Усиленное сцепление
|
|
Grandster | Дата: Четверг, 05.04.2012, 12:55 | Сообщение # 1 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ЕкатеринбургВ Клубе с: 23.05.2010
Сообщений: 19
| У меня сцепление умерло на 28 000 км пробега. Почитав темы на форумах понял что я не одинок у многих такие проблемы бывали. Запах горелого сцепления в салоне даже пре заезде на небольшое препятствие ( бордюр например) наверно все ощущали. Виною всему слабое сцепление. Вот нарыл инфу про усиленное сцепление: http://www.sc4x4.ru/stceplenie/stsepleniya-xtreme-outback Задал вопрос на этом сайте говорят что есть такое для наших машинок но сейчас нет в наличии, но могут поставить к середине мая. стал искать в инете про фирму "Australian Clutch Services" нашел их сайт полазил по нему в англицком не силен но нашел вот что http://www.xtremeclutch.com.au/....011.pdf Список машинок на которые они делают это сцепление. Насколько я понимаю у туссана 2.0 литра элантровский движок там на элантру две сцепы только не знаю какая для нас подойдет. Подскажите а может кто нибудь уже устанавливал такое на туссан. И может дорожка уже проторенная есть, и опыт использования ?
Сообщение отредактировал Grandster - Четверг, 05.04.2012, 12:56 | |
|
|
Vyacheslav | Дата: Четверг, 05.04.2012, 14:02 | Сообщение # 2 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Quote (Grandster) У меня сцепление умерло на 28 000 км пробега Чет рановато оно у тебя умерло. Эт как нужно ездить чтоб сцепление так быстро ушатать?
Могу сказать за себя и свой опыт езды, эксплуатации Hyundai Tucson 2.0 M/T, так вот проездил я до 88000 км и ни разу не было проблем вообще со сцеплением и не менял. Ни чего не буксовало и не пахло. Все ок. Хотя ездил как грится от души и буксовал и в грязи сидел. По этому твое заявление как то удивило. По бордюрам тоже лазил и нет проблем. По этому не знаю про проблемное сцепление. А если есть какое то усиленное, то бери его. Мож и в правду лучше станет для тебя.
| |
|
|
Матроскин | Дата: Пятница, 18.09.2015, 09:26 | Сообщение # 3 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ЧелябинскВ Клубе с: 18.01.2013
Сообщений: 1010
| Пробег 140 тысяч - сцепление "подыхает",. Буду менять!
Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое. Усы, лапы и хвост — вот мои документы! Я, например, кот - сам по себе кот! Свой собственный!
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Пятница, 18.09.2015, 13:53 | Сообщение # 4 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Матроскин, хорошее сцепление 140 отходило
| |
|
|
Druz | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 12:16 | Сообщение # 5 |
 Любитель Тушканов
Авто: Проверенные
Трёхгорный Челябинская обл.В Клубе с: 13.04.2011
Сообщений: 566
| Приехал с вдхр. Павловка подшипник завизжал, прошёл 70 000км., я считаю нормально, сука не в сезон под замену как то? Думаю меня и диск и корзину , есть мысли?
Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 22.09.2015, 23:26 | Сообщение # 6 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Druz, я бы комплектом поменял
| |
|
|
hunSolo | Дата: Среда, 23.09.2015, 10:45 | Сообщение # 7 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ЕкатеринбургВ Клубе с: 20.09.2013
Сообщений: 21
| Как многократный владелец японских авто подтверждаю: у хундаев сцепление слабое. Просто болезнь, на 100 тыс. у тушкана пришлось заменить все, от главного цилиндра до корзины. Проблема как раз была в главном цилиндре, у сонат и элантр такие же проблемы. Для справки: у тойоты ресурс сцепления 250 тыс км пробега. У хундаев надо буквально следить за состоянием главного цилиндра, он сам по себе слабенький, рядом с тойотовским раза в 2 меньше по размерам, а мощность тусана в 1,3 раза выше. Главный цилиндр не отжимает педаль обратно до конца и выжимной подшипник постоянно прижат к лепесткам корзины, в результате - быстрый износ выжимного, а потом тот убивает корзину. Особенно подвержены таким неприятностям элантры.
Поэтому следите за педалью (особенно зимой). Если она подцепляется ногой и доводится уже ногой до крайнего положения - то это явно виноват гидравлический сервопривод и действовать надо быстро. Главный цилиндр стоит 700 р. меняется самостоятельно (нереальным количеством матюгов), а корзина в сборе уже 5 000 р + работы по замене не меньше того.
Относительно фрикционов (корзины и ведомого диска), скажу что их площади и зажимного усилия достаточно для передачи крутящего момента двигателя (ведь он слабый на низах). Ну если жечь сцепление, то всем понятно, что радиальные пружины и демпфер ослабнут.
| |
|
|
Матроскин | Дата: Пятница, 12.02.2016, 13:24 | Сообщение # 8 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ЧелябинскВ Клубе с: 18.01.2013
Сообщений: 1010
| Я со сцеплением не церемонился. Ездил и езжу "безобразно",.... ну 140 еще живое, но "подыхает". Особых проблем за мой пробег не испытывал. А менять, так менять.....Добавлено (12.02.2016, 13:24) --------------------------------------------- Пробег 149950 сдохло меняю полностью!
Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое. Усы, лапы и хвост — вот мои документы! Я, например, кот - сам по себе кот! Свой собственный!
| |
|
|
Druz | Дата: Пятница, 12.02.2016, 23:56 | Сообщение # 9 |
 Любитель Тушканов
Авто: Проверенные
Трёхгорный Челябинская обл.В Клубе с: 13.04.2011
Сообщений: 566
| Заменил всё 3 вещи, кроме рычага продаван сказал оно дорогое и смысла нет, ни когда не ломается. Машинка лето ходит с прицепом гружёным, как то так!) Да если педалька не возвращается то цилиндр, там есть противная манжетка. Мне нравилось на ГАЗ-21 тросик, на М-412 подшипник цука графит?(((
Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!
Сообщение отредактировал Druz - Суббота, 13.02.2016, 00:03 | |
|
|
Vyacheslav | Дата: Суббота, 13.02.2016, 14:48 | Сообщение # 10 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| | |
|
|
Матроскин | Дата: Суббота, 13.02.2016, 19:11 | Сообщение # 11 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ЧелябинскВ Клубе с: 18.01.2013
Сообщений: 1010
| Цитата Vyacheslav (  ) Матроскин, выбрал уже? Уже все поменял..развалилось оно почти в сервисе,.до последнего дотянул. Поставил оригинал..(в коробке валео,.было тоже оно) езжу радуюсь, леко.
Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое. Усы, лапы и хвост — вот мои документы! Я, например, кот - сам по себе кот! Свой собственный!
| |
|
|
Druz | Дата: Суббота, 13.02.2016, 19:36 | Сообщение # 12 |
 Любитель Тушканов
Авто: Проверенные
Трёхгорный Челябинская обл.В Клубе с: 13.04.2011
Сообщений: 566
| Я км.400 тянул, оно сука шуршало , но я слушал и терпел! знаю как оно устроено и помогло!Добавлено (13.02.2016, 19:36) --------------------------------------------- Сука осталось топливный филт поменять и подготовил к продаже, но не хоца, сайгак так нравится!
Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Пятница, 19.02.2016, 00:34 | Сообщение # 13 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Все таки у Tucson отлично устроено сцепление на авто с мкпп
| |
|
|