• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Клиренс HYUNDAI TUCSON - Страница 3 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Клиренс HYUNDAI TUCSON (как его увеличить, а вам достаточно стандартного клиренса)
    Клиренс HYUNDAI TUCSON
    Vyacheslav
    Дата: Среда, 16.09.2009, 11:30 | Сообщение # 31
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8540
    Если скидку сделает то нормально будет. Может поступим как с чип-тюнингом, соберем банду и в перед лифтоваться. Кто есть желающий?



    Александр1
    Дата: Среда, 16.09.2009, 17:56 | Сообщение # 32
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Да нормальная скидка будет ,и толпа когда приедет smile

    Добавлено (16.09.2009, 15:56)
    ---------------------------------------------
    89048443369 Андрей сказать из Тушкан-клуба, и можно приплести меня. Чтобы ему сильно не думалось,и назначать время когда он работает





    Максим
    Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:25 | Сообщение # 33
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 44
    И все таки стоит нет поднимать машинку? cry Кто то говорит закинет ее в повороте кто то что этих проставок на долго не хватит! sad Что делать то? Мне всего то надо на 2-3 см поднять его! и он станет для меня еще любимей... cool
    Александр1
    Дата: Пятница, 18.09.2009, 10:06 | Сообщение # 34
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Максим, теперь скажи что такое 2-3 см и какую роль они сыграють в проходимости




    Максим
    Дата: Понедельник, 21.09.2009, 09:10 | Сообщение # 35
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 44
    Quote (Александр1)
    Максим, теперь скажи что такое 2-3 см и какую роль они сыграють в проходимости

    Я считаю 2-3 см сыграют достаточно большую роль! Плюс к этому у меня зимняя резина 215/70 она еще поднимет на 1-1.5 см. И этого для меня за злаза! т.е. если в стандарте Тушкан 18-19 см. с установленной защитой! то я получу с установленной защитой 22-23 а это уже очень хорошо!

    Александр1
    Дата: Понедельник, 21.09.2009, 17:20 | Сообщение # 36
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Максим, ну ты загнул 22-23 это от защиты, что ли до земли?




    Гера
    Дата: Вторник, 22.09.2009, 20:21 | Сообщение # 37
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 97
    Максим,
    Quote
    И все таки стоит нет поднимать машинку? Кто то говорит закинет ее в повороте кто то что этих проставок на долго не хватит! Что делать то?

    Максим , если ты поднимешь своего мустанга всего на 2-3 см, то повороты тебе не страшны , я так понял, что лифт на 2-3 см тебе нужен для установки более большего диаметра колёс.... Ты высказывался , что 90% ездишь по асфальту, тут лифт не нужен, да и колёса большего диаметра ухудшают динамику машины, но улучшают мягкость и плавность хода, решать всё равно тебе

    Максим
    Дата: Среда, 23.09.2009, 09:30 | Сообщение # 38
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 44
    Quote (Александр1)
    ну ты загнул 22-23 это от защиты, что ли до земли?

    Ну а как получается? Я думаю если сейчас 19 см допустим! то после лифта станет 21-22 или я что то не правильно считаю?

    Nik_XXX
    Дата: Вторник, 03.11.2009, 18:57 | Сообщение # 39
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Челябинск
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 892
    по стандартам 19,5 см клиренс,тоже думал приподнять....но не хочу,мне это просто незачем,по бардюрам прыгаю,по рытвинам езжу ни чега не задеваю,а устраивать из Тушкана Трофи-рейд.....смешно,не та машина!!!!!
    Мне очень нравится плавност ь хода, и вписываемость в повороты на скорости,где подвеска каченеет,Раф 4 (новый) более валкий в поворотах,и более жесткий на трассе...проверял был удивлен!
    Поэтому вложения делать по поднятию клиринса не буду.....но это только моё ИМХО!!!!




    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 19.10.2010, 14:47 | Сообщение # 40

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Александр, вот нашел тему про клиренс. Ты где писал то?
    AlexR
    Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:39 | Сообщение # 41
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Я ввалил в тему про зимнюю резину.
    Вот, скопировал:
    Три года отъездил на "липучке", машинки были и с передним и полным приводом, большой разницы по сравнению с шипами не вижу, летом конечно будет снашиваться быстрее. Резина была Toyo Observer. Завтра еду переобуваться в СМ, заодно проверю сход-развал, что скажут сервисмены про лифтанутую машину с прокачанными амортизаторами.

    Добавлено (19.10.2010, 19:39)
    ---------------------------------------------
    Ну, может напишет кто отчет про лифтинг. Гера, хотя бы, уже наверное прилично проехал. Меня в основном интересует, как это на приводах сказывается.

    Сообщение отредактировал AlexR - Вторник, 19.10.2010, 19:37
    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:40 | Сообщение # 42

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    AlexR, да ты ни че не написал там. Давай сида инфу интересную
    AlexR
    Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:30 | Сообщение # 43
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Некоторые сомневаются, что 3 см. ничего не добавят. Могу сказать следующее, что если раньше при езде на дачу в некоторых местах приходилось сбавлять скорость до 0 и все равно защита немного задевала всякие неровности, то теперь я все лето и осень проезжаю там не задумываясь. Еще Шуруп писал, что Тусан зацепляется сзади, ни разу такого не отмечал, защита спереди намного ниже любой задней части, цепляет в первую очередь она. Буду ждать, когда подвалит снег, и я смогу оценить разницу в этих условиях.
    Да, вот и тема для встречи. Предлагаю сделать традицией прошлогодние покатушки по снегам с заездом на мою дачу.

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:28 | Сообщение # 44

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    AlexR, думаю что клубни поддержат твое предложение о тест драйве в снегах полей 2010 и заезде к тебе как уже сложившейся традиции. Тока вотнужно дождаться первого хорошего снега.
    shurup66
    Дата: Среда, 20.10.2010, 09:10 | Сообщение # 45
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    AlexR,Агаа писал. Магу загнутый задний рычаг подарить
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Клиренс HYUNDAI TUCSON (как его увеличить, а вам достаточно стандартного клиренса)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх