Северный_край | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:16 | Сообщение # 16 |
 Начинающий Тушкановод
Авто: Пользователи
Тюмень - столица деревеньВ Клубе с: 17.03.2010
Сообщений: 316
| Vyacheslav, неее, именно! Сигу ставил у офф. дилера при покупки авто, Пандору 3000 за 18000....у представителей My WebPage на тот момент тот же ценник был.
Мы не ищем лёгких путей - нам лень!!!
| |
|
|
Baz | Дата: Среда, 07.09.2011, 18:34 | Сообщение # 17 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Ну так чё? На 2 страницы сообщений, а информации - 0,0
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|
Baz | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 16:45 | Сообщение # 18 |
 Гуру Тушкановод
Авто: Проверенные
СургутВ Клубе с: 07.01.2011
Сообщений: 1233
| Изучение форумов VAGмобилей и общение с владельцами дало следующую информацию. На двигатель 1,4 TSI автозапуск ставить бесполезно. Двигатель очень экономичный, с большим кпд, а значит малыми потерями тепла + экология и на хх он не прогреется зимой. Более того, на хх у него на глазах падает температура ОЖ. Машины с этим двигателем (А3, Гольф, Йети, Октавия)очень холодные из-за экономичного двигателя. Нужно заказывать или доп. электроподогрев в систему отопления как на дизелях, или автономный подогреватель (гидроник, вебасто) Возможно, то же самое и у 2 литровых двигателей, только менее выражено
Мда, нас ждет безрадостная перспектива: все производители, рано или поздно, пойдут по этому пути
А на А3 никто, кроме официалов, не берется за установку сигнализации с автозапуском. Даже, если и возьмутся, то цена будет не намного ниже: очень дорогая сигнализация сама по себе
Статус: ленивый матизовод Авто: бешеная табуретка Цвет: Deep Green (NS)
| |
|
|