• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Масло в дифференциал и задний мост Tucson - Страница 2 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Масло в дифференциал и задний мост Tucson (Трансмиссия Hyundai Tucson)
    Масло в дифференциал и задний мост Tucson
    Baz
    Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 07:17 | Сообщение # 16
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (ded077)
    У меня нет данных частей, значит и нет проблем

    Кыш, двуногий biggrin

    Quote (essaull)
    е факт,что после замены т/ф расход снизится.У некоторых он наоборот вырос.

    Ты мне объясни с инженерной точки зрения почему он вырастет. Я мыл форсунки пару раз на других машинах, расход снижался


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    essaull
    Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:38 | Сообщение # 17
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Quote (Baz)
    Ты мне объясни с инженерной точки зрения

    С какой на хрен инженерной,с моими "3-мя классами" образования! biggrin
    Короче,на одном из форумов читал,что у некоторых,после замены топливного фильтра увеличился расход топлива. С чем это связано,не знаю,"за что купил,за то и продаю".





    AlexR
    Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:29 | Сообщение # 18
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Меняю на экспресс-замене масла, да и все жидкости там же, езжу в один и тот же пункт, к одним и тем же мастерам уже лет 7, все ОК. biggrin

    Добавлено (26.09.2011, 18:29)
    ---------------------------------------------

    Quote (Baz)
    Ты мне объясни с инженерной точки зрения почему он вырастет. Я мыл форсунки пару раз на других машинах, расход снижался

    Не надо быть инженером, новый фильтр попался просто контрафактный, либо его замена совпала с какой либо неисправностью, типа свечи, грязная топливная система, ну и додумайте чего там еще может быть.

    Сообщение отредактировал AlexR - Понедельник, 26.09.2011, 18:25
    ded077
    Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:07 | Сообщение # 19
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Quote (Baz)
    Кыш, двуногий


    Baz, у меня 4 колеса, только авто тянут два biggrin


    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 27.09.2011, 11:59 | Сообщение # 20
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8540
    Не успел поменять масло в диффе и заднем мосту т.к. продал при 80тык км. Так что не парюсь))) А так менял бы в сервисе у ОФ диллера.



    Baz
    Дата: Вторник, 29.11.2011, 12:53 | Сообщение # 21
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    я вчера пообщался с грамотным человеком. Он мне, несведущему, объяснил кое-что.
    Вязкость при 40С - гуд, но в моих климатических условиях гораздо важнее вязкость при -40. Чем меньше она, тем меньше сопротивление движению при отрицательных температурах. А я чувствую, что когда теплее -18, то машинка бежит гораздо резвее. Причем эта вязкость (при -40) может быть ниже у масла с более высокой температурой застывания. Вот такой парадокс. biggrin
    По ранее упомянутому мотюлю у меня появились некоторые сомнения: Motul Gear 300 самим производителем позиционируется как гоночное масло. Возможно, что это масло на 1 гонку, как то же Motul 300 V в двигатель. И никто не может сказать, как поведет себя масло при эксплуатации в течение длительного периода (2-3 года). Экспериментировать на себе страшновато biggrin
    По совету ребят, я посмотрел линейку трансмиссионок Несте и Равенола. И выбрал 3х претендентов
    1. Несте Hypoid S 756W-90 синтетика, вязкость при -40 - 29 800 сП.
    2. Равенол LS 756W-90, полусинтетика, вязкость при -40 - 68 000 сП
    3. Равенол TGO 756W-90, полусинтетика, вязкость при -40 - 75 000 сП

    все GL-5

    При +40, вязкости у них 78.8-86 сСт, наименьшая у LS, наибольшая у Несте, при 100С вязкость одинакова (разница в 0.4 сСт)

    Смущает очень маленькая холодная вязкость у Несте, значительно меньшая, чем у всех масел, характеристики которых я смотрел, но я лазил по разным сайтам Несте (мериканьском, финском, русском), везде одинаковые цифры. Есть вероятность, что не опечатка smile

    По ценам разница есть: от 350 за литр до 760 за литр, но она не критична, если учесть, что заливается масло тысяч на 40

    Вобщем, скорее всего залью Несте, вдруг эти волшебные цифры правда и сравню ощущения с ощущениями, когда залита синтетика мобиль (там вязкость в районе 90-100 тыс).
    Как поменяю и покатаюсь, отпишусь smile


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    essaull
    Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:41 | Сообщение # 22
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Интересно,как на расходе топлива отразится?
    Baz, первый раз менять будешь?





    shurup66
    Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:04 | Сообщение # 23
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    essaull, У меня ни как не отразилось
    essaull
    Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:44 | Сообщение # 24
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    shurup66, а залито рекомендованное Хёндэ? У меня да. smile




    Baz
    Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:47 | Сообщение # 25
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    essaull, надеюсь положительно smile
    нет, я менял масло на 15 тысячах, после первой зимы, как у меня мост замерз в -40 smile


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Baz
    Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:47 | Сообщение # 26
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (essaull)
    shurup66, а залито рекомендованное Хёндэ? У меня да. smile

    Шелл спиракс чтоль?


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    essaull
    Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:50 | Сообщение # 27
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Quote (Baz)
    Шелл спиракс чтоль?

    Ага.





    shurup66
    Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:58 | Сообщение # 28
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    essaull, Я себе Шел Синтетик залил.
    Baz
    Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:59 | Сообщение # 29
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    И чё? Не тормозит в мороз?

    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    shurup66
    Дата: Среда, 30.11.2011, 00:05 | Сообщение # 30
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Baz, Дак морозов то и не было ещё. А так вроде всё в норме.
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Масло в дифференциал и задний мост Tucson (Трансмиссия Hyundai Tucson)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх