Kogin, НУ а коментарии следущие. Товарищь купил Диска второго. И по расказам дествительно общения с сервис менами слегка не понятные. А до этого у него был Сантафе. И он говорит что у Хюндая сервис лутше. Вот. Так как то. Дело не в поломе а в обслукживании, я не раз это повтаряю. А Тоёта дествительно рулит с сервисом.
А УАЗик то "рулит". Все таки проще и в обслуживании на дороге. Нет мозгов, которые могут свихнутся. УАЗ буханка "Скорая помощь" на селе еще ничем не могут заменить. Еще раз доказано, что УРАЛ лучше КАМАЗА (для бездорожья и армии больше подходит).
valex470, ехать по авантюрному пути и не приготовить для него авто - это могут делать только очень странные люди. Им только в пределах трех колец и кататься
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
Кстати про Уазик. Тут недавна. Ехал в коммандировку на нем. Практически доехали до места не далеко от Березников. Заехали надо было заскочить. Так вот в двигуне че та застучало. Водитель подумал - послушал. Вскрыл крышку картерных газоф где распредвал стоит. Позырили а там разбит кулачек у клапана. И шток загнут. В итоге демонтировал шток и кулачек. Ну и в общем поехали дальше на трех цилиндрах. Как ехат так и едеть УАЗка. Он потом исче до Перми укатил нормально там 200км ехать. И на трех цилиндрах. УАЗ - хороший машин.