• Главная
  • Новости
  • Форум
  • Гараж
  • Фотоальбом
  • Встречи
  • Объявления
  • Делимся опытом экономии топлива - Страница 3 - Уральский Tucson club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Kogin  
    Уральский Tucson club » Разговорный форум » Дискуссионный клуб » Делимся опытом экономии топлива (Кто и как экономит бензин реальные способы)
    Делимся опытом экономии топлива
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:35 | Сообщение # 31

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Quote (Tolich)
    тысячи инженеров ломают головы, меняют прошивки, вводят катализаторы, меняют фазы газорапределения, кол-во клапанов и пр и пр в попытках сыкономить проценты и снизить выбросы, тартятся миллионы ..... А тут раз - примочку поставил и вуаля!!!! Круто!

    Понимаешь не всем удается изобрести что то толковое и реально работающее. Да еще и реализовать в применении на заводах. Кстати эти тысячи инженергов тоже изобретают и улучшают.

    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:36 | Сообщение # 32

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    shurup66, да не дошла эта компания до таких масштабов. Все в скором будующем. Я вот позвоню завтра и пообщаюсь почему нет в автомобильных заводах этой чудо вещицы.
    shurup66
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:39 | Сообщение # 33
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Vyacheslav, Позвани. Позвани biggrin
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:42 | Сообщение # 34

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Quote (shurup66)
    Vyacheslav, Позвани. Позвани

    Обязательно позвоню и пробъю всю инфу. Кстати кому еще нада Ионизатор - активатор кислорода воздуха РПК. я могу договориться чтоб нам для клубика сделали скидон реальный, думаю они жаться не станут. Так ты как будешь участвовать в этом?

    Tolich
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:42 | Сообщение # 35
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 709
    Quote (Vyacheslav)
    Этот прибор не так давно вышел, может проблемы с массовой реализацией проекта. Такое бывает, что умные вещи и изобретения не доходят до внедрения на заводах.

    Это "изобретение" и подобные клоны были очень популярны лет 10 назад. Рекламмы было..... Лабораторные исследования в том числе журнала ЗР доказали: фуфло полное, зато бабла срублено...

    Сообщение отредактировал Tolich - Суббота, 16.01.2010, 22:44
    shurup66
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:43 | Сообщение # 36
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Екатеринбург
    В Клубе с: 10.09.2009
    Сообщений: 2080
    Vyacheslav, Меня вычёркивай
    Tolich
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:43 | Сообщение # 37
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 709
    Quote (Vyacheslav)
    Так ты как будешь участвовать в этом?

    лично я лохом быть не желаю, на меня не расчитывай

    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:44 | Сообщение # 38

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Tolich, они доказали лабораторные исследования в ЗР что да нет эффективности но это в других приборах было, те вообще паленые как можно было засмотреться на них. А этот реальный.
    Tolich
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:49 | Сообщение # 39
    Продвинутый Тушкановод
    Авто:
    Модераторы

    Пермь
    В Клубе с: 09.09.2009
    Сообщений: 709
    Всё, Слав, я ухожу из дискуссии, видимо пока ты сам лбом и кошельком не стукнешься, не поймешь. Надеюсь тебе будет не очень обидно, а урок запомнится.
    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:50 | Сообщение # 40

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Quote (Tolich)
    Всё, Слав, я ухожу из дискуссии, видимо пока ты сам лбом и кошельком не стукнешься, не поймешь. Надеюсь тебе будет не очень обидно, а урок запомнится.

    Ты че куда ухожу. Я же для клуба стараюсь, скидон сделают biggrin

    Vyacheslav
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:53 | Сообщение # 41

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Технология снижения расхода топлива с применением РПК

    Современный автомобиль, это высокотехнологичный механизм со способностями самообучения и самонастройки. В процессе эксплуатации современный автомобиль постоянно контролирует все основные системы и осуществляет при необходимости коррекцию различных параметров (угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно ? топливной смеси, управление работой топливных форсунок и т.д.).

    Управление этими параметрами, напрямую связано с данными, поступающими в бортовой компьютер от датчиков; температура воздуха, температура двигателя, количество поступающего воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода ( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Отрабатывая полученные данные от вышеперечисленных датчиков, компьютер либо обогащает, либо обедняет воздушно-топливную смесь. Связь количества подаваемого топлива с количеством потребляемого воздуха, эта величина напрямую связанная с объемом двигателя и оборотами двигателя, а также от показателей температурных коэффициентов и положения дроссельной заслонки.

    А вот взаимосвязь с датчиками кислорода, которые стоят в потоке выброса отработанных газов продукта сгорания воздушно ? топливной смеси, напрямую связанно с качеством и количеством продуктов сгорания воздушно ? топливной смеси. Которые в свою очередь полностью зависят от качества топлива, корректной работы системы зажигания, состояния воздушного фильтра, состояния катализатора и прочего.
    Одним словом, показания датчиков кислорода это один из немаловажных параметров определяющих количество расхода топлива.

    С разработкой универсальной технологии активации воздушно - топливной смеси с применением автономного электронного прибора ?ионизатора ? активатора кислорода воздуха РПК? появилась уникальная возможность качественно улучшать ряд характеристик, от которых напрямую зависят расход топлива и динамика автомобиля, а также экологические характеристики работающего двигателя.

    Электронный прибор ?Ионизатор ? активатор кислорода воздуха РПК? предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха высоким напряжением промышленных частот без возникновения электрического разряда, вокруг электрода-активатора.

    Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются положительно и отрицательно заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы кислорода переменного состава.

    В свободных радикалах кислорода электрон является свободной частичкой молекулы и вступает в реакции окисления значительно легче, чем неактивированная молекула кислорода. Источником заряженных частиц является рабочий электрод- активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра тонкой очистки в камеру сгорания. В камере сгорания заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы становятся частицами - островками, благодаря которым становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая процесс работы двигателя.
    Прибор ?РПК? играет роль ?пятой свечи? - дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.

    В результате достигается:

    увеличение мощности двигателя ;

    снижение расхода топлива;

    возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя ( например: с АИ ? 95 на АИ- 92 ?);

    более равномерная и динамичная работа двигателя;

    отсутствие детонации при работе двигателя;

    уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;

    продление срока службы катализатора и лямбда зондов;

    полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;

    автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;

    значительное снижение СО, СН, CO2,NOx в выхлопных газах;

    легкий запуск двигателя при низких температурах;

    И все же, каким образом происходит взаимодействие ?РПК? и автомобиля, как происходит адаптация самого автомобиля и как это влияет на расход топлива?
    Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов
    с помощью датчиков кислорода (лямбда зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Увро-3, Увро-4).

    Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от лямбда зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.

    Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно отстроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии.
    Так выглядит стандартная схема рабочего процесса.

    Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно ? топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания ( происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН, СО2 ), а также выбросов NOx.

    Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также, в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс .

    Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания.
    Таким образом, происходит адаптации автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.
    И эти процессы проходят, как на прогретом двигателе автомобиля, так и на непрогретом.
    Причем для не прогретого двигателя работа РПК очень актуальна, т.к. при работе именно холодного двигателя наблюдается максимальное обогощение воздушно - топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений ( СО,СН, СО2).
    Это не все изменения возможностей автомобиля.

    При применении ?ионизатора ? активатора кислорода воздуха РПК? происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона (мягкий ?кикдаун?).

    И еще немаловажные аргументы в пользу универсальной технологии применения? РПК?,
    это реальная возможность перехода с бензина А 95 премиум , на А92, а также значительное снижение чувствительности к качеству бензина.

    Применение данной технологии абсолютно безопасно, и не снижает ресурс двигателя, о чем свидетельствует заключение, выданное Национальной Академией Наук, Институтом Проблемного Машиностроения им А.М. Подгорного.

    Данная технология снижения расхода топлива с применением ?ионизатора ? активатора кислорода воздуха РПК? прошла тщательное тестирование эффективности и надежности на различных марках автомобилей и аттестованных стендах.
    Сертификат УкрСЕПРО ?030623 серия ВВ от 22.04.2008г.

    ?РПК? состоит из двух компонентов:

    Электронный блок формирования высоковольтного сигнала (очень компактен).

    Активатор (электрод ? активатор крепится в потоке воздуха поступающего в воздушный коллектор).

    Работа и питание прибора осуществляется автономно.

    Технология установки осуществляется в три этапа:

    Предварительная диагностика работы двигателя (Устанавливается только на исправно работающий двигатель!).

    Монтаж и установка самого прибора ?РПК? и электрода ? активатора.

    Повторная диагностика после установки ?РПК?.

    Питание прибор осуществляется от аккумуляторной батареи 12 V.
    Мощность прибора, не более 10 Вт.
    Рабочий диапазон температур -40?+70 С.

    Гарантийный срок эксплуатации прибора ? Ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК ? - 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию.

    Общее время диагностики автомобиля, монтажа и подключения электронного прибора ?ионизатор ? активатор кислорода воздуха РПК? составляет два - три часа и осуществляется только на авторизованных сервисных центрах.

    Используя альтернативную универсальную технологию снижения расхода топлива с применением электронного прибора ?ионизатор ? активатор кислорода воздуха РПК? на своем автомобиле, Вы не только экономите на топливе и получаете удовольствие от динамики Вашего автомобиля, но и автоматически становитесь участником персональной программы экологической безопасности (Чистый воздух для наших детей!).

    Sergey_74
    Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:59 | Сообщение # 42
    Новичек
    Авто:
    Проверенные

    Челябинск
    В Клубе с: 15.09.2009
    Сообщений: 160
    Vyacheslav, Слав, жжёшь lol lol
    Прочитал ветку - с женой ржали вместе (без обид) tongue
    Предлагаю переместить тему в другой раздел...
    В "Юмор тушкановодов" hands




    Boyar
    Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:46 | Сообщение # 43
    Гуру Тушкановод
    Авто:
    Проверенные

    Озёрск
    В Клубе с: 11.09.2009
    Сообщений: 4105
    Чё вы все прикалываетесь над Славой. А вдруг и вправду прибор реальный и он вам всем утрёт носы biggrin


    Всё у нас получится


    Vyacheslav
    Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:47 | Сообщение # 44

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Sergey_74, ну что тут ЖЖЕШЬ? Все реально я говорю. Кстати Серега на тебя заказывать Ионизатор - активатор кислорода воздуха РПК нам как клубу дадут классную скидку на прибор, останется тока его подключить но это совсем не сложно. Ваши Челябинские умельцы подключат его на ура!
    Vyacheslav
    Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:57 | Сообщение # 45

    Авто:
    Удаленные

    В Клубе с:
    Сообщений:
    Boyar, ну вот хоть один друг попался нормальный и вменяемый. Остальные просто не учили физику и химию. Я Вот как то с универа запомнил эти постулаты, про которые говорит компания. Блин у нас тока двоечники все на сайте. Boyar, тебе то заказать приборчик? Конечно немного рискованно но думаю окупится маленьким расходом и повышением мошьности. Да и чиповать машинку не нужно. Поставил Ионизатор - активатор кислорода воздуха РПК и все машинка просто зверь.
    Уральский Tucson club » Разговорный форум » Дискуссионный клуб » Делимся опытом экономии топлива (Кто и как экономит бензин реальные способы)
    Поиск:

    Контакты редакции
  • Уральский tucson-club
  • wwww.ural-tucson.ru
  • Клуб любителей Hyundai Tucson, друзей и путешественников
  • ural-tucson.ru (c) 2007 // Конструктор сайтов - uCoz // Наверх