• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • SantaFe New троит, дергается, пропала динамика - Страница 5 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Hyundai в России » Пермь Сильвер Моторс » SantaFe New троит, дергается, пропала динамика (Косяк - уже 3я катушка зажигания по гарантии! и 2 нет!!!)
    SantaFe New троит, дергается, пропала динамика
    Александр1
    Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:59 | Сообщение # 61
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Что Слава ,ты сломал машинку уже biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin




    Vyacheslav
    Дата: Среда, 22.06.2011, 01:13 | Сообщение # 62
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Александр1, нет у меня все ездит, еще лучше стало.



    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:36 | Сообщение # 63
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Был в Тюмени на термальных источниках. 09.01.2012г когда уже поехали на выезд из города Тюмень - домой, началось: троит на холостых оборотах, обороты плавают, при нажатии на газ, как сказал один из пассажиров - слышен породистый рык 5 литрового дизеля на гелендвагене. В общем вместо уверенного урчания получаю ды-ды-ды-ды, а потом жжужание. Машина не едет. Хотел обратиццо в АвтоМакс но салон не работал. На общем совете решили ехать так в Пермь 700км. Кстати периодически останавливался и смотрел на масло нет ли бензика в нем. Так как два раза такое было, то определил сходу - умерла катушка зажигания. Ехать в таком режиме очень не приятно, когда идешь на обгон а машина не едет. Типичный пример обгонял Логана, тихонько как в замедленном кино. А он немного прибавил на газ и я в замешательстве толи продолжать обгон, толи вернуться на свою полосу. В общем не езда а жжесть. В таком ритме ехали 100-120 км/ч. Ах да еще Чек горел, не скидывался.

    В общем вчера позвонил - записался на ремонт в Сильвер.

    Сегодня сдал и получил машинку уже. Как всегда - замена катушки зажигания, но теперь 3го цилиндра.

    Вот акт наряды по двум предедущим гарантийным ремонтам: http://ural-tucson.ru/forum/30-1107-3

    Замена катушки зажигания на Hyundai SantaFe New 2.7, A/T, 189 л.с.

    Акт наряд от 10.01.2012
    ООО "Практик-А" (Тот же Сильвер)

    Гарантийный ремонт:

    Выполненные работы:

    Катушка зажигания (1/3/5 цилиндр) с/у
    Н/ч - 0.8
    Сумма - 648 рублей

    GDS Operation
    Н/ч - 0.3
    Сумма - 243 рубля

    Итого по работам: 891.00 рубль

    Ведомость запчастей:

    Катушка зажигания Grandeur/SantaFe (комплект)
    Номер: 27301-3E400
    Количество: 1
    Цена: 2837.96 рублей

    Свеча зажигания NGK (ILFR5B-11)
    Менять не стали - зажали. Типа проверили в норме.

    Оформил: Жаровских Максим

    Как сказал Максим - катушка зажигания на Hyundai SantaFe New 2.7 это болезнь и не известно когда проявится, можно ездить долго и ни чего, а может и опять умереть. В общем хорошо что у ВАС гарантия.

    Кстати в Экзисте http://www.exist.ru

    Hyundai/Kia 27301-3E400 Катушка зажигания 1148,87р.

    Пробег на данный момент: 37300км.

    Вот тоже глюк катушки: http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=6935

    Вот подробная замена свечей на санте с фотографиями на 2.7: http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=6380




    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:58 | Сообщение # 64
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Теме АП! А то опять в низу.



    Kogin
    Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:14 | Сообщение # 65
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Лучше уж все сразу поменяли. Либо партия брак? Про болезнь не поверю. Ездят ребята на Сантах и ничего не ломается. Может "климат у вас не тот"?

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:38 | Сообщение # 66
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Quote (Kogin)
    Лучше уж все сразу поменяли.

    Вообще допускаю что ломается одна а пишут что 1, 2, 3 циллиндров. При чем нет такого конкретного чтоб через какое то время определенное ломалось, первые две одна за другой вторая чуть по позже.

    Quote (Kogin)
    Либо партия брак?

    На сайтах навалом народа у кого проблемы с катушками зажигания. Партия ограничена. Сантаводы вычислили бы уже.

    Quote (Kogin)
    Про болезнь не поверю.

    А вот придецца поверить так как нет других вариантов. Хотя Если ломается то должны быть причины. Хотя может и косяк в самой конструкции катушки зажигания на Санте.

    Quote (Kogin)
    Ездят ребята на Сантах и ничего не ломается.

    Я тоже ездил до определенного времени..

    Quote (Kogin)
    Может "климат у вас не тот"?

    Точна всему виной климат biggrin

    Почитав форумы можно сделать вывод что отказ катушки зажигания на сантафе - система. Тут еще момент что народ некоторый когда приезжает с такими проблемами, ему в сервисе впаривают что умер, датчег, потом второй датчег, потом третий, ну и на последок после замены тучи датчиков - предлагают заменить катализатор 30-40 тыр который стоит. Некоторые ездя т по 1,5 года с такими проблемами, но в большей степени они не на гарантии.
    А потом до чела доходит он меняет катушку и все машина ездит супер.

    Вот пример:


    Столкнулся с необходимостью менять катушку зажигания.
    Машина дергается при наборе скорости (если форсированно давить на газ) и при подъемах в горку всегда.
    В "фирменном" сервисе у нас никак не могут решить эту проблему вот уже на протяжении 1,5 лет, хотя подробно описывал "симптомы" и "анамнез". 6 раз сдавал авто, отдал больше 30 тыс. Мне давали кучу рекомендаций, я следовал им и за это время заменены-все форсунки(так как "может быть какая-то одна и барахлит", замена всех фильтров, замена масла в движке и коробке, пробит катализатор (правда мне это делали уже не в этом "сервисе", а то на "фирменном" сервисе любезно предложили за 41500 руб приобрести новый кат, я отказался)), так вот 6 раз сдавал машину и 6 раз разочаровывался, когда вновь при наборе скорости легкий форсаж превращался в дергание. Очень и очень неприятное чувство пустой траты денег. Нет я не жадный, я не вставляю неродные свечи, пусть и ломая резьбу из желания экономить на копейках. Мне не жалко тратиться на машину, но я хочу чтобы из этого был толк. Хотя бы какой-нибудь.
    Но "фирменная диагностика " вновь возвращала меня к необходимости менять дорогостоящий катализатор. А ведь мой мультитроникс упорно на форсировании говорит-"пропуски зажигания в 4 цилиндре" и загорается CHECK .
    И как может быть дело в кате, когда на нейтрали тапок уходит спокойно в пол и обороты за секунды доходят до отсечки и никакого троения и покашливания . Поправьте, может я не так диагностирую катализатор ?
    Может дело всё-таки в нем ?
    Так вот в чем мораль . Встретил на заправке мужика-он мне говорит-у меня было тоже самое-один в один, тоже пытались развести на покупку катализатора, но стоило поменять одну катушку зажигания (их там две-одна на 1 и 3 цилиндр, вторая на 2 и 4) , так проблема сразу ушла. Цена вопроса-3500-4000 руб.

    Кто менял самостоятельно катушки зажигания ? Есть ли тонкости ?
    Сегодня снял 2 пластиковых крышки с двига и сам их увидел под номером 27301-38020 .
    Заказ буду делать через экзист . Может ещё что сразу взять, например, колпачки или ВВ провода ?

    Замучался я уже, честно сказать. Сам в машину полез , так как к нашему фирменному сервису нет ни уважения, ни надежды .

    Кстати, в отделе запчастей в том же официальном салоне на мой вопрос сказать номер катушки по VIN, мне сначала сказали, что такое не приветствуется без оформления у них заказа на детали, которая стоит в 3 раза дороже и которую надо ждать 3-4 недели, но в порядке исключения всё-таки начали искать и пофиг,что большинство раз приходил именно к ним за помощью и платил деньги.
    И ! ВНИМАНИЕ ! Следующим вопросом стал-" А они у вас вообще установлены, катушки эти ?"
    После такого я развернулся и сказал себе, что больше я у них не появлюсь. И опять это горькое чувство. Неужели у нас так всё безнадежно ? Или везде так ?
    Машина Santa Fe classic, 2,4 2003.

    исче пример:


    Ура ! Починился !
    Поменял катушку за 40 минут ! Включил зажигание, поехал ! Давлю на газ-дергания нет, давлю на газ, взбираясь в горку-дергания нет, еду в горку, давлю на газ и включил кондей и даже тогда дергания нет !!! Я не узнал авто, просто не узнал. С момента покупки она у меня так не ездила.
    Моя 1,5 годовалая проблема и растраты по этому поводу закончились !

    Я счастлив ! Машиной доволен и передумал продавать.
    Цена вопроса-около 3 тыс. рублей.
    Катушку с 2 и 4 цилиндров поменял на новую, второй ("здоровой") катушке поменял наконечник и на всякий пожарный заменил один ВВ провод(второй провод не успел дойти по заказу).

    Так что мой тебе совет-купи катушку !
    "Фирменная" диагностика мне делалась в 3-х местах-два раза в салонах Хендай и один раз в салоне Шевроле.
    Так вот - эту ошибку без нагрузки комп не распознает ! Так что мастера все говорили, что с зажиганием у вас всё в порядке, давайте закажем кат за 42 тыс., не могу опять не упомянуть )

    Могу фотографии сбросить, если надо. Установка не сложная, всё просто. Не надо в сервис ехать. Я им уже не доверяю. Уверен, что взяли бы не меньше 3-х тыс. рублей.

    И третий:

    а чем все закончилось? у меня походу такая же фигня
    потратил простотак так-
    аналог дрмв от десяттки - 2400
    промывка инжектора каким то говном по замкнутому циклу - непомню, 2000 вроде
    замена бензинового фильтра в баке-3020 руб
    такси-300 руб
    личное рабочее время-5000 не меньше
    итого на ветер 12720 и моток стальных нервов, а движок тупит когда еду в натяг, один в один как в первом посте.

    На компе в сервисе никаких ошибок не видно, все в норме, газовали -нефига.напраашивается вопрос- а можно ли с компом ездить, чтоб в динамике проверить действительно проблема в зажигании или нет?? :-x




    Kogin
    Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:43 | Сообщение # 67
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    Видимо такой сервис? Увы? И выбор сервисов не такой уж большой...

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:48 | Сообщение # 68
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Kogin, на у нас в Перми сразу определяют...



    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:50 | Сообщение # 69
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Quote (Vyacheslav)
    Сегодня снял 2 пластиковых крышки с двига и сам их увидел под номером 27301-38020

    Кстати у меня другой номер это возможно о 2.4 идет речь немного не то вставил...




    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:24 | Сообщение # 70
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Кстати промелькнула идея мож купить в Экзисте катушку зажигания и возить с собой. Как на ТАЗиках... tongue



    Александр1
    Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:30 | Сообщение # 71
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Vyacheslav, купи пару сразу




    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:33 | Сообщение # 72
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Александр1, гы-гы блин а мне не смешно. Что на Санта Фе такая хрень происходит.



    Boyar
    Дата: Среда, 11.01.2012, 00:26 | Сообщение # 73
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4108
    Vyacheslav, сочувствую тебе, конечно.


    Всё у нас получится


    Vyacheslav
    Дата: Среда, 23.01.2013, 12:44 | Сообщение # 74
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8548
    Четвертый раз выходят из строя, умирают, ломаются Катушки зажигания на Hyundai SantaFe

    Ну вот други опять началось, пропала динамика на Hyundai Santa Fe двигатель и кузов машины трясется. Такое ощущение, что авто работает на 3 цилиндрах из 6. Когда ускоряешься то авто не едет нормально. Стоишь на перекрестке - Hyundai Santa Fe трясется и достаточно сильно. Звук так же стал несного породистым но не так как было в Тюмени. Тапку в пол и авто как трактор ты-ты-ты типа "Топчег" и не едет. На холостом ходу Hyundai Santa Fe потрясывает и слышна измененная работа ДВС.  В первый день вибрации были минимальны, на второй усилились.

    Записался на диагностику в Сильвер-Моторс Офф Диллер Hyundai в г.Перми.




    Александр1
    Дата: Четверг, 24.01.2013, 10:11 | Сообщение # 75
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Поставь от Тушки катушки




    Уральский Tucson club » Hyundai в России » Пермь Сильвер Моторс » SantaFe New троит, дергается, пропала динамика (Косяк - уже 3я катушка зажигания по гарантии! и 2 нет!!!)
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх