• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Привод заслонки отопителя - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Электрооборудование » Привод заслонки отопителя (....как я побеждал тук-тука.....)
    Привод заслонки отопителя
    alexeyb
    Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:59 | Сообщение # 1
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Екатеринбург
    В Клубе с: 30.03.2010
    Сообщений: 556
    Практически с самого момента покупки туссана меня начал преследовать стук из-под торпедо при включении климат-контроля. Поначалу это были разовые акции – пару раз за несколько месяцев, потом чаще, потом постоянно при изменении положения заслонки. Была выявлена закономерность и поначалу от стука удавалось избавиться переключением потока воздуха на стекло, потом это перестало помогать. А потом от использования климата пришлось отказаться в пользу простого использования кондиционера – т.е. единожды выставив направление обдува в ноги и на стекло и отслушав положенное количество стуков, стал включать кондиционер не кнопкой «авто» а клавишей изменения температуры, вследствие этого заслонка отопителя не меняла своего положения и стуков не происходило.
    Окончательный диагноз поставил мастер на последнем техобслуживании, сказав, что стуки происходят от стершихся шестерней привода заслонки отопителя и привод надо бы заменить. Так как ТО было и так дорогое – решил с приводом повременить….
    И тут недавно полез под руль попытаться поглядеть на оборотную сторону блока предохранителей.

    Для этого пришлось снять нижнюю накладку панели приборов, открутив снизу два самореза и сдернув ее с защелок. Панель остается висеть на тросике от капота и проводе от колодки диагностики.




    И тут в темной дали в переплетении жгутов проводов, деталей и всякой неведомой фигни, я увидел источник так досаждавших мне стуков.



    Захотелось тут же его достать и растоптать починить.
    Для это открутил неведомый синий клеммник и доступ стал более свободным.



    После этого открутил два самореза и два винта, видимых на фото и аккуратно вывел привод из-под планки алюминиевого цвета.









    Далее очень аккуратно надо располовинить привод (я был не очень аккуратен – и сломал одну защелку)





    Две шестеренки легко снимаются.



    Внизу видна еще одна шестерня (серая), у который и были подстерты зубья – эта шестерня работает небольшим сектором зубьев – поэтому предположил, что диаметрально противоположные зубья должны быть целыми.
    Шестерня соединена с белым коромыслом на обратной стороне привода.
    За это коромысло разворачиваем шестерню на 180 градусов (чтобы коромысло заняло такое же положение, как и до разворота).



    После этого все собралось в обратной последовательности. Контрольное включение климата в разных положениях заслонки показало отсутствие надоевшего тук-тука.

    PS. Вот эта белая хреновина забавно поворачивается при переключениях на климате направления обдува воздухом – наверное, это и есть заслонка отопителя.


    Velton
    Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:27 | Сообщение # 2
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.10.2011
    Сообщений: 738
    alexeyb, пез-ц просто.. для меня -это ваще высшая математика.. не мое это если что случается - сразу в сервис ( не часто слава богу )..
    essaull
    Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:41 | Сообщение # 3
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    respect У меня пока тихо,но может в будущем пригодится.




    shurup66
    Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:04 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Я не пользуюсь климатом в авто режиме. Поэтому пока тишина.
    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:05 | Сообщение # 5
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    alexeyb, Отличный отчет о проделанной работе - зачет тебе! Все как в реале с толком и фотгами. Клева. Тока одно не понял что ты сделал со сломанным колесиком?



    essaull
    Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:51 | Сообщение # 6
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Quote (Vyacheslav)
    Тока одно не понял что ты сделал со сломанным колесиком?

    Vyacheslav, нет там сломанных колёсиков.
    Quote (alexeyb)
    Внизу видна еще одна шестерня (серая), у который и были подстерты зубья – эта шестерня работает небольшим сектором зубьев – поэтому предположил, что диаметрально противоположные зубья должны быть целыми. Шестерня соединена с белым коромыслом на обратной стороне привода.

    Quote (alexeyb)
    За это коромысло разворачиваем шестерню на 180 градусов (чтобы коромысло заняло такое же положение, как и до разворота).


    т.е. развернул и поменял местами изношенный сектор зубьев на не изношенный.





    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:10 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Quote (essaull)
    Vyacheslav, нет там сломанных колёсиков.

    Quote (essaull)
    т.е. развернул и поменял местами изношенный сектор зубьев на не изношенный.

    Спасб прояснил а то чет не мог вкурить ни как, видать не внимательно прочетал.




    alexeyb
    Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:18 | Сообщение # 8
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Екатеринбург
    В Клубе с: 30.03.2010
    Сообщений: 556
    Quote (Velton)
    пез-ц просто.. для меня -это ваще высшая математика..

    biggrin да для меня тоже это из разряда непонятного, но как уыпью, так и тянет че-нить починить....и иногда получается.

    essaull, я рад, что понятно изложил, и вдвойне буду рад, если кому-нибудь это пригодится.

    Vyacheslav, а всему виной курение biggrin
    Quote (Vyacheslav)
    а то чет не мог вкурить ни как

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:57 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    alexeyb, вот вот и я про тоже biggrin



    irkinkas
    Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:38 | Сообщение # 10
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Иркутск
    В Клубе с: 07.07.2012
    Сообщений: 7
    У меня такая же фигня приключилась после одной нашей зимы, точнее во время её. Прошел сам по тому же пути, однако причина стука оказалась хуже - выломало ОДИН зуб на предпоследней шестерне (на четвертом снизу рисунке самая правая, на большом диаметре). Понял что это практически замена, но ставить назад и слушать стук не хотелось. Промыл шестерню и приклеил найденный зуб супер моментом (понимаю что глупо, но ради эксперимента). Собрал и со страхом нажал кнопку MODE, гляжу туда сюда поворачивается. Проверил два раза и больше не стал. Думаю отвалится.

    ПОЭТОМУ. ПРОШУ - подскажите пожалуйста как этот электропривод - активатор называется или номер его какой и где купить (может интернет магазин какой хороший).
    Премного благодарен.

    alexeyb
    Дата: Понедельник, 01.07.2013, 09:53 | Сообщение # 11
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Екатеринбург
    В Клубе с: 30.03.2010
    Сообщений: 556
    irkinkas, оно называется привод заслонки отопителя салона, насчет номера - хз, надо, наверное, подбирать по вин-номеру

    в экзисте искать: группа запчастей - электрика - климатическая установка-отопитель и вентилятор - картинка 01/04 - деталька под кодом 97100Е (это для модификации KEURPJM04, если модификация авто EUR2E0PA04 - то аналогично, код на картинке будет другой - 97159С. Модификация авто зависит от года выпуска....)

    Сообщение отредактировал alexeyb - Понедельник, 01.07.2013, 10:02
    Vyacheslav
    Дата: Среда, 24.07.2013, 00:05 | Сообщение # 12
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    irkinkas, ну как держится?



    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Электрооборудование » Привод заслонки отопителя (....как я побеждал тук-тука.....)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх