• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Tucson и Sportage - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: shurup66  
    Уральский Tucson club » Автоинформация » В мире машин » Tucson и Sportage (выбираем самый надежный двигатель)
    Tucson и Sportage
    Kogin
    Дата: Среда, 20.03.2019, 09:57 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Для тех кто выбирает новый авто
    Источник:
    https://zen.yandex.ru/media....3c46f67

    Когда-то в далеком 2007 году Tucson и Sportage по внешнему виду были неотличимы друг от друга, да и техническая часть была схожа. И вот на дворе 2019 год в корейскую компанию пришли европейские дизайнеры, пытающиеся разделить две марки между собой.

    Tucson и Sportage хотя и выпускаются на одной платформе и имеют схожую моторную линейку, но в экстерьере и интерьере пытаются не пересекаться. Внешний вид Tucson: органичный, легкий, ненавязчивый - тогда как Sportage имеет внешность более агрессивную, выделяющуюся в потоке.

    По моторной линейки Tucson и Sportage пытаются оградиться друг от друга, но в основном превалируют два двигателя - это дизельный 2.0 CRDi (185 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), различаются только тем, что у Tucson в линейке присутствует турбированный 1.6 (177 л.с.) T-GDi, а у Sportage -2.4 GDI (184 л.с.).
    2.0 CRDi (185 л.с.)
    Дизель и система универсального впрыска - CRDi
    CRDi - это собственная разработка Южно-Корейского автогиганта, подразумевающая под собой прямой впрыск топлива (Common Rail). По сравнению с обычным ТНВД обладает такими свойствами как: экономичность и экологичность.

    К минусам можно отнести: высокую стоимость ремонта, сложность в определении неисправности, повышенные требования к дизельному топливу. 2.0 CRDi (D4EA) мотор беспроблемный, но к топливу требователен, а о качестве российской солярки слышал каждый.

    2.0 MPI (150 л.с.)
    На долю этого двигателя приходиться чуть ли не 90 процентов проданных Sportage и он, как никто, вызывает тревогу у владельцев кроссовера. Задиры в цилиндрах - это про него. Кто-то ездит и не замечает стук и продает в таком состоянии следующему владельцу, а кто-то делает капитальный ремонт, попадая на крупную денежную сумму.

    То что в двигателе появляются задиры - неоспоримый факт, но так ли это критично для первого владельца? Скорее да, чем нет.

    2.4 GDI (184 л.с.)
    2.4 GDI (G4KJ) - двигатель с непосредственным впрыском топлива. Проблема с появление задиров обошла его стороной и мотор оказался относительно надежным, но не без ложки дегтя, проворот вкладышей коленчатого вала стал насущной проблемой этого двигателя. Уточним, что с проблемой столкнулся небольшой процент владельцев, а двигатели вышедшие после 2016 года лишены этого недостатка.

    1.6 T-GDI (177 л.с.)
    "Турбочетверка" знакома нам по Солярису и Рио, только в нашем случае двигатель претерпел модификации: прямой впрыск топлива, турбонаддув - Twin Scroll. Двигатель надежный, но как покажет себя турбина при больших пробегах, да и износ цилиндро-поршневой группы будет на порядок выше.

    Но самое интересное это коробка, которой комплектуется Tucson (1.6 T-GDI) - роботизированная трансмиссия 7DCT. Всем она хороша: высокая скорость переключения, экономия на топливе и ускоряется с ней кроссовер неплохо.

    А вот по истечению гарантийного срока, коробка становится непреодолимой ношей для владельца, похожая ситуация с вариатором у Nissan Qashqai. Замена 7DCT обойдется владельцу, внимание, в 790 000 рублей - это половина стоимости нового автомобиля.
    Итоги
    Kia Sportage
    Надежный, но не самый дешевый двигатель в линейке Sportage - 2.4 GDI (184 л.с.). Цена на такой экземпляр будет начинаться от 1 854 000 рублей, за эти деньги представлена комплектация Luxe с полным приводом и двигателем 2.4 GDI (184 л.с.).

    Hyundai Tucson
    У Tucson есть замечательная комплектация с дизельным мотором - 2.0 CRDi (185 л.с.). За 1 824 000 рублей вы получаете полный привод, 8-ступенчатый автомат и неплохую комплектацию - Family.


    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Среда, 20.03.2019, 16:54 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Всегда казалось, что на Кия качество отделки немного будет хуже чем на Хендай.



    Уральский Tucson club » Автоинформация » В мире машин » Tucson и Sportage (выбираем самый надежный двигатель)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх