• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Renault Duster: как едет и сколько стоит - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Kogin  
    Уральский Tucson club » Автоинформация » Автоновости » Renault Duster: как едет и сколько стоит (Обойдет ли конкурент Шниву?)
    Renault Duster: как едет и сколько стоит
    Kogin
    Дата: Вторник, 15.11.2011, 20:30 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2259
    Автомобиль во многом копирует Renault Logan, и салон идентичен «логановскому» практически на 100%. Европейцы отчаянно критикуют «Дастер» за эргономические огрехи, часть из которых в российских версиях будет устранена. Например, это относится к странному расположению кнопок электростеклоподъемников на центральном тоннеле – у «наших» машин их перенесут на двери. А как насчет допотопной магнитолы Blaupunkt со съемной панелькой? Или джойстика зеркал под ручником?

    Топовые версии автомобиля имеют даже кожаную отделку, но кожа искусственная, хотя, по оценкам англичан, не такая уж и убогая.
    «Логан» славится подвеской, идеальной на неровных дорогах, и «Дастер» унаследовал эту особенность, хотя во всех тестах отмечается чувствительность машины к микрорельефу. Зато по разбитому грунту он не едет – парит, и в этом аспекте практически не имеет конкурентов.

    К сожалению, высокий кузов и мягковатая подвеска снижают устойчивость на высоких скоростях, так что ехать по трассе, придерживая руль двумя пальчиками, не получается. С другой стороны, некоторые испытатели отметили неплохое чувство руля и запас сцепления в поворотах. Но все же автомобиль бесконечно далек от драйверских идеалов, а при слишком резких маневрах и вовсе сваливается в занос, нейтрализовать который очень непросто.

    Другая проблема «Дастера» – очень короткие передаточные числа шестиступенчатой механики. Так, журналисты Autoevolution.com обнаружили, что на 60 км/час на пятой передаче мотор гудит на 3000 об/мин! Для сравнения, большинство иномарок при такой же скорости на четвертой едет на 2000 об/мин. И поскольку шумоизоляция моторного отсека у «Дастера» плохая, в салоне очень шумно. В городе из-за коротких передач приходится лопатить рычагом, а на трассе утомляет заунывный шум. После 120 км/час к гулу мотора добавляет хор аэродинамических завываний.
    Динамика разгона при этом весьма слабенькая – разные издания намерили для полноприводного Duster 1,6 значения от 12,8 до 15 секунд (0–100 км/час). Отчасти это компенсируется неплохой эластичностью мотора.

    «Дастер» не очень экономичен, особенно в режиме трассы – более 10 л/100 км, в чем виновата короткая шестая передача. Зато в городе результат лишь ненамного хуже – спасибо изобилию передач в коробке.

    В России будут доступны «Дастеры» с четырехступенчатыми «автоматами», которые решат проблему городской езды. Кроме того, предположительно, переднеприводные машины будут иметь более длинные передачи, что также улучшит и комфорт, и удобство управление разгоном.
    Для улучшения динамики можно заказать автомобиль с двухлитровым мотором (138 л. с.) и даже дизелем (85 л. с.). Правда, англичане, тестировавшие дизельный «Дастер», отмечают, что передаточные числа его «механики» такие же короткие, а потому щелкать их нужно часто.

    Странная настройка трансмиссии сделана в угоду внедорожной езде. «Реношники» отказались от понижающей передачи в пользу более короткой первой, и все испытатели сошлись во мнении, что на пересеченной местности этого достаточно. Полный привод у «Дастера» подключается автоматически фрикционной муфтой GKN, а просвет составляет внушительные 210 мм. Углы въезда и съезда – как у иного внедорожника. В результате получился автомобиль, по проходимости стоящий на полступени выше традиционных паркетников (измерение просвета «Дастера»).

    По запасу места на втором ряду «Дастер» сопоставим с «Логаном», то есть пригоден для перевозки пятерых не слишком избалованных пассажиров. Багажник формально меньше «логановского» – 475 литров, – но за счет кубической формы и широкого проема пользоваться этими литрами даже удобнее, чем в седане.
    Теперь о ценах. На Украине самый доступный «Дастер» стоит $16 700, в Великобритании– от 10 000 фунтов. Главный конкурент «Дастера» – Chevy Niva – обойдется в сумму от 439 тысяч рублей, с кондиционером – от 468 тысяч.

    Значит, можно ожидать стартовой цены на российский Duster в районе 450-480 тысяч рублей. Полноприводные машины в хорошей комплектации должны стоить около 600 тысяч рублей, дизельные – порядка 700 тысяч, конкурируя с Ssang Yong New Actyon.

    Успех автомобилю практически гарантирован. При всех его недочетах у него почти не будет конкурентов: Chevy Niva не устраивает многих надежностью и маломощным мотором, а тагазовская экзотика привлекает лишь экзотоманов.
    При этом многие мечтают о паркетнике, но не готовы отдавать за него миллион рублей. И двукратное уменьшение стоимости создаст большой запас толерантности к некоторым изъянам машины.

