Чип-тюнинг Tucson
|
Burjui | Дата: Среда, 09.09.2009, 11:18 | Сообщение # 1 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 101
| Данная тема будет полезна на нашем форуме так как много уже кто прошел чип-тюнинг а кто то только думает стоит ли его делать Надеюсь тема будет только для обсуждения чип-тюнинга а не для выяснения отношений. Спасибо за понимание!
я за любой кипишь ... кроме голодовки !
Сообщение отредактировал Burjui - Среда, 09.09.2009, 11:19 | |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 09.09.2009, 11:23 | Сообщение # 2 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8539
| Да, кстати интересно узнать кто то ездил повторно для кнтрольных измерений? Меня просто Олег Оджи спрашивал об этом.
| |
|
|
|
Burjui | Дата: Среда, 09.09.2009, 13:02 | Сообщение # 3 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 101
| для контрольных измерений чего??? я ездил на корректировку работы блока управления, как мне сказал Саша что у меня единственного программа отличается от всех так как машина новая, 2009 года
я за любой кипишь ... кроме голодовки !
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 09.09.2009, 13:07 | Сообщение # 4 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8539
| На повторный осмотр машинки как и говорил Саша. Я то еще не ездил к нему. Он сказал, что после того как прикатаешь машинку и она наберет нормально статистики, он глянет и возможно что то подправит в программе. Может вообще оставит как есть.
| |
|
|
|
Burjui | Дата: Среда, 09.09.2009, 14:28 | Сообщение # 5 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 101
| правильно он все сказал, а ты сгоняй, хуже не будет, доктор посмотрит
я за любой кипишь ... кроме голодовки !
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 09.09.2009, 16:36 | Сообщение # 6 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8539
| Глубокоуважаемые одноклубники кто желает сделать себе ЧИП-ТЮНИНГ двигателя, а именно подкорректировать работу двигателя вот контакты. Бразговский Александр Владимирович; Чип тюнинг импортных и отечественных автомобилей; г.Пермь ул.Тихая22, тел. 89128834527; ася: 433692753; мыло: Brazgov@yandex.ru.
| |
|
|
|
Burjui | Дата: Четверг, 10.09.2009, 14:04 | Сообщение # 7 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 101
| ты Вован к Сане сгоняй и скажи что у тебя расход стал выше, у меня такая де шляпа была, все откоректировал, сейчас и едет и хавает в пределах разумного, все от манеры езды зависит
я за любой кипишь ... кроме голодовки !
| |
|
|
|
Burjui | Дата: Четверг, 10.09.2009, 14:22 | Сообщение # 8 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 101
| я понял что ты ездил, так ты еще раз съездий, он мне два раза правил, первый раз по расходу засада была, а второй раз когда кондей включаешь и на холостых стоишь то оборотиы прыгали, вот все и поправлял, главное что бы руки не опускались
я за любой кипишь ... кроме голодовки !
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 15.09.2009, 16:06 | Сообщение # 9 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8539
| А я наверное в скором времени скатаюсь к Саше59, пусть протестирует моего коника. Да и скорей всего еще попрошу немного накинуть мощности, поФиг на бенз, пусть скачет лучше еще быстрец.
| |
|
|
|
Гера | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:25 | Сообщение # 10 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 97
| Quote попрошу немного накинуть мощности Слава, если поедешь к Саше, поспрошай про двухрежимку, может чего и получится: один режим стандартный, второй спортивный (супер накрученный-выжато всё что можно)
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:49 | Сообщение # 11 |
![Vyacheslav]()
Авто: Удаленные
В Клубе с:
Сообщений:
| Quote (ГЕРА) Слава, если поедешь к Саше, поспрошай про двухрежимку, может чего и получится: один режим стандартный, второй спортивный (супер накрученный-выжато всё что можно) Хорошо договорились как соберусь так и поеду, обязательно узнаю про двух режимный ТУРБО. Кстати сегодня стоялна перекрестке с какой то машинкой стою и думаю ща каак стартану и давай по сторонам смотреть какую кнопочку нажать.. Не нашел. Пришлось давить на ГАЗ. В итоге конечна ушел первым.
| |
|
|
|
Гера | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:55 | Сообщение # 12 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 11.09.2009
Сообщений: 97
| Quote давай по сторонам смотреть какую кнопочку нажать.. Не нашел. Пришлось давить на ГАЗ Напоминает мой бывший ВАЗ-2112 с кем- нибудь на трассе зарубишься топнешь ,потом чувствуешь , что маловато будет -жмёшь кнопочку (спорт режим) прям как в Форсаж-2.
| |
|
|
|
Burjui | Дата: Среда, 23.09.2009, 11:51 | Сообщение # 13 |
 Новичек
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 101
| Смысла не вижу шить 2 режима, на гашетку дави меньше и ехать тише будешь
я за любой кипишь ... кроме голодовки !
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 23.09.2009, 12:11 | Сообщение # 14 |
![Vyacheslav]()
Авто: Удаленные
В Клубе с:
Сообщений:
| Burjui, как это смысла нет? В обычном режиме ездишь как обычн, а когда надо то включил ТУРБИК и каак ввалил. Просто, чтоб режим был бодрый с максимальным эффектом.
| |
|
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:07 | Сообщение # 15 |
![Vyacheslav]()
Авто: Удаленные
В Клубе с:
Сообщений:
| «Чип-тюнинг» Hyundai Tucson В этом материале пойдет речь не столько о Hyundai Tucson, сколько о возможности его «чип-тюнинга» с помощью устройства компании Tunit. После упоминания устройства Tunit в прежних статьях к нам стали обращаться читатели с расспросами о принципе его работы и об эффективности применения. Поняв, что отговорками не отделаться, мы решили провести небольшое испытание, чтобы выяснить, какой эффект дает применение устройства и соответствует ли он заявленному производителем. А в проспектах и на сайте компании Tunit говорится о повышении мощности и крутящего момента на 20% и уменьшении расхода топлива на 10–15%… Курс физики средней школы заставляет усомниться в верности этих утверждений, но... Читить далее: http://media.club4x4.ru/655-chip-tjuninga-hyundai-tucson.html
| |
|
|