• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Расход топлива на Hyundai Santa Fe 2.7 A/T 188 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: shurup66  
    Уральский Tucson club » Автоинформация » Hyundai Tucson - за и против » Расход топлива на Hyundai Santa Fe 2.7 A/T 188 (Считаем сколько скушал Сантапуз)
    Расход топлива на Hyundai Santa Fe 2.7 A/T 188
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 23.05.2011, 01:36 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Зимой ездили в Тюмень расход получился 13-15л на 100км, включен климат с кондиционером скорость 140-150км/ч пробег 1500км

    Зимой с прогревами доходило до 27 литров на 100км, включен климат и кондиционер, прогревы, пробки

    Буквально вчера ехал с Бабков, заправился на Лукойле, что с правой стороны если ехать со стороны Полазны на Пермь перед Чусовским мостом.
    Загорелась лампочка и в бакен вошло 60 литроф бензо-газолина 92. Так вот решил проверить на скока Бегемот прожорлив. Взял отключил кондиционер. До этого я с ним постоянно ездил не отключал, он включался на автомате по логике климата.

    Так вот тока заправился. Отключил кондюк. Клима работает. И поехал не торопясь держа 100 км/ч в постоянку. Показания расхода топлива каждый раз сбрасываются автоматом после заправки. Так вот еду не жОгаю, торопиццо некуда. Ну и расход показывает 15-13-12,5-12-11,5 ну и далее опустился до 10 литров на 100 км. И встал на 10,1 литр на сотку.

    Так и ехал до МЕТРО с расходом 10 литров. По этому я всегда и дополнял, что манера езды - неспокойная. А тут спокойно проехал и хороший расход получил.




    Baz
    Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:44 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Зимой кондей не работает wink

    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:54 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Quote (Baz)
    Зимой кондей не работает

    У меня работает, стекла хорошо отпотевают и влажность уменьшаецца.

    Сегодня Ездил на работу, отключил полностью климат. Ездил не более 2000 об/мин по тахометру, скорость максимум 60 км/час. Разгоны плавные - тошнотные, двигаюсь в правом ряду, в потоке с микролитражками. Я теперь как они - тошню. Бензик подняллссо до 12.5 литроф газолина. Так и приехал домой. Буду тестировать дальше. Судя по проделанному можно сделать вывод что максимум перерасхода идет от тапка-в пол. И активной работы шестицелиндроф. Вроде електроники уже нечего отключать. Хотя есть варианты, думаю отключить, три цилиндра - получится рядная тройка - зато эффект должен быть потряссающим. Три целиндра хавают в два раза меньше бензика -логично. Это если сейчас у меня 12.5 литров на сотку, то при отключении должно быть в районе 6,5 литров на сотку. А вот это уже весомый результат. Да и еще ни один дизель не сможет достичь такого же результата как и у меня. Как тока подумал про экономию то стока вариантоф всплывает. Нада ехать на шиномонтаж и подкачать колеса с 2.2 атмосфер до 3,3 атмо. Все же знают что чем сильнее накачано колесо тем лучше оно катиццо, меньше сопротивление.
    Если участь экономию от отключения цилиндроф = 6,5 литроф, то от накачки колес до 3,3 атмо в итоге получу расход 5,0 литров на стокилометроф.

    Че думаеьте други у кого такой расход?




    Kogin
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 09:15 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Лето - 10-11, Зима 13-14 средне.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:41 | Сообщение # 5
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Сегодня пока ехал до работы с отключенным климатом полностью расход увеличился до 13 литров на 100 км/ч. Вялые разгоны, не более 60 км/ч, и не более 2000 об/мин.



    Baz
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:52 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Vyacheslav, твоя идея неверна. Отключение 3х цилиндров может и даст какую-то экономию, но не в 2 раза

    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:59 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Baz, а ты пробовал? Я вон четал литературу умную так там на америкосах отключаютца. И их литраж 5 литроф превращаеццо в 2,5 типа соответственно и экономия от сюда. А у нас на кореяках думаю свечи мона оставить в целиндрах, а провода с них убрать и заизолировать чтоб не загорелось. И се экономия в 2 раза. Хотя... Свечки нада выкрутить, чтоб не было сопротивления в целиндре. Заткнуть ваткой. Чтоб воздух проходил.



    Baz
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:52 | Сообщение # 8
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Vyacheslav, сравни разницу расхода тусана 2.7 и 2. 2.7 ест никак не в 1,5 раза больше. Учитывай, что санта - машина тяжелая, на 3х цилиндрах тебе придется газ больше давить

    ну и про ватку... biggrin
    никогда не заводил машину на 3х цилиндрах с вывернутой свечой? wink


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:01 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Quote (Baz)
    сравни разницу расхода тусана 2.7 и 2. 2.7 ест никак не в 1,5 раза больше.

    Так разница не в половину а 6 цилиндроф против 4 на 2,0. Вот и Экономия в 1,5 раза.

    Quote (Baz)
    Учитывай, что санта - машина тяжелая, на 3х цилиндрах тебе придется газ больше давить

    Да нее нормуль будет думаю хватит и трех горшков чтоб нормально ездить.

    Quote (Baz)
    никогда не заводил машину на 3х цилиндрах с вывернутой свечой?

    Заводиццо правда нада заткнуть свечное отверстие чтоб бензик не выплескивался + провести от чепика трубку обратно в бакен чтоб бензик из неработающих цилиндроф попадал обратно в бак. Такой вот круговорот получаеццо.




    ded077
    Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:53 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Vyacheslav, не мучайся, у тебя ж лисапед (ноги едут, а попа нет) имеется, он бенз не расходует.
    Если кататься с целью экономии топлива, это очень скучное и нудное мероприятие, это точняк не для меня wacko


    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Baz
    Дата: Среда, 25.05.2011, 09:36 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Vyacheslav)
    Так разница не в половину а 6 цилиндроф против 4 на 2,0. Вот и Экономия в 1,5 раза

    Не вижу связи между числом цилиндров и расходом топлива. 2.7 есть ну никак не в 1,5 раза больше, особенно в городе

    Quote (Vyacheslav)
    Да нее нормуль будет думаю хватит и трех горшков чтоб нормально ездить.

    Ну-ну biggrin

    Quote (Vyacheslav)
    Заводиццо правда нада заткнуть свечное отверстие чтоб бензик не выплескивался + провести от чепика трубку обратно в бакен чтоб бензик из неработающих цилиндроф попадал обратно в бак. Такой вот круговорот получаеццо.

    Ага, и звук такой же как возле сваебоя стоишь biggrin


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    jillet17
    Дата: Среда, 25.05.2011, 13:02 | Сообщение # 12
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Уфа
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 861
    Quote (Vyacheslav)
    Свечки нада выкрутить, чтоб не было сопротивления в целиндре. Заткнуть ваткой. Чтоб воздух проходил.

    Так бенз в цилиндры всё-равно поступать будет. А потом вылетать в трубу... biggrin Или через ваточку твою. biggrin А потом ещё попадет куданибудь на горячее и... пожар однака будет. wacko

    Добавлено (25.05.2011, 13:02)
    ---------------------------------------------

    Quote (Vyacheslav)
    не более 2000 об/мин.

    Это имхо не очень экономичный режим, тем более для зажигалки. Мощность на таких оборотах маленькая, её не хватает и жрет ещё больше. Думаю 2500 об\мин самое то.

    Nik_XXX
    Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:15 | Сообщение # 13
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Челябинск
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 892
    дИЗЕЛЬ РУЛЕТ!!!!



    Baz
    Дата: Пятница, 27.05.2011, 00:32 | Сообщение # 14
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Nik_XXX)
    дИЗЕЛЬ РУЛЕТ!!!!

    не в России


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 27.05.2011, 13:43 | Сообщение # 15
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Пока поднялся расход до 17 литров на сотку - влияние неисправной катушки зажигания. + клима и кондиционер



    Уральский Tucson club » Автоинформация » Hyundai Tucson - за и против » Расход топлива на Hyundai Santa Fe 2.7 A/T 188 (Считаем сколько скушал Сантапуз)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх