• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Citroen C-Crosser, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Land Rover - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: shurup66  
    Уральский Tucson club » Автоинформация » В мире машин » Citroen C-Crosser, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Land Rover (Тест драйв)
    Citroen C-Crosser, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Land Rover
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:45 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8527
    — Мужики, не толкнете? Стартер барахлит.

    — Толкнем. А где машина?

    — Да там, за мысом плавала...


    Она действительно может плавать: толкать нам пришлось самодельный вездеход на огромных колесах-пневматиках. Благо заглох он не на воде, а после выхода на берег Рыбинского водохранилища. Завели — и настороженно озираемся: нам бы самим выбраться с этого полуострова…

    Впрочем, мы ведь и забрались сюда в поисках приключений, хотя предлог, как водится, был благовидным: судя по карте, здесь должен быть населенный пункт Бараки — и нам, конечно же, позарез понадобилось именно сюда!

    А в краеведческий поход к Рыбинскому водохранилищу мы отправились на четырех дизельных кроссоверах: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Citroen C-Crosser и Land Rover Freelander.

    В длину водохранилище —120 километров, в ширину — 60, так что неспроста местные называют его морем. Морем, в жертву которому — и во имя Рыбинской ГЭС — с 1935 по 1941 год были принесены более 600 сел и деревень, из которых пришлось переселить 130 тысяч жителей. Может, и в те самые Бараки?



    Мы полагали, что главным героем станет новый Kia Sorento — в первую очередь, благодаря роскошному дизельному мотору. При рабочем объеме 2,2 литра он выдает 197 л.с. и 437 Нм — лучшие показатели в классе! Помимо мотора в активе Kia Sorento симпатичный кузов, облагороженный светодиодными задними фонарями, а в нашей топовой комплектации Premium — еще и ксеноновыми фарами. Плюс приятный салон с двухцветной обивкой и по-будуарному красной подсветкой дверных панелей, есть оптитронные приборы в глубоких колодцах, симпатично оформленная центральная консоль... Добавьте систему бесконтактного доступа (ключ остается в кармане при отпирании дверей и запуске двигателя), прилично звучащую аудиосистему с кабелем для подключения устройств iPhone или iPod — и чем не «премиум»?


    Салон — зявка на «премиум». Есть даже фоновая подсветка дверных панелей


    Имея в кармане транспондерный ключ, водитель запускает двигатель кнопкой


    И лишь в случае проблем с дистанционным опознаванием ключа его нужно вставить в слот, спрятанный в боксе между сиденьями

    Перчаточный ящик «карманного» типа, но бумаги формата A4 сюда входят


    Кнопки управления аудиосистемой — на левой, «удобной» спице руля


    Внедорожный арсенал Kia — это блокировка муфты в приводе задних колес и система спуска с горы

    Сомнения появляются через пару часов. Сиденью с электрическими регулировками не хватает боковой поддержки, а рулю — «цепкости» обшивки обода. Скажем, такой, как на Ленд Ровере. Облегающее сиденье Фрилендера понравилось всем водителям — от мала до велика. Это же относится и к основным органам управления. Не понравились лишь мелкие цифры на спидометре и микроскопическая индикация режимов работы «автомата».


    Жесткая короткоходная подвеска Kia — не для бездорожья

    Citroen C-Crosser и Hyundai Santa Fe проще. Они уступают и по уровню эргономической проработки, и по качеству материалов. Впечатление от Santa Fe портят аморфное сиденье и руль: он хотя и регулируется в двух направлениях, но из-за короткого плеча радости от регулировки по высоте немного. Но больше всего раздражает ядовито-синяя — не иначе из-за слепого подражания недавним Фольксвагенам! — подсветка всего и вся. Ночью, переводя взгляд на приборы, приходится еще пару секунд «наводить фокус».


    Наклоненные вперед подголовники Kia Sorento упираются в затылок — неудобно! Зато уменьшается вероятность хлыстовых травм шеи при ударе сзади


    Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона


    Подсвеченные логотипы на порогах — еще одна заявка на «премиум»


    Панорамная крыша входит в топовую комплектацию


    Несмотря на дополнительные сиденья, в багажнике нашлось место и для практичного подполья


    Сиденья третьего ряда: места для ног маловато, зато есть свой вентилятор с регулировкой интенсивности обдува


    В центральных стойках — дефлекторы обдува


    Форма заднего бампера неудачна: небольшая канава — и юбка бампера сломана


    Шестиступенчатый «автомат» прекрасно уживается с мощным турбодизелем

    В Ситроене другая крайность. Подсветка не раздражает — в том числе и потому, что на ряде кнопок ее просто нет. Например, из всех клавиш, расположенных на водительской двери, подсвечена лишь одна — водительского стеклоподъемника. Остальные ищи на ощупь. А день-то короткий — считай, половину маршрута мы прошли в сумерках и темноте. А еще расстроило сиденье. Мало того что оно «плоское», так еще и спинка регулируется в узком диапазоне: всем хотелось поставить ее более вертикально, а сделать это нельзя. При этом и руль к себе не придвинешь: в отличие от трех других автомобилей, он регулируется только по высоте. За эргономику — последнее место в тесте.

    Первый советский каток собрали в Рыбинске в 1931 году — за 13 лет до рождения компании Kia

    Мы выехали из Москвы командой в составе пяти человек, но если бы кто-то из нас отправился с семьей, то лучше подошел бы Sorento. Во-первых, салон семиместный: сиденья третьего ряда легко раскладываются, причем даже в дальней дороге вполне подойдут подросткам. А на спринтерских дистанциях сгодятся и для троих взрослых — проверено! Но лучше, конечно, ограничиться двумя «основными» рядами: спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона, в центральных стойках — дефлекторы обдува, а над головой — большое окно.


    Справа — затопленная колокольня Никольского собора, основная достопримечательность Калязина, а слева вдали — катер Рыбнадзора, вылавливающий браконьерские сети

    Citroen C-Crosser формально тоже семиместный. Но третий ряд сидений замучаешься раскладывать, поочередно дергая, дергая... Сильно дергая за три петли. А потом выясняется, что это не совсем сиденья, а трубчатый каркас, обтянутый тканью. Даже детям неудобно. И ко второму ряду есть претензии — двери открываются на меньший, чем в Sorento, угол, и хотя сиденья двигаются вперед-назад, но пространства для ног все равно меньше.


    Плавсредства можно встретить не только в Рыбинском море. Обгонять этот катер нам пришлось по обочине встречной полосы


    Для Ситроена такой интерьер простоват. Впрочем, какой это Citroen? Mitsubishi Outlander XL c шевронами на руле!


    На вид сиденья классные, но на деле спинке не хватает поясничного подпора и диапазона регулировок — ее нельзя поставить близко к вертикали


    На бездорожье и систему стабилизации, и парктроник лучше отключить


    Клавиши обогрева сидений расположены в «слепых» зонах


    Механическая коробка передач на дизельных версиях уходит в историю. На обновленных кроссоверах Citroen C-Crosser в паре с дизелем в России будет предлагаться только DCS — роботизированная коробка с двумя сцеплениями

    Hyundai Santa Fe и Land Rover Freelander — машины пятиместные, а для пассажиров предпочтительнее Santa Fe: здесь более просторные задние сиденья с регулируемыми по углу наклона спинками и дефлекторами обдува в центральных стойках. Freelander аскетичнее: из дополнительных удобств только откидной подлокотник (такие есть у всех машин) и пульт управления «музыкой» с возможностью подключения наушников. Багажник — самый маленький, а погрузочная высота — самая большая. Даже Kia Sorento с его сложенными в подполье сиденьями третьего ряда может принять больше груза. А лидеры по грузовым возможностям — Citroen и Hyundai, причем у Santa Fe еще и вместительное подполье.


    Двигаться по колее Ситроену мешают низко висящие запаска и труба системы выпуска


    Задние сиденья раздельные, с двумя регулировками каждое


    Сиденья третьего ряда чисто номинальные — складной каркас, обтянутый тканью


    Помимо основного нижнего бардачка Citroen предлагает еще и дополнительный верхний с охлаждением

    У всех машин задние сиденья складываются по частям — и, сложив все эти части, можно получить грузовой отсек с ровным полом.


    Citroen C-Crosser

    Kia Sorento


    Hyundai Santa Fe


    Land Rover Freelander

    Из четырех багажников самый скромный у Ленд Ровера. Багажник Sorento чуть больше, а самые вместительные грузовые отсеки у Ситроена и Santa Fe (c учетом просторного подполья). Возможности трансформации у всех машин схожи.

    Из Москвы мы уходим по Ярославскому шоссе, затем — по второму областному кольцу — идем налево в сторону Сергиева Посада, а оттуда — по дороге Р-104 до Калязина. Въехав в город и никуда не сворачивая, упираемся в набережную Волги и видим самую известную достопримечательность Калязина — затопленную колокольню Никольского собора.


    «Мотор от Оки, передня подвеска — луазовская, задняя — фордовская. Раньше эта машина была трехколесной и ходила по льду 100 км/ч, а сейчас на четырех колесах — максимум 70 км/ч», — рассказывает Олег Баранов, которого мы встретили на берегу Рыбинского водохранилища. Он и попросил нас завести это самоходное чудо

    Первый разбор полетов. Как и ожидалось, все в восторге от дизеля Kia, хвалят и шестиступенчатый «автомат», обеспечивающий плавное движение в городских пробках, а на трассе — быстрые и своевременные переключения. Попробовали мы и «получестный» ручной режим (при выкручивании мотора до ограничителя коробка сама переходит на повышенную ступень, но вниз, даже в режиме kick down, не переключается). Попробовали — и забыли: адаптивного режима Drive хватает всегда и везде.


    Песчаный пляж на левом берегу Волги. Переехав через мост, попадаешь в центр Рыбинска

    На втором месте «по секундам» разгона (на обратном пути мы заехали на полигон и провели там замеры) — Citroen C-Crosser. Но для получения этих секунд нужно поработать педалью сцепления и рычагом переключения передач: Citroen — единственный в нашей компании автомобиль с механической коробкой, и другого дизельному Си-Кроссеру пока не дано (вариатор предлагается только в паре с бензиновым мотором). Land Rover чуть проигрывает в динамике Ситроену, зато разгон очень комфортен — шестиступенчатый «автомат» работает еще мягче, чем у Kia.


    Santa Fe неплохо «упакован»: двухзонный климат-контроль, русифицированная навигация... Но все портит ядовито-синяя подсветка приборов и кнопок


    И сюда бумаги A4 входят


    Огромное подполье повышает практичность багажного отсека Santa Fe


    Hyundai Santa Fe — хороший тягач: буксуя всеми четырьмя колесами на обледенелой дороге, достал-таки «десятку» из глубокого кювета

    А Hyundai отстает. Пока отстает: на новый Santa Fe, который появится в России следующей весной, будут ставить тот же супердизель, что и на Kia Sorento.

    Ополаскиваем стекла и зеркала — и берем курс на Рыбинск. Кстати, после 200 километров мокрых дорог наружные зеркала Ленд Ровера «работали» нормально, а зеркала и стекла передних дверей трех других машин затянула грязная пелена.


    Внушительный клиренс и мягкая подвеска помогают преодолевать колеи и ямы

    Миновав Мышкин, который остался на левом, противоположном берегу Волги, мы собирались оценить плавность хода на старой булыжной дороге, идущей по правому берегу в сторону Рыбинска. Но поверх булыжника теперь уложен асфальт, а потому вместо плавности хода мы занялись управляемостью. Благо здесь поворот на повороте!


    Кто будет вытаскивать севший на брюхо Hyundai? Конечно, Land Rover!


    Пятиступенчатый «автомат» Santa Fe неплохо работает в городе, но на трассе разочаровывает задержками при переключениях на низшие ступени


    Аморфное сиденье — зато с кожаной обивкой и полным набором электрорегулировок


    Как и на Sorento, на Santa Fe муфта подключения заднего моста блокируется нажатием кнопки


    Спинки задних сидений регулируются в очень широком диапазоне


    Cалон обновленного Santa Fe отделан более качественными материалами, а перед глазами — оптитронные приборы

    Увереннее всего чувствуешь себя за рулем Kia. Собранное шасси, почти легковые реакции, а в целом — хорошее чувство автомобиля. Неплохо ведет себя и Citroen, но в поворотах кренится больше, а усилие на руле не столь натурально. Land Rover и Hyundai требуют большего внимания и собранности. Особенно сейчас, когда ближе к вечеру падающий на асфальт снег перестал таять.


    Citroen C-Crosser

    Kia Sorento


    Hyundai Santa Fe


    Land Rover Freelander

    Лучшие приборы у Sorento — эффектный спортивный стиль в сочетании с хорошей информативностью

    Пучки света от фар идущей впереди машины вдруг уходят вправо, потом резко влево, и в следующее мгновение оба луча бьют в небо. Кто шел первым? Кто упал? К счастью, не наш. Мы шли около 90 км/ч и догнали «десятку», которая на скорости 40 км/ч улетела в кювет.

    — Как я аккуратненько, — порадовался водитель, не обнаружив на машине вмятин.



    Мы, в свою очередь, аккуратненько прицепили Ладу к Santa Fe — и, аккуратненько буксуя всеми четырьмя колесами, выволокли «десятку» на дорогу. Скользко.

    Тормоза всех кроссоверов работали безупречно, но позже, пробуя тормозить «в пол» на асфальте, мы отметили «ватность» педали тормоза Santa Fe. И при торможении на «миксте», когда, например, под левыми колесами асфальт, а под правыми заснеженная обочина, Hyundai сильнее других уходил в сторону. Минус пять баллов за тормозную динамику.



    Вот и Рыбинск. Он же Щербаков (1946—1957 гг.), он же Андропов (1984—1989 гг.). Переночевали в отеле, утром прокатились по центру и, перемахнув через пару мостов, оказались на том самом полуострове, который соединен с «материком» двумя плотинами и шлюзами. Тем, кто собрался отдохнуть на берегу Волги в окрестностях Рыбинска, про шлюзы надо помнить! Прибыв вечером в город, мы подъехали к реке, наметили место для фотосъемки, а наутро это место оказалось на десять метров дальше от кромки воды — «кран» на шлюзе перекрыли, и уровень воды понизился... А если наоборот? То же может случиться и на берегу самого водохранилища, куда по разбитой дороге мы направились через поселок Каменники.


    От других участников теста Land Rover отличается самобытным стилем и лучшей отделкой салона


    Высокая «командирская» посадка полезна не только на бездорожье, но и в городских «пробках»


    Бардачок не маленький, но бумаги формата А4 в него входят лишь с подгибанием краев


    Шестиступенчатый «автомат» демонстрирует не самые быстрые, но очень комфортные переключения передач

    Лучше других с неровностями справляется Land Rover — выручает длинноходная и энергоемкая подвеска. Hyundai Santa Fe, наоборот, хорошо «разглаживает» швы и стыки асфальта, но на крупных ямах пасует. Citroen жестче, но хуже всего пассажирам Kia: им достается больше всего «тумаков»! Что ж, такова давно известная плата за хорошую управляемость.

    Похожий расклад и по акустическому комфорту: в лидерах — Land Rover и Hyundai, за ними — Kia и Citroen


    Citroen C-Crosser


    Kia Sorento


    Hyundai Santa Fe


    Land Rover Freelander

    Два автомобиля из четырех укомплектованы навигационными системами с цветными дисплеями touch screen и картами Navteq

    Проехав Каменники, выезжаем на раскисший проселок, ведущий к поселку Бараки. Может, дальше не стоит? Но автомобили ползут, ползут и ползут по грунту. А Land Rover не ползет, а идет, и даже диагональное вывешивание ему нипочем: утапливаешь педаль газа «в пол» — и Freelander, отплевываясь комьями грязи, выползает из канавы. А вот к режимам системы Terrain Response нужно относиться творчески. Перепробовав все режимы в грязной колее, мы в конце концов перевели контроллер не в положение «Колея, грязь», а в режим «Песок» — так Land Rover шел увереннее всего.

    На втором месте по проходимости — Hyundai: внушительный клиренс, небольшие свесы кузова. С заблокированной межосевой муфтой Santa Fe упорно ползет к цели, но страховки от диагонального вывешивания нет.

    Больше хлопот нам доставили два других автомобиля. Сначала Citroen пугал нас ударами о днище. Камни? Оказалось, по кузову лупит колено выпускной системы — оно висит сзади всего в 158 мм от земли! А в канавах Сitroen то и дело «якорился» подвешенным под днищем запасным колесом.

    И все же лучше срезать грунт запаской, чем бампером, как это делал Sorento. Безобидную канаву легко преодолели все три машины, а Sorento — хрясть! — и юбка заднего бампера сломана в двух местах. Иначе и быть не могло: при любом съезде с препятствия нижняя кромка заднего бампера, подобно штыковой лопате, впивается в грунт — и отрывается. А еще из-за короткоходной подвески Kia чаще других вывешивает колеса.


    На бездорожье Land Rover на голову выше своих оппонентов. Имя обязывает!


    Панорамной крыши нет даже в топовой комплектации HSE — ее нужно заказывать дополнительно


    Задним пассажирам Фрилендера не хватает простора, но сидят они высоко и смотрят на мир через большие окна


    Груженный кругляком Урал чуть было не отрезал нам дорогу домой, углубив и без того труднопроходимую для кроссоверов колею еще сантиметров на пять

    И все же по раскисшей грунтовке мы продвинулись дальше, чем могли ожидать от кроссоверов с автоматикой в приводе задних колес. Но продолжать было страшно: колея становилась все глубже и уходила в лес. Здесь нам и попался местный Самоделкин — Олег Баранов со своим «пневматиком», поведавший, что никакого поселка Бараки впереди нет, а есть лишь старый барак, куда время от времени наведываются закупщики рыбы. Но нам, говорит, туда все равно не проехать — по этой дороге ходят только лесовозы.



    И, словно в подтверждение его слов, мимо прополз Урал с кругляком, углубив колею, по которой нам предстояло возвращаться. Выбрались. И даже на берегу водохранилища побывали. На курорт не похоже — песок вперемешку с камнями, вода свинцово-серая, а ветер пронизывает до костей. Впрочем, и не сезон нынче: еще пару недель — и море замерзнет.

    Вернулись в Москву без приключений, заехали на полигон — и развеяли последние сомнения: в лидерах — Land Rover Freelander. Отличный автомобиль для тех, кому комфорт и проходимость дороже удовольствия от «острой» езды. На другом полюсе — Kia Sorento: даром что дизельный, он порадует и азартных водителей! Hyundai Santa Fe — в меру комфортный, в меру проходимый… Ничего особенного. Ждем модернизированной машины с новым мотором. Да и Citroen C-Crosser, занявший в нашем рейтинге четвертое место, уже в этом году подтянется к конкурентам — грядет обновление, сулящее не только новые приборы и материалы обивки салона, но и роботизированную коробку передач DCS с двумя сцеплениями, которая будет агрегатироваться с дизельными моторами.



    На одной платформе

    Обновленный Hyundai Santa Fe появится на российском рынке лишь к весне, но нам уже удалось на нем прокатиться. Снаружи отличия от автомобиля, на котором мы ездили в Рыбинск, едва заметны: другая решетка радиатора, новые рамки противотуманок, облагороженная задняя светотехника. В салоне изменений чуть больше — вместо «синюшных» приборов теперь красуются оптитронные шкалы а-ля Infiniti, сиденья стали приятнее по форме, увеличились диапазоны их регулировок. Лучше стало и качество отделочных материалов. Но главное отличие — под капотом: здесь стоит тот же супердизель мощностью 197 л.с., что и на Kia Sorento. Только не с «автоматом», а с шестиступенчатой «механикой». Разгон шикарный — только успевай «перещелкивать» передачи хорошо настроенным механизмом. Хотя, вспоминая отточенную работу «автомата» на Kia, понимаешь, что ручная коробка на таком автомобиле — лишняя морока.

    Да и в поворотах обновленный Santa Fe заметно прибавил: подвеска «плотнее», собраннее, связь с автомобилем стала лучше за счет «прозрачного» руля. Хотя, если сравнивать с Sorento, Santa Fe комфортнее — платформа одна, но идеология машин разная: Kia азартнее, баланс настроек смещен в сторону управляемости, а Hyundai по-прежнему больше заботится о комфорте.

    Остается лишь узнать, какова будет ценовая политика и окажется ли обновленный Hyundai Santa Fe дороже Kia Sorento, — но это станет известно не раньше весны.

    Безопасность

    Citroen C-Crosser, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento уже в базовых комплектациях оснащаются шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, креплениями Isofix и преднатяжителями ремней, а Land Rover Freelander вдобавок имеет коленную подушку безопасности водителя.

    Все четыре кроссовера прошли испытания на безопасность по методике EuroNCAP, но вместо Ситроена краш-тестам подвергся его брат-близнец Mitsubishi Outlander XL, заработавший четыре звезды из пяти возможных. Такой же результат у Hyundai Santa Fe, а оценки за фронтальный краш-тест у этой парочки и вовсе оказались одинаковыми. В обоих случаях эксперты оценили высокий уровень защиты, но попеняли на потенциально опасную переднюю панель, а у Hyundai также отметили сместившуюся на 99 мм назад педаль тормоза. За боковые краш-тесты Mitsubishi Outlander XL заработал максимальные оценки, а Hyundai Santa Fe был «оштрафован» на один балл за не полностью раскрывшиеся занавески безопасности во время удара о столб. Land Rover Freelander прошел все краш-тесты без замечаний и заработал максимальные пять звезд. Итоговый рейтинг Kia Sorento рассчитывался уже по новой методике EuroNCAP 2009 года: пять звезд. Но кожух рулевой колонки признан травмоопасным, а удар о столб вызвал повышенные нагрузки на грудную клетку «водителя». Зато передние кресла надежно защищают шеи седоков при ударе сзади (3,5 балла из четырех), а за превентивную безопасность Sorento набрал пять баллов из семи.

    Малолетние пассажиры Mitsubishi и Hyundai испытали повышенные нагрузки на грудь, в итоге — лишь три звезды из пяти возможных. Freelander и Sorento защищают пассажиров-детей лучше — эксперты придрались лишь к неинформативным предупреждающим наклейкам в салоне. В итоге английский кроссовер заработал 40 баллов из 49 (четыре звезды), а оценка «корейца» оказалась даже выше на один балл. Hyundai, Mitsubishi и Land Rover проходили испытания с креслами Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus, а в салоне Kia были установлены креслица Fair G0/1.

    Наиболее «дружелюбны» к пешеходам Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL, хотя их результаты не превысили 50% из-за слишком жесткой передней кромки капота. У Фрилендера опасность представляют боковины капота и бампер, а конструкторы Hyundai Santa Fe, похоже, вовсе забыли о безопасности пешеходов — в этой дисциплине кроссовер не заработал ни одного балла.

    Что почем?*



    Citroen C-Crosser с турбодизелем 2.2 HDi (156 л.с.) сейчас не продается — запасы прошлогодних машин закончились еще в конце осени, а поставки обновленных автомобилей с тем же мотором начнутся только в конце весны. Последние дизельные кроссоверы с механической коробкой передач продавались в ноябре по цене от 1 млн 64 тысяч рублей, но наш автомобиль с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, CD-чейнджером, задним парктроником, третьим рядом сидений, ксеноновыми фарами, люком и аудиосистемой Rockford Fosgate стоил 1 млн 259 тысяч рублей. Обновленные дизельные кроссоверы будут поставляться к нам только с роботизированной коробкой передач DCS и, значит, будут заметно дороже: во Франции такие машины уже продаются и наценка за преселективную коробку составляет 1500 евро. А бензиновый Citroen C-Crosser 2.4 (170 л.с.) с учетом скидок сегодня стоит от 991 тысячи рублей.

    Гарантия — два года без ограничения пробега, но она не распространяется на механизмы задних тормозов, тормозные колодки и диски, детали сцепления, приводные ремни, амортизаторы, детали выпускной системы, обшивку сидений и салона, ручки дверей и колеса.

    Продажей автомобилей Citroen занимаются 42 дилерских центра в 27 городах России.

    Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (150 л.с.) стоит как минимум 1 млн 144 тысячи рублей за машину 2008 года выпуска с механической коробкой передач. Базовое оснащение — шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, противотуманные фары и сигнализация. Santa Fe с пятиступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом передних сидений, CD-чейнджером и датчиком дождя оценивается в 1 млн 274 тысячи рублей, а в нашем тесте принял участие кроссовер в топ-версии с навигационной системой и передатчиком Bluetooth, но без CD-чейнджера. Цена такого автомобиля 2008 года выпуска — 1 млн 294 тысячи рублей. Более свежие машины 2009 года бывают только с «автоматом» и стоят заметно дороже — 1 млн 371 тысячу рублей за базовую версию и 1 млн 426 тысяч рублей за машину с «навигацией». Обновленный Hyundai Santa Fe с турбодизелем мощностью 197 л.с. появится в продаже только весной, тогда же будут объявлены цены. А дореформенный кроссовер с бензиновым мотором V6 2.7 (189 л.с.) сейчас можно купить по цене от 999900 рублей.

    Гарантия — пять лет или 120000 км, но эти условия распространяются только на кузов и двигатель без навесного оборудования. Более «широкая» гарантия действует в течение трех лет или 100000 км пробега, но и здесь масса ограничений. Под условия гарантии не попадают фильтры, приводные ремни, свечи, ведомый диск и «корзина» сцепления, втулки стабилизаторов, лампы и плавкие предохранители. А гарантия на мультимедийные устройства и аудиоаппаратуру, кондиционер (кроме компрессора), амортизаторы, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, стойки стабилизаторов, резинометаллические шарниры передней и задней подвески, кожухи, брызговики, пыльники, чехлы, тормозные диски, обивку салона и детали внутренней отделки, стекла, рассеиватели фар, форсунки и свечи накаливания дизельных двигателей, выхлопные трубы, глушители, каталитический нейтрализатор, кислородные датчики, аккумулятор, опоры двигателя, газовые упоры, сальники и прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров) — всего один год или 20000 км пробега.

    Продажей автомобилей Hyundai занимаются 117 дилерских центров в 68 городах России.

    Kia Sorento с турбодизелем 2.2 CRDi (197 л.с.) и механической коробкой передач стоит 1 млн 199 тысяч рублей — у такого кроссовера есть шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник, CD-проигрыватель, противотуманные фары, датчик света и противоугонная сигнализация. Версия Luxe с «автоматом», кожаным салоном, CD-чейнджером, датчиком дождя и системой бесключевого доступа оценивается в 1 млн 359 тысяч рублей. За электропривод сиденья водителя, камеру заднего вида, ксеноновые фары и светодиодные задние фонари исполнения Executive нужно доплатить 70 тысяч рублей. В тесте принял участие самый дорогой Kia Sorento Premium с панорамной крышей, задней «самовыравнивающейся» подвеской, третьим рядом сидений и дополнительным задним кондиционером. Цена такого кроссовера — 1 млн 549 тысяч рублей. Базовый переднеприводный Sorento с бензиновой «четверкой» 2.4 (174 л.с.) предлагается за 929 тысяч рублей, а его полноприводная версия стоит как минимум 1 млн 89 тысяч рублей. Автомобили во всех комплектациях есть в наличии у дилеров.

    Условия гарантии почти те же, что и для автомобилей Hyundai: широко рекламируемые пять лет или 150000 км распространяются только на кузов без элементов обивки и двигатель без навесного оборудования. «Расширенная» гарантия действует в течение трех лет или 100000 км пробега с огромным списком ограничений. На большую часть расходных материалов гарантия ограничивается одним годом или 15000 км пробега, на стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 30000 км пробега, на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и карданные шарниры — 70000 км пробега.

    Продажей автомобилей Kia занимается 141 дилерский центр в 71 городе России.

    Land Rover Freelander TD4 (2,2 л, 160 л.с.) сейчас продается со скидками — цены начинаются с 1 млн 272 тысяч рублей за версию с механической коробкой передач, а доплата за «автомат» — 60 тысяч рублей. Базовая комплектация S — это семь подушек безопасности, система стабилизации, «внедорожная» система Terrain Response, двухзонный климат-контроль, CD-ресивер, противотуманные фары, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, а у версий с «механикой» — еще и система «старт-стоп». Версия SE за 1 млн 362 тысячи рублей отличается комбинированной обивкой сидений кожей и тканью, электроприводом передних сидений и парктроником «по кругу», а Freelander HSE за 1 млн 502 тысячи рублей имеет кожаный салон, биксеноновые фары и CD-чейнджер. Таким образом, Land Rover Freelander HSE с «автоматом» стоит 1 млн 562 тысячи рублей — на 133 тысячи рублей дороже схожего по оснащению пятиместного Kia Sorento Executive. А побывавший в наших руках Freelander с панорамной крышей, навигационной системой, передатчиком Bluetooth, автоматической системой рециркуляции и окраской «металлик» вырос в цене до 1 млн 751 тысячи рублей. Сейчас в наличии у продавцов есть только версии с механической коробкой передач, а также бензиновые кроссоверы с рядной «шестеркой» 3.2 (233 л.с.) и «автоматом» (от 1 млн 589 тысяч рублей). Наиболее «ходовые» машины с дизелем и автоматической коробкой передач прибудут к дилерам лишь в феврале.

    Гарантия — три года или 100000 км пробега. Ограничения минимальны: под гарантию не попадают фильтры, свечи зажигания и приводные ремни, а гарантия на щетки стеклоочистителей, лампы (кроме ксеноновых) и регулировочные операции — один год.

    Продажей автомобилей Land Rover занимаются 38 дилерских центров в 24 городах России.

    * Цены указаны по состоянию на 25 декабря 2009 год




    КАСКО

    За полисами КАСКО на наши машины мы обратились в несколько страховых компаний — референсный Ингосстрах, где страхуют практически любые автомобили и предлагают максимум услуг, и к страховщикам, рекомендованным дилерами.

    Дешевле всего застраховать новый Kia Sorento — всего 4,1% от цены автомобиля. На 0,1% дороже страхуется Land Rover Freelander, да и полис на Hyundai Santa Fe уложился в 5% от цены. Ингосстрах решил не морочить голову клиентам и предлагает единый тариф для всех четырех машин — 6,4%. Это меньше, чем 6,8%, которые просят за полис на Citroen C-Crosser в Альфастраховании.

    Условия страхования практически одинаковы. Отметим только, что в Росгосстрахе выше скидка за безаварийную езду, в Альфастраховании и МСК нет покрытия риска «Угон» за рубежом и нужно доплачивать за рассрочку по оплате, а в МСК и Согласии услуги аварийного комиссара оплачиваются дополнительно.



    http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=1784




    Уральский Tucson club » Автоинформация » В мире машин » Citroen C-Crosser, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Land Rover (Тест драйв)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх