• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • 24.05.2010 г. идем в гости к Сильвер тестить нового ix35 - Страница 5 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: essaull  
    Уральский Tucson club » Hyundai в России » Пермь Сильвер Моторс » 24.05.2010 г. идем в гости к Сильвер тестить нового ix35 (Тестируем нового Tucson)
    24.05.2010 г. идем в гости к Сильвер тестить нового ix35
    Александр1
    Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:52 | Сообщение # 61
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Vyacheslav, после 0.5 вина всё по херню biggrin




    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:54 | Сообщение # 62

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Александр1, панятна. А как Ай икс35?
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:09 | Сообщение # 63

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Други а может после тестов и драйвов заедем куда нить посидеть? biggrin
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:17 | Сообщение # 64

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Wowan, хотя если Александр1 возьмет с собой то... booze
    Александр1
    Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:10 | Сообщение # 65
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Vyacheslav, что то....... я должон взять,не понял намека !!!!!!!!!!!!! biggrin да и ездить не хочу на этом рындване,ничего нового




    Сообщение отредактировал Александр1 - Понедельник, 24.05.2010, 16:11
    Vyacheslav
    Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:15 | Сообщение # 66

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Александр1, ну исче бы во второй раз ты что то новое открыл.
    FFocus_Sergey
    Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:01 | Сообщение # 67
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 06.01.2010
    Сообщений: 94
    А у меня машинка приревновала и у неё отехал насос гура angry
    пришлось сегодня ездить так.


    Помогу с GPS и ПК


    Сообщение отредактировал FFocus_Sergey - Понедельник, 24.05.2010, 23:02
    Gala
    Дата: Вторник, 25.05.2010, 00:09 | Сообщение # 68
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 13.10.2009
    Сообщений: 136
    А я потерялся, приехал в 18.45 в камскую долину ,всю жизнь думал что сильвер там, но когда не увидел ни одной машины клубней, понял, что сильвер где то далеко, только вот щас в инете узнал что он на ким нах-ся)))



    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 25.05.2010, 08:43 | Сообщение # 69

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Чет не видно отзывов тестировавших и участвовавших.
    Александр1
    Дата: Вторник, 25.05.2010, 12:06 | Сообщение # 70
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Спасибо сотрудникам кампании за проявленную чуткость и терпение !!




    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:26 | Сообщение # 71

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Все супер редактирую фотки biggrin
    Александр1
    Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:33 | Сообщение # 72
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Vyacheslav, и когда ??????????????




    Vyacheslav
    Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:00 | Сообщение # 73

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Накорнец то свершилось мы клубом сходили протестировали новенький IX 35 и пообщались с менеджерами Сильвер-моторс за круглым столом.

    24.05.2010 в 18:30 собрались на стоянке перед Сильвер-моторс. Я даже не опоздал в этот раз а приехал на 15 минут раньше. Хотя некоторые клубни особо ответственные приехали аж к 17:30 практически. На стоянке смогли вживую сравнить нового Тушкана АЯ и нашего Тушкана. Абсолютна ни чего общего. Хотя нет есть одна схожесть - знак Хендай на решетке радиатора.

    Собрались группой и пашли к круглому столу который менеджеры автосалона заранее накрыли, чай канфеты и даже тортик для клубней. Т.к. мы уже не первый раз за круглым сталом то многие работники Сильвера были уже знакомы. Общение протекало легко и непринужденно. В ходе дискуссии задавали и обсуждали различные вопросы. Так например обсудили нового приемника Тушкана его характеристики и т.д. А так же вопросы качества стоек и многое другое. Были и совсем веселые моменты. Так например Александр1 задал вопрос от которого не то что менеджеры вошли в ступор но и одноклубникоф развеселил. Вопрос: Какова реальная мощность у 140 сильного IX 35? - все пад сталом, (возможный ответ: наверное 250 л/сил). В общем было весело, но самое интересное - знакомство с Айем 35 было исче в переди. Некоторые одноклубники были в двояком положении хотелось пообщаться с менеджерами и по больше узнать а так же хотелось уже сесть, пощупать и протест-драйвить нового Айя 35. Кстати как тока речь зашла о Ай Иксе то у FFocus_Sergey сразу полетел ГУР на его авто. Вот такие странности были. Но на помощ ему пришел менеджер Сильвера с ключем.

    После бурных дебатов нам была утроена экскурсия в рем зону где на подъемнике нас дожидался АЙ 35. И одноклубники смогли разглядеть и потрогать всю его нижнюю часть. Все кучей дружно залезли под подъемник и стали рассматривать, сравнивать и находить много нового чего нет у Тушкана. Так например аммортизаторы в задней подвеске вместо привычных стоек, измененная передняя подвеска, широкий и плотно прилегающий передний пыльник и многое другое. Я специально сделал побольше фотографий днища и узлоф и агрегатоф для тех кому интересна, а что у него там нового. Пажалуйста есть возможность лицезреть все днище и агрегаты. Истыкали и подергали практически за все выступающие элементы, проверяли надежность. Апять же работники Сильвер-моторс смогли уже конкретно показать и рассказать о нововведениях и интересных новых технических решениях на IX 35. Так же понравились бальшие колеса нового Ая. Интересна тепло отражающая полоса металла на днище вдоль всего выпускного коллектора. Чет не помню на наших Тушканах есть или нет она. А вот черным антикором я так понимаю могли бы и аккуратнее покрыть все части днища нового Ая. То как то не серьезно виднеются серые проплешины непромазанные. Да и белый герметик тоже как то не айс. Хотя это не главное - это уже я так просто черезчур придираюсь, ведь ни кто его больше ни когда не увидит. Если тока мастера в сервисе или рукастый в хорошем смысле этого слова владжелец нового Айя 35. Кстати пока писал данный текст то возник вопрос а что же это такое IX и как аббревеатура расшифровывается? Все равно же есть потаенный смысл в этом и что значит индекс 35. У бмв первая буква означает объем двигателя вторая исче че то. А вот как расшифровать АЙ икс 35?

    После полного изучения устройства Айя пошли на площадку перед Сильвером уже полноценно проводить тест драйв нового Тушкана. Ездили по очереди, набивались битком в него. Давили на педаль акселератора и испытывали тормоза. В общем ездили и познавали IX 35 уже в реальных условиях. Все желающие клубни смогли почувствовать себя водителем и пассажиром авто. Конечно данной трассы и времени затраченного на тест драйв было маловато, вот вот чуток исче и разгадал бы загадку Айя. А так выскажу сугубо мое мнение хотя оно может совпадать с мнением одноклубников. Новый IX 35 и Tucson это абсолютно две разные машины. В них нет ни капли общего. И схожих деталей. Это не обновленный Тушкан, фэйслифтинговый а совершенно новый авто построенный на абсолютно других агрегатах и технических решениях. Хотя сравнивать их можно.

    Что понравилось в IX 35:

    Новый современный дизайн авто. Он отлично вписывается в настоящее время. Так же примененные конструктивные решения. Узкие затянутые на крылья фары. Повторитель поворотов встроенный в зеркала. Ребра на капоте. Пластик пущенный по лонжеронам и низу дверей защищающий от мелких сколов и царапин при движении вне асфальта. Большие колеса т.е. увеличенный радиус по сравнению с Тушканом, и ямы будут преодолеваться лучше. Бампера составляющие единое целое с кузовом на Тушкане они жили немного отдельно. Более пологий уровень остекления лобового чем на Тушкане может и будет лучше в борьбе с камнями которые прилетали из впереди идущих авто и оставляющие трещины и сколы на стекле. Такой дизайн авто мне нравится и возможно чем то похож на Кашкай. А вот остальные могут увидеть в нем черты абсолютно других авто.

    Несомненный плюс данного авто на ходу это цепкие тормоза, хорошая курсовая устойчивость. Электро усилитель руля делающий его очень легким и послушным. А вот теперь радоваться всем не брякает када едешь по кочкарнику ни в салоне ни в багажнике. Даже при загруженном нет пробоев задней продвески. Достаточно бодрый отклик автомата ускорением на активное педалирование. Понравилась камера задного вида и монитор встроенный в центральное зеркало.

    В салоне все по новому все нравится. Новые шкалы приборов, все новое и выполненное в современном духе. Руль с кнопками и вставкой под металл. Отделка солона приятная. Место в районе рукоятки кпп тоже интересное с усилинными боковинами с дырками. Хорошая крышка багажника поделенная на две части и открывающая на половину делая доступ к вещам в багажнике проще. А так же отделка ее ворсовым материалом что тоже отлично и спинка задних сидений теперь тоже в ворсовом материале. Видать общие просьбы не прошли даром и производитель перевернул запаску при чем полноразмерную. В результате появилась дополнительная ниша для складывания вещей в диск колеса. На Тушкане пользователи дорабатывали этот момент в ручную своими силами. Кстати рулевая колонка регулируется не тока по высоте но и по вылету, чего нет на Тушкане. Я при моем 184 разместился довольно комфортно и в потолок не упирался. Хотя и на Тушкане этого не было. Место для ног водителя предостаточно. После ножника присутствующего в Сантафе пытался нажать т.е. поставить на ручник давя на ручку капота. Говорят что масса Айя 35 больше чем на Тушкане но этого абсолютно нет, вот на Санте у меня чувствуется эта масса а тут как и было на Тушке.

    Из минусов IX 35:

    А пять же при активном педалировании двигатель подвывает и это отчетливо слышно в салоне авто. Маленькие по размерам передние сиденья в Тушкане они были по больше и по шире. В багажнике нет розетки для подключения внешних электроприбороф. Узкие боковые стекла, в Тушкане были по больше. Так же мало места на заднем диване авто. Двое там сядут нормально и будет комфортно а вот третий пассажир влезет уже с трудом и долго он там находиться не сможет т.к. достаточно высокий выступ между сиденьями и не вровень со спинкой заднего сиденья расположен подлокотник. Торчит. Маленький клиренс 170 мм дает о себе знать. На Тушкане было по больше 195 мм. При загрузке авто 5 человек визуально Ай заметно проседает, а что будет при полной загрузке багажника? На до было сделать по жесче пружмны задние. А то придется ставить проставки как на отечественном авто. Тушкан так не проседал при аналогичной загрузке. Маленький багажник - он даже меньше чем на Тушкане. Да и исче нет возможности разложить сиденья вровень с полом. Достаточно высокая цена хотя что хотеть от авто 2010 модельного ряда - совершенно нового. Конкуренты да есть и при чем сильные достаточно.

    Спросите взял бы я его - да взял он клевый найдите еще авто 2010 модельного ряда абсолютно нового не фейслифтингового с такими характеристиками. IX 35 - рулит.

    Хочется выразить всем работникам Сильвер - Моторс благодарность за активное участие в данном мероприятии. За терпение к тестирующим Айя 35. Спасиба!

    Так же выражается благодарность всем участникам - клубням за активное участие в жизни клуба.

    На встрече были:

    1. Vyacheslav + Настя
    2. Wowan
    3. Wladimer
    4. Tatiana
    5. Tolich + Супруга
    6. AlexR
    7. FFocus_Sergey
    8. Viktos + супруга + сын

    Александр1
    Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:35 | Сообщение # 74
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 4570
    Слава зауважал..........ничего лишнего.........хороший отчетик




    ded077
    Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:55 | Сообщение # 75
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    А я чтот ступил, даж не сфоткался около этой игрушки cool

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Уральский Tucson club » Hyundai в России » Пермь Сильвер Моторс » 24.05.2010 г. идем в гости к Сильвер тестить нового ix35 (Тестируем нового Tucson)
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх