Kogin | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 22:23 | Сообщение # 31 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
Озерск Челябинской областиВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 2292
| Qashqai, Yeti, 4008, Actyon – дальнобойный тест
Если резюмировать, то при схожести характеристик и цен все четыре машины ориентированы на разную аудиторию.
Нон-конформист Ssang Yong – самый вместительный, оснащается современным турбодизелем и шестиступенчатым автоматом. В нем нет утонченности, свойственной продуктам именитых брендов, нет гламурного LED-блеска: это просто кроссовер без оригинальностей, честный, как Володя Шарапов. И понравится он тем, кто мечтал именно о большой полноприводной машине, а не средстве самовыражения за миллион.
Peugeot 4008 – зазеркалье Ssang Yong, стильный, яркий, городской. Водитель-гурман покритикует настройки вариатора и рулевого управления, а просто водитель ничего не заметит, зато оценит мягкую подвеску, высокую посадку, ощущение дорогой машины. Это автомобиль-пижон, и владелец ему нужен соответствующий.
А вот Skoda Yeti – белая овечка с волчьим характером. С виду неприметная тихоня, девочка-отличница, но стоит ей надеть трико и выйти на беговую дорожку... Именно Yeti отличается той проработкой деталей и темпераментом, которые позволяют концерну Volkswagen оставаться популярной маркой, продавая машины дороже конкурентов. Главный минус Yeti с точки зрения автопутешествий – слишком уж маленький багажник.
Nissan Qashqai, быть может, самый сбалансированный автомобиль в квартете, и неспроста именно он – самый популярный. У него всего в меру, и в таком подходе чувствуется жесткая маркетология: Nissan удивительно точно попадает в потребности аудитории, и главная претензия к нему – неудобная посадка на второй ряд. Но у «Ниссана» есть маркетологический ответ – удлиненная версия Qashqai +2. В прошлом году мы организовали межклассовый тест автомобилей разных сегментов, но близкой цены – чуть более 1 млн рублей. Было три кроссовера: Peugeot 4007, Skoda Yeti и Toyota RAV4, компакт-вэн VW Touran, пикап Mitsubishi L200, и два седана – Citroen C5 и Nissan Teana.
Под конец тура многие из нас пришли к выводу, что для дальних поездок больше подходят не кроссоверы, а седаны: у них больше багажники и, главное, они гораздо комфортнее. Когда пересаживаешься с Citroen C5 на Skoda Yeti, кажется, что попал в машину ниже классом, хотя среди однокашников Yeti выглядит фаворитом.
Разумеется, если предстоят частые ночевки в платочных лагерях, у кроссоверов появляется преимущество, а пикап Mitsubishi L200 и вовсе заберется в серьезную глушь – это полноценный внедорожник. При этом L200 дискомфортен в длительных вояжах, хотя эту особенность можно рассматривать как часть приключения.
Некоторые седаны готовы даже к легкому бездорожью: так, Nissan Teana можно заказать в версии с полным приводом, аналогичным тому, что ставят на X-Trail, и приличным дорожным просветом (165 мм). А Citroen C5 с регулируемой подвеской может подниматься на высоту порядка 200 мм, правда, в этом случае скорость ограничена 10 км/час, а ход становится очень жестким.
http://autochel.ru/text/testdrive/531477.html
Тише едешь, дальше будешь.
| |
|
|