Клиренс HYUNDAI TUCSON
|
Александр1 | Дата: Среда, 20.10.2010, 09:12 | Сообщение # 46 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| shurup66, ну где ты ездишь мы уже знаем..............
| |
|
|
|
AlexR | Дата: Среда, 20.10.2010, 09:18 | Сообщение # 47 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 21.09.2009
Сообщений: 745
| Quote (shurup66) Агаа писал. Магу загнутый задний рычаг подарить Подробнее можешь написать, как это получилось. Я понимаю, что это можно сотворить залетев куда то с ходу и потом юзать туда-сюда, пытаясь выехать.
| |
|
|
|
Александр1 | Дата: Среда, 20.10.2010, 09:35 | Сообщение # 48 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| AlexR, там бугорок был просто,вот он его и задел
| |
|
|
|
AlexR | Дата: Среда, 20.10.2010, 11:09 | Сообщение # 49 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 21.09.2009
Сообщений: 745
| тогда это частный случай, когда клиренс зада становится меньше, чем переда.
| |
|
|
|
Александр1 | Дата: Среда, 20.10.2010, 11:11 | Сообщение # 50 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| AlexR, я тоже так как то задел чем то сзади ............вышел посмотрел,а там межколлейный бугор был
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:08 | Сообщение # 51 |
![Vyacheslav]()
Авто: Удаленные
В Клубе с:
Сообщений:
| Скока садился на пузо всегда защитой картера
| |
|
|
|
ded077 | Дата: Среда, 20.10.2010, 21:07 | Сообщение # 52 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| Иногда цепляю бордюрчики, но только защитой, те же препятствия при движении на зад, не цепляются
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
|
shurup66 | Дата: Среда, 20.10.2010, 21:20 | Сообщение # 53 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
ЕкатеринбургВ Клубе с: 10.09.2009
Сообщений: 2080
| Quote (AlexR) Подробнее можешь написать, как это получилось. Я понимаю, что это можно сотворить залетев куда то с ходу и потом юзать туда-сюда, пытаясь выехать Дак чо расказывать то. Всё банально и просто. Жопа загружена барахлом. Лужа. Ну так себе лужеца. ну длинная такая. Ну короче а в эту лужецу заехал , слышал удар глухой . Там по лесам ездили потом обратно . И когда выехали на асфальт , заметил что руль не прямо стоит. Интуиктивно я вспомнил про удар в заду. Пасматрел а там левый рычаг буквой "Г" загнутый. Он сам из "П" образного профиля выгнутый. Ну снял я его выпрямил тапориком , поставил обратно и так ездил пока новый не пришол.
| |
|
|
|
Boriskiss | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:37 | Сообщение # 54 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ЧелябинскВ Клубе с: 04.10.2010
Сообщений: 15
| AlexR, ты не поднял своего Тушканчика на 3см а уменьшил его характеристики и усилил износ деталей. Как я уже писал не однократно. Почитай инструкцию. Повторюсь, но лифтовать это не для наших машинок.
Легок на подъем!
| |
|
|
|
AlexR | Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:28 | Сообщение # 55 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 21.09.2009
Сообщений: 745
| Quote (Boriskiss) AlexR, ты не поднял своего Тушканчика на 3см а уменьшил его характеристики и усилил износ деталей. Boriskiss, давай с этого места поподробнее. Про инструкцию я читал, что она есть. Дальше то что? Ты уже будешь ездить или инструкцию все будешь читать?
| |
|
|
|
Grandster | Дата: Вторник, 05.07.2011, 10:32 | Сообщение # 56 |
 Новичек
Авто: Пользователи
ЕкатеринбургВ Клубе с: 23.05.2010
Сообщений: 19
| У меня много разных машинок было. До туссанчика был Форд Си-МАХ с великолепннейшими настройками подвески (Ну очень хорошо это Форд умеет делать). Так вот при увеличении дорожного просвета на передней подвеске на 2,5 см. Заметно увеличился снос передней оси при заходе в поворот на скоростях больше 60 км/ч. И как машина себя поведет в экстремальной ситуации одному богу известно. Считаю что очень осторожно надо относится к настройкам подвески. Кто больше по асфальту ездит, тому это вообще не надо (имею в виду лифтинг подвески автомобиля посредством проставок). А если по трофи трассам гонять то и автомобиль другой надо приобретать.
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:07 | Сообщение # 57 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8540
| Grandster, в принципе то можно немного лифтануть на пару сантиметров ни чего от этого не случится. А если больше то уже надо думать над этим.
| |
|
|
|
jillet17 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:04 | Сообщение # 58 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
УфаВ Клубе с: 14.09.2009
Сообщений: 861
| Quote (shurup66) И когда выехали на асфальт , заметил что руль не прямо стоит. Интуиктивно я вспомнил про удар в заду. Пасматрел а там левый рычаг буквой "Г" загнутый Как же так, от загнутого заднего рычага руль не прямо стал стоять?
| |
|
|
|
Александр1 | Дата: Среда, 06.07.2011, 10:58 | Сообщение # 59 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| jillet17, ты не сильно увлекайся лифтингом
| |
|
|
|
jillet17 | Дата: Среда, 06.07.2011, 15:08 | Сообщение # 60 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Проверенные
УфаВ Клубе с: 14.09.2009
Сообщений: 861
| Quote (Александр1) jillet17, ты не сильно увлекайся лифтингом Александр1, Я им вообще никак не увлекаюсь. С чего ты взял? Вопрос был про задний рычаг и кривой руль.
| |
|
|