Представляя Chevrolet Captiva в 2006 году, создатели говорили, что это первый SUV марки, специально созданный для европейского рынка. Никто, естественно, не вспоминал о Chevy Niva... «Европейскость» же Captiva проявлялась во всем: несущем кузове, независимых подвесках, отделке, линейке силовых агрегатов, самым «европейским» из которых был 2-литровый 150-сильный дизель, возможности выбора механической или автоматической трансмиссии, привода – полного или переднего…
Образец 2011 года
Помимо обычных улучшений дизайна (см. иллюстрации) обновленный автомобиль получил абсолютно новую линейку двигателей, состоящую из двух дизельных моторов 2.2, бензинового 2.4, мощной 3-литровой бензиновой «шестерки», и две новые шестиступенчатые трансмиссии – механическую и автоматическую. Плюс - многочисленные электронные системы в помощь водителю. см. продолжение
http://www.zr.ru/a/294743/