• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Клиренс HYUNDAI TUCSON - Страница 2 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Клиренс HYUNDAI TUCSON (как его увеличить, а вам достаточно стандартного клиренса)
    Клиренс HYUNDAI TUCSON
    Александр1
    Дата: Понедельник, 14.09.2009, 15:11 | Сообщение # 16
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Извиняте замена вышла 2100 biggrin




    shurup66
    Дата: Понедельник, 14.09.2009, 17:14 | Сообщение # 17
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Слава. Ну проставки гдето около 5 см. Сьёмник нужен. Желательно с кородкими лапками. Если с длинныим то тогда цепляй за стойку и пружину. А то сжать до конца не получится
    Сообщение отредактировал shurup66 - Понедельник, 14.09.2009, 17:14
    Александр1
    Дата: Понедельник, 14.09.2009, 17:51 | Сообщение # 18
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    А не боитесь завала на скорости или на снегу???????????????




    shurup66
    Дата: Понедельник, 14.09.2009, 19:29 | Сообщение # 19
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Санечка. Нет. Во первых не Порш. Во вторых надо покататься на других авто и понять что Тушкан по сравнению с ними просто легковой автомобыль. Во третих пустым я почему то практически не бываю.
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:07 | Сообщение # 20
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8540
    Шуруп, у меня возникла идея и сразу нескалько вопросов...
    1. Сделать как ты говоришь, лифт составит = 5 см.
    2. Сделать как Гера говорит лифт составит = 2 см.
    3. В итоге общий лифт составит = 7 см. А это уже весомо.

    На сколько это вредно? Как повлияет? На что повлияет?




    shurup66
    Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:16 | Сообщение # 21
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Слав . Сделай. Вот и посмотрим. Я проставку на перед поставлю. Как пружины закажу , и как придут поставлю и раскажу как и чо.

    Добавлено (14.09.2009, 18:16)
    ---------------------------------------------
    Хотя типа все говорят что влияет на ресурс гранат. что типа ось должна быть горизонтально. Но магу сказать . Что на одной из машин у которой уже была наджаблена граната, прошла ещё со мной 160 т км и была продана.

    Гера
    Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:59 | Сообщение # 22
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 97
    Вот и я добрался сюда, расказываю про свои варианты лифтинга:
    Первый был с помощью проставок от ВАЗ-2110 (заметьте опять от ВАЗ-2110) , проставки аллюминиевые или дюралевые толщиной 2 см, шпильки под них берём удлинённые от ВАЗ-2108.
    Добавляем к этому резину 225/70 R16 получаем прирост ещё 1,5 см.
    Отъездил на этом 2 года (2 ТО прошёл) нареканий нет. Мне показалось 3,5 см мало и амортизаторы стали умирать после 60 тыс. км (стали пробиваться под нагрузкой на кочках) решил прокачать стоимость 2240 р ./шт ( к сравнению новая стоковая 3700 р., каяба 4500р.)
    При прокачке залили масло Texaco (Тексика ) известное гидравлическое масло при -45 должно сохранять свои рабочие свойства, это корейское при -30 уже дубеет. Вот и проверим.
    Так при проведении прокачки стоек мне переварили опорные чашки на 4 см (можно было и на 10 см), заметьте стоимость переваки 150 р./шт.
    Убрали проставки, которые за два года покрылись шубой из окиси и из двенадцати отверстий под шпильки ( по три отверстия в проставке) восемь были с трещиной (лопнули), вовремя переделал.
    Теперь у меня второй способ: переварка чашек, места сварки обработаны мастикой. Очень дешёвый способ в совнт окупности с прокачкой стоек.
    Теперь при загрузе задка нет раскачивания и пробоя до отбоя, получил желаемое увеличение клренса в моём сучае до 5 см, причём скажу наблюдение, что привода по углу к горизонту на сколько были в минусе, сейчас на столько же в плюсе (или наоборот), но не это важно, а то, что такой угол был заложен производителем и остался в пределах нормы.
    В выходные уже всё опробовано в лесах Карагайского района, залез везде , где прошла НИВА, а на трассу вышли мой Туссанчик тут по сравнению с НИВОЙ вообще король.Так что и комфортно и вездесущно. Про пружинки тоже подумываю, но подожду пока подешевеют...

    Добавлено (14.09.2009, 19:59)
    ---------------------------------------------
    Шуруп, у меня возникла идея и сразу нескалько вопросов...
    1. Сделать как ты говоришь, лифт составит = 5 см.
    2. Сделать как Гера говорит лифт составит = 2 см.
    3. В итоге общий лифт составит = 7 см. А это уже весомо.
    На сколько это вредно? Как повлияет? На что повлияет?

    Слава , отвечу я : При
    переварке чашек я уже говорил можно и сразу 10-14 см поднять, плюс проставки поставить на сколько шпилек хватит, но поднимая кузов выше 4-5 см рискуем увести угол приводов в запредельные, добавляем ещё к клиренсу большим размером колеса (215/75 или 225/70 R16) дальше уже арку резать нужно. Так что предел ещё далеко, вопрос как остаться в рамках разумного и ресурса.

    shurup66
    Дата: Вторник, 15.09.2009, 10:18 | Сообщение # 23
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Я не стороннык переделанных стоек. Так как контроль качества ноль. Или почти ноль. И с ценами хачу поправить Каяба задние стоили 2500, передние 2750 р . На Тушкан так же появились стойки от компании Nippon pieces Франция предние от неё 2540 р. Так что выбор появляется.
    Максим
    Дата: Вторник, 15.09.2009, 12:55 | Сообщение # 24
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 44
    Кто может мне ее поднять?)) боюсь сам не справлюсь, да и места подходящего нет... Хочется см на 2 поднять больше то и не надо! будет около 20 а мне это за глаза! просто мои 17-19(с защитой) см вообще ни как не устраивают! Сколько надо денег и времени сколько займет? И на сколько это все надежно будет? что бы не переделывать скажем так через пол года-год...
    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 15.09.2009, 12:58 | Сообщение # 25

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Quote (Максим)
    Кто может мне ее поднять?))

    Слушай я тоже думаю ее поднять немного. Этот вопрос твой нужно адресовать Александру!.
    Первый!!! У тебя есть оччень хороший мастер-ломастер, спроси скока будет стоить поставить на Тушкана 4ре проставки под пружины???

    Максим
    Дата: Среда, 16.09.2009, 09:49 | Сообщение # 26
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 44
    Quote (Wowan)
    она и так в поворотах на асвальте кренится, а на грунтовке ее сносит в поворотах

    Что думаешь это так серьезно отразиться на ее скоросных качествах?(если приподнять на 2 см) Мне кажется из за двух см, ни чего существенного не должно произойти...Разве что можно будет поглубже в грязь(снег) залезть wacko

    Александр1
    Дата: Среда, 16.09.2009, 10:15 | Сообщение # 27
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Максим, я думаю 2 см ничего не дадут ,кроме затрат материальных




    Vyacheslav
    Дата: Среда, 16.09.2009, 10:20 | Сообщение # 28
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8540
    Александр1, ты все таки спроси у своего мастера во сколько это встанет? К чему готовиться.



    Vyacheslav
    Дата: Среда, 16.09.2009, 11:01 | Сообщение # 29
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8540
    По выше, по выше на новой машинке пружины новые и держат хорошо - один клиренс, после продолжительного периода эксплуатации, пружинки немного под умирают и теряют свои первоначальные характеристики. Клиренс становится меньше. Ставим проставки, дополнительно нагружаем пружины, клиренс возвращается в свое первоначальное положение как было на новой машинке. Но эта конструкуия тоже долго не протянет, пружины и так дополнительно нагружены, скорость умирания пружин увеличивается. как то так.



    Александр1
    Дата: Среда, 16.09.2009, 11:03 | Сообщение # 30
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    1700 перед
    1200 зад скидки предусмотрены
    На передние наверх что-то ставится,а под задние подкладки





    Сообщение отредактировал Александр1 - Среда, 16.09.2009, 11:04
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Клиренс HYUNDAI TUCSON (как его увеличить, а вам достаточно стандартного клиренса)
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх