• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • «Умный город» против пробок - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Nik_XXX  
    Уральский Tucson club » География клуба » Челябинск » «Умный город» против пробок (В Челябинске рассматривают возможность исп. умных светофоров)
    «Умный город» против пробок
    Kogin
    Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:41 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2292
    В Челябинске рассматривают возможность использования системы smart city, которая уже успешно работает в Стокгольме, Сингапуре и Лондоне. В частности, установку «умных» светофоров, которые самостоятельно будут регулировать движение в зависимости от трафика. 25 марта заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников поделился планами внедрения автоматизированных систем для борьбы с автомобильными пробками.

    «Администрация города сегодня пристально изучает мировой опыт использования автоматизированых систем, так как у нас ведется разработка нового механизма регулирования дорожного движения, – рассказывает Владимир Алейников. – Автомобильные пробки в городах мира и России – одна из самых острых проблем. Чтобы их не было, нужно четко отрегулировать движение транспорта. Задача – создать такую систему, при которой светофоры работали бы в зависимости от трафика. Например, в часы пик наблюдается напряженное движение с северо-запада и обратно. Но сегодня регулирование по часам суток практически не происходит. Если и происходит, то вручную и не в режиме онлайн».

    Владимир Алейников считает, что с внедрением системы с каждым светофором должна быть организована связь. Кроме того, современные технологии позволяют передавать информацию с определенного участка дороги в центральный диспетчерский пункт, а также отображать ее на электронной карте города. «Система должна саморегулироваться: считать, сколько машин, определять места, где увеличился поток. Данные снимаются, перерабатываются, подается сигнал и происходит регулирование работы, скажем, 79 светофоров», – уточняет заместитель сити-менеджера.

    «Одна из областей, в которой мы специализируемся – построение нового города smart city, – поясняет управляющий рынков Центральной и Восточной Европы компании IBM Томас Хольцбауэр. – Еще один проект – создание интеллектуальной транспортной системы. В систему, которую описал нам господин Алейников, можно успешно интегрировать различные компоненты, например, камеры видеонаблюдения, ГЛОНАСС. Такой механизм является базой, и у нее есть органы сопряжения с другими системами. Мы производим технику, серверы, программное обеспечение. Добавлю, что в едином центре можно работать с любым оборудованием: водопроводом, газопроводом, другими элементами городского хозяйства».

    Подобные системы автоматического регулирования объектов различных отраслевой городского хозяйства могут появиться не только в Челябинске. Такую возможность рассматривают власти Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска. «Системы новы не только для России, но и для других стран, так как проблема автомобильных пробок остро встала сравнительно недавно, – отмечает руководитель регионального направления IBM в России Юрий Левин. – У нас есть продукты, технологии, опыт, эксперты, успешно реализованные проекты».

    Отметим, что внедрение систем автоматизированного регулирования дорожного движения является логичным продолжением реорганизации, затеянной в транспортной и дорожной сферах Челябинска. Напомним, что новая маршрутная сеть в Челябинске начнет функционировать уже с 1 мая. В областном центре будет 17 трамвайных маршрутов, 20 – троллейбусных и 99 – автобусных. Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов утвердил отраслевую программу оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта до 2013 года. Согласно документу, реализация которого обойдется казне в чуть более семи миллионов рублей, количество маршруток малой вместимости сократится с 1450 до 200 единиц. Проблема автомобильных пробок ослабнет также в результате «дорожной революции». Власти подходят комплексно – строят, расширяют и ремонтируют дороги. Только в этом сезоне планируется построить два стратегически важных моста через Миасс в районе Шершневского водохранилища и улиц Красная – Каслинская. Кроме того, на повестке дня транспортная развязка Братьев Кашириных – Труда, расширение улицы Худякова, благоустройство проспекта Ленина и Комсомольской площади.
    см. полный текст.
    http://chelyabinsk.ru/news/376832.html


    Тише едешь, дальше будешь.

    Baz
    Дата: Суббота, 26.03.2011, 09:10 | Сообщение # 2
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Сургут
    В Клубе с: 07.01.2011
    Сообщений: 1233
    Молодцы работают в вашей администрации. Откаты-откатами, но и об интересах города не забывают!

    Статус: ленивый матизовод
    Авто: бешеная табуретка
    Цвет: Deep Green (NS)


    Уральский Tucson club » География клуба » Челябинск » «Умный город» против пробок (В Челябинске рассматривают возможность исп. умных светофоров)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // // Наверх