• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Делимся опытом экономии топлива - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 16
    • 1
    • 2
    • 3
    • 15
    • 16
    • »
    Модератор форума: Kogin  
    Уральский Tucson club » Разговорный форум » Дискуссионный клуб » Делимся опытом экономии топлива (Кто и как экономит бензин реальные способы)
    Делимся опытом экономии топлива
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 14:04 | Сообщение # 1

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Други! В настоящее время идет мировой экономический кризис, если кого то он не каснулся то нужно порадоваться за этого человека. А так предлагаю делиться опытом экономии бензина в настоящее время. Тем более что вопрос экономми очень актуален. Цены на топливо тока растут и падать не хотят. С экономив на бензине мы экономим наши же невозобновляемые ресурсы. Да и альтернативные технологии не стоят на месте.
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 14:16 | Сообщение # 2

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Ионизатор - активатор кислорода воздуха РПК.

    http://www.ecoslt.com/

    Современный автомобиль, это высокотехнологичный механизм со способностями самообучения и самонастройки. В процессе эксплуатации современный автомобиль постоянно контролирует все основные системы и осуществляет при необходимости коррекцию различных параметров (угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно – топливной смеси, управление работой топливных форсунок и т.д.).

    Управление этими параметрами, напрямую связано с данными, поступающими в бортовой компьютер от датчиков; температура воздуха, температура двигателя, количество поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов,... Отрабатывая полученные данные от вышеперечисленных датчиков, компьютер либо обогащает, либо обедняет воздушно-топливную смесь. Также соотношение количества подаваемого топлива к количеству потребляемого воздуха, эта величина напрямую связанная с объемом двигателя , оборотами двигателя и нагрузкой на него, а также от показателей всех выше перечисленных датчиков принимающих участие в этом процессе.

    А вот взаимосвязь с датчиками кислорода, которые стоят в потоке выброса отработанных газов продукта сгорания воздушно – топливной смеси, напрямую связанно с качеством и количеством продуктов сгорания воздушно – топливной смеси. Которые в свою очередь также зависят от качества топлива, корректной работы системы зажигания , состояния свечей зажигания, состояния воздушного фильтра, состояния катализатора и прочего.

    Одним словом, показания датчиков кислорода это один из немаловажных параметров определяющих качественную работу вышеперечисленных систем и элементов ДВС, и так же влияющих на количество расхода топлива, и безперебойную, и корректную работу ДВС.

    С разработкой универсальной технологии активации воздушно – топливной смеси и применением автономного электронного прибора “ионизатора – активатора кислорода воздуха РПК” появилась уникальная возможность качественно улучшать ряд характеристик, от которых напрямую зависят расход топлива , динамика разгона, и безотказная работа ДВС автомобиля, а также экологические характеристики работающего двигателя.

    Электронный прибор “Ионизатор – активатор кислорода воздуха РПК” предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха высоким напряжением промышленных частот без возникновения электрического разряда, вокруг электрода-активатора.
    В результате достигается:

    снижение расхода топлива на 10% - 25%;
    увеличение мощности двигателя на 10% - 20%;
    возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя (например: с АИ – 95 на АИ- 92 …);
    более равномерная и динамичная работа двигателя;
    отсутствие детонации при работе двигателя;
    уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
    продление срока службы катализатора и лямбда зонда;
    полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
    автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
    значительное снижение СО, СН, CO2 в выхлопных газах;
    легкий запуск двигателя при низких температурах;
    Подробное описание прибора
    Полезные статьи:
    Технология снижения расхода топлива с применением РПК

    Современный автомобиль, это высокотехнологичный механизм со способностями самообучения и самонастройки. В процессе эксплуатации современный автомобиль постоянно контролирует все основные системы и осуществляет при необходимости коррекцию различных параметров (угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная...
    Подробнее...
    Несколько советов, как можно экономить топливо

    Прежде чем рассказать, как можно снизить расход бензина в любом автомобиле, хочу заметить, что каждый совет и в отдельности хорош, но желаемый результат можно получить, только используя все советы в совокупности.

    Прежде всего, проверьте, насколько загрязнен воздушный фильтр вашего автомобиля. Грязный фильтр не дает...
    Подробнее...
    Мастерство экономичной езды на автомобиле

    Постоянный рост цен на бензин стал таким же обычным явлением как смена дня ночью. Нужно использовать теорию, рациональное вождение, а также следить за техническим состоянием авто, чтобы снизить расход бензина.
    Каждый автомобиль имеет собственную массу. Чтобы разогнать его до некоторой заданной скорости, необходимо затратить энергию. Чем...
    Подробнее...

    Описание прибора – «Ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК»
    ТУ У 31.6-230950089-001:2007

    Электронный прибор “Ионизатор – активатор кислорода воздуха РПК” предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха высоким напряжением промышленных частот без возникновения электрического разряда, вокруг электрода-активатора.

    Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются положительно и отрицательно заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы кислорода переменного состава.

    В свободных радикалах кислорода электрон является свободной частичкой молекулы и вступает в реакции окисления значительно легче, чем неактивированная молекула кислорода. Источником заряженных частиц является рабочий электрод- активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра тонкой очистки в камеру сгорания. В камере сгорания заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы становятся частицами - островками, благодаря которым становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая процесс работы двигателя.

    Прибор “РПК” играет роль «пятой свечи» - дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.

    В результате достигается:
    увеличение мощности двигателя 10% - 20%;
    снижение расхода топлива 10% - 25%;
    возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя ( например с АИ – 95 на АИ- 92 …);
    более равномерная и динамичная работа двигателя;
    отсутствие детонации при работе двигателя;
    уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
    продлевается срока службы катализатора и лямбда зондов;
    полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
    автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
    значительное снижение СО, СН, CO2, NOx в выхлопных газах;
    легкий запуск двигателя при низких температурах;

    И все же, каким образом происходит взаимодействие “РПК” и автомобиля, как происходит адаптация самого автомобиля и как это влияет на расход топлива?

    Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (лямбда зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро – 3, Евро – 4).
    Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от лямбда зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.
    Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы ДВС автомобиля были исправны и правильно отстроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная заменамасла, воздушного и топливного фильтра, свечей зажигания и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии.
    Так выглядит стандартная схема рабочего процесса.

    Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно – топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания ( происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН, СО2 ), а также выбросов NOx.
    Все это позволяет снизить процессы накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также, в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс.
    Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания.

    Таким образом, происходит адаптации автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.
    И эти процессы проходят, как на прогретом двигателе автомобиля, так и на непрогретом.

    Причем для не прогретого двигателя работа РПК очень актуальна, т. к. при работе именно холодного двигателя наблюдается максимальное обогащение воздушно – топливной смеси,
    что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, СН, СО2 ).
    Это не все изменения возможностей автомобиля.

    При применении “ионизатора – активатора кислорода воздуха РПК” происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль газа, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона (мягкий “кикдаун”).

    И еще немаловажные аргументы в пользу универсальной технологии применения” РПК”, это реальная возможность перехода с бензина А 95 премиум , на А92, а также значительное снижение чувствительности к качеству бензина.
    Применение данной технологии абсолютно безопасно, и не снижает ресурс двигателя, о чем свидетельствует заключение, выданное Национальной Академией Наук, Институтом Проблемного Машиностроения им А.М. Подгорного.
    Данная технология снижения расхода топлива с применением “ионизатора – активатора кислорода воздуха РПК” прошла тщательное тестирование эффективности и надежности на различных марках автомобилей и аттестованных стендах.
    Сертификат УкрСЕПРО №030623 серия ВВ от 22.04.2008г.

    “РПК” состоит из двух компонентов:

    Электронный блок формирования высоковольтного сигнала (очень компактен).

    Активатор (электрод – активатор крепится в потоке воздуха поступающего в воздушный коллектор).

    Установка прибора не требует конструктивного изменения узлов автомобиля.

    Работа и питание прибора осуществляется автономно.

    Технология установки осуществляется в три этапа:

    Предварительная диагностика работы двигателя

    (Устанавливается только на исправно работающий двигатель!).

    Монтаж и установка самого прибора “РПК” и электрода – активатора.

    Адоптационный тестдрайв.

    Питание прибор осуществляется от аккумуляторной батареи 12 V.
    Мощность прибора, не более 10 Вт.
    Рабочий диапазон температур -40…+70 С.

    Гарантийный срок эксплуатации прибора “ Ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК ” - 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию.

    Общее время диагностики автомобиля, монтажа и подключения электронного прибора “ионизатор – активатор кислорода воздуха РПК” составляет два - три часа и осуществляется только на авторизованных сервисных центрах.

    Используя альтернативную универсальную технологию снижения расхода топлива с применением электронного прибора “ионизатор – активатор кислорода воздуха РПК” на своем автомобиле, Вы не только экономите на топливе и получаете удовольствие от динамики Вашего автомобиля, но и автоматически становитесь участником персональной программы экологической безопасности (Чистый воздух для наших детей!).

    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 14:35 | Сообщение # 3

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Отзывы реальных пользователей этого прибора даже есть отзыв с Тушкана:

    http://www.ecoslt.com/ru/reviews/

    Александр - г. Харьков
    Opel Omega – 1990г.

    Машина эксплуатируется постоянно на газу ( старая Голландия). Прибор ионизатор – активатор кислорода воздуха РПК на свой opel я установил в октябре 2007 г. С прибором “РПК” я уже проехал чуть более 15000 км. О результатах: Динамику разгона и увеличение мощности почувствовал конкретно. Так машина у меня не летала. Расход: город было – 13,5 л. , стало до 11,5 л. трасса было – 10.5 л. , стало 8,7 л.

    Александр - г. Белая Церковь
    Renault Safrane

    О приборе узнал от друзей, проживающих в Канаде. Изначально был немного разачарован, т.к. ничего не ощутил, ни мощности, ни экономии.

    Созванивался с разработчиком прибора, чтобы уточнить, все ли я делаю правильно. После корректной установки и адаптации прибора, я ощутил изменение в работе авто. Приблизительно после 4 тыс. км пробега с "РПК" началось долгожданное снижение расхода, сейчас она составляет 1,5 - 1,7 л по трассе, а по трассе я проезжаю почти каждый день по 200км.

    И еще немного моих наблюдений. На 25 тыс.км пробега после замены свечей - свечи не изменили свой цвет, как будто только из упаковки. Да и на сервисе при замене масла удивились состоянию масла после 17 тыс. км пробега

    Юрий -
    Toyota Prado 2007г.

    Пробег с активатором уже более 10000 км., общий 18000 км. Прибор установил в середине марта 2008 г. На 92 бензин перешел сразу. Динамику разгона почувствовал практически сразу, но в течении пару дней к этому привык. По расходу, на первых 500 км изменения по расходу были незначительные наверное шла адаптация меня, активатора и машины. Реально почувствовал расход после дальней поездки в другой город. На сегодня ситуация следующая: В нормальном режиме до 140 км. час - было – 18 л. , стало до 13,5 л. Драйв ( спортивный режим ) было – 21 - 23 л. , стало не более 17 л. Реальный расход топлива замерял от заправки до заправки плюс показания спидометра. Я доволен.

    Виктор -
    IVECO EVROCARGO

    Общий пробег 105 тыс. км., из них около 50 тыс. с прибором. Прибор РПК установил осенью 2007 г. Практически сразу стала заметна мягкость работы двигателя. Стала быстрей набирать обороты. Мягче педаль газа. По экономии… Средний расход был 21 – 22 л. На 100 км., с прибором расход снизился до 17 -18 л. Окупил быстро.

    Игорь - г. Харьков
    Opel Kadett 1,6 – 1990г.

    Активатор воздуха РПК установил в Феврале 2007 г. И сразу же по рекомендации мастера заправился 92 бензином. Общий пробег с активатором более 25 тыс. км. 1. Возросла динамика. 2. Чище работа двигателя на холостых. 3. Снизился расход бензина : было средний расход 7 л., стало 5,6 л,. В общем, машинка стала пошустрее.

    Геннадий - г. Харьков
    BMW–520

    Расход бензина А95 в городском цикле 15 л. на 100 км. Машина 2000 года, общий пробег 200 тыс. км. , из них 10 тыс. км. с “ионизатором - активатором кислорода воздуха РПК”. Прибор был установлен в начале февраля 2008г. После установки РПК автомобиль был переведен с А95 на А92 бензин и прошел тестирование на разных режимах городского цикла. Прирост динамики почувствовал сразу. Снижение расхода топлива происходило плавно. На первых 500 км. расход снизился до 14 л. и продолжал снижаться. Приблизительно после пробега 1500 км. расход опустился до 12.6 л. Таким образом, расход бензина снизился с 15 л. до 12,6 л., это при том, что я стал заправлять машину бензином А92. Тестирование прибора “ионизатор – активатор кислорода воздуха РПК” проводилось с целью проверки надежности и эффективности работы автомобиля с РПК.

    Сергей - г.Харьков
    Hyundai TUCSON 2.0 GLS автомат.

    АвтомобильHyundai TUCSON 2.0 GLS автомат, 2008 г. производство Корея. Прибор “РПК” был установлен на автомобиль в первых числах марта 2008 г. при пробеге 200 км. Общий пробег с “ионизатором-активатором кислорода воздуха РПК” чуть более 4000 км. Тестирование прибора проводилось для реальной оценки эффективности и надежности работы прибора “РПК”. Результаты тестирования: Автомобиль стал более приемистым, быстрее набирает скорость в первой четверти положения педали газа. Чувствуется достаточно плавное переключение скоростей. Расход в городском цикле был от 14 л. до 15 л., снизился до 13 л.-13,5 л. Расход бензина на трассе был 11,5 л.-12,5 л., стал 10 л. -11 л. в активном режиме, и до 10 л. при крейсерском режиме. Тестирование без прибора проводилось на бензине А95. При подключении прибора “РПК” автомобиль заправлялся только бензином А92.

    Андрей - г. Днепропетровск
    BMW 745

    BMW 745 2002 год, автомат, объем двигателя 4.5 л., общий пробег 115000 км. Прибор “РПК” установил на автомобиль из чистого любопытства в начале октября 2007 г. Как и рекомендовали, заправился А92 бензином. Динамика автомобиля увеличилась практически с первых километров. А вот реальную экономию почувствовал после того, как машинка пробежала чуть более 1500 км. На сегодня проехал с прибором около 30000 км. По поводу экономии. Если средний расход моего автомобиля был 15.8 л. на 100 км., то сегодня машина расходует в среднем 13.5 л., а это я считаю уже не плохой результат моего любопытства с учетом того, что я теперь заправляю машину А92 бензином.

    Валерий - Richmond Hill (Canada)
    Хонда Одиссей

    Для проведения тестирования эффективности работы "ионизатора-активатора кислорода воздуха РПК", прибор был установлен на автомобиль Хонда Одиссей. После установки ионизатора на Хонду заметил следующие изменения: Полностью гружёный вен с прибором движется по хайвэю как будто не гружённая , но без оного ( прибора). Заметил небольшую легкость при движении в горку ( видимо прибор добавил десяток другой кобыл) Гарантированно расход снизился на 10% . При хайвэйном пробеге до 15%.

    Евгений - г. Днепропетровск
    Мазда 6

    О приборе узнал от своих знакомых еще в прошлом году, и при первой же возможности установил прибор на свой автомобиль в Харькове. Возвращаясь домой практически сразу почувствовал легкость в динамике моего авто ( разгон , затяжные подъемы ...). По поводу экономии , я просто не считал , но то что в баке остаток бензина оказался большим , это уже признак того , что экономия есть. Именно то , что я ожидал от установки прибора, я получил. Поделюсь своими впечатлениями; т. 8 067 563 7257 Евгений.

    Вадим - г. Харьков
    Lexus 470

    Первые ощущения после установки РПК, это конечно более тихая и равномерная работа двигателя. По разгону - машина стала чуть живее, и самое интересное, у машины появился двойной кик-даун. Первый рывок на середине хода педали газа, второй в нижнем положении. По экономии топлива особо не занимался измерениями, но по ощущениям что то около 2 - 2,5 литров. Очень интересная штука, без нее свою машину уже не представляю!

    Василий - г. Харьков
    Mercedes грузовой(10т), объем двигателя 6 л.

    После установки прибора, двигатель перестал бросать масло в коллектор, увеличилась тяга, при открытии дросельной заслонки как будто включается вторая турбина, уже только ради этого стоило поставить! Сразу же появилась экономия. Реже приходится переключаться на более низкую передачу, там где раньше в гору ехал на 3-ей, машина заезжает на 4-ой передаче. к тому же дымность выхлопа значительно снизилась.

    Виктор - г. Харьков
    Mitsubishi Pajero

    Машина уже в возрасте, но мне нравится. О приборе узнал от друзей, еще в прошлом году, а установил только летом этого года. Первое, что хочу отметить, это работу двигателя, он стал работать гораздо тише и равномернее, да и автомобиль стал более динамичнее. по расходу пока могу сказать следующее: на трассе экономия есть, 2 - 3 л. (Скорость 120 - 140 расход был около 14 л, стал 11-11,5). В городском режиме пока сказать не могу, так как по городу пробег не большой.

    Алексей - г. Луганск
    Деу Сенс (1.3i) 2005

    Для владельцев Сенсов не секрет, что Мелитопольский двигатель для кузова Деу "слабенький" (особенно на подъёмах) и при обгонах. Хотелось добавить машине мощность, а соответственно (динамику и уверенность при обгонах) при этом сохранить ресурс двигателя и расход топлива. Чип-тюнинг дал неплохой прирост динамики при том же расходе, но хотелось большего. Принял решение установить прибор "РПК" ( ионизатор-активатор кислорода воздуха). Сразу же после установки прибора почувствовал (ощущение "добавки топлива в "смесь" камеры сгорания). Выехав на трасу машина открыла себя с лучшей стороны. Я не узнал машину, особенно на подъёмах. Скорость набирала динамично и уверенно. После пробега 2000 км с прибором "РПК" решил замерять расход топлива. Смешанный расход меня удивил - 6л, до этого - 7л. Выкрутив "свечи", увидел бело-сероватый цвет, до этого был кирпичный. На "холостых" машина работает тише и быстрее стала прогреваться. Друзья садились за руль и на вопрос: "Как машина?" Отвечали: "Это -не Сенс". Этим всё сказано.

    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:40 | Сообщение # 4

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Други! Что думаете по поводу этого девайса? Стоит или нет его устанавливать? Там написано, что он реально помогает для экономии бензина и все характеристики так же улучшаются. увеличение мощности двигателя 10% - 20%; снижение расхода топлива 10% - 25%; наормальные показатели чтоб поставить его и экономить топливо.
    Tolich
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:46 | Сообщение # 5
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 709
    biggrin еще один повелся....
    уж и пишут, и разоблачают, а лохи все не переводятся...

    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:56 | Сообщение # 6

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Tolich, ты наверное недопонял всего смысла этого девайса. Надо полностью прочитать на их сайте тогда все станет понятно. И что экономия с помошью этого прибора это реально. Разоблачают всякую фигню. А тут все реально и объяснимо. Даже есть отзывы тех кто пользовался, патент на изобретение и сертификат. Понимаешь конечно кажется что есть немного палево но думаю поставить можно.
    Tolich
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:54 | Сообщение # 7
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 709
    "Отзывы" не смешите меня biggrin
    хочешь эксперементировать? подкормить жуликов? ставь. и будет тебе щастие smile

    Nik_XXX
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:38 | Сообщение # 8
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Челябинск
    В Клубе с: 16.09.2009
    Сообщений: 892
    а цена вопроса?



    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:34 | Сообщение # 9

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Tolich, да какие жулики? Реальная контора, сто пудово. Ты курс физики и химии изучал? Я изучал в универе дык вот все реально получается что они говорят. На уроках про это же говорили. Да и отзывы человеков присутствуют.

    Quote (Nik_XXX)
    а цена вопроса?

    Незнаю звонить нада. По любасу окупится. biggrin

    shurup66
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:58 | Сообщение # 10
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Vyacheslav, Ты видать головой гдето стукнулся. Об новый Сантафе наверно biggrin
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:01 | Сообщение # 11

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    shurup66, а ты если не изучал физику и химию то сложно с тобой разговаривать и объяснить в чем тут реально экономия топлива и прирост мощности. Попробуй перечитай принцип работы этого чудо прибора может поможет вникнуть в суть. А мне с моим двигателем реально понадобится экономить. Ты отзыв Тушкановода читал?
    Tolich
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:07 | Сообщение # 12
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 709
    Vyacheslav, ню-ню biggrin
    shurup66
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:08 | Сообщение # 13
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Vyacheslav, Слав. С экономить можно только не динамично разгонятся, выключать двигатель когда стоиш, на спуске то же выключать двигатель и так далее. Есть клуб такой они прошли через всё. Через магниты, всякие присадки и т. д. . Даже большую экономию может повлиять Авто резина. Мнокие производители её делают, магу посоветовать МИшлен Энерджи. Реально экономит.

    А ваще была Капейка у меня. Я на ней тогда все присадки вливал . Не помогало ни как.

    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:10 | Сообщение # 14

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Tolich, че ню-ню? Я вещи говорю экономить будем. Тебе вообще не придется заправляться. Эта штука даже лучше чем переходить на газ. От которого двигло портится и мощность теряется. А тут все характеристики тока повышаются. Вот я себе поставлю и покажу реальный расход. А ВЫ други будете переплачивать.
    shurup66
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:13 | Сообщение # 15
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Vyacheslav, Мы поржом сначало
    А потом пропьём всё

    Уральский Tucson club » Разговорный форум » Дискуссионный клуб » Делимся опытом экономии топлива (Кто и как экономит бензин реальные способы)
    • Страница 1 из 16
    • 1
    • 2
    • 3
    • 15
    • 16
    • »
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх