• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Нужна помощь - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Нужна помощь
    Нужна помощь
    shurup66
    Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:03 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Смысл прост. Нажать на кнопку блокировки "4 вд лок " вывернуть руль в право или в лево до конца , проехать несколько метров. Остановится и выключит блокировку. И написать что после произошло или не произошло.
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:36 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    shurup66, я завтра попробую что ты сказал и отпишусь. Но поворачивать будет очень плохо я когда то пробовал так сделать...



    shurup66
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 00:16 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Желательно это зделать на асфальте.
    Спасибо всем за помощь.

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 00:33 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    shurup66, ну естественно на асфальтене все будет гуд.



    jillet17
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:24 | Сообщение # 5
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Quote (shurup66)
    Нажать на кнопку блокировки "4 вд лок " вывернуть руль в право или в лево до конца , проехать несколько метров. Остановится и выключит блокировку.

    Хочешь, чтоб ченить поломали в ПП? Мне кажется поехать, поедет, но из-за того, что передние колеса разный путь должны будут пройти относительно друг друга и относительно задних, поедет с трудом. Попробую конечно аккуратненько на стоянке, когда с работы уезжать буду.

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:47 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Тоже после работы кружанусь



    shurup66
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:19 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Quote (jillet17)
    Хочешь, чтоб ченить поломали в ПП? Мне кажется поехать, поедет, но из-за того, что передние колеса разный путь должны будут пройти относительно друг друга и относительно задних, поедет с трудом. Попробую конечно аккуратненько на стоянке, когда с работы уезжать буду.

    Я не заставляю кататся по кругу. А просто проехать пару тройку метров. И услышать мнения как едет и что происходит. От этого будет зависить что то у меня сломано или я просто оказывается не правильно езжу.

    jillet17
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:53 | Сообщение # 8
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    В общем так. Завел, включил 4ВД, повернул руль влево до конца... пока ничего не происходит. Потихоничку поехал. Во время движения ощущаются легкие толчки и одновременно с ними хруст, чем то напоминающий срабатывание АБС. Проехал метра 4, остановился. Не меняя положения руля, отключил 4ВД. В момент отключения небольшей толчек и опять что-то хрустнуло.
    п.с. А вообще-то на твердых поверхностях вроде как нельзя включать 4ВД. Ты с какой целью это делаешь?

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:58 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    jillet17, поздавляю друг ты остался без полного привода biggrin biggrin biggrin

    ШУЧУ!!! Я еще не вышел с работы...




    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:17 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    shurup66, В общем завел вывернул руль практически до упора, включил 4вд лок и поехал и-и-и-ит ни чего не просходит. Остановился заглушил и-и-и-и ни чего не происходит ни каких толчков, щелчков. Как было когда не был принудительно включен 4вд лок так и едет со включенным. В общем нет изменений. Сам в шоке. Че у меня убилась 4вд лок? Где полный привод. Я потом еще несколько кругов проехал и останавлдивался отключал 4вд лок и ни фига не происходит. Че думаешь Саня?



    shurup66
    Дата: Среда, 25.05.2011, 09:08 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    jillet17 Спасибо тебе добрый человек. По ощющением движение было лёгким или немного с усилием. ????
    Vyacheslav, Не у тявсё нормально просто это скореее всего проблема Тушкана.

    jillet17
    Дата: Среда, 25.05.2011, 09:44 | Сообщение # 12
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Quote (shurup66)
    По ощющением движение было лёгким или немного с усилием. ????

    Между толчками обычное движение. Вовремя толчков небольшое усилие, как-будто что-то мешает.

    Vyacheslav
    Дата: Среда, 25.05.2011, 14:27 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Quote (shurup66)
    Vyacheslav, Не у тявсё нормально просто это скореее всего проблема Тушкана.

    Так ты оббяссни в чем разница то между приводом Tucson и SantaFe? Я чет не догоняю вроде все одинаково на сколько я понимаю...




    Baz
    Дата: Среда, 25.05.2011, 15:37 | Сообщение # 14
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Vyacheslav, раньше у санты был постоянный полный привод через межосевой дифференциал. У тушкана - подключаемый через муфту

    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Vyacheslav
    Дата: Среда, 25.05.2011, 17:31 | Сообщение # 15
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Baz, и че у меня теперь привод через межосевой дифференциал? Чем он лучше Тушканского кроме того что не скрипит и не хрустит при повороте с включенном 4wd lock&?



    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Нужна помощь
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх