Вопрос смены машинки встал когда на одометре моего Тушкана показало 80000 км. В этот момент начали всякие мысли по смене авто. Но в районе 81000 км пришло полное озорение что требуется менять Тушку, про причину умолчу. Рассматривались различные варианты, просмотрены были все городские кроссоверы представленные на нашем Пермском рынке в салонах Официальных Диллеров. Вру – Китай не рассматривался. Все перечислять это очень долго да и не вспомнить. Некоторые не тест-драйвились по причине знакомства с этими авто.
Тест драйв проходил первым на Subaru Forester '09 модельного ряда 2.0 Акпп. Машинка понравилась богатой комплектацией, автоматом, штатным ксеноном, сабиком и круиз-контролем. Не понравился размер данного кроссовера маловат и не тянет на полноценный кроссовер – больше тяготеет все же к предкам – универсалам. Тушкан реально больше. Хотя ехал он за время тест – драйва отлично. Перелопатил кучу форумов по субарам, да ломаются но это не критично. Да и еще при моем первом погружении в Subaru Forester '09 как тока сел на сиденье сразу стукнулся головой немного о верхнюю часть дверного проема. Накаут просто. Настоящего полного привода Subaru нет у автомата, тока у МКПП с понижайкой. У АКПП – он такой же как на Тушкане… Так к сведению: на модели прошлого года нет бонусов в виде резины зимней и прочего есть тока скидка.
Тезисы с Пермского сайта Субару клуба:
1.) Есть машины а есть Subaru.
2.) Все что не Subaru – хлам.
3.) Турбовая Subaru вещь, без этой приставки – овошь.
4.) Владелец Subaru должен быть субаристом и на «волне» если этого нет то ты ни чего не понимаешь в Subaru.
Плюсы Subaru Forester: 1.) Двигатель 2.0 экономичен; 2.) Мощность 150 л/с так же гуд по налогам; 3.) Достаточно богатая комплектация 4.) Бренд Subaru и 5.) Производство Япония.
Минусы Subaru Forester: 1.) Салон маловат полсе Тушкана; 2.) 2.0 двигун с автоматом слабовато 3.) Мало места для крупного водителя. 4.) Дорогое обслуживание; 4.) 1 Оффициальный дилер 5.) Время ожидания запчастей длительно.
Вывод: возможен как смена Тушкану но это компромисс.
Suzuki Grand Vitara – атличный авто. Тест – драйвил 3.2 литра автомат. Машин бодренький но тока с большим объемом двигателя при акпп. Впечатление сложилось: высоко сижу – далеко гляжу. На автомате едет нормуль. Есть понижайка и блокировки эта настоящий джип с реальным полным приводом. Уже не паркетник. Богатая комплектация тока при 2.4 двигателе нет круиз контроля. Я с моим ростом устроился отлично на водительском месте не то что в Subaru. Из – за короткой базы немного потряхивало при переезде неровностей. Опять же короткая база да и похож на РАВ4. Так же с зади болтается запаска на пятой двери. Места в салоне реально мало да и в багажнике тоже нечего делать. Большой клиренс. Так к сведению: на модели прошлого года нет бонусов в виде резины зимней и прочего есть тока скидка.
Тезисы с сайта Сузуки: 1.) Гранд Витара реальный внедорожник. 2.) Мудовая резина есть гуд. 3.) Гранд Витара в старом кузове – гуд.
Плюсы Grand Vitara: 1.) Настоящий внедорожник; 2.) Полный привод и понижайка; 3.) Большой клиренс; 4.) Suzuki – бренд 5.) Производство Япония. Минусы Grand Vitara: 1.) Дохлый аккумулятор; 2.) Слабая шумка; 3.) Слабое ЛКП; 4.) Мало места в багажнике 5.) Дорогое обслуживаение. Вывод: Машина наиболее подходящая для замены Тушкану – если забить на маленький салон и отсутствие багажника.
Mitsubishi это автомобильный производитель с интересными марками L200; Outlander xxl и Pajero Sport NEW. В нашем Пермском салоне просто нет автомобилей Mitsubishi которые перечислены выше. Все раскупили. Будут тока в 2010 году. Обновленные и с обновленной ценой. Ай-ай-ай.
Outlander xxl отличная замена нашему Тушкану благодаря богатой комплектации, мощному мотору и нормальным размерам салона. Да и еще все таки это кроссовер а мощность двигателя 220 л/с великовато. Даже сабик есть в багажнике. Бодренький, маневренный стильный – япошка. Кстати он подрос и сильно изменился по сравнению с предедущей моделью просто Outlander. И несколько лет назад так же стоял спор что взять Outlander или Тушкан. Сейчас Outlander xxl или Tucson. Так к сведению: на модели прошлого года нет бонусов и даже скидок, не то что резины в подарок и прочего.
L200 – это совсем отдельная песня т.к. это пикап. У него есть настоящий полный привод с понижайками, автомат, дизель. И отличный салон и детали оформления. Жалко что они закончились. При установке кунга получается ба-а-альшой багажник. Если бы были в наличии возможно и взял бы. Его берут за честный полный привод и низкую цену. По своим параметрам во всех автомобильных тестах побеждает именно L200 как авто для человека и его комфорта а не груза. Так к сведению: на модели прошлого года нет бонусов и даже скидок, не то что резины в подарок и прочего. В принципе то что надо. Рекомендовано как замена Тушкану.
Pajero Sport NEW это 3.2 Дизель, автомат. Салон большой. Клиренс так же большой. Настоящий, вернее легендарный внедорожник. С полным приводом и понижайками. На сайте L200 говорят что он на одной базе с ними. А сайт Pajero Sport утверждает что ни чего общего. Это решать им. Но реально Pajero Sport NEW бедноват в богатой комплектации. Нет даже магнитолы штатной. Салон аскетичен. Хотя для настоящего полноприводника и машины которая ездит по грязи самое то. Проходимость в ущерб отделки салона и это правильно. Тока вот не правильный ценник на этом авто. 1250 – механика и 1300 дизель. Ждать месяц… А 3.2 дизель очень тяговит и его хвалят. Тока ожидается в 2010 году уже 2,5 дизель… А как он смотрится на дорогах. Так к сведению: на модели прошлого года нет бонусов и даже скидок, не то что резины в подарок и прочего. Рекомендовано как замена Тушкану.
Kia Sorento NEW он тоже попал в мой обзор. Тест – драйвил его. Блин классный авто по всем параметрам. Тока вот пропал тот настоящий полный привод который был у старого Sorento и вместе с ним рама. Машинка хороша всем абсолютно. Можно сказать передовик нашего теста. Конечна после Pajero Sport NEW. Ну это частности. С наружи свежий дизайн автомобиля. Причем выполнен на отлично. В нутрии так же все просто супер. На ходу этот авто нареканий не вызвал. Тока позитив. Модель 09 года. В салоне есть все и двигун у нее отличный как бензовый так и дизельный. В настоящее время это уже паркетник. А минусом ба-а-альшим стало то что это во первых КИА. Как то остался осадок после сравнения Спортаджа и Туксана, у Спортяги – салон да простят меня корейцы явно кетайский как на запах так и на ощупь. Я этого не хочу. Осадок блин. И еще нормальных здравых официальных дилеров у нас в Перми нет для обслуживания этого авто. Есть тока ДАВ-АВТО который обслуживает всякий Китай и российский автопром – ни какого кайфа от отбслуживания не получишь. Если тока гемморой. Салоны нашего Хюндая однозначно рулят и дают сто в гору ДАВ-АВТО, что УралАвтоИмпорт что Сильвер Моторс. Вывод авто супер и рекомендовано для замены Тушканчику, с одной оговоркой если найдете здравых дилеров.
Tucson diesel АКПП. Авто отличный во всех начинаниях дизельный проверенный кроссовер с таким дизельным двигателем. По всем параметрам если бы он был три года назад то без бозаров взял бы именно его. Но он появился сейчас когда я уже своего Тушкана прикатал грубо говоря. Все наше, все родное и проверенное. Однозначна если вопрос бенз или дизель Тушкан то однозначно Дизель. У нас в клубе есть участники с таким авто и ни капли не жалеют о приобретении. Я бы тоже жалеть об этом не стал. Но как грится при покупке нового авто то надо его брать классом выше. Чтоб не было пересаживания в худший вариант. А с Тушканом мы уже успели подружиться. И хочется новых эмоций как то. Так к сведению: на модели прошлого года есть скидки и бонусы в виде халявной резины и т.д. Однозначна рекомендован как замена нашему Тушкану.
Santa Fe NEW. Первый раз с этим автомобилем я познакомился когда НАШ клубик пригласил автосалон УралАвтоИмпорт для участия в Масленице. Даже остался мой отзыв по тест драйву Santa Fe от 09.03.2008 тема: Проводы массленницы совместно с УралАвтоИмпортом http://ural-tucson.clan.su/forum/55-75-1
Я пошел тестить новую Санту. Стоимость сего аппарата 1150 тык., максимальная комплектация с люком, 190 сил, автомат, а остальное все как у Тушкана. Хочется отметить также наличие електрорегулировок сидения и более загруженную центральную часть торпедо и клавиши на руле. Так же ее немного большие габариты и клиренс 210 по сравнению с Тушканом. На ходу тоже самое, хотя сильно разогнаться не удалось. Отмечается так же менее отзывчивое ускорение по сравнению с моим 2.0 мех Тушканом и ранее протестированной NF. Как я ни жал на педальку газа достичь похожих параметров не удалось. Во время движения отметился отчетливый скрип в районе багажника, который сопровождал на всем протяжении поездки. По заверению менеджера сидевшего рядом, скрип появился только что, как вы сели в машинку, на предедущих заездах его типа не было.
Santa Fe NEW тест – драйв от декабря 2009 года. Тестировал совместно с Александром1 он заехал за мной в Сильвер Моторс чтоб забрать пока Тушку гарантийно ремонтировали конкретно – рулевую рейку.
Тест – драйв проходил по зади автосалона Сильвер Моторс. Есть спец трасса где можно протестировать авто достаточно серьезно. В салоне Я, Александр1 и девушка менеджер. Снег был нападавший и свежий. По этому как я не хотел скомпроментировать Санту мне это не удавалось сделать. Он большой, массивный и тяжелый. Везде проходил при тест – драйве. Даже не забуксовал. Правда на Тушике я бы там тоже проехал. На Санте включал и полный привод и просто трогался ничего, едет как трамвай. Да и еще в салоне очень просторно после Тушкана. Комплектация тоже нормальная. Нет конечно круиз контроля и кожи, но это ни чего страшного. Есть отличный внешний вид внушающий уважение. Есть отличная отделка салона так же радующая покупателя. Есть мощный двигатель с автоматом. Да к сожалению нет пятой передачи. Да и салончик 7 мест так же радует.
Было решено заказать машинку Santa Fe NEW а пока она идет продавать Тушкана. В УралАвтоИмпорте в наличии конкретной комплектации не оказалось. Ждать месяц. Да и с ПТСами какая то муть. Звоню в Сильвер-Моторс да есть такая комплектация два авто даже и с ПТСами, цвет черный. Поехал оценить Тушкана для трейд-ин. Оценили достаточно быстро, всего его по кругу приборчиком истыкали. Конечно цена не совсем устраивала но пересесть с одного на другой авто было интересным. Да и менеджеры Сильвер-Моторс пошли на уступки и я еще неделю ездил на Тушкане пока не подошел час икс. Да кстати как тока снял Тушку с учета то на следующий день он отказался заводиться с утра. Вот и думайте есть у Тушкана душа или нет.
В назначенное время приехал в Сильвер отдал Тушку и пересел на новую Santa Fe NEW. Машинка 2.7 V6 DOHC, 188 л.с, 4 AT H-Matic, 4WD. Комплектация 406Ef - http://www.hyundai-verra.ru/main/index.html?id=439
Все быстро и доходчиво. Отдал Тушку получил новый ПТС на Санту сразу и в руки без проблем в тот же момент. Работа менеджера Алексея оценивается на отлично. В любой момент ему звонил и решали любые проблемы или спорные моменты. Бонусом к машинке дали:
* скидку 80000 рубл
* зимнюю резину в подарок – резина: Michelin Latitude X Ice North
* карту РАТ базовую http://www.0560.ru/zhelayuschim/klientam/#1
* страховку вех пассажиров от ДТП
Так же как члену Уральского Tucson-club сделали еще скидку в размере 1% от стоимости машинки – 11000 рублей. Но эти виртуальные деньги можно было потратить на допы в Сильвер-Моторс. Заказал защиту картера, коврики в салон и остатком расплатился за перебортовку зимней резины которую они подарили.