• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Skoda Yeti: все, как мы любим - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: shurup66  
    Уральский Tucson club » Автоинформация » В мире машин » Skoda Yeti: все, как мы любим (Полноприводный «Йети» уже с «автоматом»)
    Skoda Yeti: все, как мы любим
    Kogin
    Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:30 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2288
    Полноприводный «Йети» с «автоматом» уже пытался обосноваться в России, но, хлебнув отечественной солярки, поспешил ретироваться. Горевали недолго, и специально для нас они автоматизировали бензиновую 1,8-литровую версию. Эту машину мы "распробовали" в гористых окрестностях Сочи и теперь совсем не жалеем о бегстве дизеля.
    Машинка по дизайну нравится. Но надувные моторы при нашем бензике чего-то вызывают сомнения.
    см. продолжение и фото.
    http://www.zr.ru/a/353661/


    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:44 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8507
    Прикольный авто мне нравится, особенно передние круглые фары вообще смотрятся на ура. И клиренс хороший. Вот тока маловат он в жизни размерами. У меня на стоянке стоит такой хорошо выделяется на фоне других авто.



    Baz
    Дата: Пятница, 02.09.2011, 21:16 | Сообщение # 3
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Мощность двигателя не подж Россию рассчитывалась: 152 л.с.

    Quote (Kogin)
    Но надувные моторы при нашем бензике чего-то вызывают сомнения.

    Соляра хуже бензина, но наддувные моторы же ходят
    Турботаймер ставь и масло меняй почаще

    UPD Ради любопытства, сравнил с тушканом. На 10 см короче, ширина - та же, высота - та же


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Сообщение отредактировал Baz - Пятница, 02.09.2011, 22:04
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:04 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8507
    Baz, чет так не показалось думал что горазда менрьше по размерам. Он больше относится к универсалам, чем к джипчикам biggrin



    Baz
    Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:15 | Сообщение # 5
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Vyacheslav, надо в салон съездить, поглазеть. На самом деле - очень сильный конкурент новому тушкану/спортиджу
    При той же цене, больше клиренс, огромный выбор опций, 16" колеса в нормальной комплектации, а вот багажник у него в 1,5 меньше
    Интересно сравнить расход и э/м муфту с муфтой Халдекс, а также прокатиться на тест драйве smile

    По мне, так уж лучше на универсал машина будет похожа, чем на ix35 biggrin


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Сообщение отредактировал Baz - Суббота, 03.09.2011, 10:32
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:57 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8507







    Мне тоже нравится Йети есть в нем что то такое интересное и цена тоже нормальная. Для экономии можна и 1.2 двиг взять чтоб забыть про заправки))
    Мне кажется что клиренс, 180 будет у комплектации с 17 дисками. А в более простой будут диски 16, что уменьшит клиренс...




    Baz
    Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:48 | Сообщение # 7
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Vyacheslav)
    ля экономии можна и 1.2 двиг взять чтоб забыть про заправки))

    у маленького моторчика момент слабенький, в городе жрать будет - мама не горюй smile

    Quote (Vyacheslav)
    Мне кажется что клиренс, 180 будет у комплектации с 17 дисками. А в более простой будут диски 16, что уменьшит клиренс...

    Диаметр колеса одинаков из-за разницы профилей резины, на 17" дисках более низкопрофильная резина, что для наших дорог не есть гуд


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Kogin
    Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:06 | Сообщение # 8
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2288
    Ценник нереальный. Нет по такой цене авто в салонах. Полный привод 1.8 с ручной коробкой стоил более лимона еще пол года назад. Коробка авто ( от Ауди) еще только появилась. Мне по размеру подошла бы. Все сделано аккуратно. Сборка в Калуге. 1.2 с турбонаддувом на нашем бензине - не пробовали?

    Тише едешь, дальше будешь.

    Baz
    Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:23 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Kogin)
    Ценник нереальный. Нет по такой цене авто в салонах. Полный привод 1.8 с ручной коробкой стоил более лимона еще пол года назад.

    Ценообразование VAG отличается от ценообразования HMC. Если во втором случае есть определенные комплектации и салон может их заказать, то автомобили VAG - конструктор под себя. Есть базовая цена, а за остальное платишь. Поэтому салоны заказывают "наборы опций" поболее, а ценой подороже.
    Ценник реальный, если брать не металлик и без допопций, то столько и выйдет.

    Quote (Kogin)
    Сборка в Калуге.

    В Калуге, не в Чехии? dry

    Quote (Kogin)
    1.2 с турбонаддувом на нашем бензине - не пробовали?

    Турбонаддув увеличивает мощность, а не момент. А в городе важен момент. Именно поэтому расход у тушканов 2.7 и у 2.0 не сильно отличается. Не зря 1.2 не ставят на полноприводную модель, не потянет.
    ИМХО, брать йети с передним приводом и двигателем 1.2 - изврат


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Сообщение отредактировал Baz - Воскресенье, 04.09.2011, 22:25
    Sergey_74
    Дата: Понедельник, 05.09.2011, 01:03 | Сообщение # 10
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Челябинск
    В Клубе с: 15.09.2009
    Сообщений: 160
    Quote (Baz)
    Турбонаддув увеличивает мощность, а не момент

    Да не совсем так... Момент у двигателя 1,2 TSI - 175Н*м. А сколько у 2-литрового мотора Туссана?? Да столько же.

    Quote (Kogin)
    1.2 с турбонаддувом на нашем бензине - не пробовали?

    Пробовали. Отец второй год ездит, около 40т км пробег уже, полет нормальный. Стекло лобовое только менял уже 2 раза, но это не показатель.
    Действительно, цифры объёма двигателя просто пугают, пока сам не попробуешь проехать.

    Quote (Kogin)
    Сборка в Калуге

    Насколько я знаю, сейчас уже не собирают в Калуге. Это первые партии там собирали




    Baz
    Дата: Понедельник, 05.09.2011, 07:58 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Quote (Sergey_74)
    Пробовали. Отец второй год ездит, около 40т км пробег уже, полет нормальный. Стекло лобовое только менял уже 2 раза, но это не показатель.
    Действительно, цифры объёма двигателя просто пугают, пока сам не попробуешь проехать.

    Бензин 95й? Какой реальный расход в городе?

    Quote (Sergey_74)
    Да не совсем так... Момент у двигателя 1,2 TSI - 175Н*м. А сколько у 2-литрового мотора Туссана?? Да столько же.

    йети 1.2
    Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 105/5000
    Рабочий объем двигателя: 1197 см³
    Крутящий момент / оборотах: 175/1500-3500

    туссан 2.0
    Число цилиндров / расположение: 4/R
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 142/6000
    Рабочий объем двигателя: 1975 см³
    Крутящий момент / оборотах: 184/4500

    ix35 2.0
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 150
    Рабочий объем двигателя: 1998 см³
    Крутящий момент / оборотах: 197/4600
    -------------------
    туссан 2.7
    Число цилиндров / расположение: 6/V
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 175/6000
    Рабочий объем двигателя: 2656 см³
    Крутящий момент / оборотах: 240/4500

    йети 1.8
    Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 152/4500
    Рабочий объем двигателя: 1798 см³
    Крутящий момент / оборотах: 250/1500-4500

    мда, был не прав. йети 1.2 - достойный двигатель. сравнение, конечно, далеко не в пользу туссана/икса, тем более, что за минимальную цену переднеприводного икса можно достаточно хорошо упаковать йети
    йети 1.8 - как дизельный тушкан, только мощность выше


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Сообщение отредактировал Baz - Понедельник, 05.09.2011, 08:15
    Александр1
    Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:11 | Сообщение # 12
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4569
    а сколько стоит он во всех комплектациях ??




    Kogin
    Дата: Понедельник, 05.09.2011, 15:58 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2288
    Для сравнения Екатеринбург:
    Йети 4х4 DSG 152 л.с 1079000 руб. Легион
    IX35 4х4 автомат 149,5 1107900 руб. ОКАМИ-ВОСТОК
    Объем багажника у IX35 намного больше.


    Тише едешь, дальше будешь.

    Baz
    Дата: Вторник, 06.09.2011, 01:37 | Сообщение # 14
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Kogin, ты никогда не слышал, что машины концерна VAG делаются на заказ? Ты сам выбираешь комплектацию
    Выбери комплектацию Active, белого цвета, без доп опций, и будет тебе счастье 4х4, с автоматом, за 969 тыщ. Конечно, подождать придется, не без того.

    А за 1079 тыщ - Experience, я даже не совсем представляю некоторые функции из его стандартной комплектации.
    Например - боковое зеркало заднего вида с подсветкой зоны посадки в автомобиль
    цены и опции

    Quote (Kogin)
    Объем багажника у IX35 намного больше.

    Это да, а клиренс намного меньше. А еще... обе машины - страшненькие wink


    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Kogin
    Дата: Вторник, 06.09.2011, 08:06 | Сообщение # 15
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2288
    Baz, "на вкус и цвет" - обе машины достаточно симпатичные. Что и новая Хонда СРВ тоже на любителя?

    Тише едешь, дальше будешь.

    Уральский Tucson club » Автоинформация » В мире машин » Skoda Yeti: все, как мы любим (Полноприводный «Йети» уже с «автоматом»)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх