• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Проблемы со сцеплением - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Проблемы со сцеплением (Чтото накрылось...)
    Проблемы со сцеплением
    x3m
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:03 | Сообщение # 1
    Начинающий Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    72
    В Клубе с: 08.02.2010
    Сообщений: 247
    Пробег 18,5 тысяч... Тушкан 2.0 4WD...МКПП... При езде неожиданно перестали переключатся передачи. Кое как сдернул на нейтраль... После чего на заведенной машине ниодну из скоростей включить не получилось. На заглушенном движке все передачи включаются отлично. До сервиса запарился добиратся. Технология такая: глушу машину, врубаю 1 передачу, завожу и сразу еду на первой передаче. Если нужно остановится приходилось глушить двигатель... В общем намучался но доехал. Сервисмены сказали нужно разбирать. Договорился что подъеду и лично буду смотреть. А теперь вопрос: что случилось? К чему мне быть готовым? На что будет сервис разводить?

    Авто буквально на днях исполнилось 1 год... cry


    Жизнь прожита ЖРЯ!

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:12 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    x3m,
    диск сцепления, выжимной подшипник, чета из этого...




    x3m
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:16 | Сообщение # 3
    Начинающий Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    72
    В Клубе с: 08.02.2010
    Сообщений: 247
    Vyacheslav, дык пробег мизерный... щас диллер все за мой счет будет пытаться поменять... Как брыкаться? На что давить?

    Жизнь прожита ЖРЯ!

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:20 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    x3m, так может буксовал много? Кстати чет страннна что сцепление на 18 тык гавкнулось. Можна на них давить что это не естественный износ сцепы а повышенный износ в результате некачественного самого сцепления, материалов, технологий сборки. Что при нормальной езде такого быть не должно. Кстати сейчас гарантия расширенная советую ее где нить прочитать.



    Tolich
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:21 | Сообщение # 5
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 709
    Полюбасу случай должен быть гарантийный. Вскрытие покажет. А ты стой на своем! не рвал, не буксовал, ездил как курсант автошколы smile
    Что скорее всего будет правдой. Или я не прав?

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:23 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:25 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Позвони на горячую линию пусть прокомментирують и подскажуть что да как с гарантией Горячая линия HYUNDAI: 8-800-333-71-67



    ded077
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:25 | Сообщение # 8
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    x3m, может и что-то в приводе сцепления поломалось?

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:27 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    ded077, если привод то скорости не включаюццо было у самого. Открутился один болт на 6мм и машинка не ехала. Он откручивался от одной из двух тяг идущих от рычага кпп к кпп. это оприводе рычага кпп и самой каробки.



    ded077
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:21 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Vyacheslav, привод сцепления, а не механизма переключения передач имеется в виду.

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    x3m
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:47 | Сообщение # 11
    Начинающий Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    72
    В Клубе с: 08.02.2010
    Сообщений: 247
    мда... попал я...

    Если пытаться выставить как гарантийный случай - гемморою будет много...

    Добавлено (31.01.2011, 20:47)
    ---------------------------------------------
    И еще вопрос... ктонибудь менял сцепление у оффициалов? Они мне за работу заломили 12 тысяч... wacko


    Жизнь прожита ЖРЯ!

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:19 | Сообщение # 12
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    x3m, на лицо повреждения тока не понятного характера. В результате чего они образовались? Интенсивная эксплуатация или брак механизмов. В связи с тем что машине 1год, 18 тык пробегу, гарантийная, считаю что нада давить на брак комплектующих. Ои конечно будут съезжать типа ты сам так уделал машину и у них стока случаев уже было не гарантийных и .тд. Но:

    1. Машина гарантийная, есть гарантия завода производителя.

    2. Есть дефект с непонятным происхождением, в идеале ты добросовестный покупатель исполняющий инструкции и указания.

    3. Такого быть не должно в столь короткий промежуток эксплуатации.

    4. Нужно настаивать на замене по гарантии.

    5. Если ты настаиваешь на гарантийном случае то они должны отправить деталь на экспертизу чтоб сказать гарантийный или нет случай.

    6. По результатам экспертизы делаем выводы.

    Можно позвонить на горячую линию и объяснить ситуевину, типа не хотят менять а случай гарантийный. Они быстро вправят мозг ОФ диллеру и поставят это на свой контроль. Диллеру не по кайфу када с Хендай позвонят и вынесут мозг. В результате есть шанс на замену по гарантии или хотя бы появяца результаты проверки, по чему такое произошло. Которые диллер отправит тебе и в Хендай.

    А сразу подписываться на замену диска нет надобности. Нада быть по настойцивей.




    x3m
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:51 | Сообщение # 13
    Начинающий Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    72
    В Клубе с: 08.02.2010
    Сообщений: 247
    Vyacheslav, все так... но это я буду без машины неизвестно сколько... может месяц... может два... cry

    Жизнь прожита ЖРЯ!

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:02 | Сообщение # 14
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    x3m, так ведь и замена не в два рубля выйдет. Надо настаивать на своем. И звонить в гр линию. они помогут.

    А про 2-3 месяца это гон может и раньше решится. Можно попробовать договориться с сенрвисом типа пока погоняю а вы проводите экспертизу.

    Ну или на худой конец пусть забирают детали на экспертизу и пусть доказывают что это не по их вине. А ты в это время едешь в соседни й сервис и меняешь детальку. Гоняешь два - три месяца. А потом или тебе бут новый ставить или скажуть что это не гарантийный случай. Муторно конечно. Но стоит попробовать а как уже повернется все так и действовать. Но не пускать на самотек. На твоей стороне ГАРАНТИЯ и СОБЛЮДЕНИЕ их норм и правил. biggrin




    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:14 | Сообщение # 15
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Кстати...

    У меня на Тушкане меняли два раза рулевую рейку. Второй раз довольно долго и хлопотно было. Они отвечали типа тебе уже меняли ее, она исправна 100%. Они абиссняли что стук это нормально и предлагали подтянуть в очередной раз ее. Но после 200км люфт и стук. Сервис ни в какую не хотел ее менять исправна. В общем сошлись на том, что они ее разбирают и тестируют, НО если в ней нет косяка, то я плачулавандос около 8000 рублев за разборку и диагностику. А если она норм меняют по гарантии. В общем они разобрали и нашли дефект. Ее заменили по гаратнии. + Звонил на горячую линию и абисснял что не хотят менять рейку, после этого звонили из Сервиса и спрашивали че да как, пачему не к нам претензию. + звонили с горячей линии в промежутке времени и интересовались результатами.




    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Рулевое управление, трансмиссия, ходовая » Проблемы со сцеплением (Чтото накрылось...)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх