• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Чип-тюнинг Tucson - Страница 27 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Тюнинг и аксессуары » Чип-тюнинг Tucson (только для обсуждения чип-тюнинга)
    Чип-тюнинг Tucson
    Edson
    Дата: Пятница, 20.12.2013, 20:51 | Сообщение # 391
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 20.12.2013
    Сообщений: 21
    Братцы кролики. выдал ошибку мой пепелац. Видимых последствий нет
    а ошибки
    такие
    P0038 - высокое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 2)
    Постоянное значение
    Р0136 - неисправность в цепи кислородного датчика(Банк1 Датчик2)
    Постоянное значение
    Видать пришел пушной второму лямбда. 1900 рэ не критично конечно, но говорят, что можно вообще убрать 2й и прошить под евро 2 и ездить не париться? как вам такое?

    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 20.12.2013, 21:29 | Сообщение # 392
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    Edson, диагностику то где делал? И что сказали диагносты какой диагноз?

    Просто нужно понять насколько достоверны результаты диагностики. Если есть необходимость то можно и удалить + 0.01 л/с к мощности biggrin
    Вон тут полный отчет о удалении второй лямбды и катализатора четай http://ural-tucson.ru/forum/65-1531-1




    Edson
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 00:12 | Сообщение # 393
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 20.12.2013
    Сообщений: 21
    не преследую увеличения, итак хватает. По ошибкам, что думаете, может завтра заказать лямбду вторую и поменять. Просто скоро ехать на север с семьей и не хочется встать где-нибудь посреди холодной пустоши с 1,5 годовалым ребенком, 9 летней, и женой. ? Умер датчик? Может совпало, но неделю поездил на бензине Фёникс. Заправился на Куйбышева, где Маршрутная втыкается в куйбышева,может знаете. А так 2000 и замена и датчик новый стоит. Ошибка вроде говорит, что датчик умер?
    Диагностику делал в PM avto. Посоветовали в А\с Капитан на В.ЗАсулич. Директор у них вменяемый. Но ПМ авто - просто большой гараж. В районе Бахаревки

    Сообщение отредактировал Edson - Суббота, 21.12.2013, 00:14
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 00:26 | Сообщение # 394
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    Цитата Edson ()
    По ошибкам, что думаете, может завтра заказать лямбду вторую и поменять. Просто скоро ехать на север с семьей

    Я не знаю по ошибкам, у меня когда были проблемы на Сантафе с лямбдой то ездил к официалам Hyundai - Сильвер Моторс, что в Камской долине. Они мне и приговорили катализатор на замену. У них и оборудование и машины идут потоком - т.е. болячки известны. Я бы предложил к ним скататься и проверить авто. Диагностика не так уж и дорого стоит. Зато результат гарантирован. Мож посоветуют, что. А поменять можно и в другом месте и нормальную деталь с хорошей ценой. У меня горел чек, при скидывании клеммы он загорался вновь..




    Edson
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 00:46 | Сообщение # 395
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 20.12.2013
    Сообщений: 21
    да также. Только ошибка другая. У меня типа обрыв цепи в датчике
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 00:56 | Сообщение # 396
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    Цитата Edson ()
    да также. Только ошибка другая. У меня типа обрыв цепи в датчике

    Может контакты проверить? На датчиках? Окислилось чего? А потом уже кардинальными методами заниматься?




    Edson
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 13:51 | Сообщение # 397
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 20.12.2013
    Сообщений: 21
    один хрен лезть под машину и защиту снимать. кстати дорого перепрошить 4 рубля. я думал адекватно замене датчика тыщи 2.
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 13:56 | Сообщение # 398
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    Edson, тебе нужно определиться. Если катализатор нормальный то его нет смысла менять. Можно обойтись заменой датчика. Как крайний вариант когда катализатор умер - можно прошиваться. Тока вот тех осмотр навряд ли пройдешь, будет немного громче авто работать и появится несильный специфический запах и труб выхлопных. По этому думаю, ели можно обойтись заменой датчиков - то не нада резать кат... А если кат убит то да. режь его biggrin



    Edson
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 15:24 | Сообщение # 399
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 20.12.2013
    Сообщений: 21
    да товарищ программист :-) типа на фик тебе датчик. типа твоему кату осталось максимум до 150 ткм. в общем датчик пока поменяю.
    Edson
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 16:30 | Сообщение # 400
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 20.12.2013
    Сообщений: 21
    только сейчас решил проверить попробовать его от разъема отцепить. не могу разъем расстегнуть :-(
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 17:59 | Сообщение # 401
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8453
    Цитата Edson ()
    только сейчас решил проверить попробовать его от разъема отцепить. не могу разъем расстегнуть :-(

    Попробуй посмотри мож окислились контакты? Может там защелка есть какая? Понажимай? biggrin




    Edson
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 19:33 | Сообщение # 402
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 20.12.2013
    Сообщений: 21
    на горячем особо там не полазишь. хотя обе руки спокойно пролазят. попробую. может и окислились.потому что выдавал другую ошибку сначала.прерывистый сигнал типа. завтра потеплее. оценку перчатки и пойду
    Boyar
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:37 | Сообщение # 403
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4105
    Edson, в первую очередь конечно проверь контакты в разъёме, а затем коллектор на трещщинки. Из-за них то же вылазит ошибка на вторую лямбду.


    Всё у нас получится


    Edson
    Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:59 | Сообщение # 404
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 20.12.2013
    Сообщений: 21
    Цитата Boyar ()
    Из-за них то же вылазит ошибка на вторую лямбду.
    только вроде 133я -медленный отклик. у меня 136

    Boyar
    Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 10:01 | Сообщение # 405
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4105
    Edson, ну тогда борись с разъёмом и проводами, а о датчике и уж тем более о катализаторе и перепрошивке рано ещё думать.


    Всё у нас получится


    Уральский Tucson club » Обмен опытом » Тюнинг и аксессуары » Чип-тюнинг Tucson (только для обсуждения чип-тюнинга)
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх