Отмена техосмотра
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:42 | Сообщение # 31 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Boyar, а его будут осматривать, лапать и трясти на стенде. Плюс смотреть его глазки и анализы
| |
|
|
ded077 | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:04 | Сообщение # 32 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| Автовладельцев, которые не пройдут техосмотр в текущем году, ждет амнистия. Об этом сообщил сегодня журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. По его словам, законопроект о техосмотре транспортных средств может быть вынесен на рассмотрение Госдумы во втором чтении в эту пятницу. В третьем чтении документ может быть принят 31 мая или 1 июня. Подробнее: http://news.mail.ru/society/5927495/?frommail=1
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
Александр1 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:28 | Сообщение # 33 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Ну а по истечении года все будут стоять в очередях за т/о и платить огггрррооомммнннныыыеее дддеееннньььггггиии
| |
|
|
ded077 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:03 | Сообщение # 34 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| Техосмотр будет стоить как взятка Выяснилась главная деталь готовящейся реформы техосмотра: его стоимость окажется где-то посередине между нынешней установленной ценой и суммой взятки, которую платят те, кто хочет официальную процедуру обойти. Фактически взятки с нас начнут собирать официально, и те, кто раньше их не платил, будут вынуждены пойти на новые расходы. Стоимость прохождения техосмотра составит 1500-2000 руб., как заявил председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. Сейчас размер госпошлины составляет 300 руб., а к ней добавляется стоимость инструментального осмотра, которая зависит от региона и колеблется в пределах 200-300 руб. Напомним, что вчера президент Дмитрий Медведев заявил, что техосмотр объединят с ОСАГО. То есть при оформлении полиса будет добавляться отметка, фиксирующая состояние автомобиля. Как уточнил Сергей Шишкарев, первые пару лет будет нечто вроде переходного периода, а в этом году автомобилистам, не прошедшим техосмотр, и вовсе объявят амнистию. Предъявлять автомобиль на контроль потребуется лишь в следующем году при оформлении очередного полиса ОСАГО. Госдума должна утвердить законопроект до конца мая. Президент может подписать закон до 12 июня.
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
Baz | Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:22 | Сообщение # 35 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Как всегда, нас обуют
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
Kogin | Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:37 | Сообщение # 36 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
Озерск Челябинской областиВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 2292
| Еще ничего не сделано а уже столько сарказма. Надо надеяться на лучшее. "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Сами-то как прелагаете сделать, чтобы были и "волки сыты и овцы целы"? Я вижу это так. Еду в сервис, который имеет право инструментального контроля, получаю бумажку и иду страховать ответственность, или делаю подписку, что сам обслуживаю машину и несу за нее отвественность, цена страховки правда должна быть чуть побольше. В случае ДТП если выясниться, что ДТП из-за неисправности авто произошло, то плачу по полной всем пострадавшим. За левое ТО или страховку должны лишиться прав на бизнес эти шаражкины конторы.
Тише едешь, дальше будешь.
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Пятница, 20.05.2011, 13:13 | Сообщение # 37 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Quote (Kogin) Еду в сервис, который имеет право инструментального контроля, получаю бумажку и иду страховать ответственность, или делаю подписку, что сам обслуживаю машину и несу за нее отвественность, цена страховки правда должна быть чуть побольше. В случае ДТП если выясниться, что ДТП из-за неисправности авто произошло, то плачу по полной всем пострадавшим. За левое ТО или страховку должны лишиться прав на бизнес эти шаражкины конторы. Анатолий плюс стопитсотоф!!! Под твоим предложением. Давай отправим в правительство...
| |
|
|
ded077 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:08 | Сообщение # 38 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| Можно и так: прошел ТО и получи талончик.
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
Kogin | Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:48 | Сообщение # 39 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Модераторы
Озерск Челябинской областиВ Клубе с: 16.09.2009
Сообщений: 2292
| Четыре версии техосмотра – какую выбираете вы? Обсуждение законопроекта о техосмотре продолжается, и уже сложились как минимум четыре концепции, включая его полную отмену. http://autochel.ru/news/396600.html
Тише едешь, дальше будешь.
| |
|
|
ded077 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 19:43 | Сообщение # 40 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| Техосмотр по-новому. Все особенности закона Уже 3 июня этого года в Государственной Думе будет рассмотрен во втором и третьем чтениях новых законопроект о передаче технического осмотра автомобилей коммерческим структурам. По словам главы комитета по транспорту Сергея Шишкарева, на подпись к президенту этот документ должен попасть уже в конце июня, а в действие он вступит, ориентировочно, 1 января 2012 года.
Предполагается, что техосмотр автомобиля будет увязан с полисом ОСАГО – получить последний будет невозможно без талончика ТО. Таким образом, контролировать наличие талона о прохождении техосмотра будут фактически страховые компании! При этом предполагается сделать так, что все новые автомобили, которым еще не исполнилось три года, будут освобождены от техосмотра. Машины в возрасте от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз в два года, а более возрастные авто станут это делать ежегодно. При этом грузовой и пассажирский транспорт должны будут проходить ТО раз в 6 месяцев.
Закон предусматривает введение двухлетнего переходного периода – с 2012 по 2014 годы водители смогут проходить ТО как в старых пунктах осмотра, так и в новых. А все данные о прохождении ТО должны будут заноситься в единую базу данных (то есть в будущем можно будет вообще отменить «талончик»). Тарифы на прохождение техосмотра будет устанавливать государство, причем каждый регион сможет их корректировать, но лишь в сторону уменьшения. Также закон предусматривает возможность пройти осмотр в любом регионе России, вне зависимости от места регистрации автомобиля.
Есть и еще одна особенность у нового закона. В нем прописано, что компании, которые занимаются проведением ТО, несут ответственность за неисправности в автомобиле. И если страховая компания сумеет доказать, что процедура ТО была проведена халатно и инспектор не обнаружил серьезную поломку, в результате чего и произошло ДТП, то технический центр будет нести финансовую ответственность.
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
Baz | Дата: Вторник, 31.05.2011, 09:57 | Сообщение # 41 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Готовьте бабки, господа
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
Vyacheslav | Дата: Вторник, 31.05.2011, 11:49 | Сообщение # 42 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Администраторы
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 8548
| Пусть вводят посмотрим. Какая разница где проходить, все равно его надо проходить.
| |
|
|
Александр1 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 14:27 | Сообщение # 43 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
ПермьВ Клубе с: 09.09.2009
Сообщений: 4570
| Машины в возрасте от 3 до 7 лет необходимо будет предъявлять на техосмотр раз в два года, более старые авто – ежегодно. Эти нормы не касаются такси, маршруток и автобусов: в законе прописано, что они должны проходить ТО каждые шесть месяцев. Стоимость процедуры не будет грабительской, но и гуманной ее не назовешь, особенно если учесть, что Россия не заканчивается за МКАДом, а московские зарплаты сильно разнятся с региональными. Верхнюю ценовую планку должна утвердить Федеральная служба по тарифам. Но уже сейчас председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев уточнил, что речь идет о сумме не более 3 тысяч рублей. Сейчас честное прохождение государственного технического осмотра обойдется в 700 рублей.
Пройти техосмотр можно будет как на существующих пунктах инструментального контроля ГИБДД (здесь тариф останется прежним), так и на СТО, получивших аккредитацию в Российском союзе страховщиков. И в этом случае у многих возникает масса вопросов. Закон, по сути, легализует «развод» со стороны техцентров. «У вас чрезмерный износ тормозных дисков. Надо менять» – за цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в сервисах по соседству. И неважно, действительно ли диски были при смерти. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а сточенные «тормоза», которые позже выдадут владельцу машины, всегда найдутся. Этот момент не остался без внимания сенаторов: в профильном комитете Совета Федерации по промышленной политике заключили, что операторы могут быть заинтересованы в сознательной «выбраковке» автомобилей. Ведь закон оставляет СТО возможность взимания платы за повторное прохождение государственного техосмотра. Напомним, что до принятия закона у автовладельца было 20 дней на устранение неполадок и повторный визит на ПИК, где он проходил повторную процедуру осмотра бесплатно.
Но если от услуг недобросовестных механиков можно отказаться, пусть и в ущерб собственному кошельку, то со страховкой вариантов нет. «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра», – говорится в тексте закона. А нет ОСАГО – нет номеров: при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», – говорится в статье 25 документа.
Есть и вовсе диковатый момент: если до срока окончания действия талона ТО осталось менее полугода, придется пройти техосмотр заново – иначе вам просто не продадут полис автогражданки. Таким образом, полностью меняется и алгоритм регистрационных действий: сначала необходимо посетить ПИК или автосервис, получить отметку об успешном прохождении ТО, затем застраховать авто по ОСАГО, и только после этого можно смело ехать в МРЭО и ставить машину на учет.
| |
|
|
ded077 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:31 | Сообщение # 44 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
КурганВ Клубе с: 20.12.2009
Сообщений: 5364
| Минфин и Минтранс опубликовали новые правила прохождения техосмотра и оформления полисов ОСАГО. Правила начнут действовать с 1 января следующего года. Теперь без ТО водители не смогут получить страховой полис.Что касается самого техосмотра, то вся процедура должна будет умещаться в определенные временные рамки. Автомобили возрастом до 3 лет освобождаются от техосмотра, машины от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз в два года, а старше 7 лет – ежегодно. Подробнее обо всех изменениях в эфире «Утра России» рассказал президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.Пока что любой автовладелец может пройти техосмотр по старым правилам – особенно это касается тех, кто купил новую машину. В то же время, с 4 июня действует мораторий на техосмотр: это значит, что если ТО пройден и заканчивается в этом году, он считается автоматически продленным до конца действия полиса ОСАГО. Мораторий распространяется только на тех, у кого уже есть полис ОСАГО. Новая машина все равно обязана проходить ТО.«В будущем водитель, прошедший техосмотр, сможет купить сразу полис ОСАГО. Будут некие проблемы переходного периода, но для того, чтобы у водителей не было дополнительных расходов, как раз и введен мораторий. Мы полагаем, что в течение полугода все это войдет в нормальное русло», – сказал Павел Бунин. Что касается информации об автомобилях, проходящих ТО, она должна стекаться в единую базу. Пока ее нет. «Есть информационная база, которую ведут страховые компании. Теперь требования к ней меняются: с 1 января 2013 года невозможно будет выписать полис ОСАГО, не проверив с помощью электроники, пройден ли техосмотр», – рассказал он. Единую базу по техосмотру будет вести МВД. А ответственность за исправность автомобиля будут нести операторы ТО, и если из-за их недосмотра произойдет ДТП, страховая компания выплатит страхователю компенсацию. С нового года у ГИБДД не будет обязанности проводить техосмотр – появятся независимые операторы, которые будут аккредитованы при РСА. Будет определен верхний лимит цены на ТО, и водители смогут выбирать, где проходить техосмотр, исходя из соображений качества и удобства.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6688760/?frommail=1
"Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".
| |
|
|
Baz | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:39 | Сообщение # 45 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| приплыли. если перед выборами такую херню принимают, то я представляю, что нас ждет после выборов
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|