ded077 | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:35 | Сообщение # 16 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| На старом паджерике катался, очень даж хороший проходимец. Нового не тестировал (пока).
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
мордаунт | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:29 | Сообщение # 17 |
 Начинающий Тушкановод
Авто: Пользователи
ТюменьВ Клубе с: 02.02.2012
Сообщений: 305
| офигенный аппарат. блокировки всевозможные на старом меньше было, ездим с другом на рыбалку, идет по трассе как влитой есть небольшая раскачка, но это из за больших ходов подвески, в говны лезет отлично, засаживали почти по 2/3 колеса все равно тихой цапой вылазили. паджерик в базовой комплектации за исключением резины АТ. есть недостаток это светлый салон и на местах где хромированный пластик (в районе ручек двери внутри салона) он начал вытираться, так же ручка АКП обшитая бежевой кожей вытерлась по бокам и стала серой, а машинке всего 2года хотелось бы большего качества за 1800тыс. руб. Салон маловат то есть над головой мало воздуха но это расплата за раму. Пы.Сы. если бы входил в эту машину обязательно планировал бы себе как следующий автомобиль, но с ростом 2м войти нереально. то что с уазом по проходимости может сравниться только шишига это факт. а вот на уазе по трассе ехать 1400км.(был опыт перегона из Новосиба в Тюмень) это "опа" да еще какая.
"Двигаясь дорогу найдешь"
Сообщение отредактировал мордаунт - Понедельник, 26.11.2012, 20:35 | |
|
|
Александр1 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 09:43 | Сообщение # 18 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Да я на старом лазил там где уазики вставали,по снегу гонял на Косьве,снег и шуга на лобовуху налезали и ни чего, пониженную и вперед.Резина была всесезонка без шипов даже,одно плохо торсионы стоят
Сообщение отредактировал Александр1 - Вторник, 27.11.2012, 09:45 | |
|
|
Vyacheslav | Дата: Четверг, 29.11.2012, 11:16 | Сообщение # 19 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| По случаю пришлось посидеть в Mitsubishi Pajero Sport, внешне он нормальный, можно сказать хорошо выглядит. А вот в салоне конечно простота и минимализм. В комплектации с мехинической КПП, вообще жжесть черные крутилки на панели родом из 80 годоф. С Акпп крутилки голубоватые еще ни чего. Мафан от Митсубиси серый алюминь - так же жжесть где они его откопали. Это же раритет. Даже монохромного дисплея нет на нем. Pajero Sport прежде всего внедорожник, с аскетичным дизайном. Серый пластик, панель черная, да и зазоры между пластиковыми панелями большие. Ни должно такого быть в машине продающейся в 2012 году. Да и тем более Митсубиси. Устроиться на водительском кресле можно, тока не понятна как это будет в дороге, на дальняк. Чувствуется, что салон узкий и вытянутый, головой конечно не упираешься в потолок, но и расстояния не много. После Сантафе места в нем маловато. Хотя есть клиренс в 220мм. Задний диван не стоит на месте двигается вперед и назад. Багажник хороший но узкий и вытянутый. Так же сразу понимаешь, что авто рамный из за низкой посадки.
Чтоб такой авто купить нужно быть помешанным на проходимости или "улетевшим" джипером. Может быть и хорошо простой салон можно просто мыть после внедорожных вылазок. После Mitsubishi Pajero Sport - салон КИЯ Соренто уже не кажется таким простоватым, а на оборот высококачественный, с хорошей подгонкой стыков панелей и лучшим качеством пластика. Поянтно, что на авто заточенным под внедорожный драйв не так важно качество отделки а прежде всего его внедорожные способности которых у Pajero Sport навалом но Mitsubishi Pajero Sport не бюджетный авто.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:27 | Сообщение # 20 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Новый Mitsubishi Pajero Sport появится в России в начале 2016 года
Официальная премьера внедорожника третьего поколения должна состояться нынешним летом, но внешний вид автомобиля уже не секрет: в сеть утекли патентные изображения грядущего Pajero Sport.
Как и ожидалось, главным дизайнерским мотивом стало икс-образное оформление передка с характерными узкими фарами, которое мы впервые увидели на обновленном кроссовере Mitsubishi Outlander. Но несмотря на более «мускулистый» силуэт, в новой машине безошибочно угадывается облик предыдущих поколений Pajero Sport с узким высоко посаженным кузовом.
Новый «спортивный» Pajero будет построен на базе пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения и помимо модернизированного рамного шасси унаследует от него передние двери, капот, лобовое стекло и зеркала заднего вида.
В России внедорожник третьего поколения поступит к дилерам в первом квартале следующего года и будет предлагаться с новой дизельной «четверкой» 4N15 2.4 с алюминиевым блоком, пониженной степенью сжатия (15,5:1), изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины и фирменной системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. На L200 этот мотор развивает 181 л.с. и 430 Нм и предлагается с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Кроме этого в строю останется бензиновый двигатель V6 3.0 (230 л.с. и 292 Нм), но он агрегатируется только с пятиступенчатым «автоматом».
Новый Pajero Sport, как и нынешний, будет оснащаться системой полного привода Super Select с межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаткой (у «базового» L200 — трансмиссия Easy Select с жестким подключением передка). Главное новшество здесь — «автоматизированное» управление с шайбой выбора режимов, которая расположена на центральном тоннеле.
В салоне наряду с улучшенными материалами отделки появится новая мультимедийная система с сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Производство внедорожников будет налажено на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), куда еще в марте нынешнего года в целях изучения конструкции и отработки сборочного процесса поступили первые образцы новых автомобилей. Но выпуск товарных машин начнется еще не скоро — Pajero Sport нынешнего поколения в Калуге будут собирать до конца этого года. http://www.autoreview.ru/news/8014/147193/
| |
|
|