• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Краш-тест HYUNDAI TUCSON - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: shurup66  
    Уральский Tucson club » Автоинформация » Hyundai Tucson - за и против » Краш-тест HYUNDAI TUCSON
    Краш-тест HYUNDAI TUCSON
    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:49 | Сообщение # 1

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Нарыл очень интересную информацию про нашего Тушканчика.

    Модельный год: 2005 Hyundai Tucson 2.0VGT diesel
    Год проведения теста: 17.02.2006
    Организация, проводившая тест: EuroNCAP

    Фронтальный тест - 11 (69%)
    Боковой тест - 18 (100%)
    Защита пешеходов - 4 (11%)
    Защита детей - 32 (65%)
    Общая оценка - 29

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Твердые элементы за торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя и пассажира.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушка безопасности не отключается. Но пиктограмма с предупреждением о недопустимости установки детского сиденья в этом положении не соответствует требованиям EuroNCAP, ее наличие не принесло автомобилю ни одного балла.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм - эти точки возможного удара не набрали ни одного балла. Зоны возможного удара головой пешехода-ребенка также не обладают амортизирующим эффектом.

    Отчет по краш тесту и фотографии:
    http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_tucson.html

    В США начали проводить крэш-тесты на переворачивание/26.03.2009
    Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел первые крэш-тесты внедорожников на безопасность при переворачивании согласно новым стандартам прочности крыши. Как сообщается в пресс-релизе института, в испытаниях приняли участие 12 компактных SUV. Оценку "хорошо" из них получили Jeep Patriot, Honda Element, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Оценки "удовлетворительно" удостоились Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander. Неудовлетворительно повели себя Honda CR-V, Ford Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute. И наконец, оценка "плохо" досталась корейским KIA Sportage and Hyundai Tucson.

    Новые правила оценки прочности крыши автомобиля предусматривают, что машина должна выдержать как минимум четырехкратное переворачивание, прежде чем ее крыша прогнется на 5 дюймов (12,5 см). По данным IIHS, аварии с переворачиванием автомобиля являются одними из самых опасных: так, в 2008 году в США они составили лишь 3% от всех ДТП, но стали причиной 30% смертей на дорогах. При этом внедорожники за счет своей высоты гораздо опаснее легковых автомобилей.
    http://autokost.kz/site/news/?id=785

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:58 | Сообщение # 2

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Wowan, выкладывай тогда конкретные ссылочки на инфу, раз заинтриговал biggrin
    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:15 | Сообщение # 3

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Wowan, хорошо потом зайду посмотрю biggrin
    Александр1
    Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:29 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Vyacheslav, так у нас самая плохая машинка????????

    Добавлено (16.11.2009, 14:29)
    ---------------------------------------------
    http://www.autoweek.ru/review/crash/17370/ это краш тест на машинку





    Kogin
    Дата: Понедельник, 16.11.2009, 15:12 | Сообщение # 5
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    4 звезды - нормально.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Boyar
    Дата: Вторник, 17.11.2009, 04:18 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Опупеть! Запугали ведь! cry


    Всё у нас получится


    ded077
    Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:29 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Нас не напугаешь, испытывать не кому не желаю свой авто. Удачи на дорогах!

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Takoynik
    Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:28 | Сообщение # 8
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Shymkent
    В Клубе с: 24.09.2011
    Сообщений: 1
    Quote (Vyacheslav)
    В США начали проводить крэш-тесты на переворачивание/26.03.2009 Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел первые крэш-тесты внедорожников на безопасность при переворачивании согласно новым стандартам прочности крыши. Как сообщается в пресс-релизе института, в испытаниях приняли участие 12 компактных SUV. Оценку "хорошо" из них получили Jeep Patriot, Honda Element, Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Оценки "удовлетворительно" удостоились Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander. Неудовлетворительно повели себя Honda CR-V, Ford Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute. И наконец, оценка "плохо" досталась корейским KIA Sportage and Hyundai Tucson. Новые правила оценки прочности крыши автомобиля предусматривают, что машина должна выдержать как минимум четырехкратное переворачивание, прежде чем ее крыша прогнется на 5 дюймов (12,5 см). По данным IIHS, аварии с переворачиванием автомобиля являются одними из самых опасных: так, в 2008 году в США они составили лишь 3% от всех ДТП, но стали причиной 30% смертей на дорогах. При этом внедорожники за счет своей высоты гораздо опаснее легковых автомобилей.


    Buick LaCrosse стал отличником краш-тестов NHTSA
    http://autokolesa.kz/articles/item53.html

    Kogin
    Дата: Суббота, 24.09.2011, 21:22 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Так мы и переворачиваемся как бы. Не дай бог - чур не меня.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 27.09.2011, 12:07 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8533
    Точно чур!!!



    Уральский Tucson club » Автоинформация » Hyundai Tucson - за и против » Краш-тест HYUNDAI TUCSON
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх