Vyacheslav | Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:22 | Сообщение # 16 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| В Перми уже есть в салоне, правда тест-драйвовских нет еще... И не будет.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:54 | Сообщение # 17 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Ну вот други ни когда бы не подумал, что попаду в салон Honda. Но пришлось по случаю. В общем увидел в живую Honda CR-V 2013 и посидел и смог оценить. CR-V 2013 интересная как внешне так и внутри авто. Внешне интересная решетка радиатора, бампер, фары. В фарах есть LED дневные ходовые огни. Правда нет еще ксенона в штате. 18 диски стоят. Кстати как и на Hyundai Santa Fe 2013 на Honda CR-V 2013 присутствует защита порога от загрязнения а это значит, что дверь вернее ее низ до пола авто. В салоне хороший пластик, много разных датчиков и помощников. Есть даже камера заднего вида. Единственный момент в Honda CR-V 2013 нет большого дисплея как на фото. Вместо него стоит магнитола. А видео с камеры выводится на небольшой дисплей, на него можно вывести различную другую информацию. Есть все входы типа ЮСБ и т.д. Я при своем росте спокойно расположился на кресле с боков не жмет все хорошо. Над головой достаточное пространство до потолка. На руле много датчиков, объективно руль чуть меньше в диаметре чем у СантаФе 2,7. Салон комбинированный велюр с чем то. Задний диван чуть по меньше чем в Сантафе 2013. Багажник такой же по размеру. Есть докатка. Интересное расположение Рукояти АКПП на панели. Потянув за ручку задний диван складывается сам. А вот раскладывать обратно уже самому. На Honda CR-V 2013 изменен задний дифф - работает теперь быстрее в отличии от прошлых моделей. Единственное нет 4wd лок принудительной блокировки все само автоматически. В хонде нет навигации все остальное есть и 8 подушек безопасности. Единственный минус клиренс 17 см, а на новой Санта фе 18,5 см не большая разница. Бензик в 2,0 - от 92АИ. Расход гуманный.
Авто мне понравился, но есть пара моментов 17 клиренс и 2,0 двигатель хотя экономия на налоге и расходе бензика. Следует отметить хорошую оснащенность различными прибамбасами за данную стоимость. Ну и размеры авто так же интересны.
Пы.Сы.: Заглянув под капот был удивлен размерами подкапотного пространства и размеров двигателя. Туда можно V12 впехнуть спокойно
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:08 | Сообщение # 18 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Honda будет продавать в России CR-V с двигателем 2,4 литра
Honda обнародовала комплектации кроссовера CR-V с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. До сих пор модель была доступна только со 150-сильным 2-литровым агрегатом. На российском рынке CR-V 2.4 будет предлагаться в четырех комплектациях – Elegance, Sport, Executive и Premium. Трансмиссия – только 5-ступенчатый «автомат». По предварительным данным, цена кроссовера с мотором 2.4 будет начинаться от 1 299 000 рублей. Honda утверждает, что новый двигатель объемом 2,4 литра (16 клапанов, система i-VTEC) мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Нм потребляет на 15% меньше топлива, чем предыдущая версия, и может работать на 92-м бензине.
В начальной комплектации Elegance модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем и ограничителем скорости. Мультимедийное оборудование включает в себя СD/MP3-магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой iPod, разъем AUX, камеру заднего вида и Hands Free с технологией Bluetooth.
Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. Системы активной безопасности включают ABS и системы распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при спуске/подъеме (Hill Start Assist).
В комплектации Sport (по предварительным данным, она будет стоить 1 379 000 рублей) кроссовер дополнительно получит датчик света, рулевое колесо и рычаг АКП с кожаной отделкой, противотуманные фары, отделку тканью «под перфорацию», алюминиевые рейлинги на крышу, зеркало с автозатемнением и тонировку задних окон. В отличие от версии Elegance данная модификация имеет шесть динамиков.
В модификации Executive (1 459 000 рублей) 2,4-литровый CR-V дополнительно оснащается кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сиденья водителя и поясничного подпора.
В топовой комплектации Premium (1 529 000 рублей) кроссовер получит навигационную систему HDD с поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности трафика, видеоразъем и интеллектуальный климат-контроль.
| |
|
|