Доля правды есть. Юзал 968-й по лесам за грибами, проходимость настоящая и клиренс достойный и плоское днище - оторвать нечего. Моторесурс двигателя маловат.
Тоже ездил на таком когда перерос мотоциклы. Долго искали более менее подходящего. В основном были с 30л/с убитущие. Патом ужо нашли ЗАЗ 968М с 40 запорожскими силами. Вот это круть была. Покрашен светло желтовато-коричневой половой краской. На капоте кто то вырезал до меня и наклеил BMW. В салоне на панели был значек от реальной BMW. Проскакивал стартер по этому заводилось сие чудо инженерной мысли 50/50 со стартера или буксира. По этому всегда перед тем как припарковаццо искалась горка чтоб потом когда придешь. Скатиться и завестись. Такое ощущение было что передних аммо не было а стояли деревянные чепики. По грязи ездил отлично. Главное не заглохнуть в луже а то можно и зависнуть т.к. со стартера не всегда заводился. Да и еще аккумуль стоял от трактора большой. Один раз положил в багажник где стоял аккумуль - трос железный диаметром до 1см. В общем при езде трос попал на клеммы аккумулятора и его как сваркой перерезало на части.