• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Шипы или липучка?! - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Шины и диски » Шипы или липучка?!
    Шипы или липучка?!
    Vyacheslav
    Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:25 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8527
    Други! Настала зима, появился первый лед на дороге. А резины нет зимней. И стою в затруднительном положении. Что брать? Шипы или липучку? Кто и что думает по этому поводу?



    Druz
    Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:44 | Сообщение # 2
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Трёхгорный Челябинская обл.
    В Клубе с: 13.04.2011
    Сообщений: 566
    У нас городок малый, весь в горах и езжу на липучке, у тебя машинка тяжелая может и  надо клыки, какой план города???


    Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!


    Vyacheslav
    Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:47 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8527
    Druz, перепады есть конечно горки, но не большие да и я по горам то не езжу. В основном все по ровному асфальту. Просто почитал тесты, так липучка превосходит практически по всем параметрам, кроме льда. Хотя по баллам даже выше чем шипы. Интересно попробовать. А шипы по асфальту плохо тормозят. А у тебя какая?



    Kogin
    Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:21 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Vyacheslav, липучка никогда не превосходила шипы (по многолетним тестам журнала "За рулем!), просто если по городу и солям, наверное липучка лучше. У нас не солят, накаты на перекрестках шипы держат, липучка скользит, чем тяжелее машина, тем хуже. Смотреть по каким дорогам предпочтительнее ездит.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:24 | Сообщение # 5
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8527
    Kogin, так дроги то городские в основном соляная каша - грязь.

    Вот из ЗА РУЛЕМ



    http://www.zr.ru/content....5_65r14




    jillet17
    Дата: Понедельник, 07.10.2013, 08:26 | Сообщение # 6
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Я лично никогда не ездил на липучке, потому ничего про неё сказать не могу. Но, думаю, что на легковушке ещё можно было бы попробовать. Но на Паджерике наверное не стоит. Как-нибудь в снегопад, гололед не сможешь вовремя остановиться.
    alexeyb
    Дата: Понедельник, 07.10.2013, 09:38 | Сообщение # 7
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Екатеринбург
    В Клубе с: 30.03.2010
    Сообщений: 556
    jillet17, есть мнение, что наоборот - чем тяжелее машина - тем лучше липа ведет себя....

    Я на липучке никогда не ездил. Сторонник шипов. Хаккапелитта 7 сув.

    Druz
    Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:34 | Сообщение # 8
    Любитель Тушканов
    Авто:
    Проверенные

    Трёхгорный Челябинская обл.
    В Клубе с: 13.04.2011
    Сообщений: 566
    Город у нас на горах, перекрестки, повороты выезды с парковки и т.д т.п., сложностей не имел и машинки у Нас 4х4!!! biggrin , напрягает только в подьём с поворотом в право, может задницу на встречку вынести если педалью газа не дружить, бери не порть асфальт и клацать не будешь, в городе тише будет, сегодня посмотрю вроде Мишлен.

    Добавлено (07.10.2013, 10:34)
    ---------------------------------------------
    Да ещё, Вы что по каткам гоняете, гонках по льду участвуете???, резина значительно мягче, лучше отрабатывает профиль дороги и отсюда все выводы.........! А как шипы работают на асфальте, на ледке......, я делаю вывод на основе своих наблюдений, у нас постоянный снежный покров и в Челябу ношусь 2-3 раза в месяц, для большого города однозначно липучка, а если подлёдная рыбалка и ...., то настоящую зимнею и шипы 7.5 см. и более! biggrin



    Хочешь сделать хорошо, сделай, это сам!!!


    Сообщение отредактировал Druz - Понедельник, 07.10.2013, 10:36
    essaull
    Дата: Понедельник, 07.10.2013, 19:43 | Сообщение # 9
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Тоже взял себе шипованую на шнивку, такую.
    Опять же,какая будет зима.





    Матроскин
    Дата: Понедельник, 07.10.2013, 21:21 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Челябинск
    В Клубе с: 18.01.2013
    Сообщений: 1010
    Хаккапелитта 7 только не сув, мой выбор, ездил на ней на предыдущем авто.
    Мне нравиться, меня устраивает, а по поводу липучек,.. не знаю не ездил.


    Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое.
    Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
    Я, например, кот - сам по себе кот! Свой собственный!


    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 07.10.2013, 21:25 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8527
    Цитата (Druz)
    Да ещё, Вы что по каткам гоняете, гонках по льду участвуете???

    Да катаем по стадионам и речкам biggrin Как оно будет по льду если катать на липучке? Я вообще куда - то уеду? biggrin Просто пока есть возможность попробовать че нить новое. Отзывы разные конечно. Больше типа предрассудков. Выбор липучки и шипов это сродни спору между 2вд и 4 вд, правый или левый руль, акпп или мкпп. Мне тут сказали, что после 190км/ч она не держит на трассе зимой, авто не управляемое. biggrin И че делать теперь пичалька, а я думал 300, ну на худой конец 250 biggrin




    jillet17
    Дата: Вторник, 08.10.2013, 08:31 | Сообщение # 12
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Насколько я понимаю у шипа "грызть" лед не главное предназначение. Основное предназначение резать водяную пленку, которая образуется в месте контакта шины с поверхностью дороги,из-за того что шины теплые. А такая пленка образуется и на асфальте. Имхо, это только кажется зимой что асфальт открытый, на нем все равно есть корочка льда. Это совсем не тот асфальт, что сейчас. Кстати ниже -25 водяная пленка перестает образовываться, шипы перестают работать и липучка становиться лучше. К счастью у нас температуры ниже -25 не так часто бывают. Ну вообщем Vyacheslav, ты спросил - я своё мнение высказал,  решать уже тебе. А впрочем купи липучку, будет опыт эксплуатации от одноклубника. Лучше учиться на чужих ошибках.:)
    Boyar
    Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:37 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Цитата (jillet17)
    А впрочем купи липучку, будет опыт эксплуатации от одноклубника.

    Vyacheslav, точно, купи. И нам потом всё расскажешь, какие у тебя ощущения будут.



    Всё у нас получится


    Kogin
    Дата: Вторник, 08.10.2013, 11:14 | Сообщение # 14
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Интересная статейка
    http://autochel.ru/text/column/709222.html?block

    "Сразу оговорюсь, что у каждого типа резины – с шипами и без – есть ярые поклонники и противники, и если кто-то уже все для себя решил, спорить не буду. Удачные модели есть в обоих случаях. Скорее, я обращаюсь к тем, кто еще не определился и хочет без лишних хлопот купить надежную резину на зиму. Итак, шипы или липучка?
    Шипы.  По крайней мере, для средней полосы России, Урала, Сибири, Поволжья и тем более северов.
    В народе популярно следующее рассуждение. Мол, чаще всего мы используем машину в городе, где даже зимой три недели из четырех ездим по асфальту. А на асфальте, дескать, «липучка» на порядок лучше.  
    Так вот, друзья, эта гипотеза не подтверждается практикой. Если брать шины одинакового уровня качества, в целом шипованная резина не уступает «липучке» даже на асфальте, при этом существенно переигрывает в гололед. Поэтому тем, кто в первую очередь думает о безопасности, стоит выбрать ошипованную резину.
    Как вы знаете, я уважаю издание «Авторевю» за их экспертный подход к любым явлениям, и вот один из прошлогодних тестов 16-дюймовых зимних шин. Девять марок шипованных покрышек и семь нешипованных подвергли 17 испытаниям. В ледовых дисциплинах победитель предсказуем: так, лучший результат при торможении с 50 км/час у шипа – 41,7 м, у липучки – аж 58,9. А это – 17 метров разницы или четыре корпуса автомобиля!
    При торможениях на сухом асфальте с 80 км/час в десятке лучших шин – восемь шипованных. То же упражнение на мокром асфальте, и преимущество шипа еще разгромнее – девять из десяти.
    Внимательный читатель обратит внимание, что в обоих случаях лучший результат на асфальте остался все-таки за «липучкой» Nokian WR D3, но обратите внимание на ее результаты в ледовых тестах – он просто провален. Условно говоря, эта шина «более летняя», чем остальная резина, и даже выступает в тесте вне зачета.  Nokian WR D3 предназначена для мягкой европейской зимы (в России используются скандинавские спецификации зимних шин), и если убрать это исключение, шипованная резина выигрывает и на льду, и на асфальте практически всухую.
    Однако есть две дисциплины, где «липучка» на коне. Во-первых,  это акустический комфорт, и здесь у шипованной просто нет шансов. Впрочем, лично я обращаю внимание на цоканье колес первые день-два – зимой «печка» шумит сильнее. Во-вторых, «липы» в среднем более экономичны, хотя разница составляет не более 3% – по-моему, соблюдение скорости сэкономит больше. Есть также спорный вопрос ресурса, ведь шипы, особенно при экстремальной езде по асфальту, имеют свойство выпадать. Но, по моему опыту, хорошая шипованная шина выдерживает четыре-пять зим, причем даже после потери части шипов не утрачивает способность ездить по льду. Нешипованная резина за счет более мягкого состава также подвержена износу на асфальте, поэтому решить вопрос однозначно сложно.
    В любом случае, самое гадкое – это потерять контроль на обледенелом покрытии, иногда невидимом глазу. И коль скоро именно в этой дисциплине преимущество шипованной резины разгромно, я выбираю ее с легким сердцем.
    Я вовсе не хочу выносить приговор «липучке». Если водитель достаточно опытен, чтобы осознавать предел возможностей шин, почему бы и нет? В конце концов, нужно всегда оставлять запас на ошибку, а зимой – двукратный. Преувеличение возможностей шипованной резины  может быть опаснее вменяемой езды на «липе».
    Кстати, если уж сравнивать зимнюю резину и летнюю на сухом асфальте, то первая, конечно, существенно проигрывает. Вот другой тест «Авторевю»: скорость на лосиной переставке составила 67,4 км/ч для летней резины, и всего 62,4 на зимней (шипованной). Поэтому вне зависимости от выбора зимних шин, после их установки нужно скорректировать стиль вождения.
    Ну и напоследок совет для новичков. Мне его передал кто-то мудрый, уже не помню кто, но я ему все равно благодарен. Так вот, когда выезжаете зимой, особенно после оттепелей или снегопадов, в безопасном месте несколько раз затормозите до срабатывания АБС. Это позволит почувствовать предел сцепления шин в данных условиях, и рефлексы автоматически перекалибруются.  
    Также имейте в виду, что многие машины с АБС на снегу и льду тормозят весьма скверно – производители работают над этой проблемой, но она еще присутствует.  "


    Тише едешь, дальше будешь.

    мордаунт
    Дата: Вторник, 08.10.2013, 13:25 | Сообщение # 15
    Начинающий Тушкановод
    Авто:
    Пользователи

    Тюмень
    В Клубе с: 02.02.2012
    Сообщений: 305
    [url=javascript://]Kogin
    дал исчерпывающий ответ, я тоже выбираю шип. умерли два колеса континенталя почему то пошел буграми корд, наверно куплю на зиму Yokohama IG35 215/65 R16 102T
     
    [/url]


    "Двигаясь дорогу найдешь"

    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Шины и диски » Шипы или липучка?!
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх