Не меняя положения руля, отключил 4ВД. В момент отключения небольшей толчек и опять что-то хрустнуло. п.с. А вообще-то на твердых поверхностях вроде как нельзя включать 4ВД. Ты с какой целью это делаешь?
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:58 | Сообщение # 9 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| jillet17, поздавляю друг ты остался без полного привода
ШУЧУ!!! Я еще не вышел с работы...
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:17 | Сообщение # 10 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| shurup66, В общем завел вывернул руль практически до упора, включил 4вд лок и поехал и-и-и-ит ни чего не просходит. Остановился заглушил и-и-и-и ни чего не происходит ни каких толчков, щелчков. Как было когда не был принудительно включен 4вд лок так и едет со включенным. В общем нет изменений. Сам в шоке. Че у меня убилась 4вд лок? Где полный привод. Я потом еще несколько кругов проехал и останавлдивался отключал 4вд лок и ни фига не происходит. Че думаешь Саня?
| |
|
|
shurup66 | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:08 | Сообщение # 11 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| jillet17 Спасибо тебе добрый человек. По ощющением движение было лёгким или немного с усилием. ???? Vyacheslav, Не у тявсё нормально просто это скореее всего проблема Тушкана.
| |
|
|
jillet17 | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:44 | Сообщение # 12 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
УфаВ Клубе с: 14.09.2009
Сообщений: 861
| Quote (shurup66) По ощющением движение было лёгким или немного с усилием. ???? Между толчками обычное движение. Вовремя толчков небольшое усилие, как-будто что-то мешает.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 25.05.2011, 14:27 | Сообщение # 13 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Quote (shurup66) Vyacheslav, Не у тявсё нормально просто это скореее всего проблема Тушкана. Так ты оббяссни в чем разница то между приводом Tucson и SantaFe? Я чет не догоняю вроде все одинаково на сколько я понимаю...
| |
|
|
Baz | Дата: Среда, 25.05.2011, 15:37 | Сообщение # 14 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Vyacheslav, раньше у санты был постоянный полный привод через межосевой дифференциал. У тушкана - подключаемый через муфту
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 25.05.2011, 17:31 | Сообщение # 15 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Baz, и че у меня теперь привод через межосевой дифференциал? Чем он лучше Тушканского кроме того что не скрипит и не хрустит при повороте с включенном 4wd lock&?
| |
|
|