essaull | Дата: Среда, 24.10.2012, 23:20 | Сообщение # 1 |
 Продвинутый Тушкановод
Авто: Модераторы
Город падающих метеоритовВ Клубе с: 27.05.2011
Сообщений: 975
| — Ну как, Леонид Ильич? — этот вопрос, от которого зависела дальнейшая судьба «Москвича-444», первым задал Никита Хрущёв. — Нормальная машина... Хорошая! — освобождая водительское сидение, ответил Брежнев. — Дадим товарищам добро на производство? — Уверены? — Никита Сергеич хитро улыбнулся и неожиданно выдал. — Если Новиков залезет, тогда всё, одобрим массовый выпуск! Все обернулись: в стороне от Хрущёва стоял тогдашний председатель Госплана, двухметровый Владимир Николаевич Новиков.
Название «Москвич-444» наверняка ничего не скажет обывателю. Но при взгляде на фотографии сомнений не останется: это — «Запорожец»! Тот самый ЗАЗ-965, что будут называть горбатым. Именно этот неказистый двухдверный седанчик (сейчас такой кузов скорее назовут хэтчбеком) для многих советских семей стал первым автомобилем. А «четыреста сорок четвёртый» — это предсерийный прототип будущего «Запорожца». Прототип, создававшийся московскими инженерами по итальянскому образцу с постоянной оглядкой на немецкую и французскую технику.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38957
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:04 | Сообщение # 2 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| это маркетинговый ход, мог быть Москвичем а стал ЗАЗ
| |
|
|