• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Масло в дифференциал и задний мост Tucson - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Масло в дифференциал и задний мост Tucson (Трансмиссия Hyundai Tucson)
    Масло в дифференциал и задний мост Tucson
    Baz
    Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:58 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Хочу поменять масло. Сижу на разных масленочных форумах, читаю, сравниваю

    Сейчас залито Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-5 синт.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Кин. вязкость при 40oC: 102
    Кин. вязкость при 100oC : 15
    Температура застывания, oC: -51

    Хёндэ рекомендует

    Shell Spirax ASX SAE 75W-90
    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 115/15
    Температура застывания, °С -42

    На одном форуме прочел о
    Мотуль Gear 300 75W90

    Класс вязкости, SAE J306:75W-90
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
    Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F

    Шелл не пойдет из-за температуры. Если застывает в -42, то в -35 - очень густое. А в -35 я еще катаюсь sad

    Сравниваем Мобил и Мотуль.
    У Мотуля при той же вязкости при 100 градусах, на 37% ниже вязкость при 40 градусах (рабочей температуре в городе и зимой на трассе). То бишь потери в трансмиссии будут меньше. Может здесь кроется секрет большого разброса в расходе бензина у разных тушканов?

    За Мотуль еще то, что у него нагрузка сваривания 4900НМ, а у Мобил всего 3685. У мотуля намного меньше динамическая вязкость при низких температурах
    5900 против 8071 при -20 и 15365 против 2000 при -30
    Не знаю, это хорошо или плохо. Наверно хорошо

    источник http://liquimoly.ru/articles.html?id=17 судя по всему - какой-то старый зарублевский тест

    Цена одинаковая - 684 рубчика за литр мотуль и 630 мобил в emex.ru, кстати, цены намного дешевле экзиста

    Ессно, оба масла API GL-5

    Вроде как за мотуль много положительных отзывов

    Кто что думает?


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Сообщение отредактировал Baz - Пятница, 23.09.2011, 12:00
    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 23.09.2011, 13:34 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8540
    Baz, ну ты и АЛхимик biggrin

    Бери что тебе с твоими условиями погодными наиболее подходит. Чтоб не замерзало)))




    essaull
    Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:45 | Сообщение # 3
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Baz, почитал твою переписку с Дед Эндрю wacko biggrin ,думаю вряд-ли ты найдёшь здесь таких гурманов вникающих в такие тонкости и ньюансы.
    Лично я ,в "раздатке" и в редукторе,заменил на то,что рекомендовано Hyundai. smile В общем присоединяюсь к мнению Vyacheslav





    Baz
    Дата: Пятница, 23.09.2011, 17:39 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Vyacheslav)
    Бери что тебе с твоими условиями погодными наиболее подходит. Чтоб не замерзало)))

    Дык, я, на свою беду, начитался разных форумов, теперь думу думаю biggrin

    Quote (essaull)
    Baz, почитал твою переписку с Дед Эндрю ,думаю вряд-ли ты найдёшь здесь таких гурманов вникающих в такие тонкости и ньюансы.

    Да какие тонкости и ньюансы? biggrin Я тебя умоляю. biggrin Тонкости и ньюансы - когда люди по температуре замерзания и температуре вспышки пытаются узнать состав масла, вот это тонкости, а я... так, основы.

    Кстати, некоторые параметры знать действительно нужно

    - температура замерзания. Бывает 5W с температурой -36, а бывает -40.
    - вязкость при низкой температуре. Например для 5W измеряется вязкость при -30. Чем она меньше, тем проще запустить двигатель
    - вязкость при 100 градусах. Не все масла одинаковы, масло с индексом 40 может быть ближе к индексу 30 или к индексу 50. На новом двигателе - лучше пожиже, на старом - лучше погуще. Хотя я читал, что это мнение - неправильно.
    - щелочной показатель (TBN) - чем выше, тем лучше моющая способность. Но в дизеля с сажевым фильтром нельзя лить масла с высоким TBN
    - HTHS - новая фишка, связанная с появлением масел XW-20. Если у масла низкий HTHS, а двигатель работает на больших оборотах под нагрузкой, то начинается интенсивный износ.

    Последние требования хёндэ - TBN8 и более, HTHS больше 3,5. Если у масла 5W-20 HTHS в районе 3,5 то его можно лить в тушкана. Говорят, что разница в расходе топлива около 8-10% по сравнению с 5W-40 и это не байки

    Как правило, параметры указываются в характеристиках масла на сайте, а HTHS - можно узнать по классу ACEA, нужно чтобы масло соответствовало классу А3

    Quote (essaull)
    Лично я ,в "раздатке" и в редукторе,заменил на то,что рекомендовано Hyundai.

    У меня в букваре написано SAE 80W-90. Я в первую зиму попал на 40 градусов, было ощущение, что Тушкана приковали к забору biggrin
    Летом поменял на Мобил 75W-90 - другой коленкор!
    А тут случайно прочитал про Мотуль, поглядел параметры, сравнил с Мобилом и задумался: а вдруг это влияет? smile
    Нагрузка сваривания нам ни к чему, это любителям бездорожья интересно, а динамическая вязкость при низких температурах - сопротивление качению. У меня, кстати, прошлой зимой расход вырос до неприличных величин. Я думал над этим, но не понял причину. А теперь задумался: может масло сработалось и низкотемпературная вязкость повысилась.? Ты не замечал, что при -30 и при -18 машина катится по разному? При -30 она заметно заторможена


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Сообщение отредактировал Baz - Пятница, 23.09.2011, 17:43
    essaull
    Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:06 | Сообщение # 5
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Quote (Baz)
    начитался разных форумов

    Дак это-же замечательно,что на форуме есть человек разбирающийся в таких вопросах! (сильно не увлекайся только,а то диссертации дойдёт biggrin )Есть к кому обратиться.
    Quote (Baz)
    Кстати, некоторые параметры знать действительно нужно

    Может кому-то и нужно,а 90% пользователей достаточно этих цифирек SAE 80W-90 sad smile
    Quote (Baz)
    Ты не замечал, что при -30 и при -18 машина катится по разному?

    Замечал когда пытались дотолкать до тёплого бокса(из истории в санатории biggrin )





    Baz
    Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:13 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (essaull)
    Дак это-же замечательно,что на форуме есть человек разбирающийся в таких вопросах! (сильно не увлекайся только,а то диссертации дойдёт )Есть к кому обратиться.

    Эх, нам бы такого http://www.chevy-niva.ru/viewtop....4d02ec0
    Почитай, просто завидки берут как человек доступно излагает smile

    Quote (essaull)
    Может кому-то и нужно,а 90% пользователей достаточно этих цифирек SAE 80W-90

    Для трансмиссионок еще GL знать обязательно, а то можно не то масло залить


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    essaull
    Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:54 | Сообщение # 7
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Да...занятно излагает дядька,так с наскоку всё не осмыслить. wacko Да ещё целенаправленно об автоВазах... sad

    Добавлено (23.09.2011, 21:28)
    ---------------------------------------------
    Quote (Baz)
    Для трансмиссионок еще GL знать обязательно, а то можно не то масло залить

    Я к тому,что другой вообще не будет интересоваться,а просто приедет в сервис и попросит заменить что-то,а сам в это время попьёт кофейку и полистает журнальчик. biggrin

    Добавлено (23.09.2011, 21:54)
    ---------------------------------------------
    Давай заливай свой Motul,а зимой сравним расход.
    У меня прошедшей 16,5 держался. В -32,ниже не было,ездил. Условный режим: 10мин прогрев,5 мин.поездка. Поглядим,как после замены будет,этой зимой.





    Сообщение отредактировал essaull - Пятница, 23.09.2011, 21:56
    Северный_край
    Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:56 | Сообщение # 8
    Начинающий Тушкановод
    Авто:
    Пользователи

    Тюмень - столица деревень
    В Клубе с: 17.03.2010
    Сообщений: 316
    уууу как всё запущенно))) точно диссертацию писать можно)))

    Мы не ищем лёгких путей - нам лень!!!

    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:57 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8540
    Я еще не могу различать нано молекулы biggrin



    Северный_край
    Дата: Пятница, 23.09.2011, 22:00 | Сообщение # 10
    Начинающий Тушкановод
    Авто:
    Пользователи

    Тюмень - столица деревень
    В Клубе с: 17.03.2010
    Сообщений: 316
    Vyacheslav, это не хухры- мухры, а наДотехнологии!!!)))))

    Мы не ищем лёгких путей - нам лень!!!

    Сообщение отредактировал Северный_край - Пятница, 23.09.2011, 22:00
    Baz
    Дата: Суббота, 24.09.2011, 10:35 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (essaull)
    а...занятно излагает дядька,так с наскоку всё не осмыслить. Да ещё целенаправленно об автоВазах...

    Ты принцип улови, а ВАЗы, Тойоты и Хёндэ - нет разницы.
    Он популярно пишет. Я, когда на масленочный форум попал, незнакомые слова, с расшифровкой значения, на бумажку выписывал. Половину не понимал совершенно biggrin

    Quote (essaull)
    Я к тому,что другой вообще не будет интересоваться,а просто приедет в сервис и попросит заменить что-то,а сам в это время попьёт кофейку и полистает журнальчик.

    И нальют ему Мобил 5W-50. Сам понимаешь, что это масло слишком густое для нас и для двигателя это не есть гуд. А сервису главное - чтобы до конца гарантии не сломалось, а дальше - трава не расти

    Quote (essaull)
    Давай заливай свой Motul,а зимой сравним расход.
    У меня прошедшей 16,5 держался. В -32,ниже не было,ездил. Условный режим: 10мин прогрев,5 мин.поездка. Поглядим,как после замены будет,этой зимой.

    У меня, по Сургуту что-то в районе 18 было, в Челябе - 14-15, если не ошибаюсь.
    Но тут не совсем корректно сравнивать, в прошлом году у меня 5W-40 было залито, в этом налью 0W-30 + замена топливного фильтра + возможно промою форсунки.

    Северный_край, Vyacheslav, ну вас, вам лишь бы постбаццО biggrin


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    essaull
    Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:09 | Сообщение # 12
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Quote (Baz)
    + замена топливного фильтра

    Говорят может и в + расход и в - пойти.
    Quote (Baz)
    возможно промою форсунки

    признак того,что "пора"?





    Сообщение отредактировал essaull - Суббота, 24.09.2011, 19:10
    Baz
    Дата: Суббота, 24.09.2011, 21:42 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (essaull)
    Говорят может и в + расход и в - пойти.

    Как в минус то? Первый раз такое слышу biggrin

    Quote (essaull)
    признак того,что "пора"?

    67 тыщ уже, пока доеду будет 69 smile
    Надо помыть для успокоения совести cool

    Прикольные фото канистры с мотулем
    http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203
    http://forum.club-subaru.com/viewtop....art=270
    нервных просим удалиться biggrin


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    ded077
    Дата: Суббота, 24.09.2011, 21:47 | Сообщение # 14
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    У меня нет данных частей, значит и нет проблем biggrin

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    essaull
    Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:33 | Сообщение # 15
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Quote (Baz)
    Как в минус то? Первый раз такое слышу

    Не факт,что после замены т/ф расход снизится.У некоторых он наоборот вырос. wink
    Quote (Baz)
    67 тыщ уже, пока доеду будет 69

    У меня почти такой-же-62...





    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Масло в дифференциал и задний мост Tucson (Трансмиссия Hyundai Tucson)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх