• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Дизель-бензин. За или Против? - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Kogin  
    Уральский Tucson club » Разговорный форум » Дискуссионный клуб » Дизель-бензин. За или Против? (Замедленная реакция: тише едешь – дальше будешь?)
    Дизель-бензин. За или Против?
    Kogin
    Дата: Вторник, 05.02.2013, 16:42 | Сообщение # 1
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2268
    Популярность автомобилей с дизельными двигателями растет медленно, но верно. По итогам 2012 года доля этих машин в общих продажах составила чуть более 6%, и естественно, ее сделали кроссоверы и внедорожники. Но интерес нарастает такими малыми темпами, что в течение шести лет сегмент дизельных автомобилей среди проданных прибавил лишь 4%. Эксперты не перестают связывать эту тенденцию с сомнительным качеством дизельного топлива в России, и эта теория прочно укоренилась в умах автомобилистов. Тем не менее многие автопроизводители, которые предлагают в своей линейке модели повышенной проходимости, продолжают продвигать в массы дизельные модификации. Причем некоторые, вроде Peugeot, выводят такие варианты даже в популярный у нас в стране С-класс (модель 408), что совсем не традиционно.
    В «Автостате» подсчитали, что по сравнению с 2006 годом продажи автомобилей с дизельными агрегатами выросли в три раза. Если шесть лет назад удавалось реализовать порядка 2% таких машин в общем объеме сделок, то в 2012 эти цифры выросли до 6%. О каких-то изменившихся тенденциях можно было бы говорить, если этот «плюс» состоялся за один год, но он растянулся аж на шестилетний период. То есть каждый год продажи увеличивались менее чем на 1%. Для сравнения: в Германии в 2012 году почти половина проданных машин была оснащена дизельным мотором (47%), и годовой прирост – 5,3%. У нас за шесть лет таких результатов не достигли.
    «Причина низкой доли продаж автомобилей с дизелем в России кроется в том, что наши автовладельцы до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. И это небезосновательно для некоторых регионов, – считает исполнительный директор АА «Автостат» Сергей Удалов. – Особенно зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль «летним» дизтопливом, и это может привести к тому, что машина просто не заведется. Кроме того, покупателей сдерживает и более высокая стоимость автомобилей с дизелем и их обслуживания».
    В целом все эти замечания справедливы и подтверждены реальными ситуациями из жизни автовладельцев. «Как не верил в нашу солярку, так и не поверю в ее качество. Посмотришь на бедолаг, которые в первые хорошие морозы со «шнурками», – мужиков реально жалко, – пишет на форуме пользователь под ником К.В.Н. – Заправочные сети, как и ЖКХ, зиму никогда не ждут. Мороз за двадцать, а у них еще летней солярки хоть залейся».
    Об этом распространенном мнении о качестве дизтоплива не понаслышке знают продавцы кроссоверов и внедорожников, которые от клиентов часто слышат аргументы в пользу традиционных бензиновых вариантов. И качество дизельного горючего вызывает даже больше сомнений, чем разница в цене одной и той же модели на бензиновом и дизельном моторах. «На сегодняшний день доля автомобилей, работающих на дизельном топливе, значительно ниже, нежели автомобилей с бензиновым двигателем, – подтверждает руководитель отдела продаж автоцентра «Автоальянс» Евгений Мучкин. – В первую очередь это связано с мифом о низком качестве дизельного топлива, которое якобы абсолютно на каждой АЗС некачественное, а во-вторых, с более высокой стоимостью дизельных модификаций, хотя в среднем разница составляет 100 000 рублей».
    Кстати, нынешняя стоимость дизельного топлива, судя по отзывам автолюбителей, «отталкивает» немалое количество потенциальных и даже постоянных клиентов. «Я все время покупал себе микрогрузовик, был выбор между бензином и дизелем в рамках одной модели, – делится читатель под ником Звонков. – Взял дизель из-за стоимости соляры. Сейчас цены на нее искусственно подняли до стоимости бензина, а то и выше. С учетом того, что масло и соответствующие расходники на дизеле менять нужно чаще, выгода стала весьма сомнительной».
    Сегодня и на челябинских заправках дизельное топливо стоит дороже АИ-95. По последним данным Росстата на 28 января, средние потребительские цены на 95-й бензин в областном центре составляли 29,94 рубля, на 92-й – 27,48 рубля, а на «дизель» – 31,60. Опять же, если сравнить с европейскими странами, то там дизельное топливо обходится водителям дешевле бензина. Например, в 2012 году в Германии литр «дизеля» продавался за полтора евро, литр 98-го – за 1,73. В Чехии – за 1,43 и 1,57 соответственно. И этот аргумент имеет сильное влияние на европейских покупателей. Увы, у нас в стране этим козырнуть не удается.
    «Помню времена, когда соляра стоила раза в два дешевле бензина. Сейчас натянули цену, как на 95-й. Маслице менять в дизеле чаще надо, чем в бензинке; стоимость самой машины с дизелем выше значительно, чем с бензинкой, – пишетпользователь Alix. – Учитывая все эти моменты и тот факт, что дизель меньше «жрет», как-то не очень понятно, о какой экономии идет речь. Ну может, через 200-300 тысяч км за счет разницы в расходе машин дизель и окажется дешевле... Но сейчас таких машин не делают, которые столько проедут, а двадцать лет на одной кататься...»
    Тем не менее большинство мировых автоконцернов предлагают свои дизельные варианты российскому потребителю. Hyundai, KIA, Chevrolet, Peugeot, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, VW, Volvo – эти и другие бренды имеют в своем арсенале дизельные варианты. И в основном они представлены среди паркетников и внедорожников. По данным «Автостата», 41% проданных автомобилей в этих сегментах как раз оснащался «дизелем», в то время как в 2006 году эта цифра не превышала 27%.
    Автопроизводители, которые специализируются на классе SUV, вовсе начинают продажи своих новых моделей с дизельных версий. В частности по этому пути пошли в SsangYong: «Actyon в новом кузове изначально был представлен на дизеле, чтобы сразу показать все преимущества, – поясняет Евгений Мучкин. – Автомобили на тяжелом топливе отличаются прежде всего экономичностью: разница в расходе топлива бензиновой и дизельной версии SsangYong Rexton составляет более восьми литров в городском цикле, что немаловажно при растущих ценах на топливо. Также «дизели» характеризуются лучшей приемистостью за счет высокого крутящего момента. А что до качества российского топлива, оно улучшается постоянно – не зря все мировые автопроизводители выпускают на наш рынок дизельные модификации».
    Ставку на новое качество дизельного топлива делает и Сергей Удалов, который считает, что без достойного горючего никакое преимущество дизельных машин не перетянет автомобилистов от привычного бензина. «Качество дизтоплива в крупных городах растет, и выгоды эксплуатации дизельных автомобилей начинают ценить российские покупатели. Так что в условиях ужесточающейся конкуренции при грамотном маркетинге сегмент автомобилей с дизельным двигателем может дать рост продаж заинтересованным брендам», – заключает эксперт.

    Я вот тоже чего-то из-за стоимости и качества соляры не взял дизель. Может зря?
    источник 

    http://autochel.ru/text/today/617970.html?block


    Тише едешь, дальше будешь.

    essaull
    Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:18 | Сообщение # 2
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Город падающих метеоритов
    В Клубе с: 27.05.2011
    Сообщений: 975
    Я считаю,что дизель-это рабочая лошадка,которая должна постоянно эксплуатироваться. А если это "машинка выходного дня",то дизель ни к чему.
    Где то была темка про окупаемость дизеля.
    Вот:http://ural-tucson.ru/forum/65-1446-1
    http://ural-tucson.ru/forum/24-249-1





    kostyan159
    Дата: Среда, 06.02.2013, 00:24 | Сообщение # 3
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    пермь
    В Клубе с: 30.01.2013
    Сообщений: 92
    ДРУГИ, например в Нидерландах соляру делать начали из газа природного,получается качество намного лучше,чем из нефти.А унас как всегда . Мне кажется ,что значения не имеет машина выходная или овощевоз является у тебя дизелем. Это личные предпочтения ,я например не переношу просто запах дизеля, выхлопа ,а так бы без вопроса купил бы соляре .Крутящии момент у него больше,соот-но тяга ,моторесурс дольше,ну а расходники везде нужно менять вовремя.(ну это просто мое мнение) smile



    Vyacheslav
    Дата: Среда, 06.02.2013, 01:02 | Сообщение # 4
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    По ходу дизель рулит. Я постоянно на него засматриваюсь. т.к.

    1. Расход шуточный после 2,7 санты
    2. В двигателе больше Ньютоноф сидит
    3. Ну и хочется попробовать дизелек

    Типа таг biggrin




    kostyan159
    Дата: Среда, 06.02.2013, 01:32 | Сообщение # 5
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    пермь
    В Клубе с: 30.01.2013
    Сообщений: 92
    (Замедленная реакция: тише едешь – дальше будешь?)    да дизеля сейчас с турбиной идут , а где и две стоят так что они нискока не уступают зажигалкам по скорости. cool



    Vyacheslav
    Дата: Среда, 06.02.2013, 11:01 | Сообщение # 6
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    kostyan159, та не зато прет как на танке и расход смешной.



    kostyan159
    Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:32 | Сообщение # 7
    Новичек
    Авто:
    Пользователи

    пермь
    В Клубе с: 30.01.2013
    Сообщений: 92
    в десятку то уложится нет у меня зажига прет как танк  biggrin



    Zaharushka
    Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:02 | Сообщение # 8
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 14.09.2009
    Сообщений: 132
    Мужики, я взял себе дизельную Opel Insignia (бензиновые туссан и форд мондео у меня все еще в эксплуатации). Хочу сказать, что для города - для коротких поездок - нужен бензин. Короткие поездки это ДО 15 км после заводки на холодную. А вот для длинных поездок (я машину для трассы взял) дизель это отлично!!! Расход у меня средний с самого начала 7 литров. Минимум 6. Видел когда по трассе показала полным бак на 1300 км (70 литров). А в городе на коротких поездках с пробками - расход 13-15 литров. В жестких пробках 18 литров.
    Kogin
    Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:12 | Сообщение # 9
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2268
    Теперь я ЗА дизель

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:24 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    Я тоже biggrin когда заводится зимой suspect



    ded077
    Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:37 | Сообщение # 11
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Я пока слабак на дизель. Понимаю, что прелестно должно, но звук и запах трактора немного напрягает angry

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Vyacheslav
    Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:07 | Сообщение # 12
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    ded077, ты только представь едешь на дизеле а он сам себя заправляет biggrin



    ded077
    Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:35 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Vyacheslav, не представляется biggrin

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Vyacheslav
    Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:46 | Сообщение # 14
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8474
    ded077, ну или меньше будет потреблять не 11 а 3-4 литра





    ded077
    Дата: Пятница, 06.02.2015, 07:12 | Сообщение # 15
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Верится с трудом.

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Уральский Tucson club » Разговорный форум » Дискуссионный клуб » Дизель-бензин. За или Против? (Замедленная реакция: тише едешь – дальше будешь?)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх