• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Клиренс HYUNDAI TUCSON - Страница 4 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Клиренс HYUNDAI TUCSON (как его увеличить, а вам достаточно стандартного клиренса)
    Клиренс HYUNDAI TUCSON
    Александр1
    Дата: Среда, 20.10.2010, 09:12 | Сообщение # 46
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    shurup66, ну где ты ездишь мы уже знаем..............




    AlexR
    Дата: Среда, 20.10.2010, 09:18 | Сообщение # 47
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Quote (shurup66)
    Агаа писал. Магу загнутый задний рычаг подарить

    Подробнее можешь написать, как это получилось. Я понимаю, что это можно сотворить залетев куда то с ходу и потом юзать туда-сюда, пытаясь выехать.

    Александр1
    Дата: Среда, 20.10.2010, 09:35 | Сообщение # 48
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    AlexR, там бугорок был просто,вот он его и задел




    AlexR
    Дата: Среда, 20.10.2010, 11:09 | Сообщение # 49
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    тогда это частный случай, когда клиренс зада становится меньше, чем переда.
    Александр1
    Дата: Среда, 20.10.2010, 11:11 | Сообщение # 50
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    AlexR, я тоже так как то задел чем то сзади ............вышел посмотрел,а там межколлейный бугор был




    Vyacheslav
    Дата: Среда, 20.10.2010, 12:08 | Сообщение # 51

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Скока садился на пузо всегда защитой картера
    ded077
    Дата: Среда, 20.10.2010, 21:07 | Сообщение # 52
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Иногда цепляю бордюрчики, но только защитой, те же препятствия при движении на зад, не цепляются

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    shurup66
    Дата: Среда, 20.10.2010, 21:20 | Сообщение # 53
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Quote (AlexR)
    Подробнее можешь написать, как это получилось. Я понимаю, что это можно сотворить залетев куда то с ходу и потом юзать туда-сюда, пытаясь выехать

    Дак чо расказывать то. Всё банально и просто. Жопа загружена барахлом. Лужа. Ну так себе лужеца. ну длинная такая. Ну короче а в эту лужецу заехал , слышал удар глухой . Там по лесам ездили потом обратно . И когда выехали на асфальт , заметил что руль не прямо стоит. Интуиктивно я вспомнил про удар в заду. Пасматрел а там левый рычаг буквой "Г" загнутый. Он сам из "П" образного профиля выгнутый. Ну снял я его выпрямил тапориком , поставил обратно и так ездил пока новый не пришол.

    Boriskiss
    Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:37 | Сообщение # 54
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Челябинск
    В Клубе с: 04.10.2010
    Сообщений: 15
    AlexR, ты не поднял своего Тушканчика на 3см а уменьшил его характеристики и усилил износ деталей. Как я уже писал не однократно. Почитай инструкцию. Повторюсь, но лифтовать это не для наших машинок.

    Легок на подъем!

    AlexR
    Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:28 | Сообщение # 55
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Quote (Boriskiss)
    AlexR, ты не поднял своего Тушканчика на 3см а уменьшил его характеристики и усилил износ деталей.

    Boriskiss, давай с этого места поподробнее. Про инструкцию я читал, что она есть. Дальше то что? Ты уже будешь ездить или инструкцию все будешь читать? biggrin

    Grandster
    Дата: Вторник, 05.07.2011, 10:32 | Сообщение # 56
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Екатеринбург
    В Клубе с: 23.05.2010
    Сообщений: 19
    У меня много разных машинок было. До туссанчика был Форд Си-МАХ с великолепннейшими настройками подвески (Ну очень хорошо это Форд умеет делать). Так вот при увеличении дорожного просвета на передней подвеске на 2,5 см. Заметно увеличился снос передней оси при заходе в поворот на скоростях больше 60 км/ч. И как машина себя поведет в экстремальной ситуации одному богу известно. Считаю что очень осторожно надо относится к настройкам подвески. Кто больше по асфальту ездит, тому это вообще не надо (имею в виду лифтинг подвески автомобиля посредством проставок). А если по трофи трассам гонять то и автомобиль другой надо приобретать.
    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:07 | Сообщение # 57
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8540
    Grandster, в принципе то можно немного лифтануть на пару сантиметров ни чего от этого не случится. А если больше то уже надо думать над этим.



    jillet17
    Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:04 | Сообщение # 58
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Quote (shurup66)
    И когда выехали на асфальт , заметил что руль не прямо стоит. Интуиктивно я вспомнил про удар в заду. Пасматрел а там левый рычаг буквой "Г" загнутый

    Как же так, от загнутого заднего рычага руль не прямо стал стоять?

    Александр1
    Дата: Среда, 06.07.2011, 10:58 | Сообщение # 59
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    jillet17, ты не сильно увлекайся лифтингом




    jillet17
    Дата: Среда, 06.07.2011, 15:08 | Сообщение # 60
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Quote (Александр1)
    jillet17, ты не сильно увлекайся лифтингом

    Александр1,
    Я им вообще никак не увлекаюсь. biggrin С чего ты взял? Вопрос был про задний рычаг и кривой руль.

    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Клиренс HYUNDAI TUCSON (как его увеличить, а вам достаточно стандартного клиренса)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх