Масло в дифференциал и задний мост Tucson
|
Baz | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:11 | Сообщение # 31 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| shurup66, у меня синтетика мобиль, но не айс. Когда 15 и когда 25 - две большие разницы
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
|
essaull | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:18 | Сообщение # 32 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Даааа,при таких температурах задумаешься,что заливать.
| |
|
|
|
Baz | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:32 | Сообщение # 33 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| essaull, а ты как думал? Бензин подорожал, вот и думаешь где уменьшить расход ИМХО, вместо шелла лучше залить равенол tgo 75w-90. Меньше вязкость на холодную и не дорогое масло.
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:36 | Сообщение # 34 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Quote (Baz) shurup66, у меня синтетика мобиль, но не айс. Когда 15 и когда 25 - две большие разницы не уверен я что залито мобол синтетик. Скорее палёнка. А у меня как то выбор не стоял. Пачему то Шел. Хотя меня мужик в магазине достал с либезом по маслам. Лукойл всё саветовал. Когда вышли то у него четвёрка Вазовская. Взглянул на меня и на Тушку. И спрасил а чо я это масло то меняю. Ну типа зачем. Странный народец
| |
|
|
|
essaull | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:57 | Сообщение # 35 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Quote (shurup66) Ну типа зачем. Многие так считают (особенно пожилые тазоводы), что если иномарка то ничего делать не нужно, купил и езди себе, наслаждайся. Двигатель миллионик и т.д.
| |
|
|
|
Baz | Дата: Среда, 30.11.2011, 07:32 | Сообщение # 36 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Quote (shurup66) не уверен я что залито мобол синтетик. Скорее палёнка. Ты забыл в каких условиях моя машина эксплуатируется. Была б паленка, в -35 машина бы встала Просто у разных масел разные характеристики низкотемпературной вязкости. Ты почитай тему с начала.
Quote (essaull) Многие так считают (особенно пожилые тазоводы), что если иномарка то ничего делать не нужно, купил и езди себе, наслаждайся. biggrin А што? Не так? Ты часто что-то делаешь с тушканом?
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Среда, 30.11.2011, 10:01 | Сообщение # 37 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Quote (Baz) Ты забыл в каких условиях моя машина эксплуатируется. Была б паленка, в -35 машина бы встала Просто у разных масел разные характеристики низкотемпературной вязкости Ну знаеш. -15 и -25 для синтетики не температурный режим для масла. у меня в матизе ваще Спектрол залит был в каробке. Дак в -35 особых затруднений не было. А так тебе савет задуматся и паменять то маслецо Quote (Baz) А што? Не так? Ты часто что-то делаешь с тушканом? Любишь по воде ездить люби и в трансмиссии маслецо менять. Аксиома так то
| |
|
|
|
Baz | Дата: Среда, 30.11.2011, 11:35 | Сообщение # 38 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Quote (shurup66) Ну знаеш. biggrin -15 и -25 для синтетики не температурный режим для масла. у меня в матизе ваще Спектрол залит был в каробке. Дак в -35 особых затруднений не было. А так тебе савет задуматся и паменять то маслецо Ага, знаю. Ты в -35 ездишь раз в 5 лет, а я каждую зиму, бывает, что по неделе. Так что не нужно мне рассказывать про особенности эксплуатации полноприводных машин при морозах ниже -30. В феврале будет 11 лет, как эксплуатирую Это раз.
Во-вторых, в коробке масло нагревается от двигателя. А когда ты заводишь двигатель, ты выжимаешь сцепление и держишь его выжатым, пока масло в коробке не прогреется. Масло в мосту нагревается только в процессе движения. Если с маслом что-то не так, то машина едет с большим трудом. Был опыт эксплуатации не подходящего по температуре оригинального масла 80W-90 в -40, в первую зиму. К тому же, Спектрол выпускает масла 75w-90 и не факт, что у них низкотемпературные свойства хуже, чем у импортных
В третьих, вязкость любой синтетики на морозе увеличивается. И не так, как ты думаешь: неизменная вязкость от +100 до -40, а потом застывает, а по определенному графику. И не всегда масло с более низкой температурой замерзания, имеет ниже вязкость, чем масло с более высокой температурой замерзания. Как пример, 2 масла 75W-90 1. Равенол VGS, синтетика, t замерзания -54, вязкость при -40 - 85 тыс мПа 2. Равенол LS, полусинтетика, t замерзания -45, вязкость при -40 - 68 тыс мПа Как ты можешь убедиться, разница в вязкостях составляет более 20%
В-четвертых. Когда я говорю о разности поведения авто при -15 и -25, это не значит, что в -25 машина становится колом. Но я чувствую, что в те же -15, машина едет поживее, а ты не ощущаешь потому что твое масло густеет при более высокой температуре
И последнее. Если ты умеешь читать , перечитай тему с самого начала, обращая внимание на все данные, которые я указывал. Я ценю твое мнение, но масло я поменяю не из-за твоего совета
Quote (shurup66) Любишь по воде ездить люби и в трансмиссии маслецо менять. Аксиома так то Я не езжу по воде
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
Сообщение отредактировал Baz - Среда, 30.11.2011, 11:37 | |
|
|
|
essaull | Дата: Среда, 30.11.2011, 12:26 | Сообщение # 39 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Quote (Baz) А што? Не так? Ты часто что-то делаешь с тушканом? Нет,не часто ,но не потому-что меня всё устраивает.
| |
|
|
|
Baz | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 23:32 | Сообщение # 40 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Купил 2 л Neste Hypoidi S 75W-90, на этой неделе поменяю в диффе и мосту. Будем поглядеть
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 13.12.2011, 13:49 | Сообщение # 41 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| Baz, значет ждем отзывоф по эксплуатации. Как оно себя ведет, не замерзает ли? Ну и как катиццо tucson?
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:02 | Сообщение # 42 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| У нас -20. Масло Шел ведёт себя в полне нормально. Поехала без особых затруднений
| |
|
|
|
Baz | Дата: Среда, 14.12.2011, 12:31 | Сообщение # 43 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Quote (shurup66) У нас -20. Масло Шел ведёт себя в полне нормально. Поехала без особых затруднений Особые затруднения начинаются, когда мороз раза в 1,5 сильнее
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:09 | Сообщение # 44 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Quote (Baz) Особые затруднения начинаются, когда мороз раза в 1,5 сильнее Да я ни куда и не поеду. На голову я не болен пока.
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:44 | Сообщение # 45 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| Quote (shurup66) Да я ни куда и не поеду. На голову я не болен пока. Саня ты не поедешь а Baz, живет при такой температуре
| |
|
|