    Когда-то Renault Logan ввел в России моду на бюджетные иномарки. Может быть, «Дастер» введет моду на бюджетные паркетники, и через пару лет мы увидим Solaris 4x4 или Volkswagen CrossPoloSedan.
    см. фото http://autochel.ru/testdrive/455488.html

    А как вам эта мафинка?


    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Среда, 16.11.2011, 15:14 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8458
    Ну вот и конкурент Йети и Шеви ниве нарисовался.



    shurup66
    Дата: Среда, 16.11.2011, 19:23 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    На сколько я помню вроде он уже в продаже
    essaull
    Дата: Среда, 16.11.2011, 21:34 | Сообщение # 4
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Quote (Vyacheslav)
    Ну вот и конкурент Йети и Шеви ниве нарисовался.

    Ну насчёт Йети ты погорячился. biggrin





    essaull
    Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:35 | Сообщение # 5
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Renault Duster: известны российские цены

    В Сеть просочились цены на кроссовер Renault Duster, который станет одной из самых доступных моделей этого класса на рынке и составит конкуренцию Шеви Ниве. Базовая версия с 1,6-литровым мотором (102 л.с.) и передним приводом будет стоит 449 000 руб, а полноприводная модификация — от 499 000 руб. Начальная комплектация скромная, но не совсем пустая: в нее входят АБС, одна подушка безопасности, усилитель руля и еще некоторые мелочи, вроде крепления детских сидений Isofix.



    За Chevrolet Niva с 1,7-литровым мотором (80 л.с.) просят от 439 000 руб. «В базе» тоже есть усилитель руля, но подушка безопасности и АБС — только в комплектациях стоящих более 500 000 руб. Других моторов у Нивы нет, да и коробка у нашей модели — только механическая, а вот для Дастера предлагаются и альтернативные моторы, и «автомат».



    Duster с АКПП, 2-литровым мотором (135 л.с.) и передним приводом стоит 566 000 руб. К сожалению, получить «автомат» и полный привод нельзя одновременно. Но можно взять столь же мощный мотор, трансмиссию 4х4 и «механику» — это обойдется в 582 000 руб. Еще одна модификация — 1,5-литровый «дизель» (90 л.с.), за который просят от 607 000 руб.



    Список опций Renault Duster довольно широк. Кондиционер обойдется в 25 000 руб., система стабилизации — в 13 000 руб., парктроник — в 4 000 руб., вторая подушка — в 4 000 руб. Правда, есть определенные нюансы: в самой дешевой комплектации Authentique все эти прелести недоступны. Надо брать стоящую на ступень выше версию Expression.



    Пожалуй, оптимальный вариант обойдется в 567 000 руб. За эту сумму можно получить Duster 1.6 4x4 с «механикой» в комплектации Expression, которая включает АБС, одну подушку, усилитель руля, CD-MP3-аудиосистему, частично окрашенные бамперы и центральный замок. Также в указанную сумму мы включили опциональный кондиционер.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=35921





    Baz
    Дата: Понедельник, 12.12.2011, 10:08 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Kogin)
    Например, это относится к странному расположению кнопок электростеклоподъемников на центральном тоннеле – у «наших» машин их перенесут на двери.

    у вазов же, если не ошибаюсь, на центральной панели

    Quote (Kogin)
    А как насчет допотопной магнитолы Blaupunkt со съемной панелькой? Или джойстика зеркал под ручником?

    У меня простенький блау стоит со сменной панелью smile какая разница, где этот джойстик? можно подумать, что мы каждые 5 минут зеркала регулируем smile

    имхо, дастер заставит ваз снизить цены на шеви ниву biggrin

    Quote (Vyacheslav)
    Ну вот и конкурент Йети и Шеви ниве нарисовался.

    можно подумать, что полноприводной йети 500-600 тыс стоит biggrin


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Сообщение отредактировал Baz - Понедельник, 12.12.2011, 10:12
    Kogin
    Дата: Вторник, 13.12.2011, 10:07 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2259
    В продолжение темы

    Renault Duster – реальна ли цена 449 000?
    http://autochel.ru/news/465918.html


    Тише едешь, дальше будешь.

    essaull
    Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:32 | Сообщение # 8
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Российский Renault Duster: все подробности

    На предприятии Автофрамос, собирающем в Москве автомобили Renault, начат выпуск кроссовера Duster. Эта машина создана на той же платформе B0, которая объединяет модели Logan и Sandero, но новинка заметно крупнее по габаритам, отличается более богатым оснащением и, конечно, полным приводом. Главной новостью стали российские цены на автомобиль — от 449 000 до 681 000 рублей. То есть младшие комплектации Дастера напрямую конкурируют с Шеви Нивой.



    Перед нами очередная модель Renault, призванная стать «народной» в странах с не самым высоким уровнем жизни. Автомобиль уже производится в Румынии и Бразилии, а в 2012 году выпуск наладят в Колумбии и Индии. С момента начала производства весной 2010 года по миру продано уже 200 тысяч Дастеров, а в Аргентине новинка даже стала Автомобилем года.



    Внедорожный потенциал Дастера неплох: клиренс в 21 сантиметр, приличная геометрическая проходимость (угол въезда — 30 градусов, угол переката — 23 градуса, угол съезда — 36 градусов), ну а главное — полноприводная трансмиссия такая же, как у Nissan X-Trail. Она имеет три режима: передний привод, автоматическое подключение задней оси, а также имитация постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Как и у абсолютного большинства кроссоверов, здесь нет «понижайки», но шестиступенчатая «механика» отличается «короткой» первой передачей — отчасти такое решение компенсирует отсутствие пониженного ряда. Кузов имеет защитные «латы» по всему нижнему периметру. К сожалению, штатные шины Amtel Cruise 4x4, конечно, оставляют желать лучшего. Но не удивимся, если со временем станем встречать на дорогах Дастеры с более агрессивной резиной класса АТ — характеристики машины вполне располагают к тому, чтобы поставить шины «позубастее».



    На момент старта российского производства процент локализации — ровно половина деталей. Доля отечественных компонентов в Sandero и Logan в этом году составляла 60 процентов. В 2012 году эта пара моделей выйдет на запланированный максимум в 74 процента, а Duster достигнет такого показателя в 2013 году (в 2012 процент локализации увеличится до 65).





    Сейчас в России для Дастера производят оба бампера, переднюю и заднюю оптику, электропроводку, аккумуляторы, колеса, педали, приборную панель, внутренние панели дверей и обивку потолка, сиденья, дверные замки, боковые зеркала, стекла, различные прокладки, уплотнители и другие детали из резины, бензобак, выпускную систему и некоторые другие комплектующие.





    Duster для российского рынка немного отличается от европейской модификации внешне и конструктивно. Самое заметное нововведение в облике — более солидная и основательная решетка радиатора, состоящая из горизонтальных хромированных полос. Интерьер отделан богаче, чем в машинах европейцев: это касается материалов обивки, хромированных элементов отделки передней панели и совершенно новой приборной доски, а также «двухдиновой» аудиосистемы с поддержкой MP3, USB-входом, модулем Bluetooth и подрулевым джойстиком управления.


    Заместитель генерального директора Renault в России Дени Левот сообщил, что российский Duster позиционируется как более комфортная и высококлассная машина, нежели утилитарная европейская версия

    Также отличия российского Дастера включают в себя увеличенную емкость аккумулятора и генератор повышенной мощности, 5-литровый бачок стеклоомывателя, расширенную зону очистки лобового стекла, морозостойкие эксплуатационные жидкости, улучшенный обогрев салона и иную калибровку «мозгов» двигателей в соответствии с особенностями нашего климата и качества топлива.


    Российские покупатели наверняка оценят то, что картер двигателя, коробка передач и топливная магистраль имеют защиту из листовой стали

    За минимальную цену – 449 тысяч рублей – покупатель получает 102-сильный бензиновый мотор (1,6 л), передний привод и «механику». Доплата за полный привод —50 тысяч рублей. Если хочется 2-литровый мотор, развивающий 135 сил, то придется выбирать: либо «автомат» и передние ведущие колеса, либо полный привод с «механикой». Первый вариант стоит 566 тысяч, а второй — 582. 1,5-литровый 90-сильный дизель пока предлагается только с полным приводом и механической трансмиссией по цене от 607 тысяч рублей. Дизелей в сочетании с «недоприводом» не будет, а вот автоматическая трансмиссия для них появится, но нескоро — в начале 2013 года.


    Дени Левот убежден, что Duster в России будет очень востребован, так как в ценовом сегменте 450 — 700 тысяч рублей просто не найти ничего подобного

    Начальная комплектация Authentique (доступна только для бензинового двигателя 1.6) имеет в своем составе АБС и водительскую подушку безопасности, но бамперы — некрашенные, электростеклоподъемников — нет. За доплату можно получить лишь рейлинги на крышу (8 000 руб.), окраску металлик (6 000 руб.) и аудиосистему (16 000 руб.), а вот кондиционер не предусмотрен вовсе. Следующая версия — Expression — является базовой для 2-литрового бензинового мотора и дизеля, а покупатели 1,6-литровой модификации могут получить ее за доплату в 42 000 рублей. Тут получаешь частично окрашенные бамперы, передние стеклоподъемники и регулировку рулевого колеса по высоте. А за доплату — широкий набор опций. Например, кондиционер за 25 000 руб., подогрев передних сидений (6 500 руб.), задний парктроник (6 000 руб.), система стабилизации ESP (13 000 руб.), вторая подушка безопасности (4 000 руб.).




    Модный коричневый цвет — в числе тех цветов Дастера, которых нет в палитре Логана. Еще один новый вариант — голубой. Всего на выбор девять цветов

    Добавьте к машине в комплектации Expression еще 39 тысяч рублей и получите исполнение Privilege: появится хром-пакет, борткомпьютер и возможность заказать еще несколько опций: легкосплавные диски (12 500 руб.), кожаный руль (3 000 руб.), задние стеклоподъемники (5 000 руб.) и др. Топовая комплектация Lux Privelege (от 665 000 руб.) доступна только для 2-литровых двигателей и включает кожаные кресла и полный набор доступной бортовой электрики. Впрочем, «металлик» и система стабилизации также за доплату. Прием заказов на автомобиль начнется с конца декабря, в январе-феврале завод начнет заполнять торговые площадки дилеров «живыми» автомобилями, а в начале марта первые покупатели получат свои внедорожники Duster.

    Как производят Duster на заводе Автофрамос


    Для расширения российского производства компания Renault за 2011 и 2012 годы инвестирует в московский завод суммарно более 100 млн евро


    Duster стал пятой моделью (после Logan, Sandero, Fluence и Megane), которая собирается в цехах Автофрамоса


    Производственная мощность завода — 80 тысяч Дастеров в год — будет достигнута в следующем году. Каждый последующий год это значение будет расти на 10 процентов


    Все модели Renault собираются на одной линии. В цехе сварки запущен новый участок, позволяющий сваривать кузовные элементы различных моделей на одном и том же оборудовании. Достаточно быстро заменить лишь ту часть станка, которая отвечает за фиксацию соответствующей детали


    На предприятии работает 4 700 сотрудников, 1 000 из которых приняты на работу в 2011 году. Зарплата рабочего — около 25-30 тысяч рублей в месяц

    Дмитрий Ласьков
    Фото автора и компании Renault

    http://auto.mail.ru/article.html?id=35930





    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:49 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8458
    Ну чче фсе пересаживаемся на Дастерги biggrin biggrin biggrin



    shurup66
    Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:00 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Не знаю писали или нет. У него 6 ступенчатая КПП. Но первая передача понижайка.
    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:42 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8458
    Умощща блин biggrin Щаз будет как Логан - массовый кроссоверг biggrin



    Kogin
    Дата: Среда, 14.12.2011, 07:57 | Сообщение # 12
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2259
    Давно пора - сельчане ждут. Будет какая-то альтернатива Шниве.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Baz
    Дата: Среда, 14.12.2011, 12:29 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    C дизелем у Рено засада. Если менять масло в двигателе по их графику, то есть вероятность попасть на ремонт из-за провернувшихся вкладышей





    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    ded077
    Дата: Среда, 14.12.2011, 21:09 | Сообщение # 14
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Quote (Kogin)
    Давно пора - сельчане ждут.


    Как они его там обслуживать и ремонтировать будут?


    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    essaull
    Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:31 | Сообщение # 15
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    А вот первый тест драйв...

    Пыльник. Тестируем московский Renault Duster в Узбекистане

    Дороги в Узбекистане фантастические! Не иначе как полотно растворяется кислотными дождями. Или это червяки с кротами проели-изрыли? Плешь на плеши. Волна на волне. Колдобина на колдобине — на любой вкус, ширину и глубину. Упавшие с самосвала кирпичи, кучи песка или щебня — обычное дело. Попробуй, увернись. Кругом вредители!




    В основе Дастера бюджетная платформа B0, на которой построены Logan и Sandero. Кузов кроссовера значительно отличается, иная архитектура продиктована наличием полного привода, другими подвесками и иной геометрией. Кузов вытянулся, а база стала равной 2773 мм (это на 43 мм больше, чем у Логана, и на 85 — чем у Сандеро)

    Апофеозом был выплывший из темноты бетонный блок на ночном шоссе... Что он делал на дороге? Прикрывал огромную яму. Ни знаков, ни предупреждений. Увернулся. Узбеки — молодцы, конечно. По их разумению, те, «кто не спрятался», прежде, чем попасть в канаву, должны приложить автомобиль о бетон. Здорово, ничего не скажешь.

    Условий для теста кроссовера лучше не придумать. Duster с тяготами местных дорог справляется однозначно лучше всех своих прямых конкурентов. Не подвеска, а феномен. Длинноходная, энергоёмкая, комфортная и одновременно упругая. Ухабы безобразных узбекских дорог и бездорожье она переваривает совершенно безболезненно. В машине комфортно, будто едешь на большом массивном внедорожнике. Попривыкнув немного к подвеске, на рельеф полотна вообще не обращаешь внимания, что под колёсами — совершенно по барабану. Там внизу разберутся за тебя. Невольно начинаешь удивляться, — а что это все остальные так медленно едут?


    От румынского московский Дастер отличается иной решёткой радиатора (у нашего хромированная решётка с тремя планками) и переработанным салоном. «Чёрные» фары — прерогатива полноприводных версий. Всего на выбор будет предлагаться девять цветов. Доплата за металлики — 6000 рублей. (На площади Регистан в Самарканде)

    И главное, при таком уровне комфорта Duster совершенно по-легковому реагирует на поворот руля, легко уворачивается от внезапно возникшего препятствия и быстро стабилизируется. Хотя, поначалу руль кажется тяжеловатым, а информации на нём немного не хватает — привод того же Логана или Сандеро куда «прозрачнее». Но как только выбираешься на бездорожье, об этом ничуть не жалеешь. Будь управление чуть более чувствительным, от переизбытка информации уже можно будет сойти с ума. В общем, настройки оптимальны, а крены при резких перестроениях ну очень умеренные, даже несмотря на отсутствие переднего стабилизатора.




    Правильно — Дастер, но многие говорят Дустер. Может, оно и верно? Дуст — это сильнодействующий яд. Он же ДДТ — ДихлорДифенилТрихлорэтан, — применяется против всяких насекомых и вредителей. «Шевиниве» и «китайцам» теперь придётся непросто

    Те, кто не съезжает с дорог, вполне могут обойтись переднеприводной версией. «Монопривод» и легче, и экономичнее, и дешевле, к тому же, благодаря хорошему клиренсу, позволяет решить большинство зимне-сугробных вопросов. А как быть с откровенным бездорожьем, раскисшими косогорами, грязевыми ваннами и снежной целиной?


    Диагонально вывесить Дастер, особенно с разгона, не представляет труда. Кузов в меру жёсткий, двери открываются без труда, но замки цепляют за ответную часть

    По пути от Ташкента к Самарканду попался огромный карьер, напоминающий знаменитый Гранд Каньон, только в несколько десятков раз меньше. Здесь всё, что душе угодно, — спуски, подъёмы. Дно изрыто-перерыто: и плотный грунт, и бульники, и разнокалиберный сыпучий гравий есть. Прекрасный полигон для испытаний. С напарником мы побили машину изрядно. В боевых условиях выяснилось, что с геометрией у Дастера — полный порядок. Клиренс — 210 мм, но важны не цифры — кузов, по большей части, сидит гораздо выше этого рубежа. С углами въезда (30), переката (23) и съезда (36) проблем не возникло даже у нас!



    Никаких специально подготовленных трасс у нас не было. Всё, что на видео и фото, — «живое» выступление, импровизация по ходу пьесы. Короткая первая передача даже со слабеньким 102-сильным мотором (серебристая машина) позволяет на такие «откосы» забираться — диву даёшься. Внедорожник! Кажется, полноприводный Дастер легко пролезет где угодно.



    Но не тут-то было! Ограничения накладывает трансмиссия. Задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфты GKN (аналогичная ставится на Nissan Murano). И этим все премудрости заканчиваются. Стоит вывесить одно из четырёх колёс, и кроссовер становится беспомощным. Сейчас Duster не имеет ни противобуксовочной системы, ни имитации блокировок дифференциалов, «зашитой» в ABS, ни ESP — всё это появится в качестве дополнительного оборудования только в следующем году.



    На машинах, лишённых этого электронного великолепия, препятствия, провоцирующее диагональное вывешивание, нужно проходить сходу с изрядным запасом инерции. Но, сами понимаете, такое не всегда возможно. К тому же, на ресурсе подвесок и целостности «подбрюшья» такие проезды могут сказаться не лучшим образом.

    За картер двигателя и коробки, топливные магистрали и тормозные трубки можно не беспокоиться, они защищены листовой сталью. А вот картер главной передачи, пластиковый бак, недешёвый низковисящий катализатор, выхлопную трубу и глушители можно хорошенько приложить о камни.



    Тотальная экономия заставила разработчиков отказаться от пластиковых лат, днище получилось «трёхмерным» — расположенные на разном уровне элементы создают дополнительное сопротивление! Плевать на придонную аэродинамику — здесь это не так важно, но по снегу или грунту, как на лыже, на Дастере уже не поскользишь. Кстати, сварные швы порогов и задние колёсные ниши не защищены пластиком. Последние имеют только небольшие щитки в задней части.

    Кстати, снег! Если в Самарканде его почти не было, то в полусотне километрах в горах его — завались. Скорее на перевал! Карабкаемся вверх, температура потихоньку падает, сугробы растут, а дорога становится всё более скользкой. Со льдом и утрамбованным снегом в горах борются вручную, сыпя лопатами шлак из кузовов огромных КрАЗов.





