• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Чип-тюнинг Tucson - Страница 2 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Тюнинг и аксессуары » Чип-тюнинг Tucson (только для обсуждения чип-тюнинга)
    Чип-тюнинг Tucson
    Гера
    Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:06 | Сообщение # 16
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 97
    Слава это теория , в эксперименте участвуют модели , а не реальные машины, да и тюнинг тюнингу рознь, а именно все прораммные натройки могут отличаться, один задаёт одни характеристики, другой другие, поэтому наш тюнинг , наши настройки нельзя сравнивать с настройками компании Tunit, да и как сам помнишь наши инсталяторы утверждают сами, что лошадей они нам не добавили...
    AlexR
    Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:05 | Сообщение # 17
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Проехал что то около 1500, расход 11,3. По городу езжу далеко не размеренно. До чипа расход был больше.
    Александр1
    Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:25 | Сообщение # 18
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4569
    посмотрм на трассе со Славой какой расход у него будет и у меня

    Добавлено (05.10.2009, 11:25)
    ---------------------------------------------
    у меня как был 9-10 так и есть,у Славы 14 вот и тюнинг,надо снова вам ехать добивать





    Александр1
    Дата: Пятница, 09.10.2009, 12:37 | Сообщение # 19
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4569
    Wowan, ну что сгонял???




    AlexR
    Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:46 | Сообщение # 20
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    перевалил после чипа за 2000, сейчас езжу много в городе, расход 11,6.
    Александр1
    Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:50 | Сообщение # 21
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4569
    AlexR, ну а был какой???




    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:36 | Сообщение # 22

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    AlexR, я чего то не могу понять у меня расход на механике стал после Челябы 12,5 так и тержится а ты на автомате с 11 литрами ездишь, как так? Или ты на эвакуаторе возишь своего тушканчега?
    AlexR
    Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:04 | Сообщение # 23
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Да я не обнуляю по полгода показания расхода и одометра, летом много поездок по трассе, вот и результат неплохой. Сейчас две недели как забрал из ремонта, езжу в основном в городе, расход 14,5 л., зимой думаю дотянет до 17 л. Езда далеко не размеренная, люблю со светофора притопить в пол.
    Расход был наверное примерно таким же, но после чипа старт стал живее, и при обгонах не стала ощущаться нехватка топлива, это когда двигатель орет а не едет. Послушав товарищей сделавших чиптюнинг, делаю вывод что у меня прошло всех удачней, может потому, что я не парился по этому поводу?

    Сообщение отредактировал AlexR - Вторник, 17.11.2009, 13:08
    SegaMega
    Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:33 | Сообщение # 24
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Екатеринбург
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 11
    Люблю эксперименты. Вчера чипанулся. Ездить стала порезвей. В ближайшее время засеку разгон до сотни - напишу. До этого на 1 с медленнее паспортных данных была. Уважаемые коллеги, если кто-то имеет опыт эксплуатации (и на каких прошивках) поделитесь мнением.
    AlexR
    Дата: Понедельник, 23.11.2009, 14:07 | Сообщение # 25
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    По опыту вся инфо выше. А что значит "И на каких прошивках"?

    Добавлено (23.11.2009, 14:07)
    ---------------------------------------------
    В московском Тусан-клубе поднялась новая волна обсуждения чип-тюнинга: "Программный тюнинг системы управления ДВС от Paulus и SVV для Хёндэ Туссан."

    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 23.11.2009, 14:29 | Сообщение # 26

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    AlexR, у тебя есть доступ кинь сюда инфу по этому чиппингу. Интересна однако.
    AlexR
    Дата: Понедельник, 23.11.2009, 19:11 | Сообщение # 27
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Держите:

    Программный тюнинг системы управления ДВС от Paulus и SVV для Хёндэ Туссан.

    Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС.
    Наша команда имеет примерно 10 летний опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения -хотя это несколько иная тема.
    Писать обширные статьи на тему "что это такое" смысла нет -для этого есть профильные форумы для разработчиков. До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
    Для потенциальных клиентов:
    1. Перед "пройдите в кассу" может предоставляться тетст драйв. Кота в мешке вам не подсунут
    2. Диагностика системы -не вопрос. Логично тюнить строго исправный автомобиль.
    3. Любые ньюансы обсуждаемы -вплоть до настройки работы с ГБО до адаптации системы для работы с удалёнными нейтрализаторами итд.
    4.Вопрос " а что с гарантией" -ответ -это обнаружить крайне проблемно. Это вам скажу как сотрудник крупного дилера со стажем 10 лет (не исключено что нас знают и на этом форуме) Если кого то беспокоит на интуитивном уровне -при личных контактах определимся где и у кого из официалов будем обслуживаться с 200 процентной гарантией отсутствия вопросов к рекалибровке.
    Цена для клуба 6000 руб. Пожалуйста при контактах по телефону сообщайте откуда вы и ваш ник во избежание услышать цену несколько выше озвученной.
    5. Работаем только с бензиновыми моторами.

    Нащи конкурентные преимущества (кроме некоторых пунктов выше):
    1. Калибровки собственной разработки -мы понимаем что делаем и зачем. Это не западный продукт -где делают всё вподряд не вдаваясь в тонкости конкретной марки по принципу "тюним всё где есть процессор"))
    2. Репрограммирование системы осуществляется посредством уникального оборудования собственной разработки( аналогов пока не обнаружено) без демонтажа блока управления, его вскрытия и прочего простите безобразия (на сегодняшний день только по Туссан 2.0 АТ и МТ. Для систем 2.7, имеющих несколько иную структуру прошивки оборудование проходит финальную вёрстку на уровне тестового образца, примерно месяц на отладку-пока сделаем по старинке). То есть подключаемся к колодке диагностики и далее всё с использованием протоколов доступа производителя.
    3. Проводя работы по тюнингу системы, учитываем все бюллетени производителя в части предписаний по замене определённых версий прошивок ввиду обнаруженных недостатков.Если по каким то причинам на ТО забыли провести репрограммирование устаревшего кода -вместе с тюнинговыми калибровками зашиваем и заводские исправления, согласно бюллетеням.

    Кроме того можно задать вопрос по тюнингу почти любого корейского автомобиля по разумным расценкам -вплоть до новейших I30, не говоря обо всём остальном типа Сид, Тибурон, Элантра,Спортаж нью итд.
    Работы проводятся в молодом тюнинг центре на Хорошёвке (адрес можно уточнить по телефону) или в любом обоюдно удобном месте. В связи с высокотехнологичным оборудованием, не требующим пайки и ковыряний (см выше) обеспечивается исключительная мобильность и возможность проведения работ в любых полевых условиях.
    Телефоны для связи: 89161950991 - Павел (Paulus)
    89250020016 - Виталий (SVV)

    --------------------------------------------------------------------------------

    Сообщение отредактировал AlexR - Понедельник, 23.11.2009, 19:13
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 23.11.2009, 20:14 | Сообщение # 28

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Александр из всего вышеописанного в тексте - делаю вывод, что это то что делает Саня59, тока другими словами описанное. Смысл тот же. И париться на этих товарищей смысла нет. Ежайте лучше к Сане, дешевле будет.
    AlexR
    Дата: Вторник, 24.11.2009, 08:36 | Сообщение # 29
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Понятно, что в Москву никто не поедет. Прикол в том, что тема была закрыта, при этом были забанены некоторые товарищи, и вот она снова пояляется и модераторы сайта относятся к этому совершенно спокойно не посылая никого к прежним постам.
    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:26 | Сообщение # 30

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    AlexR, просто еще одни товатисчи хотят бабла срубить.
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Тюнинг и аксессуары » Чип-тюнинг Tucson (только для обсуждения чип-тюнинга)
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх