essaull | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:52 | Сообщение # 1 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| Дешевые внедорожники: немцы наносят ответный удар
Opel очень долго кормил нас слухами о скором появлении очень маленького кроссовера, который по своим габаритам будет не намного больше хэтчбека Corsa. И вот сначала на автосалоне в Детройте был показан Buick Encore, а в Женеве было сорвано покрывало с модели под названием Opel Mokka. Именно этот автомобиль должен на европейском рынке конкурировать с Nissan Juke и новейшим Ford EcoSport, который показали в начале этого года на автосалоне в Нью-Дели (EcoSport будут делать на базе Fiesta). Причем нам удалось узнать все об этом автомобиле еще накануне официального открытия выставки!
Для начала нужно уточнить понятие «маленький кроссовер». Начнем с «маленький» - длина Mokka составит 4280 мм. То есть эта машина на 280 мм больше хэтчбека Corsa, но на 140 мм короче Astra. А самое главное, она на 145 мм крупнее (!) Nissan Juke. В общем, не такой уж и «малыш» получается…
Заглянем под капот… Для европейцев предназначен, в первую очередь, 1,7-литровый дизель, который выдает 130 л.с. и 300 Н∙м. Но для России гораздо больший интерес представляет проверенный 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 115 л.с., а также 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 140 л.с. Но и это еще не все. Оказывается, наш рынок будет уникальным – помимо трех этих моторов (дизель у нас тоже появится!) в России будет предлагаться Mokka еще и с 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 140 л.с.
Зачем у нас два 140-сильных мотора? Тем более, что турбированный 1.4 по своим характеристикам предпочтительнее – максимальный крутящий момент у него 200 Н∙м, причем получить их можно в диапазоне от 1850 до 4900 «оборотов», против 175 Н∙м у 1,8-литрового атмосферника (только при 3800 об/мин). Дело в том, что старый мотор объемом 1,8 л оказывается просто-напросто дешевле – Mokka с таким агрегатом будет дешевле 1,4-литрового аналога примерно на 20 тысяч рублей.
По счастью, никаких «роботов» на Mokka не будет – либо «механика» (доступна со всеми агрегатами), которая сочетается с системой стоп-старт, либо «честный» гидротрансформаторный «автомат». Последний будет доступен со всеми моторами за исключением бензинового 115-сильного. Привод в базе будет передним, но при желании можно будет выбрать и полноприводную машину. Плюс к этому будут доступны системы помощи при старте на подъеме или спуске с горы.
Что будет входить в базовую комплектацию предназначенных для России Opel Mokka, пока неизвестно. Но уже сейчас ясно, что эта машина будет обладать массой интересных «наворотов»: системой контроля за дорожными знаками и разметкой, камерой заднего вида, фирменной «опелевской» системой крепления велосипедов Flex-Fix и так далее. Уже в средней комплектации Enjoy кроссовер будет обладать стильными 18-дюймовыми колесными дисками, а в списке опций будет присутствовать и так называемый «умный» свет, когда система сама регулирует световой пучок в зависимости от дорожных условий и наличия встречного транспорта. Если же говорить о багажнике, то он тут вполне достойный – при сложенных задних креслах его объем достигает 1372 л, плюс предусмотрено сразу 19 отделений для вещей.
Продажи Opel Mokka начнутся в России уже до конца этого года! Надеемся, что ближе к лету нам станут известны и цены на эту довольно интересную модель.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36573
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Среда, 07.03.2012, 10:55 | Сообщение # 2 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Блин по ходу Мокку слизали у корейцев с СанЕнга нью Актиона. Один в один. Но дизайн интересный, да и комплектиции.
| |
|
|