Клиренс HYUNDAI TUCSON
|
Александр1 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 15:11 | Сообщение # 16 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Извиняте замена вышла 2100
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 17:14 | Сообщение # 17 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Слава. Ну проставки гдето около 5 см. Сьёмник нужен. Желательно с кородкими лапками. Если с длинныим то тогда цепляй за стойку и пружину. А то сжать до конца не получится
Сообщение отредактировал shurup66 - Понедельник, 14.09.2009, 17:14 | |
|
|
|
Александр1 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 17:51 | Сообщение # 18 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| А не боитесь завала на скорости или на снегу???????????????
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 19:29 | Сообщение # 19 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Санечка. Нет. Во первых не Порш. Во вторых надо покататься на других авто и понять что Тушкан по сравнению с ними просто легковой автомобыль. Во третих пустым я почему то практически не бываю.
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:07 | Сообщение # 20 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| Шуруп, у меня возникла идея и сразу нескалько вопросов... 1. Сделать как ты говоришь, лифт составит = 5 см. 2. Сделать как Гера говорит лифт составит = 2 см. 3. В итоге общий лифт составит = 7 см. А это уже весомо. На сколько это вредно? Как повлияет? На что повлияет?
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:16 | Сообщение # 21 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Слав . Сделай. Вот и посмотрим. Я проставку на перед поставлю. Как пружины закажу , и как придут поставлю и раскажу как и чо.Добавлено (14.09.2009, 18:16) --------------------------------------------- Хотя типа все говорят что влияет на ресурс гранат. что типа ось должна быть горизонтально. Но магу сказать . Что на одной из машин у которой уже была наджаблена граната, прошла ещё со мной 160 т км и была продана.
| |
|
|
|
Гера | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:59 | Сообщение # 22 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 97
| Вот и я добрался сюда, расказываю про свои варианты лифтинга: Первый был с помощью проставок от ВАЗ-2110 (заметьте опять от ВАЗ-2110) , проставки аллюминиевые или дюралевые толщиной 2 см, шпильки под них берём удлинённые от ВАЗ-2108. Добавляем к этому резину 225/70 R16 получаем прирост ещё 1,5 см. Отъездил на этом 2 года (2 ТО прошёл) нареканий нет. Мне показалось 3,5 см мало и амортизаторы стали умирать после 60 тыс. км (стали пробиваться под нагрузкой на кочках) решил прокачать стоимость 2240 р ./шт ( к сравнению новая стоковая 3700 р., каяба 4500р.) При прокачке залили масло Texaco (Тексика ) известное гидравлическое масло при -45 должно сохранять свои рабочие свойства, это корейское при -30 уже дубеет. Вот и проверим. Так при проведении прокачки стоек мне переварили опорные чашки на 4 см (можно было и на 10 см), заметьте стоимость переваки 150 р./шт. Убрали проставки, которые за два года покрылись шубой из окиси и из двенадцати отверстий под шпильки ( по три отверстия в проставке) восемь были с трещиной (лопнули), вовремя переделал. Теперь у меня второй способ: переварка чашек, места сварки обработаны мастикой. Очень дешёвый способ в совнт окупности с прокачкой стоек. Теперь при загрузе задка нет раскачивания и пробоя до отбоя, получил желаемое увеличение клренса в моём сучае до 5 см, причём скажу наблюдение, что привода по углу к горизонту на сколько были в минусе, сейчас на столько же в плюсе (или наоборот), но не это важно, а то, что такой угол был заложен производителем и остался в пределах нормы. В выходные уже всё опробовано в лесах Карагайского района, залез везде , где прошла НИВА, а на трассу вышли мой Туссанчик тут по сравнению с НИВОЙ вообще король.Так что и комфортно и вездесущно. Про пружинки тоже подумываю, но подожду пока подешевеют...Добавлено (14.09.2009, 19:59) --------------------------------------------- Шуруп, у меня возникла идея и сразу нескалько вопросов... 1. Сделать как ты говоришь, лифт составит = 5 см. 2. Сделать как Гера говорит лифт составит = 2 см. 3. В итоге общий лифт составит = 7 см. А это уже весомо. На сколько это вредно? Как повлияет? На что повлияет? Слава , отвечу я : При переварке чашек я уже говорил можно и сразу 10-14 см поднять, плюс проставки поставить на сколько шпилек хватит, но поднимая кузов выше 4-5 см рискуем увести угол приводов в запредельные, добавляем ещё к клиренсу большим размером колеса (215/75 или 225/70 R16) дальше уже арку резать нужно. Так что предел ещё далеко, вопрос как остаться в рамках разумного и ресурса.
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 10:18 | Сообщение # 23 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Я не стороннык переделанных стоек. Так как контроль качества ноль. Или почти ноль. И с ценами хачу поправить Каяба задние стоили 2500, передние 2750 р . На Тушкан так же появились стойки от компании Nippon pieces Франция предние от неё 2540 р. Так что выбор появляется.
| |
|
|
|
Максим | Дата: Вторник, 15.09.2009, 12:55 | Сообщение # 24 |
 Новичек
Авто: Проверенные
В Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 44
| Кто может мне ее поднять?)) боюсь сам не справлюсь, да и места подходящего нет... Хочется см на 2 поднять больше то и не надо! будет около 20 а мне это за глаза! просто мои 17-19(с защитой) см вообще ни как не устраивают! Сколько надо денег и времени сколько займет? И на сколько это все надежно будет? что бы не переделывать скажем так через пол года-год...
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 15.09.2009, 12:58 | Сообщение # 25 |
![Vyacheslav]()
Авто: Удаленные
В Клубе с:
Сообщений:
| Quote (Максим) Кто может мне ее поднять?)) Слушай я тоже думаю ее поднять немного. Этот вопрос твой нужно адресовать Александру!. Первый!!! У тебя есть оччень хороший мастер-ломастер, спроси скока будет стоить поставить на Тушкана 4ре проставки под пружины???
| |
|
|
|
Максим | Дата: Среда, 16.09.2009, 09:49 | Сообщение # 26 |
 Новичек
Авто: Проверенные
В Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 44
| Quote (Wowan) она и так в поворотах на асвальте кренится, а на грунтовке ее сносит в поворотах Что думаешь это так серьезно отразиться на ее скоросных качествах?(если приподнять на 2 см) Мне кажется из за двух см, ни чего существенного не должно произойти...Разве что можно будет поглубже в грязь(снег) залезть
| |
|
|
|
Александр1 | Дата: Среда, 16.09.2009, 10:15 | Сообщение # 27 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Максим, я думаю 2 см ничего не дадут ,кроме затрат материальных
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 16.09.2009, 10:20 | Сообщение # 28 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| Александр1, ты все таки спроси у своего мастера во сколько это встанет? К чему готовиться.
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 16.09.2009, 11:01 | Сообщение # 29 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| По выше, по выше на новой машинке пружины новые и держат хорошо - один клиренс, после продолжительного периода эксплуатации, пружинки немного под умирают и теряют свои первоначальные характеристики. Клиренс становится меньше. Ставим проставки, дополнительно нагружаем пружины, клиренс возвращается в свое первоначальное положение как было на новой машинке. Но эта конструкуия тоже долго не протянет, пружины и так дополнительно нагружены, скорость умирания пружин увеличивается. как то так.
| |
|
|
|
Александр1 | Дата: Среда, 16.09.2009, 11:03 | Сообщение # 30 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| 1700 перед 1200 зад скидки предусмотрены На передние наверх что-то ставится,а под задние подкладки
Сообщение отредактировал Александр1 - Среда, 16.09.2009, 11:04 | |
|
|