• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Рено Дастер - Страница 2 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: shurup66  
    Уральский Tucson club » Автоинформация » В мире машин » Рено Дастер
    Рено Дастер
    ded077
    Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:35 | Сообщение # 16
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Хорошее видео, прикольно по бревнышкам катается. Живьем бы посмотреть, потрогать его cool

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Kogin
    Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:01 | Сообщение # 17
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Еще раз убедился, что появляется новый достойный ( в т.ч. по цене) конкурент Шниве и китайцам. Для охотников и рыбаков - то что надо. Им больше 120 км. по асфальту не гонять, у них другие приоритеты.

    Тише едешь, дальше будешь.

    essaull
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 03:18 | Сообщение # 18
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    А как правильно Дустер или всё таки Дастер ?




    shurup66
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 10:41 | Сообщение # 19
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    essaull, Исправил
    Velton
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 11:04 | Сообщение # 20
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.10.2011
    Сообщений: 738
    http://www.dusterclubs.ru/ - ну это если кому интересно... низкая цена - это не главный критерий автомобиля . Ч то вы хотите получить за такие деньги ?..по крайней мере поездить надо.. не торопитесь.. И ролик этот - чудо телевидения.. монтаж ни куда не делся.. и когда мужик под большим креном корячился так и не показали до конца как он выехал..Одно слово-реклама..Родственник у меня и на логане сначала ездил.. потом на мегане.. до дастера не созрел взял ниссан х-трал... как-то не впечатляет меня рено...( только мое мнние)... да еще .. какой дурак так по бревнам лазить будет и машину свою гробить .. я думал он хоть передними зацепится и выедет .. то да..
    Velton
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 11:17 | Сообщение # 21
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.10.2011
    Сообщений: 738
    http://rutube.ru/tracks/4329065.html вот так же собирать будут..
    essaull
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 15:58 | Сообщение # 22
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Quote (Velton)
    по крайней мере поездить надо.. не торопитесь.

    Как Vyacheslav бы сказал : + 100 пятьсотофф biggrin





    Velton
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:29 | Сообщение # 23
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.10.2011
    Сообщений: 738
    essaull, ок
    Kogin
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:03 | Сообщение # 24
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Сравнивать Дастера с Иксом нелогично. Разные по классу и цене машинки. Сравниваем с Suzuk-ай SX4 например и Шнивой. И покупатели будут из этой же категории. А то что наиграно видео кто бы сомневался. ДА и бензиновый движок в такую горку не поедет наверное. Хотя если передаточное число 1 передачи как понижайка? Тогда возможно.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Velton
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:16 | Сообщение # 25
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.10.2011
    Сообщений: 738
    Kogin, Да я собственно не против.. ради бога.. но снова спрашиваю ..Что получаем за такие деньги ?..купил красивые ботинки за 600р.. через месяц кранты... купил кожаные германия за 2000.. - три сезона как с куста.. ваще эта тема с дастером похожа на тему с "иномаркой" ШАНС... biggrin
    Сообщение отредактировал Velton - Суббота, 14.01.2012, 19:21
    ded077
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:17 | Сообщение # 26
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Kogin, еще и резина должна быть соответствующей.

    Quote (Kogin)
    Им больше 120 км. по асфальту не гонять

    Камер понаставят и больше и не поедешь sad


    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Kogin
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:21 | Сообщение # 27
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Velton, не соглашусь. Рено Логан по крайней мере надежная машина и подвеска у ней для наших дорог.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Velton
    Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:23 | Сообщение # 28
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.10.2011
    Сообщений: 738
    Kogin, я там рлик выкладывал по сборке..да и не встречал я людей , которые говорили .. ЛОган -это класс..!! biggrin
    Alexandr
    Дата: Пятница, 20.01.2012, 08:50 | Сообщение # 29
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    Пермь
    В Клубе с: 18.10.2011
    Сообщений: 112
    Был на днях в салоне Рено. Первая мысль когда увидел Дастера: "Так он маленький совсем" , первая мысль когда сел в салон машины: "Господи, ну и вонь !!". Итак подробнее, начну с внешнего вида:
    1) Визуально автомобиль меньше, чем я ожидал. Примерно как Шнива, только чуть длиннее.
    2) Хром на зеркалах явно на любителя
    3) Подножки абсолютно бесполезны : встать на них не получится, а вот брюки запачкать элементарно.
    4) Заглянем под машину. Спереди все агрегаты закрыты ровным листом защиты, но вот сзади картину портит труба глушителя, которая висит очень низко и не красиво. В одном месте над трубой приклеен тепловой экран (приклеен довольно кустарно, например на том Дастере что чтоял на улице, кусочек материала уже отклеился !)
    5) Нижняя часть лобового стекла выгядит тоже как-то убого, создаётся ощущение что стекло просто приклеено поверх стоек (нижний край ничем не закрыт)
    6) Соты решётки радиатора огромны все камни и насекомые полетят в радиатор.
    7) Внутри машины в нос бьёт едкий запах пластика, такой же как на логане. Сам пластик выглядит очень дёшево.
    8) Посадка за рулём в целом удобная, но кресло абсолютно бесформенное, до кнопок магнитолы и крутилок климата придётся тянуться.
    9) Центральных подлокотников нет, подлокотники на дверях, на мой взгляд, узковаты, так что в дальней дороге руку положить будет некуда.
    10) Бардачёк маленький.
    11) Плафон освещения держится "на соплях".
    12) К расположению некоторых органов управления придётся привыкать.
    13) На стоящей машине передачи включаются чётко, чтобы включить заднюю надо приподнять кольцо. Педаль сцепления мягкая, как на Сандеро.
    14) Зеркала, на мой взгляд маленькие, обзор в них не очень.
    15) Послушать штатную музыку возможности небыло
    16) 2 взрослых Мужчины в зимних куртках почти касаются плечами, сидя на заднем диване. 3-м однозначно будет тесно
    17) Ногам заднего посажира просторно, есть запас сантиметров 10
    18) Багажник отнюдь не огромен, как считают многие. Чуть длиньше чем на "Тушкане", но и немного уже. При складываении спинок задних сидений ровного пола не получается, зато становится видно что крышка пола багажника это деревяшка, укрытая тканью, которую приколотили на мебельный степлер.
    19) Пластик в багажнике хлипкий, органайзер вокруг полноразмерной запаски тоже. Крючков для крепления груза я не заметил (может плохо искал)
    20) Под капотом всё очень компактно, свободного места почти нет. Думаю обслуживать двигатель самостоятельно будет не просто. Масляный фильтр сверху я не увидил, для его замены скорее всего придётся снимать защиту.
    21) Генератор и воздухозаборник расположены достаточно высоко, думаю броды в 0,5 метра машине вполне по силам
    22) Лючок бензобака свободно открывается снаружи, но есть замок на самой пробке (интересно не будет ли с этой пробкой проблем после мойки зимой ?)

    В целом автомобил не плох, но ощущение того что съэкономили на всём никак не покидало меня.. Считаю что это неплохой выбор за 500-550 тыр, но дороже уже надо думать на предмет "а надо ли ?". Я сам расчитывал на комплектацию с дизилем и esp, которая вылазит под 700 тыс, в связи с чем, сейчас нахожусь в глубоком раздумье. Быть может тест драйв внесёт больше ясности ...

    Velton
    Дата: Пятница, 20.01.2012, 09:11 | Сообщение # 30
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 11.10.2011
    Сообщений: 738
    Alexandr, что и следовало доказать... как говорится.. не торопись .. за теже 700 можно 2-годовалую в отличном состояниии приличную машинку купить..
    Уральский Tucson club » Автоинформация » В мире машин » Рено Дастер
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх