Я могу ошибаться, но мне кажется Дед имел ввиду не столько занос, сколько невозможность резко стартануть. Тоже с таким сталкивался поначалу, вроде на газ жмешь, а машинка то сначала вроде тронулась, а потом не едет, ЕСП (а верней наверное встроенное в неё ТКС) душит двиг. Но почему только в левом повороте? Может потому, что именно в левом бывает надо быстро проскочить, а в правом всё равно пропускать надо?
В данном случае резко стартануть мешает антипробуксовочная система EBD(элемент ЕСП, при ее наличии). Но скольжение колес скорости не прибавляет. А на переднепроводном Тушкане разве есть ЕСП? Когда покупал были только ABC+EBD.
не знаю.. может движок чипованый.. , но стартую нормально.. резко.. правда при таком агрссивном вождении расход увеличивается.. если куда-нибудь тороплюсь про бензин не парюсь...
Добавлено (21.11.2012, 22:19) --------------------------------------------- если машинка нормально прогрета.. стартуй как хочешь..
4WD рулит в таких ситуациях, с ним проще стартовать по льду и другим скользким покрытиям.
У меня 4ВД, но когда под колесами лед и на нем еще и каша из снега, то ситуация такая же - двиг душиться. Потом конечно поедет, но этой заминки может оказаться достаточно, чтоб в тебя въехали, если пытаешься перед кем-то проскочить. Всегда держу это в уме и так не делаю, после нескольких неприятных моментов в первую зиму на Тушкане.
Quote (Velton)
может движок чипованый.. , но стартую нормально.. резко..
Имеется ввиду не любой старт, а именно когда с гололеда надо быстро проскочить, как, например описал ded077, выскочить налево с второстепенной на главную перед приближающимся, на безопасном вроде расстоянии, слева авто. То что в нормальных условиях кажется вполне безопасным маневром, из-за действия TCS на льду, может закончится печально.
Повторюсь, но три года езды на Tucson и ни разу не подумал отключать TCS, на 2.0 Механике стояла именно она. Четал, что отключают попробовал и отключать - не понравилось. При езде с TCS авто сдерживается электроникой и не дает попасть в занос. А вот с отключением TCS авто становится склонным к заносам. При различных повораотах, маневрах с TCS все происходит спокойно, сработает почувствовал. А вот с TCS OFF в разы повышаются риск возникновения заносов, при минимальных маневрах - поворотах.
jillet17, ты себе противоречишь
Quote (jillet17)
выскочить налево с второстепенной на главную перед приближающимся, на безопасном вроде расстоянии, слева авто
Тут ты заложил в условие безопасное расстояние...
Quote (jillet17)
То что в нормальных условиях кажется вполне безопасным маневром, из-за действия TCS на льду, может закончится печально.
А тут уже не учел дорожную обстановку.
Ты сам выше сказал, что учитываешь работу TCS при маневрах. Так всего то нужно подождать и не торопиться, выбрать безопасный маневр.
Да и еще на пробуксовку по льду так же нужно время, как и на момент когда душит электроника двигатель. И чтоб динамично стартануть, полный привод в лидерах по определению.