    А что же происходит «за гранью»? Только безопасный снос. Чтобы отправить в скольжение заднюю ось, нужны ну очень откровенные провокации, пожалуй, это возможно лишь под газом на хорошей скорости и с принудительно заблокированной муфтой. Чем это хорошо? Реакции однозначны, но как-то всё это без перчика.

    Штатная российская всесезонка Amtel Cruise размерностью 215/65 R 16 на асфальте неплоха, но на скользком покрытии — укатанном снегу и грязи — она почти беспомощна. В поперечном направлении из-за покатых плеч она держит из рук вон плохо. Даже тридцатисантиметровая снежная целина полноприводному Дастеру с этой резиной не особо-то по душе. Здесь опять нужно призывать на помощь инерцию, хороший газ и мастерство. На зиму Дастер лучше переобуть в что-нибудь более «зубастое».





    Полноприводная трансмиссия способна работать по трём алгоритмам, которые выбираются шайбой на центральной консоли. Переднеприводный режим 2WD — совершенно бесполезная штука. Нужен он, пожалуй, только для того, чтобы проверить, проедет в данном месте обычный моноприводный автомобиль или нет. Своеобразный щуп — не более.


    «Дворники» получили модернизированную трапецию и удлинённые щётки — благодаря этому, знаменитая логановская «слеза» посередине лобового стекла стала меньше. Стеклоочиститель, в отличие от Логана и Сандеро, на Дастере включается автоматически, стоит оросить омывателем стекло — ура, наконец-то!

    Обдув и обогрев мощные, но запах от пластиков (они здесь преимущественно жёсткие) в салоне стоит не из приятных. В Сандеро, который у нас уже полгода на длительном тесте, душок до сих пор есть.

    Многие владельцы рестайлинговых Логанов стали жаловаться на посторонние звуки и треск в районе лобового стекла. На нашем тестовом Сандеро что-то произошло с «климатом», вентиляция затруднена: либо воздуховод слетел под панелью, либо одна из заслонок «упала». На одном из Дастеров к концу тест-драйва в салоне проснулись несколько «сверчков» и задребезжал пластик где-то в районе дефлектора, из которого воздух подаётся на лобовое стекло.

    В салоне слышно всё! И двигатель, и набегающий поток ветра… Порой просачиваются и трансмиссионные звуки. Мелкие камешки барабанят по аркам. Кстати, в задних колёсных нишах нет полноценных подкрылков – только небольшие пластиковые щитки в задней части


    В универсальном режиме AUTO задние колёса подключаются электронноуправляемой муфтой, когда передние отправляются в пробуксовку. Признаться, происходит это мягко и с существенной задержкой. Если газануть в скользком повороте, кроссовер в сносе успеет изрядно проплужить «мордой» наружу, прежде чем задняя ось начнёт грести. Нужно быть аккуратнее с этим, более быстрая блокировка и трекшн-контроль тут точно не помешали бы.


    Приборная панель — производная от Логана. Главное отличие — «овальные» ободки тахометра и спидометра


    Центральная панель российских машин оригинальная, здесь может быть установлена «двухдиновая» «музыка» с подрулевым джойстиком, поддержкой MP3, USB и Bluetooth.

    Блок управления воздушными потоками позаимствован у Логана. Но на Дастере ручки круглые. Стало хуже — на ощупь определить, в каких положениях они находятся, невозможно. Но и к визуальному контакту они не «готовы»: если не включать габаритные огни, переключатели абсолютно «слепые». Но даже если включить светотехнику и подсветку, понять в каком положении ручки с первого взгляда, порой, тоже нельзя (на анимации хорошо видно). А ведь от того, на сколько времени водитель отвлекается от дороги, зависит безопасность. Это делали инженеры? Руки оторвать!



    Оси «ручника» и ручки регулировки электрозеркал пересекаются, как на Логане и Сандеро... Неудобно

    На неблагонадёжных покрытиях лучше заранее активизировать режим 4WD LOCK, который принудительно замыкает подключающую муфту. Крутящий момент в этом случае на задние колёса подаётся постоянно — с момента старта и до скорости 80 км/ч. По достижении этого рубежа режим отключается, и привод вновь работает по автоматическому алгоритму. Муфта, кстати, слабенькая, чтобы её подпалить до «сизого дыма из-под днища», нужно пару раз хорошенько газануть с диагонально вывешенными колёсами. Так что бережней с ней нужно.


    В продвинутых исполнениях у Дастера может регулироваться по высоте и рулевая колонка, и сиденье. Но высокорослым на водительском месте неудобно. Руль далековато. У меня (рост 190 см), например, не помещаются ноги между рулём и педалями


    Передние кресла — как на Логане и Сандеро, они неудобны. Далеко в них не уедешь — посадка вертикальная, вся нагрузка на поясницу. После дня узбекских дорог спина просто раскалывается. Боковая поддержка более чем скромная. Хотя «сам за собой» в Дастере я сажусь без каких-либо проблем. Опционально доступны подогрев передних кресел и кожаная обивка сидений


    В отличие от Логана и Сандеро, на Дастере применена ступенчатая регулировка наклона спинки. Ручки фиксаторов, по реношной традиции, смотрят в центр салона — так удобнее

    «Внедорожный» режим 4WD LOCK примечателен ещё и тем, что он, вдобавок, затрагивает работу ABS — на скоростях ниже 45 км/ч частота тормозных импульсов снижается вдвое. То есть колёса дольше остаются заблокированными. Такой алгоритм в ущерб управляемости позволяет более эффективно останавливаться на льду, в снегу и грязи. Шипы и грунтозацепы на заблокированных колёсах работают эффективнее, кроме того, резина между растормаживаниями успевает перед собой нагребать бОльшие валики грунта или снега. Эти валики создают бОльшее сопротивление и позволяют эффективнее замедлять автомобиль. Кстати, тормозной привод в любых режимах внятен.


    Работая педалью сцепления, я постоянно чиркаю носком левого ботинка об «ковролиновый» кожух, установленный между рулевой колонкой и педалями. Это здорово сковывает движения и мешает. В массивных зимних ботинках с рантом ситуация будет ещё хуже. Колени упираются в руль

    Переднеприводные версии с 1.6 довольствуются пятиступенчатой «механикой» — это понятно. Чтобы обеспечить хорошие тяговые показатели на бездорожье и более-менее приемлемую «максималку» полноприводным модификациям, их оснастили шестиступенчатыми коробками. Первые две передачи «короткие», они даже со 102-сильным шестнадцатиклапанным обеспечивают весьма динамичный разгон. До «60-ти» ускорение очень бодрое, но далее всё сильно ухудшается. Спринт 0–100 км/ч с места у 1,6-литровой версии занимает — 13,8 с. Дальше двигатель скисает ещё быстрее. На трассе затяжные обгоны слабенькому Дастеру удаются с большим трудом. На любой из передач езда после «110» — слёзы. Гудит мотор, надрывается. А максимальная скорость в 158 км/ч кажется недостижимой роскошью. Всё-таки, тяжеловат «кирпич» для этого моторчика, да и аэродинамика оставляет желать лучшего.


    Клавиши стеклоподъёмников на дверях, а не на центральной консоли. Они без подсветки и, конечно же, без автодоводчиков.

    В задних дверях стекло опускается не полностью.

    На пятой двери небольшая панель с внутренней ручкой, привет, Сандеро!



    Разрезная складывающаяся спинка доступна в продвинутых версиях.

    Объём багажника зависит от трансмиссии. У переднеприводной версии он вместительнее — 475/1636 литров против 408/1570 литров у версии с полным приводом.

    Таких съёмных шторок, как здесь, я нигде не видел, она выполнена из эластичного материала, и её кромка может фиксироваться в двух положениях. В промежуточном положении, штора провисает вниз.

    В «подполье» — полноразмерная запаска на стальном диске и органайзер


    «Двухлитровая» 136-сильная модификация (на видео и фото она коричневая) с двигателем F4R, который ставился на предыдущий Megan, на первых двух передачах разгоняется как самолёт на старте. До «сотни» — 10,4 секунды. И далее разгон хоть и «гаснет», но не настолько явно, как с мотором 1.6. Максималка здесь уже 177 км/ч. Кстати, эта версия имеет более «плотную» подвеску! Ясное дело, всё-таки машина куда динамичнее.

    А что с «автоматами»? Их пока нет, появятся они позднее, по мере наладки производства, только в составе переднеприводной трансмиссии и двухлитрового 136-сильного движка. 1,5-литровый «дизель» Dci о 90 «лошадях» тоже надо ждать позже. Он будет ставиться на полноприводные Дастеры с шестиступенчатой коробкой. Представляете, что это за вол?


    Спереди у Дастера усиленный и более длинноходный (нежели у Логана/Сандеро) МакФерсон без стабилизатора поперечной устойчивости.

    Сзади возможны варианты. Переднеприводная версия получила простецкую полунезависимую балку, а полноприводные варианты щеголяют многорычажкой типа Чепмен (суть — тот же МакФерсон, но без возможности поворота колёс). Она вместе с задним редуктором «съёла» пространство в багажнике. У задней независимой подвески имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — всегда барабанные.

    Рулевая рейка у Дастера усиленная, при этом гидропривод более производителен и имеет иные настройки. Руль ощутимо «тяжелее», чем на Логане


    Самая простая версия со 102-сильным 1.6-литровым мотором, механической пятиступенчатой коробкой передач, передним приводом и подушкой безопасности доступна за 449 000 рублей. Полноприводная машина с аналогичными мотором и «шестиступкой» стоит на 50 тысяч рублей дороже. Аналог с двигателем 2.0 уже можно приобрести за 582 000 рублей. Двухлитровая версия с передним приводом и «автоматом» «стартует» с 566 000 рублей. А дизельный Дастер будет стоить от 607 000 рублей.


    Базовый Duster может похвастать одной подушкой безопасности для водителя и ABS. Фронтальная пассажирская подушка доступна опционально (+4000 рублей) в более дорогих версиях, впрочем, как и пара боковых подушек (+11 000 рублей). Шторки не предусмотрены. Система динамической стабилизации ESP — тоже опция (+13 000 рублей), которую можно заказать во всех исполнениях, кроме начального. А вот краш-тест европейского комитета по проведению испытаний активной и пассивной безопасности EuroNCAP Duster прошёл не лучшим образом. Он набрал всего три балла из пяти возможных. Кузов не из жёстких, обратите внимание, передняя стойка во время фронтального удара с 40-процентным перекрытием о сминаемый барьер пошла на излом, а это, между прочим, уже «клетка» безопасности!

    Duster семимильными шагами идёт по свету, он уже производится в Румынии (в Европе он продаётся как Dacia) и Бразилии, а в 2012 году выпуск наладят в Колумбии и Индии. С момента начала производства весной 2010 года по миру продано уже 200 тысяч штук, причём в Аргентине новинка даже стала Автомобилем года. А что у нас? На московском Автофрамосе ежегодно планируют выпускать и продавать 80 000 кроссоверов. Всё это бок о бок с Logan и Sandero.


    Опциональный задний парктроник имеет всего три сонара, буксировочная проушина торчит прямо из заднего бампера, «натереть» пластик крюком или петлёй во время буксировки — пара пустяков. Неизящное решение, зато простое и дешёвое

    Что в активе? Чрезвычайно привлекательная цена, феноменальная подвеска на все случаи жизни, отличнейшая геометрия, не самая лучшая защищённость снизу и простецкая трансмиссия, которая ограничивает возможности на бездорожье, и не самая лучшая эргономика водительского места. Из конкурентов — более компактная и скромная по всем статьям, но, пожалуй, более «лазючая» Chevrolet NIVA (от 439 000 руб.) и пара «китайцев». В общем, будущее Дастеру обеспечено.

    Виталий Кабышев
    Фото и видео: Виталий Кабышев и Renault



    Конкуренты

    Вне всякого сомнения, самым главным конкурентом Renault Duster у нас является Chevrolet NIVA. Формально, базовая NIVA всего на 10 тыс. руб. дешевле Duster (тольяттинский внедорожник стоит от 439 тыс. руб.). Однако не надо забывать, что Niva уже в базовой комплектации обладает очень приличной полноприводной трансмиссией (Duster 4х4 стоит уже от 499 тыс. руб.), да и начальная комплектация Duster весьма бедна: рейлингов нет, спинка заднего сиденья раскладывается только целиком, боковые стекла без электроприводов. А если вы хотите приобрести автомобиль в хорошей комплектации с двумя подушками и кондиционером? Тут ситуация следующая – Chevrolet NIVA в комплектации GLC (последняя буква означает наличие «кондея») с двумя подушками, АБС, противотуманными фарами, легкосплавными дисками на «16», подогревом кресел, рейлингами стоит 535 тыс. руб. Renault Duster с мотором 1,6 л и мощностью 102 л.с. (для сравнения, у NIVA всего 80 «лошадок») в комплектации Expression с дополнительно установленным кондиционером, подогревом кресел и второй подушкой обойдётся в 577 500 руб. То есть разница между двумя машинами окажется не такая и большая – чуть больше 40 тысяч. Причем за эти деньги вы получаете не только более мощный двигатель, но и, самое главное, надежность. Ибо вряд ли кто-то станет спорить с тем, что Duster будет ломаться реже Niva.



    Среди относительно дешевых внедорожников ещё можно отметить китайские Great Wall H3 (на нижнем фото серебристый) и более новый Н5. Да, «китайцы» покрупнее Duster, да и комплектации у них изначально богатые. Но при этом цена не такая уж и низкая – даже Н3 стоит от 669 тыс. руб., цена на Н5 стартует с отметки 704 тыс. руб., а Hover H5 с дизельным мотором и «автоматом» обойдется вообще в 845 тыс. руб.



    Даже если смотреть на компактные кроссоверы, то и тут у Duster не слишком много соперников. Переднеприводная версия Skoda Yeti стоит, как минимум, 729 тыс. руб., а компактная Suzuki SX4 в базовой комплектации с передним приводом оценивается минимум в 629,5 тыс. руб. А полноприводная SX4 – это уже 789,5 тыс. руб. Хотя последние ни в какое сравнение с Дастером по проходимости не идут.

    Конкуренты: Дмитрий Гайдукевич

    http://auto.mail.ru/article.html?id=36072





    Уральский Tucson club » Автоинформация » Автоновости » Renault Duster: как едет и сколько стоит (Обойдет ли конкурент Шниву?)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх