• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Дизель-бензин. За или Против? - Страница 3 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Kogin  
    Уральский Tucson club » Разговорный форум » Дискуссионный клуб » Дизель-бензин. За или Против? (Замедленная реакция: тише едешь – дальше будешь?)
    Дизель-бензин. За или Против?
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:06 | Сообщение # 31
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8458
    И что было?



    ded077
    Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:09 | Сообщение # 32
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Просто не работала на оборотах, практически только близко к  холостым. Была АУДИ 80, переходка.
    Бенз слил. Новый налил и поехала. В канистрах он отстоялся, там воды больше половины.


    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:11 | Сообщение # 33
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8458
    ded077, сейчас сложно такое найти. Мне раньше говорили не заправляйся после бензовоза весь хлам будет в бакене



    ded077
    Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:11 | Сообщение # 34
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Курган
    В Клубе с: 20.12.2009
    Сообщений: 5364
    Vyacheslav, если на АЗС не предупредят, то и не узнаешь, потом конечно поймешь.

    "Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!".

    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:15 | Сообщение # 35
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8458
    Такого точно не было. Все проблемы с авто были от неисправностей.



    Kogin
    Дата: Среда, 11.02.2015, 09:05 | Сообщение # 36
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2259
    Я тоже попадал на дерьмовый бензин в 2006 г. Зимой машина плохо заводилась и не ехала, повезло, что не полный бак заправил, долили 95-го и чуток получше стало, с трудом доездил.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Четверг, 12.02.2015, 00:17 | Сообщение # 37
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8458
    Kogin, единичный случай biggrin Такое встречается очень редко



    Kogin
    Дата: Четверг, 21.01.2016, 11:08 | Сообщение # 38
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2259
    Первый раз на дизеле пережили январские морозы до - 30, полет нормальный.
    Еще одна особенность турбодизеля - масло кушает турбина. 1л на 2 тыс. примерно.


    Тише едешь, дальше будешь.

    Vyacheslav
    Дата: Четверг, 21.01.2016, 14:02 | Сообщение # 39
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8458
    Цитата Kogin ()
    Еще одна особенность турбодизеля - масло кушает турбина. 1л на 2 тыс. примерно.

    Интересная особенность biggrin Расход Дт мал, компенсируется прожорливостью масла




    AlexR
    Дата: Вторник, 26.01.2016, 16:29 | Сообщение # 40
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Отъездил на Актионе год. По расходу: по городу с работы на работу одна сплошная пробка, зимой выходит от 12 до 14, 5 л., летом , если не стартовать, можно укладываться в 10, 5., по трассе 6, 5 -7, 5 при скорости 110 км/ч.  Сразу отвечу, что солярой не воняет, если нос в выхлопную не совать, да и то солярным выхлопом это не назовёшь. В зависимости от залитого может вообще не быть запаха, по ощущениям просто влажный воздух до  резкого кислотного выхлопа.  Сказывается работа катализатора и сажевого фильтра с периодическим прожигом последнего. После Тусана тяга ощутимая, при скорости 160 обороты не вылазят за 3 т., при этом шум от мотора не повышается вообще.  Познакомился с проводами для прикуривания по причине зачахшего аккумулятора, видимо в салоне как прила машинка, так и стояла до продажи. Ездил в салон менять, взял с собой прибор "Кулон", так все три предложенных на замену аккумулятора  оказались в таком-же состоянии. В результате заменил на свой запасной б/у, с ним пока езжу. Родной ставил на восстановление, вожу на всякий случай в багажнике.  Вывод-для дизеля надо просто нормальную батарейку, крутить его тяжелее, чем бенз.  Ну и поставил подогреватель Гидроник. Масло не жрет, периодически проверяю, до замены ни разу не доливал. Взял дизель не из экономических соображений, понятно, что их нет, просто стало интересно покататься на дизельке.
    Kogin
    Дата: Вторник, 26.01.2016, 22:07 | Сообщение # 41
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2259
    AlexR, а дизель на нем  с турбиной? Масло расходует оказывается турбина. У меня расход по городу сейчас тоже 12 в морозы.

    Тише едешь, дальше будешь.

    AlexR
    Дата: Среда, 27.01.2016, 10:54 | Сообщение # 42
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Да, конечно с турбиной, мерсовский движок. Прикольно было поначалу ездить, особенно пока не было магнитолы. Слушал, как турбинка свистит, будьто едешь на электромоторе.
    Vyacheslav
    Дата: Среда, 27.01.2016, 12:10 | Сообщение # 43
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Администраторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 8458
    AlexR, теперь ты навсегда перешел к "дизилистам" или есть мысли вернуться на "бензинки"? biggrin



    AlexR
    Дата: Среда, 27.01.2016, 13:42 | Сообщение # 44
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Пермь
    В Клубе с: 21.09.2009
    Сообщений: 745
    Пока не знаю. Кстати сейчас нарочно в обед проверил уровень масла, практически не изменился с момента замены.  Kogin, у тебя какая машина?
    Kogin
    Дата: Среда, 27.01.2016, 16:56 | Сообщение # 45
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Озерск Челябинской области
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 2259
    Santa Fe турбо-дизель 196 л.с. Турбо режим включается при более 2500 тыс.оборотов. 8 тыс.пробежал - 1 л. долил. До 15- ти наверное еще 1 л. придется долить. У друга на Мерсе дизельном такая же картинка примерно.

    Тише едешь, дальше будешь.

    Уральский Tucson club » Разговорный форум » Дискуссионный клуб » Дизель-бензин. За или Против? (Замедленная реакция: тише едешь – дальше будешь?)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх